ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 605 posts in this topic

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

В Аэрофлот? конечно не посадят... Просто - поверь мне! (с)

Такой большой и такой наивный. На рейсах Аэрофлота на десках работают те же местные агенты. Представители АК тока баблом за багаж и бизнес-апгрейдами занимаются.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, DOS сказал:

Такой большой и такой наивный. На рейсах Аэрофлота на десках работают те же местные агенты. Представители АК тока баблом за багаж и бизнес-апгрейдами занимаются.   

В этот раз (на НГ!) полечу НАКом...в марте я лечу снова - давай я куплю ерофлот, зарегистрируюсь на рейс на определенное место - а ты попробуешь туда впихнуть блатного (речь идет о эконом или эконом-плюс...)...сможешь?

Я уступлю свое место в экономе, блатному, только если меня пересадят в бизнес. а так - спорить бесполезно.

Полечу именно на том, месте что возьму за сутки до вылета... точно должен понимать

Аэрофлот (не знак равенства!) НАК...они тут антагонисты.. я даже не буду про подарки маленьким пассажирам в Аэрофлоте и девочки в обслуге помоложе.

Можно и борты сравнить, мне конечно В787 нравится, но А330 - это просто класс. Мне он чуть больше нравится

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш самолет выкатился за пределы ВПП (или рулежки?) https://www.gazeta.uz/ru/2022/01/17/liner/

Метель и плохо очищенная полоса.

Хотя пишут другое "Самолёт А320 успешно приземлился, но в момент руления выкатился за пределы ВПП, говорится в сообщении."

непонятно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Ташкент-2009 said:

непонятно

А что непонятного? Метель и плохо очищенная полоса не могут стать причиной выката за пределы полосы при рулении после посадки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DOS сказал:

А что непонятного? Метель и плохо очищенная полоса не могут стать причиной выката за пределы полосы при рулении после посадки?

Выкатился за пределы ВПП - это как раз таки понятно. Реверс не поможет, если сцепление с ВПП плохое (не очищена), а когда "выкатился" на рулении, т.е. он уже освободил ВПП? и на рулежке съехал на землю? или во время разворота на ВПП (в конце, или на торце) его снесло?

В любом случае - главное что все живы и целы.

Но высадку в снег (если самолет сам не смог выехать - там целая история должна быть) - пассы точно не забудут

https://airport.by/uslugi/informacia/stojka-informacii тут нет никакой подробной информации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмирейтс сняла продолжение великолепного ролика с стюардессой на шпиле Бурж-Ал-Халифа!

ЗАхватывающий ролик!

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Эмирейтс сняла продолжение великолепного ролика с стюардессой на шпиле Бурж-Ал-Халифа!

Самолёт красивый, но деффка на шпиле самого высокого здания в мире без страховки - красивый фейк. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожа на Урсулу Мартинез(специально имя погуглил, чтоб ссылку на ролик тут не давать), которая фокус с красным платочком показывает :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, trew said:

Похожа на Урсулу

Голышем достававшая платочек хез откуда? :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, DOS сказал:

Самолёт красивый, но деффка на шпиле самого высокого здания в мире без страховки - красивый фейк. 

 

все нормально с страховкой... она - просто скрытая

7 минут назад, trew сказал:

Похожа на Урсулу Мартинез(специально имя погуглил, чтоб ссылку на ролик тут не давать), которая фокус с красным платочком показывает :)

Классно на сцене платочек доставала...но - это точно не она:smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, DOS сказал:

Голышем достававшая платочек хез откуда? :smekh:

Тут целая Бурж Халифа между ног.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Эмирейтс сняла продолжение великолепного ролика с стюардессой на шпиле Бурж-Ал-Халифа!

Это не стюардесса, а инструкторша по скайдайвингу - Николь Смит-Людвик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TAURUS сказал:

Это не стюардесса, а инструкторша по скайдайвингу - Николь Смит-Людвик.

Баба с яйцами.:rolleyes:

Респект! 

Пусть и со страховкой, но реально смелая Особа!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Баба с яйцами.:rolleyes:

Респект! 

Пусть и со страховкой, но реально смелая Особа!

С такой страховкой я бы тоже полез, хоть и ссыкотно было бы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

наш самолет выкатился за пределы ВПП (или рулежки?)

Хвала Нашим ,что сели !!!

C утра 11:36  еще ни один рейс не сел в Минске(MSQ)  :-( .В хвост за нашим должен был из Питера B2942  (11:55) но увы сделал круг над портом и вернулcя  в порт вылета (LED)

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TimH сказал:

Хвала Нашим ,что сели

Что хвала-то? Нафуя рисковать было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Timofeus сказал:

Что хвала-то? Нафуя рисковать было

Риск оправдан !

Cадиться  (после 4 часов лета)на запасной- Могилев Витевск Гомель

Спойлер

( или бывший военный Болбасово ?)

еще менее подготовленые порты в тех же погодных - больший риск !!!

Edited by TimH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Timofeus сказал:

Что хвала-то? Нафуя рисковать было.

Думаю что вина лежит на службах АП Минск... они не дали точную информацию по сцеплению с полосой.. возможно тогда бы КВС резче бы тормозил или отказался от посадки вовсе. Все живые - и ладно

Все таки зимнего опыта у наших пилотов поменьше, чем у россиян

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Все таки зимнего опыта у наших пилотов поменьше, чем у россиян

Поэтому наши посадили борт, а другие сибасса оттуда? :crazy:

4 minutes ago, Ташкент-2009 said:

тогда бы КВС резче бы тормозил

На скользой-то полосе, резче тормозить? :dash2: эХперт, пля :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DOS сказал:

Поэтому наши посадили борт, а другие сибасса оттуда? :crazy:

На скользой-то полосе, резче тормозить? :dash2: 

Наши, с прискорбием предполагаю, решили экономить на топливе и не уходить в Москву на запасной 

по второму пункту читай тут https://www.popmech.ru/technologies/13813-ubiytsa-nomer-odin-katastrofa/ и не бейся головой - она тебе еще пригодится:smekh:

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет 15 назад или больше, когда еще эксплуатировались ТУ-154, спокойно сели в аэропорту кажись Андижана в такой молочный туман, что с трапа невозможно было понять, куда вообще идти. Также на тушках садились зимой в российские аэропорты в диких условиях ветров и метелей, как на качелях. А нынче как небольшой туманчик, так сразу на запасной, или вообще отмена на местных. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Думаю что вина лежит на службах АП Минск... они не дали точную информацию по сцеплению с полосой.. возможно тогда бы КВС резче бы тормозил или отказался от посадки вовсе. Все живые - и ладно

Все таки зимнего опыта у наших пилотов поменьше, чем у россиян

 

Несмотря на сложные погодные условия, сопровождающиеся ледяным дождем, Национальный аэропорт Минск работает в штатном режиме.

fd3ae0bf8587359124c4b7ec89abe15a.jpg

09192e1f2eb12c8c4d43233dd3fe35e5.jpg

Спойлер

 

Спойлер

второе фото даже Ильюшин 76 попал , взлетел и вернулся

10 января

Пассажирский авиалайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Белгороде

1767142324_0:0:1231:692_600x0_80_0_0_ff6

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TimH сказал:

Написать в пресс-релизе СМИ (на оф.сайте) - можно все что угодно. Любую Чушь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Любую Чушь.

Ну конечно. НЕчушь здесь же тока ты постишь. Остальные полные профаны и просто вбросщики :D 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2022 в 16:01, Ташкент-2009 сказал:

Выкатился за пределы ВПП - это как раз таки понятно. Реверс не поможет, если сцепление с ВПП плохое (не очищена),

Как это не поможет? Реверс может сократить тормозной путь до трети и реверс никак не связан с состоянием полосы.

Кстати, пробежался глазами по статейке по ссылке, "понравилось" вот это 

Дело в том, что устройство реверса тяги — это, по сути дела, система аварийного, нештатного торможения.

Выходит, что практически каждая посадка - нештатная ситуация ;)

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now