ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 481 posts in this topic

4 часа назад, DOS сказал:

Теперь шестрить наших будут еще жоссче. Виновным в устранении генерала "назначили" нашего гражданина. Как до этого таджиков в Крокусе

Запись с признанием и украинским следом в оплате наверное заранее сделали :D

Троллишь? Учитывая общественный резонанс соблазн вешать на "гастров" нет... а есть видео-записи и показания очевидцев в Крокусе, и этого умника взяли по тому как раскрутили его камеру направленную на место взрыва, на обломках самоката нашли номер айди устройства и раскопали кто купил + по видео камерам отследили его...

учитывая то, что его поймали и прижали к стенке ему пообещали 20 лет а не пожизненное.. он поверил и пошел сотрудничать...

никто (или под пытками) не станет вешать на себя 20ку... никто...

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Ташкент-2009 said:

никто не станет вешать на себя 20ку

В реалиях современной России, любой срок легко заменяется на путевку в окопы :crazy:

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DOS сказал:

В реалиях современной России, любой срок легко заменяется на путевку в окопы 

в данном случае = нет... сядет и надолго

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.12.2024 в 09:43, Ташкент-2009 сказал:

ты китайского погранца проходил? или немецкого? попробуй -надолго запоминается...

Тебе перечислить всех тех погранцов которые я проходил?! Утверждение звучало как "Сравнивать погранцов - некорректно", а сказал надо их сравнивать всегда. 

Кстати, китайский вообще шессекунд был, а вот латвийский полчаса проторчал. Немый тоже минут 10 максимум. Даже американский держал меня 10 минут, хотя очередь к нему была почти час. Но это не означает что нельзя.

В 18.12.2024 в 11:58, TAURUS сказал:

Рейсы из/в ЦА будут шерстить гораздо дольше, тщательнее, оформлять депорты и т.д.

Так после крокуса и вчерашнего подрыва генерала - будут еще больше. Поэтому я в Россию с 2022 года вообще не летаю, хотя бывает надо очень. Не хочу.

 

В 18.12.2024 в 09:43, Ташкент-2009 сказал:

Багаж у нас ТОТАЛЬНО просматривают ПЕРЕД подачей на ленту... вот и весь ответ... никакого "Зеленого коридора" по факту нет... и да, есть такое во Франкфурте или в Домодедово - пока проходишь паспортный контроль и спускаешься к лентам багаж уже крутится и ждет тебя.....

По поводу багажа - проверяют его много где, но вот после посадки до багажной ленты топать и топать, а не так как у нас. В маленьких аэропортах часто так бывает. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плоды санкций против РФ: Аэрофлот не шмог завести Боинг 737 рейса SU1872 в Шарике, который должен был прилететь в  Таш в 14-00 +/-. В итоге, теперь  рейс должен вылететь в 14-15 по мск, ну и прилет в Таш соответственно в 20-00 +/- :facepalme:  Ну, если смогут завести новый самолет.  Все планы кувырком, блин....

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 минут!? 

Прям привет как много.. с учетлм того что обычно самалеты в Уз раньше времени прилетают..:happy:

А ля, речь о прилете и вылете..:facepalme:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

завести новый самолет

с толкача пробуйте :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Волговод said:

Аэрофлот не шмог завести Боинг 737 

Читал 3-4 старых карго Боингов выкупили, чтобы на запчасти пустить для Победы :crazy:

Интересно, а где хваленые супер-пупер-мега новые Суперджет, МС-21 и ИЛ-96? :D

Позорище. Такую отрасль раскутачили чмошники

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DOS сказал:

Позорище. Такую отрасль раскутачили чмошники

+100500 :facepalme: Невидимая рука рынка (с)

10 часов назад, D.L. сказал:

с толкача пробуйте :lol:

Завели, в итоге ероплан приземлился в 20-11, заместо 14-15 :facepalme: 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Enigma сказал:

Тебе перечислить всех тех погранцов которые я проходил?!

Утверждение звучало как "Сравнивать погранцов - некорректно", а сказал надо их сравнивать всегда. Так после крокуса и вчерашнего подрыва генерала - будут еще больше. Поэтому я в Россию с 2022 года вообще не летаю, хотя бывает надо очень. Не хочу.

По поводу багажа - проверяют его много где, но вот после посадки до багажной ленты топать и топать, а не так как у нас. В маленьких аэропортах часто так бывает. 

не надо, мы знаем что ты много путешествуешь (это здорово!)

Сравнивать можно пограничников стран, где нет войны... а пока СВО (война) идет - граница это передний край борьбы, тот кто взорвал генерала прилетел в Москву осенью, совсем недавно и его пограничники не смогли распознать - спящий агент укров прошел, к сожалению... и сколько таких еще прошло? Все страны где я бывал (25 или 26 я не помню)... везде по разному было на входе и на выходе... но в воюющую страну прилетаю и не ропщу дополнительным вопросам и пр... это их право.

маленький порт или нет - не важно, я четко написал У НАС КАЖДЫЙ БАГАЖ перед подачей на ленту просвечивают и если что-то не нравится на него наклеивают красный скотч с надписью "CUSTOM не отрывать!" - и это значительно замедляет процесс выдачи

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

Завели, в итоге ероплан приземлился в 20-11, заместо 14-15 :facepalme: 

это лучше, если бы он на эшелоне "гикнулся".... задержка по-погоде, по тех.причинам - уважительная задержка...

как запускают самолет известно, в холодную погоду 

https://www.euronato.ru/card/vsya_texnika/aerodromnaya_texnika/sredstva_nazemnogo_obespecheniya_polyotov/aviacionnyj_podogrevatel_dantherm_vam/ 

https://dzen.ru/b/Y5sO8VtHWhVQfBw-?ysclid=m4w90orhqx240077452

может в топливе была вода и она подмерзла, лучше устранить такую неисправность на земле, чем лететь с ней...рисковать... строго ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Ташкент-2009 said:

чем лететь

Так лететь и не получалось. Естесно до взлета и устранили шнягу, Кэп :crazy:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

:rofl: При чём тут ЗАПУСК.. Это салон так греют..

43 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

может в топливе была вода и она подмерзла,

На земле подмёрзла?:rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, ШивОлег said:

На земле подмёрзла?

В шланге бензовоза:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, ШивОлег сказал:

:rofl: При чём тут ЗАПУСК.. Это салон так греют..

На земле подмёрзла?:rofl:

двигатели ВС тоже греют

вода которая была в топливе (такое бывает) и самолет простоял пару суток на поле - бывает и замерзает... топливо сливают с самолета в этом случае и выбраковывают его. наливают новое... и топливные магистрали продувают, прочищают... на это 3-4 часа может уйти

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

двигатели ВС тоже греют

:rofl:Чё правда чтоль?

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

вода которая была в топливе (такое бывает) и самолет простоял пару суток на поле - бывает и замерзает... 

 

Чушь не пори, самолёт летит часами при температуре за бортом -50 ..какое поле?

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

топливо сливают с самолета в этом случае и выбраковывают его. наливают новое... и топливные магистрали продувают, прочищают... на это 3-4 часа может уйти

Ты слышал звон и не знаешь где он..:D 

За воду в топливе отвечает ГСМ там специальная лаборатория , на каждый топливо заправщик паспорт выдаёт.. Безхозного топлива в самолёте не бывает это тебе на соляра для трактора..;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ШивОлег сказал:

Чушь не пори, самолёт летит часами при температуре за бортом -50 ..какое поле?

Как раз таки, сейчас ты ее неистово порешь..:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ШивОлег сказал:

Чушь не пори, самолёт летит часами при температуре за бортом -50 ..какое поле? Ты слышал звон и не знаешь где он..:D 

За воду в топливе отвечает ГСМ там специальная лаборатория , на каждый топливо заправщик паспорт выдаёт.. Безхозного топлива в самолёте не бывает это тебе на соляра для трактора..;)

Олежик опять громко сел в лужу... по ссылке посмотри что греют пусковые подогреватели - салон, кабину экипажа и.....(СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА КАРТИНКУ)

человеческий фактор никто не отменял и если экспертиза топлива была проведена на "скорую руку", но в баки самолета может попасть керосин в котором есть некоторое кол-во воды, и вот она кристализуется и может привести к катастрофе 

Лондон https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_Boeing_777_в_Лондоне

Спойлер

Рейс BA38 вылетел из Пекина в 02:09 BST и взял курс на Лондон. На его борту находились 16 членов экипажа и 136 пассажиров. Маршрут полёта рейса 038 проходил над Монголией, Сибирью (Россия) и Скандинавским полуостровом на высоте от эшелона FL350 (10 650 метров) до FL400 (12 200 метров) при температуре за бортом от −65 до −74 °C[6]. Зная о низкой температуре за бортом, пилоты отслеживали температуру авиатоплива, планируя снизиться в более тёплые слои атмосферы, если температура авиатоплива упадёт ниже предельно допустимой[6]. В данном случае этого не потребовалось, поскольку температура топлива не опускалась ниже -34°C, что гораздо выше точки замерзания[6].

Несмотря на то, что температура авиатоплива не опустилась ниже температуры замерзания, вода, содержащаяся в авиационном керосине, замёрзла[7] и лёд скопился на внутренних сторонах топливопроводов (предположительно в местах, где они проходят через пилоны двигателей)[8].

Этот лёд никак не влиял на полёт до последней стадии захода на посадку в аэропорту Хитроу, когда увеличившийся расход авиатоплива, повышение температуры и турбулентность при снижении привели к выпадению льда в топливо[9]. Это привело к формированию ледяной каши из мягкого льда, который перемещался по топливопроводам, пока не осел на топливо-масляном теплообменнике. Последний состоит из 1180 стальных трубок малого диаметра. Авиатопливо проходит по трубкам, а горячее масло циркулирует в корпусе теплообменника. Таким образом достигается подогрев авиатоплива, подающегося в двигатели, и охлаждение масла[10]. В теплообменнике лёд снова замёрз и перекрыл подачу авиатоплива в двигатели[11][12].

Первые признаки топливного голодания были замечены экипажем на высоте 220 метров в 3,2 километрах от торца ВПП, когда оба двигателя не отреагировали на команду автомата тяги. Для поддержания профиля снижения, заданного курсо-глиссадной системой, автопилот на высоте 60 метров снизил скорость до 200 км/ч. На высоте 45 метров автопилот отключился; второй пилот продолжил активное пилотирование[13]. В то же время командир снизил угол установки закрылков с 30 до 25° с целью снижения лобового сопротивления и увеличения времени планирования[14].

В 12:42 BST рейс BA38 пересёк автодорогу A30 и приземлился на траву приблизительно в 270 метрах от торца ВПП №27L[2][15]. За несколько секунд до касания земли КВС успел подать сигнал бедствия. Во время удара и короткого скольжения по земле передняя стойка шасси подломилась. Правая основная стойка шасси оторвалась и пробила центральный топливный бак и фюзеляж. Левая основная стойка шасси пробила крыло. Лайнер остановился на разметке порога взлётной полосы. Несмотря на утечку авиатоплива из пробитых баков и двигателей, пожара не возникло[1]. 4 бортпроводника и 8 пассажиров получили незначительные травмы, 1 пассажир получил сотрясение мозга, ещё 1 сломал ногу[1][16][17].

окончательный отчёт расследования

[править | править код]

Окончательный отчёт расследования AAIB, опубликованный 9 февраля 2010 года, определил следующие причины аварии:

Расследование определило, что потеря тяги обоих двигателей явилась результатом ограничения подачи авиатоплива.

Расследование определило следующие возможные причины, приведшие к ограничению подачи авиатоплива:

  1. Перемещение скопившегося льда внутри топливной системы, вызвавшее ограничение подачи авиатоплива в обоих двигателях в результате скопления льда на поверхности топливно-масляного теплообменника.
  2. Лёд образовался в топливной системе в результате замерзания воды, присутствующей в авиатопливе в естественных условиях, в ходе полёта самолёта с низким расходом топлива в течение длительного периода времени при температурах, способствующих образованию «липкого льда».
  3. Топливно-масляный теплообменник, отвечая применимым на тот момент сертификационным требованиям, показал склонность к засорению при наличии мягкого льда в больших концентрациях при температуре топлива ниже −10 °C и подаче топлива выше полётного малого газа.
  4. Сертификационные требования, которым соответствовала топливная система воздушного судна, не принимала во внимание это явление, поскольку такой риск не был известен на тот момент.
    AAIB

https://www.gov.uk/aaib-reports/1-2010-boeing-777-236er-g-ymmm-17-january-2008

Алматы https://informburo.kz/stati/moglo-li-obledenenie-samolyota-privesti-k-krusheniyu-fokker-100-vse-versii-aviakatastrofy.html

Спойлер

Не исключается вероятность, что самолёт стоял некоторое время при минусовой температуре. Если в авиационном топливе было превышено содержание воды, то в баке мог образоваться лёд, впоследствии забивший фильтры двигателя. Эксперты говорят, что вода в топливе может образовываться во время стоянок самолётов, но перед каждым вылетом её обязаны сливать.
"Да, в керосине могла быть вода. В баках есть углубление специальное, куда стекает вода. Оттуда её сливают, пока она не кончится. Вода могла попасть в двигатели во время разбега самолёта. Но чтобы это выяснить, нужно видеть материалы расшифровки", – прокомментировал заслуженный лётчик СССР, эксперт в сфере гражданской авиации Армении Дмитрий Атбашьян.

Томская область https://360.ru/news/proisshestviya/nekachestvennyj-kerosin/

и кто тут "фантазер"? (т.е.ПЗДБЛ) - кто?:7:

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

Олежик опять громко сел в лужу...

Ташкентик..Зачем мне твоя ссылка...:smekh:

31 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

человеческий фактор никто не отменял и если экспертиза топлива была проведена на "скорую руку",

Кто проводит экспертизу топлива, КВС?Или старшая стюардесса?:smekh: Экспертизу проводят работники службы ГСМ..и  исключительно  своего топлива.. отдаваемого в ТЗ... пробу остатков топлива берут с дренажей на ТО по регламенту в домашнем аэропорту..;)

И поинтересуйся что есть такое - жидкость "И";)

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ШивОлег сказал:

Ташкентик..Зачем мне твоя ссылка...

затем что ты уверен, что самолет летает ввеху и только там топливо может замерзнуть.... ты будь последовательным, а пока ты трепло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

.(СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА КАРТИНКУ)

Сморю...:D

67652ee398d02_.JPG.12fbba9a51cbac444b94eb5443cfcb1e.JPG

 

4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

затем что ты уверен, что самолет летает ввеху и только там топливо может замерзнуть.... ты будь последовательным, а пока ты трепло

Трепло, это ты, а у меня имеется сертификат Хаво Йуллари..;)

И я отлично знаю систему СКВ и ПО..самолёта..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ШивОлег сказал:

Сморю...:DТрепло, это ты, а у меня имеется сертификат Хаво Йуллари..;)И я отлично знаю систему СКВ и ПО..самолёта..

посмотри ВСЕ картинки... я продавал такое оборудование для НАК... если что... и как ты знаешь, мы выше прочитали... Душнила.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Душнила..

:smekh: Нервничаешь, значит я прав!(с) Вот так!(с)

 

2 часа назад, spy_cam сказал:

Как раз таки, сейчас ты ее неистово порешь..:rolleyes:

Обоснуй!;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 18.12.2024 at 12:54, DOS said:

Теперь шестрить наших будут еще жоссче.

ШеРстить. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.