ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 481 posts in this topic

9 hours ago, mechanic_cat said:

ШеРстить. 

 

Шкурить короче :D

20 hours ago, spy_cam said:

Как раз таки, сейчас ты ее неистово порешь

Неужели при +50 летят там. Типо, чем ближе  солнцу, тем жарче? :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, DOS сказал:

Неужели при +50 летят там. Типо, чем ближе  солнцу, тем жарче? :D

Он об это не задумывался..;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DOS сказал:

Неужели при +50 летят там. Типо, чем ближе  солнцу, тем жарче? :D

Детский сад

1 час назад, ШивОлег сказал:

Он об это не задумывался..;)

Пример твой туфтовый, про -50..:happy:

Пусть даже -60, чему там замерзать в уже горячих движках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как и чем заправляют самолёты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, spy_cam сказал:

 

Пусть даже -60, чему там замерзать в уже горячих движках?

Керосин гигроскопичен, влага кристаллизуется в нем такими иглами и эти иглы  забивают фильтра.. тоже самое происходит с соляркой;) а вот греть в ТРД нечего это не поршневой двигатель..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, D.L. сказал:

как и чем заправляют самолёты.

МиГ - хороший самолет. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.