ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

15 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Ух ты, какие термины козырные, сразу понятно что ты в теме, но может мне не продвинутому объяснишь кто это по простому?

Присоеденяюсь.  Интеллектом давишь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Mbox сказал:

и закрыла одним махом все договора с хендлерами.

Пошёл вал нала в кассу,.

на сколько я в курсе договор идет с аэропортом на 7 лет

так что хотелки кого то можно по каждой службе 

будь то инженерная..клининговая...или обеспечение едой самолетов...

через суды рассматривать...

и даже если посредники...ну и что такого?

если они честно выиграли тендера

и качество их услуг выше и дешевле

Edited by BUBUKA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Онлайн регистрация только на внутренние рейсы? Кто есть в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

кто это по простому?

Я так думаю, авиакомпании, кейтринг, заправка, стоянка и прочие околоаэропортовые обслуживающие компании. Все, кто кормится в порту, юзает порт, делает деньги и отстегивает свою долю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Neos сказал:

Онлайн регистрация только на внутренние рейсы? Кто есть в курсе?

Да, пока что только на внутренние, то бишь местные рейсы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mbox сказал:

Быстро можно решать, например пришла Рано и закрыла одним махом все договора с хендлерами. Сказала, это посредники. Пошёл вал нала в кассу, а нал, сам знаешь что это такое. Хендлеры теперь не советуют делать техстопы в Узбекистане, так как не могут помочь чартерам, многие пошли на Алмату-Бишкек. Ситуёвина уже больше полугода,  все жалуются, ей хоть бы что, она непреклонна... Всем чартерам подняла итак немалые цены.

Несмотря на всё это, с её приходом есть и позитивные изменения в организации деятельности аэропортов. 
А то, что договора пересматриваются ничего страшного. Любому руководителю/менеджеру которого наняли для трансформации надо дать полный карт-бланш.
Вон, АП UAT-овцы тоже потихоньку переходи в Узэирпортс на тех обслуживание ВС - раньше было ведь отдельное АТБ?

5 минут назад, DOS сказал:

Я так думаю, авиакомпании, кейтринг, заправка, стоянка и прочие околоаэропортовые обслуживающие компании. Все, кто кормится в порту, юзает порт, делает деньги и отстегивает свою долю.

И бац... многолетняя стабильная система/схема/кормушка рушится, все планы летят к чертям ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Ух ты, какие термины козырные, сразу понятно что ты в теме, но может мне не продвинутому объяснишь кто это по простому?

По простому, ну и для тех, кто пишет, что кормушка рушится и прочая хрень. Любой чартер, будь то бизджет или грузовик, осуществляющий разовый полёт куда-то, обращается в хендлинговую компанию, как обычный турист идёт в турфирму, если хочет лететь куда-то не знаю куда. 

Вот эти хендлеры и всё делают, присылают своего агента на встречу, делают визовую поддержку, бронируют отель для экипажа, отвозят, несут финответственность перед аэропортом за клиента итд, иными словами разовый представитель, вместо постоянного представительства, скажем у аэрофлота, который летает постоянно.

Так вот она разорвала все договора и все чартеры, вынуждены были платить нал в кассу, прилетали дяденьки с чемоданами денег, шли в кассу матерясь на чём свет стоит. И до сих пор, часть так и идёт через кассу, потому что она решила, что эти хендлеры наживаются на авиакомпаниях, при этом, сами авиакомпании то и не спросила. Если во всём мире, пытаются как-то привлечь клиентов, здесь стали ставить условия, хотите летать, заключайте прямой договор, делайте предоплату и без хендлеров.     А авиакомпании работают по постоплате с хендлерами, которые после рейса собирают все счета и выставляют со своим процентом, обычно около 4-6%.  А она вписала в договора, предоплату и 10 (ДЕСЯТЬ) процентов на счета третьих лиц.  На бизджеты подняла цены на 33%.  Пытается выдавить частных заправщиков, при том, что у аэропорта постоянно нехватка керосина. А сейчас его в аэропорту просто нет!!!

Потому и упал сейчас трафик транзитников, она устно просто запретила работать хендлерам с грузовиками и пассажирскими чартерами, оставив их без представителей. Проблема уже поднимается до самого верха, уже и ассоциация бизнесперевозчиков в минтранс телегу прислала, а ей всё пофиг. Уже ей и статистику рейсов давали, но что ей втемяшилось, то и правильно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, NEO_KADAM сказал:


А то, что договора пересматриваются ничего страшного. Любому руководителю/менеджеру которого наняли для трансформации надо дать полный карт-бланш.
Вон, АП UAT-овцы тоже потихоньку переходи в Узэирпортс на тех обслуживание ВС - раньше было ведь отдельное АТБ?

Когда пересматриваются, может и не страшно, а когда все, ВСЕ расторгаются и полгода ничего не заключается, это уже коллапс, просто не видимый обывателю.

УАТ подчиняется Хаво и к Узэйрпортс отношения не имеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

УАТ подчиняется Хаво и к Узэйрпортс отношения не имеет.

Да, в курсе что УАТ в составе Узэйрвейс. Имел ввиду, что Узэйпортс берут наземное, оперативное обслуживание ВС на перроне на самих себя. И в этой аспекте приглашают спецов их УАТ, обещая платить более высокую з/п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, NEO_KADAM сказал:

Да, в курсе что УАТ в составе Узэйрвейс. Имел ввиду, что Узэйпортс берут наземное, оперативное обслуживание ВС на перроне на самих себя. И в этой аспекте приглашают спецов их УАТ, обещая платить более высокую з/п.

Да, переманивают, у них сейчас из-за этой истории отношения весьма натянутые, так как хотят и спецов к себе и работу отнять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Mbox сказал:

Когда пересматриваются, может и не страшно, а когда все, ВСЕ расторгаются и полгода ничего не заключается, это уже коллапс, просто не видимый обывателю.

 

Ну вот, наш форум читают :)

https://www.gazeta.uz/ru/2022/06/07/last-warning

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, trew сказал:

Ну вот, наш форум читают :)

Ну все, теперь точно в ЮВА не скоро прямые рейсы запустят. :facepalme:

Цитата

до 1 июля начать практическую работу по привлечению лоукостеров для внутренних рейсов на условиях ГЧП

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да цены космос...у нас....и нету продвижения....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, DodikUz said:

и нету продвижения

И не будет. Ты бесплатно отдашь свой ляган плова первому попавшему челу? :D Вот и они так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.06.2022 в 17:56, Mbox сказал:

А она вписала в договора, предоплату и 10 (ДЕСЯТЬ) процентов на счета третьих лиц. 

а так тоже можно было, что-ли ? 

или я неправильно понял? что за третьи лица, если не сложно? 

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авиакомпания сообщила об участившихся обращениях и жалобах, поступающих от пассажиров в связи с отсутствием одноразовых наушников на борту воздушных судов.

Это все чем недовольны пассы и наша Хавошка это быстро порешает, а в остальном все тип топ, ну что за показуха и детский сад. :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Дочка» лоукостера Wizz Air намерена начать полёты в Узбекистан осенью

Лоукостер Wizz Air Abu Dhabi получило разрешение на полёты в Узбекистан.
Осенью компания планирует запустить по четыре рейса в два города страны.

https://www.gazeta.uz/ru/2022/06/08/wizz-air-/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ZTa сказал:

а так тоже можно было, что-ли ? 

или я неправильно понял? что за третьи лица, если не сложно? 

При обслуживании самолёта, задействовано несколько организаций. Кетринг, навигация, уат итд. Бывает авиакомпания заключает договор только с аэропортом, а остальные, это третьи лица и они выставляют счета на аэропорт, а он в свою очередь, на них 10% и заказчику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Mbox сказал:

Бывает авиакомпания заключает договор только с аэропортом, а остальные, это третьи лица и они выставляют счета на аэропорт,

УАТ и ЦУАН - давно сами по себе. С февраля 2022 функции  Порта поделили пополам. Инфраструктура - отдельно, сервисы - отдельно. Два хозсубьекта, раздельные счета. Ну, некий бардак пока, но в целом все  вроде работает.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

УАТ и ЦУАН - давно сами по себе. С февраля 2022 функции  Порта поделили пополам. Инфраструктура - отдельно, сервисы - отдельно. Два хозсубьекта, раздельные счета. Ну, некий бардак пока, но в целом все  вроде работает.  

Вот потому, что они сами по себе, они и есть третьи лица.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, NEO_KADAM said:

«Дочка» лоукостера Wizz Air намерена начать полёты в Узбекистан осенью

Лоукостер Wizz Air Abu Dhabi получило разрешение на полёты в Узбекистан.
Осенью компания планирует запустить по четыре рейса в два города страны.

https://www.gazeta.uz/ru/2022/06/08/wizz-air-/

Хорошая новость.. Будет выбор для людей. Позавчера, кажется, Президент дал указал минтранспорта работать с лоукостерами.. Вот и зашевелились.  Не понимаю, обязательно нужно ждать чтоб сам глава Узб. изучил и дал указ?..

Edited by d-bek
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, d-bek said:

Не понимаю, обязательно нужно ждать чтоб сам глава Узб. изучил и дал указ?..

Думаю, все гораздо проще. Просто нашелся "племянник" на должность представителя, который будет собирать "долю малую" с этого лоукостера. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, mechanic_cat said:

Думаю, все гораздо проще. Просто нашелся "племянник" на должность представителя, который будет собирать "долю малую" с этого лоукостера. 

Да пусть "собирают".. ставят "своих" - но народ же должен ощущать на своей шкуре удобство при перелетах, дешевизну.. Не должны же топтаться на месте?? 21 век на дворе.. Отремонтировали все Порты, сделали их международными, сделали зеленые коридоры, регистрации онлайн.. Решетки убрали, машины к порту подъезжают.. Самолеты новые закупили.. Нужно же дальше двигаться.. Вот о чем я.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пжлста, самолет в Россию тест ковид требуют счас? или сертификат?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MXD сказал:

Подскажите пжлста, самолет в Россию тест ковид требуют счас? или сертификат?

Россия с 14 июня снимет ограничения по COVID на въезд для иностранцев воздушным и морским транспортом.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.