ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 274 posts in this topic

  On 4/4/2025 at 17:30, ШивОлег said:

ИЛ-114й это был самый страшный кошмар

Летал не однократно на нем. Шумноват, да. В остальном очень даже норм, как по мне.

Edited by Серж
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/4/2025 at 17:30, ШивОлег said:

Супруга много лет по работе в Нукус летала.... ИЛ-114й это был самый страшный кошмар у неё, связанный с авиацией!:D

А то что сейчас показывают Путину самолёт изготовленный в Ташкенте в 1996м году... но с новыми приблудами...это всё для ватных идиотов!:smekh:

пару полетов в Нукус на 114м.... и я попросил своих заказчиков мне НИКОГДА БОЛЬШЕ не покупать на него билеты... один раз у нас не открылась передняя стойка шасси до щелчка... и мы пошли на второй круг резко задрав нос... как на аттракционе в парке, даже круче... потом сели.. а при посадке в Нукусе так шмякнулись об ВПП что почти все ящики с багажом открылись с грохотом.. непритятный самолет

смотри ролик выше... уже 3й собранный самолет, полностью российский... и он собран в РФ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 02:20, Ташкент-2009 said:

один раз у нас не открылась передняя стойка шасси до щелчка...

Вам предоставили официальный отчёт об этом? Откуда вы могли знать, по какой причине был узрдина второй круг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 03:28, Серж said:

Вам предоставили официальный отчёт об этом? Откуда вы могли знать, по какой причине был узрдина второй круг?

я поспрашивал у приятелей в НАК, это версия от них... официально написали "уход на второй круг по погодным условиям или боковой ветер, или непосадочная конфигурация".... это лет 20 назад было или больше... времена в НАК были такие, что происшествия практически все "клали под сукно" и прятали... а когда я узнавал о них, то это мешало мне комфортно летать.. стал выпивать на борту во время полета... немного, но так, чтобы "сосуды расширить"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 02:20, Ташкент-2009 said:

а при посадке в Нукусе так шмякнулись об ВПП что почти все ящики с багажом открылись с грохотом.. 

Ну это скорее всего человеческий фактор. Жёсткая посадка от пилота, и самолёт тут как бы не причём.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из личного опыта:

на ИЛ-114 летал один раз, из Термеза в Ташкент. Шумновато было в салоне из-за стука/вибрации пластмассовых дверец верхних полок.

Ну ещё, может быть, самолет более чувствителен к воздушным ямам.

В принципе, час-полтора лёта на ИЛ-114, я считаю, это терпимо. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 04:34, Wanderer said:

Шумновато было в салоне из-за стука/вибрации пластмассовых дверец верхних полок.

Да, там багажные полки и пластмассовые панели немного вибрировали и шумели.

  On 4/5/2025 at 04:34, Wanderer said:

Ну ещё, может быть, самолет более чувствителен к воздушным ямам.

 

Всего лишь 15-16 тонн веса, поэтому был очень чувствителен к турбулентности.

  On 4/5/2025 at 04:34, Wanderer said:

В принципе, час-полтора лёта на ИЛ-114, я считаю, это терпимо. 

Да, летал на нём в Ургенч и Нукус. Полтора два часа терпели. АТР-72 намного комфортнее в этом плане, хотя тоже турбовинтовой.

ЕМНИП вначале с ИЛ-114-100 были проблемы с противооблединительной системой, потом решили. Плюс у рыбинских АД ТВ-117 был ресурс значительно меньше (в разы) чем у PW-127, и тяговооруженность последнего чуток побольше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/3/2025 at 06:12, Ташкент-2009 said:

Великая и Могучая Россия Ил114 будет использовать на региональных аэропортах в том числе с грунтовыми полосами, он может, и на полетах между регионами (не через ХАБы крупные, а условно "ОМСК-ТОМСК", там где поток небольшой, а винтовой летак очень экономичен, в отличии от турбированного

и не переживай, поставят его на крыло, наладят выпуск и еще его нам потом продавать будут... а мы - будем покупать

Ваши эти слова, немного не сходятся, противопоставляются этим:

  On 4/5/2025 at 02:20, Ташкент-2009 said:

пару полетов в Нукус на 114м.... и я попросил своих заказчиков мне НИКОГДА БОЛЬШЕ не покупать на него билеты...

Ввиду сложившихся обстоятельств в РФ вынуждены развивать свой авиапром. Если бы были в своё время развивали бы кооперацию с ТАПОиЧ, этих 114-х было бы побольше.

  On 4/5/2025 at 01:34, Серж said:

Летал не однократно на нем. Шумноват, да. В остальном очень даже норм, как по мне.

Если билеты будут по принципу - доступно, дешёво и сердито - почему бы и нет?! Можно было бы их запустить (при соответствующей загрузке) в Шахрисабз, Замин, Коканд. Вон, анонсируют открытие аэропорта в Зарафшане.

Единственное - завода производителя уже фактически увы и ах нету, следовательно с запчастями напряг. Плюс "зоопарк" из разных типов ВС - это головная боль для любой авиакомпании.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 04:34, Wanderer said:

из-за стука/вибрации пластмассовых дверец верхних полок.

Этим грешат большинство самолетов с очень "экономным" салоном. Из-за подобных удешевлений от Б787 осталось впечатление тарантаса "эконом-класса", дребезжащего жестким пластиком на каждой кочке. На А320 как-то попали в небольшую турбулентность по дороге в Алмату.. ппц он скрипел и дребезжал всем салоном :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 04:46, NEO_KADAM said:

Можно было бы их запустить

Уже нельзя. Нет запчастей. Не, конечно же ради самого запуская можно и запустить, но это будет экономически нецелесообразно. По этой же причине их никто и не покупает у нас.

Мне больше другое интересно, почему у нас купили не мало ATR, но они больше бетон в порту топчут чем летают. При ценах Силк авиа, на из рейсы всегда аншлаг. Они летать должны без передыху, а не стоять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 04:46, NEO_KADAM said:

Ваши эти слова, немного не сходятся, противопоставляются этим:

Если бы были в своё время развивали бы кооперацию с ТАПОиЧ, этих 114-х было бы побольше.

Вон, анонсируют открытие аэропорта в Зарафшане.

Лично мне Ил114 не нравится...но я рад тому, что в РФ начала производство

Кооперацию нашего ТАПОиЧ с РФ - загубила наша сторона... непомерные амбции и заведомо невыполнимые условия для РФ

а что его "открывать", когда я из него 20-25 лет назад вылетал на Ан24 из Зеравшана... потом Кучерский ушел из НГМК и порт прикрыли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 05:45, Серж said:

Мне больше другое интересно, почему у нас купили не мало ATR, но они больше бетон в порту топчут чем летают. При ценах Силк авиа, на из рейсы всегда аншлаг. Они летать должны без передыху, а не стоять.

Тоже задаюсь этим вопросом, тут две мысли - либо не хватает персонала, либо не хотят создавать конкуренцию материнской авиакомпании

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 05:50, Ташкент-2009 said:

а что его "открывать", когда я из него 20-25 лет назад вылетал на Ан24 из Зеравшана... потом Кучерский ушел из НГМК и порт прикрыли

Так и сквозит ностальгия, никакого оптимизма и позитива, сплошной негатив

  On 4/5/2025 at 05:45, Серж said:

По этой же причине их никто и не покупает у нас.

Это как утконос уже, планер вроде бы идентичен с ИЛ-114-300, но авионика, ВСУ, АД и винты совсем другие

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 06:02, NEO_KADAM said:

Так и сквозит ностальгия, никакого оптимизма и позитива, сплошной негатив

я не вижу негатива... я вылетал 27 января.. в свой ДР из Заравшана.. незадолго до этого, 13 января разбился Як40 в Ташкенте... 2000год был... и тот борт Ан24 на котором я вылетал был с приспущенными шинами, из которых торчали нитки или что то там... и было довольно стремно... но, работа такая - нужно было летать и я летал.

оптимизм у меня через призму реализма... потому что "Пессимист - хорошо информированный оптимист!" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 06:56, Ташкент-2009 said:

потому что "Пессимист - хорошо информированный оптимист!" (с)

"Сам себя не похвалишь, никто не заметит/не похвалит"

  On 4/5/2025 at 06:56, Ташкент-2009 said:

и тот борт Ан24 на котором я вылетал был с приспущенными шинами,

Им всем было овер дофига лет, свой ресурс отработали. У них была своя АТБ в аэропорту Самарканд (ЕМНИП). И по сравнению с ИЛ-114, АН-24 могу с двумя отключенными двигателями планировать и произвести посадку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 07:13, NEO_KADAM said:

"Сам себя не похвалишь, никто не заметит/не похвалит"

это никакая не "похвала" (хотя из чувства справедливости не могу назвать себя скромным_) - это простая констатация факта..

и да, я- пессимист, как правило

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно https://www.flightradar24.com/blog/flight-tracking-news/major-incident/flightradar24-data-regarding-aeroflot-flight-1492/?utm_campaign=website&utm_medium=email&utm_source=sendgrid.com все таки действия пассажиров которые забирали свою ручную кладь привели к жертвам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там с азербайджанским самолётом? :D

Либералы и русофобы что то молчат 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 16:29, arteto said:

А что там с азербайджанским самолётом? :D

Либералы и русофобы что то молчат 

Сказали же, что в конце года расскажут про результаты..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 16:29, arteto said:

А что там с азербайджанским самолётом? :D

Либералы и русофобы что то молчат 

так, по армянской версии, утки же! Или дрон прилип к хвосту ихний:facepalme:. Ну, если совсем совесть потерять, можно приподнести вражеские ПВО вблизи Грозного :smekh:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/5/2025 at 19:00, D.L. said:

Ну, если совсем совесть потерять

Совесть ваши либералы потеряли, а теперь не знают что сказать :3dflagsdotcom_brazi_2faws:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста

У меня есть рейс транзитом через Абу Даби в Ереван. WizzAir.
Стоит ли ожидать проблем в ОАЭ при паспортном контроле, о чем в прошлые месяцы активно обсуждалось (непропуск мужчин и возврат обратно в РУз).

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/6/2025 at 16:18, Justin said:

Подскажите, пожалуйста

У меня есть рейс транзитом через Абу Даби в Ереван. WizzAir.
Стоит ли ожидать проблем в ОАЭ при паспортном контроле, о чем в прошлые месяцы активно обсуждалось (непропуск мужчин и возврат обратно в РУз).

Спасибо!

Вы же не будете проходить паспортный контроль и выходить в город, а пройдете через транзитную зону и на посадку на след. рейс. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 4/6/2025 at 10:03, DOS said:

Т.е. для тебя лично это говнолёт, но для России и

мне - нет необходимости на нем летать.. есть альтернативы.. а вот большому кол-ву людей он самое то.. и что?

по поводу двиглов для А320... ты "не заметил" ссылочку? отмолчался? нуну.. продолжай кидаться гамном в Ил114

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now