ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 324 posts in this topic

13 минут назад, DOS сказал:

Не выложит. Он сам не знает, где они стоят 

Перед мостом на МКАДом.

И это было до введения нового терминала на прибытие. Тогда парковок было штуки две, и обе - полные.

Устроили вы тут. Какая разница, где стоять, если в минутной досягаемости до аэропорта?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Немой said:

Какая разница, где стоять, если в минутной досягаемости до аэропорта?

Чисто прагматичное любопытство. Многим понадобится, если вариант действительно удобный

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

возле Джума как раньше нельзя нынче стоять? Последний раз в 2018-м встречал, тогда перед парковкой встали, потому что очередь из машин была на въезде на стоянку, а человек уже вышел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Sirinius said:

возле Джума как раньше нельзя нынче стоять? 

Если нет литера и гайцев кругом, то можно не надолго

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DOS сказал:

Если нет литера и гайцев кругом, то можно не надолго

стоянка теперь не для всех, получается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Sirinius said:

стоянка теперь не для всех, получается?

Стоянка для всех. А ВИП-стоянка не для всех

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, PAVEL TAS said:

всех причасных с 30-и летием Uzbekistan Airways!!

С проф-праздником, Павел!!! Надо и братишке звякнуть. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.yapfiles.ru/files/2671471/68533709a71a8e26f70de9f16c7a2e32.mp4?token=MDI2NzE0NzEtMTY0MzUzNTE5MQ

Китайский грузовой В747-400 в пятницу приземлился в заснеженном порту Чикаго... и немного подмял/перемолол багажные тележки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.12.2021 в 11:27, skull-xx сказал:

Сначала пусть движки купят. (фото от 8 декабря)

 

 

В 14.12.2021 в 22:40, Wanderer сказал:

Движки ещё не повесили, на другом заводе /в другой стране собираются патамушта

 

В 14.12.2021 в 18:21, NEO_KADAM сказал:

Либо их там финишно собирают - тестируют все системы, потом СУ и прочее.

Уже повесили и начали тестовые полеты

Цитата

#ЗнаетеЛиВыЧто.. Сегодня прошли первые наземные испытания нового самолёта а-321 NEO, UK32101 (msn 10507)  для узбекской авиакомпании "Uzbekistan airways" на ВПП завода концерна "Airbus" в г. Гамбург, Германия.

Фото - Tobias_Gudat

Наш канал - @Tashkent_SkyNews 

 

 

IMG_20220201_214348_951.jpg

IMG_20220201_214351_118.jpg

IMG_20220201_214352_727.jpg

IMG_20220201_214354_766.jpg

Edited by NEO_KADAM
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катарская авиакомпания сцепилась с АЙРБАСом в судебном споре

https://www.manager-magazin.de/unternehmen/order-gestrichen-airbus-verweigert-qatar-airways-grossauftrag-fuer-50-a321neo-maschinen-a-8e2eae6e-d19e-43c3-967d-4ce8c481f6d2 

Катарцы остались недовольными покраской А-350 (партии), а Айрбас отказал им в покупке 50шт A321NEO!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги MRO Middle East 2022 в Дубае

2022 23 февраля

 

«Uzbekistan Airways Technics», являющееся структурным подразделением АО «Uzbekistan Airways, продемонстрировало на выставке MRO Middle East 2022 свои возможности по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов Airbus и Boeing, включая Dreamliner.

А также, в рамках участия с компанией IAI (Авиационная промышленность Израиля) было достигнуто соглашение по развитию партнерских отношений в части совместного создания на производственных площадях Uzbekistan Airways Technics линии по конвертации пассажирских самолетов Boeing 767 в грузовую конфигурацию, что на сегодняшний день востребовано на мировом рынке.

Команда провела ряд B2B встреч и установила контакт с передовыми компаниями - поставщиками запасных частей, которые также заинтересованы в сотрудничестве с Узбекистаном.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, PAVEL TAS сказал:

А также, в рамках участия с компанией IAI (Авиационная промышленность Израиля) было достигнуто соглашение по развитию партнерских отношений в части совместного создания на производственных площадях Uzbekistan Airways Technics линии по конвертации пассажирских самолетов Boeing 767 в грузовую конфигурацию, что на сегодняшний день востребовано на мировом рынке.

 

Судя по новостям в профильных телеграм-каналах  два 767-х борта (UK67007,UK67008) планируют переконвертировать в BCF, а прежние два грузовых  (UK67001, 67002) продать или передать. Вдобавок думают о 747-200.

Источник: https://t.me/AviaSpotter/2681

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Судя по новостям в профильных телеграм-каналах  два 767-х борта (UK67007,UK67008) планируют переконвертировать в BCF, а прежние два грузовых  (UK67001, 67002) продать или передать. Вдобавок думают о 747-200.

Источник: https://t.me/AviaSpotter/2681

67001 и 002 да,хотели продать,но вроде передумали 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас УАТ и новая структура Узэйрпортс на ножах. УАТ предоставлял техников для встречи-выпуска иностранных бортов, а Узэйрпортс отнимает у них эти функции.

А соответственно денежки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mbox сказал:

а Узэйрпортс отнимает у них эти функции.

Им для этого нужно отнять у УАТ сертифицированных спецов, как минимум.:crazy: А так, после очередной "трансформации" - пока бардак и много конфликтов через это.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

Сейчас УАТ и новая структура Узэйрпортс на ножах. УАТ предоставлял техников для встречи-выпуска иностранных бортов, а Узэйрпортс отнимает у них эти функции.

 

Раньше 243-й завод занимался ремонтом и ТО ВС по регламенту, на оперативном обслуживании рейсов не работал.
АТБ занимался облуживанием на перроне. Потом их объединили, лет 15 назад вроде.

1 час назад, Волговод сказал:

Им для этого нужно отнять у УАТ сертифицированных спецов, как минимум.

Возможно предложат з/п повыше, некоторые могут перейти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.02.2022 в 07:24, Волговод сказал:

Им для этого нужно отнять у УАТ сертифицированных спецов, как минимум.:crazy: А так, после очередной "трансформации" - пока бардак и много конфликтов через это.

Тут ещё другая проблемка, в случае, если у самолёта какая-то неполадка, УАТ присылает инженера, который смотрит, могут ли они оперативно устранить или вообще что сделать. Но после расторжения договора с УАТ, инженер уже не придёт, а в АО их нет и не будет.  Сейчас Узэйрпортс требует перезаключение договоров. УАТ уже им написал, что по договорам, они должны предупредить заказчика за месяц о расторжении, и АО сказало ок, месяц подождём. 

В общем, госпожа Джураева кругом все связи рвёт и что из этого выйдет непонятно. Уже сейчас большинство чартерных перевозчиков мучаются из-за оплат, дурацких требований итд.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mbox сказал:

Сейчас Узэйрпортс требует перезаключение договоров.

Кстати да. Меня это тоже коснулось. Половина подразделений осталась на старом договоре, половину вывели за его рамки и говорят что нужно перезаключаться на них отдельно.  Говорю: ОК, давайте обсудим... второй месяц уже говорю, в ответ - тишина. При этом услуги продолжают оказываться,"под карандаш".  Бардак, короче 

4 часа назад, Mbox сказал:

В общем, госпожа Джураева кругом все связи рвёт и что из этого выйдет непонятно.

Надеюсь - у нее есть внятный план.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Волговод сказал:

Надеюсь - у нее есть внятный план.

Сначала я так тоже думал, сейчас могу с уверенностью говорить, что человек решил влезть во все сферы, не везде понимая, что как работает. Она объявила все хендлинговые компании посредниками и устроили на них гонения. В результате, сейчас в аэропорту вал рейсов за которые дерут нал, с которым борется весь мир. Чартерные авиакомпании заставили заключать прямые договора и теперь кругом у них задолженности, хотя раньше, хендлеры платили за них, предоставляя кредит, а в порт платили предоплату. Чартеры так не работают, но их никто не спрашивает. Создали головную боль для всех, для хендлеров, для авиакомпаний и для себя!!!

Аэропорты нередко заливают керосин не имея заявки, хотя должен быть керосин, например Джизак петролеума. Потом авиакомпании отказываются платить, так как не заказывали, а аэропорт давит, кругом конфликты, у Аэрофлота аж с ноября такие задолженности, которые аэропорт создал сам себе, при этом Джураева запрещает эти счета отправлять хендлерам, которые всю жизнь и во всём мире оплачивают.... 

Она все договора подмяла под себя, ни один аэропорт не может заключить договор даже на аренду помещения, без "центра". Представьте, к примеру, в РФ хотите заключить договор где-нибудь в Анадыре или Мурманске, а вам говорят, езжайте в Москву. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mbox сказал:

Сначала я так тоже думал, сейчас могу с уверенностью говорить, что человек решил влезть во все сферы, не везде понимая, что как работает.

Это из-за неё дьютик таким убогим и никчёмным стал? И в туалете можно хоть топор вешать, потому что курилка до сих пор закрыта?

Кстати, почему ползала ожидания до сих пор закрыты, хотя народу сильно прибавилось даже в сравнении с 2019 годом?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

В результате,

Да в курсе я... :facepalme: Говорю же: и сам "в процессе".  Мое мнение такое: мадам и ее команда недостаточно хорошо изучили ситуацию на местах, прежде чем принимать к исполнению свой план действий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mbox сказал:

Она все договора подмяла под себя, ни один аэропорт не может заключить договор даже на аренду помещения, без "центра". Представьте, к примеру, в РФ хотите заключить договор где-нибудь в Анадыре или Мурманске, а вам говорят, езжайте в Москву. 

Этому есть простое объяснение: пытаются ликвидировать маслокрадство на местах. В принципе, намерение хорошее. Но, как я вижу - ее команде тупо не хватает сил, для контроля и анализа. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Немой сказал:

Это из-за неё дьютик таким убогим и никчёмным стал? И в туалете можно хоть топор вешать, потому что курилка до сих пор закрыта?

Кстати, почему ползала ожидания до сих пор закрыты, хотя народу сильно прибавилось даже в сравнении с 2019 годом?

Я не имею отношения к аэропорту, как к пассажирскому терминалу, я по взаимоотношениям с авиакомпаниями.

Но в аэропорту тоже всё перекроили, в смысле отделы-службы-подчинение-обязанности. Её все боятся, никто не рискует сказать что-то против, она провела сокращения и повысила зп, правда, как оказалось, не так как было обещано))  Она даёт указания, как правило общие, которые не всегда знают как исполнять. Если не понятно, не переспросят, но делают вид, что делают, докладывают, что всё хорошо. При этом кивают друг на друга, так как порой не ясно, кто за что должен отвечать. Думаю, со временем что-то как-то утрясётся, но пока бардак((

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Волговод сказал:

Этому есть простое объяснение: пытаются ликвидировать маслокрадство на местах. В принципе, намерение хорошее. Но, как я вижу - ее команде тупо не хватает сил, для контроля и анализа. 

Поставили в управу людей, не знающих что такое авиация вообще, со стороны. Её зам по заключению договоров с авиакомпаниями, тоже человек не из авиации. На днях тут авиакомпания обратилась за помощью, прояснить что с них хотят, оказывается этот товарищ шлёт письма в европейскую компанию на русском языке....

В ответ на официальный запрос на рейс, опять же с Европы, ессно на английском, уже другой чел, пишет ответ на русском ...Этож капец, какая-то деградация кадров.

Да, она провозгласила борьбу с этим маслокрадством и все ниточки завела на себя, но точнее, на своих замов, а это, извините, сверхблагодатная почва, сами понимаете для чего, когда наш местный понимает, что всё зависит от него самого важного, хорошего не жди((

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.