ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 380 posts in this topic

13 часов назад, NEO_KADAM сказал:

Вместимость 240-260 пассажиров вроде

42 ряда по 9 человек. 

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2022 в 05:55, DodikUz сказал:

жена воспользовалось услугой ...быстрой регистрации ...так как народу много было

Наши теперь искусственно будут тормозить очередь, чтобы особо нетерпеливые пользовались "вип услугой":facepalme:

Зная наших, нет уже никакой веры, что что-то в нашей стране делается для удобства, а не для рвачества.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Panama сказал:

42 ряда по 9 человек. 

На официальном сайте авиакомпании 246 или 270 мест на их Б-787-8.

787_uk78703_1.png

  • 246 ta iqtisodiy klass o'rinlari;
  • 24 ta biznes-klass o'rinlari;
  • Yo'lovchilar soni - 270

boeing-787_uk01-02_1.jpg

  • 222 ta iqtisodiy klass o'rinlari;
  • 24 ta biznes-klass o'rinlari;
  • Yo'lovchilar soni - 246

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2022 в 20:32, Panama сказал:

Такси. Местные бомбилы дико заряжают. 

Мне от аэропорта до дома 7 км. 

Мне 80 тыс по прилёту сказали, мы были уставшие. Договорились на 70. С условием что сам водитель чемоданы тащить и загружать будет. 

Приехали домой, он сказал сам всё занесёт домой. Я был в афиге, у нас было 2 больших чемодана, 2 сумки ручной, пакеты дьютика, коляска. Короче я от себя ему общий 100 тыс дал :D за такую вип услугу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я помню как-то с Москвы прилетел, было в 2004-5 каком-то году. Если обычное такси то до дома было примерно 5 тыс, аэропортовское такси я готов был дать 10 тыс. Выхожу, первый таксист говорит 3 тыс. Я переспросил: "уверен, 3 тыс?". Тот говорит:"да". Ну поехали. По приезду даю ему от души 7-8 тыс. Он говорит, что "в рублях мне сказал" :facepalme: (это тогда больше $100 было).

Буровить пытался. Но, он сам попутал. Я тогда на благославенном Кора-Камыше жил. Я сам мог буровить. Обламался в общем таксист. Уехал с тем что я дал. Глупый, он же знал что везет на КК. Ну кто ему на КК даст $100 за такси? :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати забыл. 

Воспользовались услугой Фаст трак в аэропорту. 170 тыс стоит. Без очереди. Молодцы, быстро. Сам тоже буду пользоваться, даже если очереди не большие будут... Что классно, Был перегруз, на встречу пошли. 

ПЦР при вылете в Лондон не требуют. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

Я помню как-то с Москвы прилетел, было в 2004-5 каком-то году. Если обычное такси то до дома было примерно 5 тыс, аэропортовское такси я готов был дать 10 тыс.

Когда на легке прилетел можно Яндекс вызвать. А когда много сумок, чемоданов лучше местное такси. 

В Яндексе у каждого газ баллон, не поместится багаж или будет не уютно ехать... А в аэропорту у таксистов можно выбрать на какой ехать. 

Да и что такое 6-10 уе :facepalme: один обед за удобства надо платить. Говорю он сам все сумки до машины донёс, а у них парковка дальше от аэропорта парковки, сам всё домой поднял, кондёр включил. Кайф 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, arteto said:

Да и что такое 6-10 уе :facepalme: 

Да я не про то что ты много заплатил. Это норм, деньги есть, ты сам договорился, это твое дело. Тем более что сумма действительно небольшая. За сервис. 

Я просто написал, как в древние времена пытались разводить. Просто тупейший развод. Нафига оно мне надо? Тем более больше 100 баксов. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 03.06.2022 at 14:29, mechanic_cat said:

как в древние времена пытались разводить

Был случай, давно, по рассказам знакомых бомбил - один бомбила за 50 баксов двух туристок из междунадного аэропорта довез до..... местного терминала :D С моста на бобра развернул вниз на мкад, жд мост у сарыкульки, вдоль жд линии и мимо авиагородка до круга порта и налево. Ехал спецон медленно, чтобы дольше казалось, типо, сильное ограничение скорости:)

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиационные власти России и Узбекистана достигли договоренности по увеличению частоты полетов между Москвой и Ташкентом, в ближайшее время количество рейсов будет увеличено с 25 до 39 рейсов в неделю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Авиационные власти России и Узбекистана достигли договоренности по увеличению частоты полетов

Авиационные власти не собираются в ЮВА рейсы открывать, или им интересно только гастеров возить?

Если сами не могут, пустили бы других перевозчиков. :icon_evil:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Авиационные власти не собираются в ЮВА рейсы открывать, или им интересно только гастеров возить?

Если сами не могут, пустили бы других перевозчиков. :icon_evil:

Дима.. видишь ли... парк самолетов НАК очень небольшой... буквально. А большинство самолетов РФ - под арестом из-за санкций и поэтому никуда по миру не летает.

Арестованы самолеты РФ в Армении, Шри-Ланка и пр...

Если бы они думали головой, то  сделали бы 10 рейсов в день из Москвы ТОЛЬКО российскими авиакомпаниями, а из Ташкента по несколько полетов в ЮВА в сутки.

Уверен, что такие стыковки подошли бы россиянам, и наши ЗАРАБОТАЛИ и пассажирам в Ташкенте было бы удобно стыковаться. Но, это нужно на межгосударственном уровне решать.. и быстро... а в это - трудно поверить!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Авиационные власти не собираются в ЮВА рейсы открывать, или им интересно только гастеров возить?

Если сами не могут, пустили бы других перевозчиков. :icon_evil:

соскучился по Таю?:)

Вроде бы ЭйрАзия пытается войти на этих направлениях. Слышал, что какие то согласования идут. Правда уже год прошёл , как слышал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Panama said:

соскучился по Таю?:)

Вроде бы ЭйрАзия пытается войти на этих направлениях. Слышал, что какие то согласования идут. Правда уже год прошёл , как слышал...

а пока народ вынужден летать через Ату  :|

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Авиационные власти не собираются в ЮВА 

ЮВА это кто, что?

Юговосток азии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, muhitsf сказал:

Юговосток азии?

Да.

34 минуты назад, hobbit89 сказал:

а пока народ вынужден летать через Ату  :|

 

Мне в Бангкок надо, а Айр Астана летает только на Пукет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через Стамбул в Бангкок. Меньше по времени выходит ожидание 

Edited by arteto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Если бы они думали головой, то  сделали бы 10 рейсов в день из Москвы ТОЛЬКО российскими авиакомпаниями, а из Ташкента по несколько полетов в ЮВА в сутки.

Уверен, что такие стыковки подошли бы россиянам, и наши ЗАРАБОТАЛИ и пассажирам в Ташкенте было бы удобно стыковаться. Но, это нужно на межгосударственном уровне решать.. и быстро... а в это - трудно поверить!

Оказывается всё как просто)) А ты не думал, что у россиян сейчас очень ограниченные способности по перевозкам?  Сейчас пробуют к нам полететь Нордстар, Нордвест итд, но очень осторожно. В любой момент их могут тормознуть. 

плюс, как ты смотришь на то, что вдруг Хаво перестанет летать в Москву??? А те пассажиры, которые просто предпочитают летать хаво, а участники узэйрплюс, а командировочные итд?  А азиаты, они готовы понавыдавать нам столько слотов?

Быстро можно решать, например пришла Рано и закрыла одним махом все договора с хендлерами. Сказала, это посредники. Пошёл вал нала в кассу, а нал, сам знаешь что это такое. Хендлеры теперь не советуют делать техстопы в Узбекистане, так как не могут помочь чартерам, многие пошли на Алмату-Бишкек. Ситуёвина уже больше полугода,  все жалуются, ей хоть бы что, она непреклонна... Всем чартерам подняла итак немалые цены.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mbox сказал:

с хендлерами

Ух ты, какие термины козырные, сразу понятно что ты в теме, но может мне не продвинутому объяснишь кто это по простому?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Ух ты, какие термины козырные, сразу понятно что ты в теме, но может мне не продвинутому объяснишь кто это по простому?

Присоеденяюсь.  Интеллектом давишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

и закрыла одним махом все договора с хендлерами.

Пошёл вал нала в кассу,.

на сколько я в курсе договор идет с аэропортом на 7 лет

так что хотелки кого то можно по каждой службе 

будь то инженерная..клининговая...или обеспечение едой самолетов...

через суды рассматривать...

и даже если посредники...ну и что такого?

если они честно выиграли тендера

и качество их услуг выше и дешевле

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онлайн регистрация только на внутренние рейсы? Кто есть в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

кто это по простому?

Я так думаю, авиакомпании, кейтринг, заправка, стоянка и прочие околоаэропортовые обслуживающие компании. Все, кто кормится в порту, юзает порт, делает деньги и отстегивает свою долю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Neos сказал:

Онлайн регистрация только на внутренние рейсы? Кто есть в курсе?

Да, пока что только на внутренние, то бишь местные рейсы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Быстро можно решать, например пришла Рано и закрыла одним махом все договора с хендлерами. Сказала, это посредники. Пошёл вал нала в кассу, а нал, сам знаешь что это такое. Хендлеры теперь не советуют делать техстопы в Узбекистане, так как не могут помочь чартерам, многие пошли на Алмату-Бишкек. Ситуёвина уже больше полугода,  все жалуются, ей хоть бы что, она непреклонна... Всем чартерам подняла итак немалые цены.

Несмотря на всё это, с её приходом есть и позитивные изменения в организации деятельности аэропортов. 
А то, что договора пересматриваются ничего страшного. Любому руководителю/менеджеру которого наняли для трансформации надо дать полный карт-бланш.
Вон, АП UAT-овцы тоже потихоньку переходи в Узэирпортс на тех обслуживание ВС - раньше было ведь отдельное АТБ?

5 минут назад, DOS сказал:

Я так думаю, авиакомпании, кейтринг, заправка, стоянка и прочие околоаэропортовые обслуживающие компании. Все, кто кормится в порту, юзает порт, делает деньги и отстегивает свою долю.

И бац... многолетняя стабильная система/схема/кормушка рушится, все планы летят к чертям ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member