ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 208 posts in this topic

5 минут назад, TAURUS сказал:

Удаленность гейта от авиалиний вряд ли зависит.

Там много зависимостей. Наличие свободных гэйтов на время прилёта тоже имеет значение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Вот и я об этом

Только это были не НАК, а Аэрофлот и Туркиши и направление не из Ташкента. 

6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Лимит в 5 минусов

Уже 10 лимит. Ты много пропустил. ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, TAURUS сказал:

Уже 10 лимит. Ты много пропустил. 

Таурус, передай персонажу, что я ему ставлю минусы исключительно в ответ.Никогда первым. Он молчит - я молчу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

тебе же картинку-план опубликовали... красным кружком гейт с которого я шел пешком... не по полю, ни бусом - П-пешком!

Так получается был рукав, из самолёта сразу в здание и внутри пешком, а как ещё. Внутри здания шаттл- басы не ездят. Какой рукав подавать, дальний или ближний наверняка зависит от расписания прилёта самолётов, а не от того кто заплатил за ближний рукав. Даже если это зависело от того, кто заплатил за ближний рукав, то ты же понимаешь, что эту плату платил бы ты, которая сидела бы в стоимости билета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Maks1 сказал:

Какой рукав подавать, дальний или ближний наверняка зависит от расписания прилёта самолётов, а не от того кто заплатил за ближний рукав.

Даже если это зависело от того, кто заплатил за ближний рукав, то ты же понимаешь, что эту плату платил бы ты, которая сидела бы в стоимости билета.

ок.. замнем для ясности... плату я плачу немалую (цены у НАКа негуманные), а вот НОРМА ПРИБЫЛИ просто запредельная.. и поэтому великое слово "Арзон" рулит в нашей НАК... и именно поэтому наши старички топают еле-еле пешком по полчаса к выходу. и те, кто летает в Стамбул часто мне говорят, что ВСЕГДА вылетают НАКом с самого дальнего гейта. и я, часто летающий в Домодедово и пр... утверждаю - наши выходы всегда в дальнем углу.. ну, ладно, закроем это обсуждение.

а то Панама снова будет МИНУСить..

а вот неплохая статья про А380 https://dzen.ru/a/ZN-aM4CYCjDAI_RN?from_site=mail мечтаю слетать на нем из Дубай в Тайланд на НГ. в этом году есть уже планы на Москву, а вот на сл.24й год - соберусь и спланирую полет на А380.

-4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

мечтаю слетать на нем из Дубай в Тайланд на НГ

Я летал, на 2-м этаже, Дубай-Бангкок. Если мечта, то лети там. Кайфанешь. В остальные разы в экономе, А380 или Б777. А разницы между экономом на А380 и экономом на Б777 почти никакой. 

15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

плату я плачу немалую

Пассажиры на рейсах Дубай-Нью-Йорк или Стамбул-Нью-Йорк платят еще больше. И у этих АК возможностей больше. Хаво на их гейты не поставят никогда. Это как проходить через обычный зал или CIP. 

Edited by TAURUS
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Около 250 человек на рейсе авиакомпании Nordwind уже несколько часов не могут вылететь в Москву из сочинского аэропорта. В салоне образовалась настоящая баня — кондиционер не работает. Стартовать судно должно было в 12:25. Однако всё это время вылет откладывается. Сначала пассажирам объявили, что Boeing 777-300ER обесточен, но после на связь вышел капитан — и сказал, что всё в порядке. Затем — пропал. Из-за духоты многим пассажирам стало плохо, но покидать борт они боятся. Ведь их предупредили: тем, кто уйдёт, аннулируют билеты без компенсации. Стоили они примерно по 40 тысяч рублей.

https://msk1.ru/text/incidents/2023/09/26/72747191/

Лет 20 назад тоже был в такой ситуации: В Термезе 40 минут держали так же в закрытом Як-40 (кажется), все пассажиры были мокрые до нитки. А тут их 4 часа мариновали.

Edited by молчун
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, молчун сказал:

А тут их 4 часа мариновали.

Да что же вам все не нравится то? Ташкенту гейт, тебе неработающий кондер, но судя по твоим постам/смишным картинкам, российские АК. Да всякое бывает. Такие случаи и раньше были, но что-то не видел от тебя возмущений по этому поводу.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TAURUS сказал:

Да что же вам все не нравится то? Ташкенту гейт, тебе неработающий кондер, но судя по твоим постам/смишным картинкам, российские АК. Да всякое бывает. Такие случаи и раньше были, но что-то не видел от тебя возмущений по этому поводу.

А по делу есть что сказать? Или ты в сообщении не увидел что я описывал такой же случай с местными авиалиниями? Чтож поделать что ЧП в последнее время всё чаще происходят с росс. авиакомпаниями?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, молчун сказал:

Около 250 человек на рейсе авиакомпании Nordwind уже несколько часов не могут вылететь в Москву из сочинского аэропорта. В салоне образовалась настоящая баня — кондиционер не работает.

Я был в подобной ситуации. Улетал с Панаджи(ГОА), и битком набитый самолёт более 4х часов стоял на стоянке, ждал разрешение на вылет. Компания ИндиГо. Жара, кондиционеры не работают,хорошо хоть воду раздавали...Более того, после вылета в Дели, самолёт долго ждал разрешение на посадку и кружил более часа над Джайпуром,это за 200 км от Дели. 

 В этот раз летал в Грузию. Интересное наблюдение - туда летели со скоростью 700 км\ч и около 3,5 часов по времени. Обратно - более 1000 км\ч и прилетели менее чем за три часа. Причём обратно летели немного по другому маршруту, отклонились к югу километров на 200. Не знаю почему так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Не знаю почему так.

Вращение земли, всегда на Запад дольше чем обратно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Дмитрий Белый сказал:

Вращение земли, всегда на Запад дольше чем обратно.

Так и скорости разные были. Туда 700, обратно 1000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Туда 700, обратно 1000.

Вращение земли. :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Дмитрий Белый said:

Вращение земли. :facepalme:

Атмосфера хоть и не прибита гвоздиком к земле, но всё же скорее из-за эффекта Кориолиса, созданного вращением Земли, самолет тормозит созданный поток воздуха с запада (и наоборот подхватывает в обратном на восток). ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Panama сказал:

Влияние оказывают воздушные потоки, которые движутся с запада на восток

Ога, там про это даже написано

Цитата

Летя на запад (например, из Хабаровска в Москву), вы работаете против этих течений. Когда на восток (из Москвы в Хабаровск), ветер дует вам в спину. Струйное течение вызвано (по крайней мере, частично) вращением Земли. И это означает, что вращение Земли заставляет вас быстрее лететь на восток, а не на запад.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Panama said:

Вращение земли на скорость самолёта не оказывает влияние.

Влияние оказывают воздушные потоки, которые движутся с запада на восток.

Вобщем разобрался...

Панам, еще прикольнее, что этот самый эффект Кориолиса от вращения Земли делает самый жаркий пояс - экватор - самым зелёным и влажным. При этом нисходящие, высушенные потоки на юг и восток создают пустынные пояса. Очень интересная и вполне научно обоснованная тема с вращением…

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понял я всё....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://news.mail.ru/incident/58113802/?frommail=1 Рейс, следовавший из Москвы в Ташкент, совершил вынужденную посадку в Ургенче. На борту скончался пассажир

вот вопрос - а довезти умершего до Ташкента? как его семья будет доставлять тело из Ургенча в Москву? за отдельную плату?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DOS сказал:

А вдруг резкий приступ или кончина в результате хим или био атаки внутри? Естт гарантия, что это не так? Нет. И вот, чтобы не рисковать сотней других жизней и бортом, экипаж сразу принимает решение о посадке

Думаю, что дело не в биоатаках, а том, что человека нужно предоставить мед. работникам в любом случае как можно скорее. Экипаж и пассажиры не могут констатировать смерть, а лететь еще час, когда чел находится в неопределенном состоянии нельзя.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Timofeus сказал:

а лететь еще час, когда чел находится в неопределенном состоянии нельзя.

Причём потом могут написать что его могли бы спасти, если бы своевременно оказали мед помощь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

вот вопрос - а довезти умершего до Ташкента? как его семья будет доставлять тело из Ургенча в Москву? за отдельную плату?

Что-то не увидел в новости, гражданин какой страны скончался. Думаю, что не внезапно. И решение о посадке было принято, когда пассажиру стало плохо. В какой именно момент он скончался неизвестно. Более того, пассажир мог быть живой и его можно было спасти, хоть и не падает признаки жизни. Недавно из Казани в Анталью летел борт, умерла девочка на борту, тело где-то в Казахстане оставили и дальше полетели. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всякий захочет лететь ряжом с покойником в соседнем ряду или месте.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Timofeus said:

человека нужно предоставить мед. работникам в любом случае как можно скорее

Естесно. В любом случае, так или иначе, при подобных ситуациях сразу посадка. А не раздумья - А как родственники до дома довезут? На чем довезут? Итд, итп

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.