ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 023 posts in this topic

3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Новость дня 

Баян. (c) :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, TAURUS сказал:

Баян. (c) :D

https://www.uzairways.com/ru а посмотреть на бегущую строку на сайте? не можешь?

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, молчун сказал:

Не только у нас такие ЧП оказывается происходят

Да ЧП разные происходят по всему миру. Вон про Великобританию слышал, про их коллапс? :facepalme:

Авиационный коллапс парализовал аэропорты Британии

Или как борт американской авиакомпании 3 раза возвращался в аэропорт из-за неисправностей, и только после третьего раза рейс отменили. :facepalme:

8 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

https://www.uzairways.com/ru а посмотреть на бегущую строку на сайте? не можешь?

Зачем? Была уже эта новость в теме несколько дней тому назад. Поэтому баян. :D

В 9/21/2023 в 13:29, Khudo сказал:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вылетал вечером в воскресенье из ДМД. Снова чувство восхищения вызвал А380 от "эмирейтс"....

IMG_20230924_205623_1.jpg.05ebb3b5648700da29ae9b4591896580.jpg
наш НАК выбирает самые дешевые "гейты" на выход (самые дальние!) в любом порту и в этот раз это не стало исключением.

уровень сервиса НАК стал падать, "туда" я летел на "777" от Аэрофлота и разница в качестве обслуживания оказалась существенной. Выбор АК для следующих полетов в РФ на ближайшее время АЭРОФЛОТ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

наш НАК выбирает самые дешевые "гейты" на выход (самые дальние!) в любом порту

В субботу - международный аэропорт "Manas": борт Uzbekistan Airways Airbus A321-NEO - стоит между вашим любимым Аэрофлотом и S7. Куда ближе стоять?

И кстати борт "Air Arabia" стоит гораздо дальше от терминала, нежели вышеуказанные.

001.jpg

002.jpg

003.jpg

004.jpg

P.S. Это не в защиту АК "Uzbekistan Airways", просто для объективности

Edited by NEO_KADAM
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Ташкент-2009 said:

из ДМД

ДМЕ, неуч

Постановка борта на тот или иной выход в первую очередь зависит от простой очередности за пустым слотом

То света нет, то выход не тот. А у других прям все, всегда идеально, да? :crazy:

 

Лети Аэрофлотом, не из Ташкента и будет тебе щастие :D

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Снова чувство восхищения вызвал А380 от "эмирейтс"....

Один из бортов А-380 Эмирейтс разрезают и продают как сувениры брелоки

https://www.aviationtag.com/cdn/shop/products/emirates_products_white_1200x1200_15_1800x1800.jpg?v=1690870058

https://static1.simpleflyingimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/09/16x9_7f4a4134-1ade-4a0b-a050-ba6a8441786c-1.jpg?q=50&fit=contain&w=1140&h=&dpr=1.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DOS сказал:

ДМЕ, неуч       Постановка борта на тот или иной выход в первую очередь зависит от простой очередности за пустым слотом

Лети Аэрофлотом, не из Ташкента и будет тебе щастие :D

ДМД написано кирилицей... , а код порта DME - сам неуч.

Постановка борта к слоту зависит от стоимости обслуживания слота... ближний к выходу из порта - дороже в обслуживании. Если ты НАКом прилетаешь в Стамбул (новый порт) - то ты идешь из самого дальнего угла порта по полупустому порту (соседние слоты свободны), посмотри на план - расстояние от черного кружка и от красного до выхода... и НАК - всегда слот где красный!

65126cf69a08e_.jpg.3bf0a5e232da71b0629a4ac40c0d439d.jpg

Буду летать АК той, что хочу, у тебя не спрошу

32 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

P.S. Это не в защиту АК "Uzbekistan Airways", просто для объективности

Стамбул, Москва (Внуково и Домодедово), Франкфурт и пр... везде слоты для НАК будут в самом отдаленном от входа/выхода месте... факт.

Манас - маленький порт65126e13a004a_.jpg.712f7d157313bbe16a118d3a7c57e70a.jpg

и там нет "рукавов"

и ВПП - всего одна...

 

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

Маленький он или большой, не в этом суть - он международный. Это было в ответ на это ваше утверждение

Рукав там есть, посмотрите на фото,   

Лично, в мае были свидетелем как борт Туркиш Эйрлайнс (А-330) поставили в тьму-таракань, в новейшем аэропорту Стамбула. Везли на шаттле басе почти полчаса до терминала

уточню свою УТВЕРЖДЕНИЕ - в любом крупном порту НАК получает самые дальние слоты.

на фото не понятно, а на плане официальном я его не увидел (уверен, что ты прав и план устарел, возможно)

шаттл-бас прислали? а на наш рейс Ташкент-Стамбул не прислали ни черта.... и топали мы почти 40мин до выхода, ПЕШКОМ.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NEO_KADAM сказал:

В общем, однобоко хаять только Uzbekistan Airways не имеет смысла

У этого персонажа уже стало нормой поливать помоями свою Родину.

А между тем в Дели наш гэйт теперь 6й, хотя раньше был 164.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

а на наш рейс Ташкент-Стамбул не прислали ни черта.... и топали мы почти 40мин до выхода, ПЕШКОМ.

Т.е. все пассажиры, а это человек 200 наверное, пешком в хаотичном порядке топали пешком 40 минут по лётному полю, как будто знают куда идти к терминалу? С трудом верится.
В конце февраля летал в Стамбул нашими авиалиниями, не знаю какой был слот дальний или ближний, скорее дальний, т.к. шаттл- бас до терминала ехал довольно долго, не помню точно сколько минут.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Maks1 сказал:

Т.е. все пассажиры, а это человек 200 наверное, пешком в хаотичном порядке топали пешком 40 минут по лётному полю, как будто знают куда идти к терминалу? С трудом верится.
В конце февраля летал в Стамбул нашими авиалиниями, не знаю какой был слот дальний или ближний, скорее дальний, т.к. шаттл- бас до терминала ехал довольно долго, не помню точно сколько минут.

тебе же картинку-план опубликовали... красным кружком гейт с которого я шел пешком... не по полю, ни бусом - П-пешком!

другие АК подвозили пожилых пассов (и пр.желающих) на гольф-карах внутри терминала, наша АК о пожилых не позаботилась...

зато на вылете я впервые увидел "шоу" организованное турецкой стороной - в 5м от выхода в "рукав" к самолету поставили 2х турков с весами и они методично выдергивали из очереди тех, кто прошел регистрацию и протащил больше 8кг ручной клади! всех = на оплату..

ручная у меня была легкая, дьюти-подарки не взвешивались, а вот баулы протащенные мимо overlimit все шли на оплату в лирах/долларах/евро... наши возмущались, но турки оказались Хитрее наших паксов

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Стамбуле в новом порту оба раза борты подлетали к рукаву - Аэрофлот и Туркиш. От рукава до паспортного топать было прилично. Если неспеша идти, около 20-25 мин. Удаленность гейта от авиалиний вряд ли зависит. У одной и той же компании это может быть рядом куда-то, а куда-то далеко. У Туркишей так было, у Флай Дубай, у Эмирейтс, у Аэрофлота. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Panama сказал:

У этого персонажа уже стало нормой поливать помоями свою Родину.

П-персонаж, это ты.. а ведь ты громогласно обещал "ставить меня в игнор и не читать мои посты"? скучаешь по мне? да?*:7:

Панама.. ты со своим тезкой с УзТВ порой так веселите меня... улыбнулся...

возразить по-существу у тебя есть? Аэропорт ДЕЛИ? не был....зато бывал во многих других, откуда НАК летает - и там именно так, как написал.

P.S> 

П-Панама героически потратил свой "Лимит в 5 минусов" на меня в этой теме.... и за инфопост и просто так... от Злости. ржакаобоссака.

Edited by Ташкент-2009
-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

гольф-карах

Гольф-кары - это платная услуга Мит & Грит в Стамбуле. Для пенсионеров и инвалидов может предоставляться бесплатно, если лететь Туркишами. Для других АК - платная услуга.

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, TAURUS сказал:

В Стамбуле в новом порту оба раза борты подлетали к рукаву - до паспортного топать было прилично. Если неспеша идти, около 20-25 мин.

Удаленность гейта от авиалиний вряд ли зависит. 

Вот и я об этом

Зависит... плата за обслуживание ниже... ближе к выходу европейские АК и американские АК, и кстати, китайцы тоже сажают практически сразу после пассконтроля и дьютиков (ну, это судя по Панаме просто совпадение!)

5 минут назад, TAURUS сказал:

Гольф-кары - это платная услуга Мит & Грит в Стамбуле. Для пенсионеров и инвалидов может предоставляться бесплатно, если лететь Туркишами. Для других АК - платная услуга.

возможно платная...

но туркиши за нее платят и их пенсионеры пользуются, а наша АК - не платит... и наши старички/старушки топают полчаса или чуть дольше пехом...

Edited by Ташкент-2009
-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

К примеру, в этом году летал два раза Аэрофлотом. В Стамбул гейт был недалеко и через рукав. В Баку и гейт дальше, и на автобусе еще везли через весь порт к трапу. У Туркишей раза 5 попадал в разные направления, когда гейт в Ж аэропорта находился. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, TAURUS сказал:

Удаленность гейта от авиалиний вряд ли зависит.

Там много зависимостей. Наличие свободных гэйтов на время прилёта тоже имеет значение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Вот и я об этом

Только это были не НАК, а Аэрофлот и Туркиши и направление не из Ташкента. 

6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Лимит в 5 минусов

Уже 10 лимит. Ты много пропустил. ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, TAURUS сказал:

Уже 10 лимит. Ты много пропустил. 

Таурус, передай персонажу, что я ему ставлю минусы исключительно в ответ.Никогда первым. Он молчит - я молчу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

тебе же картинку-план опубликовали... красным кружком гейт с которого я шел пешком... не по полю, ни бусом - П-пешком!

Так получается был рукав, из самолёта сразу в здание и внутри пешком, а как ещё. Внутри здания шаттл- басы не ездят. Какой рукав подавать, дальний или ближний наверняка зависит от расписания прилёта самолётов, а не от того кто заплатил за ближний рукав. Даже если это зависело от того, кто заплатил за ближний рукав, то ты же понимаешь, что эту плату платил бы ты, которая сидела бы в стоимости билета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maks1 сказал:

Какой рукав подавать, дальний или ближний наверняка зависит от расписания прилёта самолётов, а не от того кто заплатил за ближний рукав.

Даже если это зависело от того, кто заплатил за ближний рукав, то ты же понимаешь, что эту плату платил бы ты, которая сидела бы в стоимости билета.

ок.. замнем для ясности... плату я плачу немалую (цены у НАКа негуманные), а вот НОРМА ПРИБЫЛИ просто запредельная.. и поэтому великое слово "Арзон" рулит в нашей НАК... и именно поэтому наши старички топают еле-еле пешком по полчаса к выходу. и те, кто летает в Стамбул часто мне говорят, что ВСЕГДА вылетают НАКом с самого дальнего гейта. и я, часто летающий в Домодедово и пр... утверждаю - наши выходы всегда в дальнем углу.. ну, ладно, закроем это обсуждение.

а то Панама снова будет МИНУСить..

а вот неплохая статья про А380 https://dzen.ru/a/ZN-aM4CYCjDAI_RN?from_site=mail мечтаю слетать на нем из Дубай в Тайланд на НГ. в этом году есть уже планы на Москву, а вот на сл.24й год - соберусь и спланирую полет на А380.

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

мечтаю слетать на нем из Дубай в Тайланд на НГ

Я летал, на 2-м этаже, Дубай-Бангкок. Если мечта, то лети там. Кайфанешь. В остальные разы в экономе, А380 или Б777. А разницы между экономом на А380 и экономом на Б777 почти никакой. 

15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

плату я плачу немалую

Пассажиры на рейсах Дубай-Нью-Йорк или Стамбул-Нью-Йорк платят еще больше. И у этих АК возможностей больше. Хаво на их гейты не поставят никогда. Это как проходить через обычный зал или CIP. 

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.