ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 605 posts in this topic

У суперджета есть конструктивный недочет, при жестком приземлении, стойки шасси пробивают топливные баки, поэтому горят они все. Канал вчк-огпу писал, что их постепенно все выведут из эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, HOBBIT сказал:

вчк-огпу 

Не думал что ты канал малолеток читаешь :smekh:

Которые любую инфу находят умея пользоваться Гуглом и парашу гонят :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

Edited by arteto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, HOBBIT сказал:

при жестком приземлении, стойки шасси пробивают топливные баки

Таак, уже интересно... Будь любезен объясни каким кеглем стойки шасси которые крепятся к крыльям, пробьют топливные баки на фюзеляже?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а каким кеглем топливные баки оказались на фюзеляже?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Таак, уже интересно... Будь любезен объясни каким кеглем стойки шасси которые крепятся к крыльям, пробьют топливные баки на фюзеляже?

Прикинь?!

 

Screenshot_2024-11-28-20-12-47-154_org.mozilla.firefox-edit.jpg

11 минут назад, maxxxi сказал:

а каким кеглем топливные баки оказались на фюзеляже?

Они (он) там тоже имеется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, D.L. сказал:

Погуглил, не знал. И что стойки шасси расположены под топливными баками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

А так красавец конечно, Боинг 757 не иначе как с него слизали. :crazy:

у ТУшки брюхо есть ...

 

1 час назад, D.L. сказал:

Все горят, спору нет. Но тут дрочево идёт за это корыто, на котором вы все летать боитесь?

чисто теоретически ...я ) на месте Айрбаса и Боинга сделал бы всё , как с 84 заводом , что все боялись, чтоб они имели проблемы ...и.т.д

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Погуглил, не знал. И что стойки шасси расположены под топливными баками?

Скорее всего под напорной арматурой с клапанами. А титан Россия уверенно продаёт сейчас ворогам. Возможно не учли этот момент в конструктивных расчётах и испытаниях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, D.L. сказал:

Они (он) там тоже имеется.

Они размещены в центроплане. Это составная часть крыльев а не фюзеляжа. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, hocum сказал:

чисто теоретически

летаем мы своей тушкой, которая вполне практическая и хочет жить :)

2 минуты назад, maxxxi сказал:

Они размещены в центроплане. Это составная часть крыльев а не фюзеляжа. 

я не знаток 40 оттенков серого. В центре "колбасы" для меня-фюзеляж :D

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, D.L. сказал:

Скорее всего под напорной арматурой с клапанами. А титан Россия уверенно продаёт сейчас ворогам. Возможно не учли этот момент в конструктивных расчётах и испытаниях.

В сети пишут что повреждают именно баки топливные. Правда не самими стойками, а их креплением к конструкции крыльев

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, maxxxi сказал:

В сети пишут что повреждают именно баки топливные. Правда не сами стойки, а их крепление к конструкции крыльев

на схеме, что я привел с сайта, нет точной отрисовки узлов и агрегатов. Хотя, это и не нужно. Если есть ответственные многочисленные свидетельства этого констуктивного недочета, то так тому и быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Дмитрий Белый said:

топливные баки на фюзеляже?

Основное топливо в крыльях, внутри лонжеронов. Делают это, в том числе, чтобы придать тяжесть крыльям и хоть как-то уравновешать с фюзеляжем. Если и пассы, и багаж, и топливо будут в фюзеляже, крылья могут сложиться:)

Я еще в детсаде был, когда начал слушать байки лётчиков :D

А Ту-214 - это голимая копия 757го. Я его еще в 2005 году в Баграме видел. Карго-борт через день прилетал туда. Такшта, это уже старый самолёт :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

Не совсем корректно нарисовано....:D Схематически правильно, но по факту центроплан выглядит вот так..;)

c8ed78975f2007fe46cc6e796e978b53.jpg

К нему крепится сами крыло ..СЧК (средняя часть крыла) и ОЧК ( отъёмная часть крыла)..В ОЧК только дренажные баки..;)

У Суперджета шасси не на фюзеляже, а на СЧК. (по факту на крыле) А оно по сути и есть БАК.

ssj_gear-560x316.jpg

55 минут назад, DOS сказал:

Основное топливо в крыльях, внутри лонжеронов.

:smekh:Лонжерон  это продольная несущая "балка" крыла, баки расположены  МЕЖДУ лонжеронами . (обычно их три, передний, средний и задний лонжерон);)

 

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Не совсем корректно нарисовано....:D Схематически правильно, но по факту центроплан выглядит вот так..;)

c8ed78975f2007fe46cc6e796e978b53.jpg

К нему крепится сами крыло ..СЧК (средняя часть крыла) и ОЧК ( отъёмная часть крыла)..В ОЧК только дренажные баки..;)

У Суперджета шасси не на фюзеляже, а на СЧК. (по факту на крыле) А оно по сути и есть БАК.

ssj_gear-560x316.jpg

:smekh:Лонжерон  это продольная несущая "балка" крыла, баки расположены  МЕЖДУ лонжеронами . (обычно их три, передний, средний и задний лонжерон);)

 

 

 

теперь всё ясно-понятно! Остался вопрос: какого хера? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

Остался вопрос: какого хера? :facepalme:

:unknw: Кто ж знал, что так придётся?:icon_eek::blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, ШивОлег said:

баки расположены  МЕЖДУ лонжеронами 

Внутри, между - суть была в том, что баки в крыле, в районе лонжеронов. Не буквоедствуй

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ШивОлег сказал:

:unknw: Кто ж знал, что так придётся?:icon_eek::blink:

Столько КБ, столько вариантов, конкурсы, испытания, согласования и тд. Вот, я порой, преклоняюсь перед китайпромом. Скопируют лучшее и внесут свои 5 копеек. Поглядим на их новый борт.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ШивОлег сказал:

 

:smekh:Лонжерон  это продольная несущая "балка" крыла

 

Киркоров румын..:happy:

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D.L. сказал:

Столько КБ, столько вариантов, конкурсы, испытания, согласования и тд. Вот, я порой, преклоняюсь перед китайпромом. Скопируют лучшее и внесут свои 5 копеек. Поглядим на их новый борт.

у меня знакомый есть , летун он ...с его слов... по рассказам Кетайских летунов машина прям вау !

ДОС ваще с пелёнок про самолёты знает...мож он тоже что-то расскажет , что ждёт будущее мировой авиации и в частности гражданские перевозки 

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, hocum said:

мож он тоже что-то расскажет 

Как тока китайские электрички начнут летать, тогда Боингу и Эйрбасу пзда :lol:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже японцы закрыли свой летный проект (Мицубиси вроде), потратив на это 10 млрд дол. 

Китайцы может и выпустят свои самолеты, но не уверен что побьют боинги, аэрбасы. 

Там кроме воровать, мозги нужны, свою фундаментальную науку основать. А ученых китайцев с мировым именем, меньше даже чем у россиян. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, hocum сказал:

у меня знакомый есть , летун он ...с его слов... по рассказам Кетайских летунов машина прям вау !

На батарейках? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, topuz сказал:

Китайцы может и выпустят свои самолеты, но не уверен что побьют боинги, аэрбасы. 

Точно так же лет 10 назад говорили о китайских телефонах. А года три назад говорили о китайских автомобилях...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Panama сказал:

Точно так же лет 10 назад говорили о китайских телефонах. А года три назад говорили о китайских автомобилях...

А что телефоны и автомобили лучшие в мире? :blink:

Автопром китайский, уступают корейцам, немцам, японцам, и американцам. 

Ну бох с ним с телефонами и авто, а самолетами серьезнее, безопасность и рентабельность, если будут косячить как СУ суперджеты, быстро их уберут с линий. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now