ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 452 posts in this topic

Возить он будет грузы корейские-самлёт взят в лизнг под корейский проект

Уважаемый "просто прохожий"!

Вы напишите, откуда "корейские грузы" в Навои?

Где им там взяться?

Корейский проект? Кто сказал? Проект называется Свободная Экономическая Зона Инвестиций и Торговли "НАВОИ".

А\порт отдали в управление корейцам, но грузы и все остальное... не факт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то заглохла Тема про наш Аэропорт и нашу любимую Авиакомпанию...

Была Тема "Аэропорт Ташкент" - но не смог ее найти.

Неужели все настолько замечательно и БЕЗпроблеммно, что и написать нечего?

 

Пишите положительные впечатления и отзывы!

 

Но, если есть острые вопросы - их НАДО поднимать, чтобы в НАКе не задремали....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянная проблема нашего аэропорта это получение багажа. всегде приходится ждать по 2-3 часа, что очень неудобно, особенно когда летишь с маленьким ребенком.

Последний раз прилетели в 3.45 , а получили свой багаж в 7.15. Это при том, что летели бизнес-классом и почему-то сначала появился багаж более позднего рейса, а потом уже наш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Постоянная проблема нашего аэропорта это получение багажа. всегде приходится ждать по 2-3 часа, что очень неудобно, особенно когда летишь с маленьким ребенком.

Последний раз прилетели в 3.45 , а получили свой багаж в 7.15. Это при том, что летели бизнес-классом и почему-то сначала появился багаж более позднего рейса, а потом уже наш.

 

Будем надеяться, что со строительством нового терминала местных линий и высвобождением площадей на месте старого международный сектор будет расширен и такой беспредел закончится..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будем надеяться, что со строительством нового терминала местных линий и высвобождением площадей на месте старого международный сектор будет расширен и такой беспредел закончится..

 

будем... а может все только ухудшиться... говорят что подъезд для машин в новом терминале будет ужасный...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летел из Москвы при помощи УХЙ сервис очень хороший, вежливо и вкусно - пятерка. Не то что компания Air Baltic, если сравнивать, ... ну а впрочем лучше не сравнивать ж..у с пальцем :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Постоянная проблема нашего аэропорта это получение багажа. всегде приходится ждать по 2-3 часа, что очень неудобно, особенно когда летишь с маленьким ребенком.

Последний раз прилетели в 3.45 , а получили свой багаж в 7.15. Это при том, что летели бизнес-классом и почему-то сначала появился багаж более позднего рейса, а потом уже наш.

 

регулярно летаю.... раньше лет 8-9-10 назад - да было такое, сейчас что-то не сталкивался с этим, максимум через полчаса после прилета получаю багаж, летом летал в Прагу, так там как раз очень долго ждал выдачи багажа, потом оказалось что это чехи багаж именно граждан Узбекистана почему-то проверяли так долго.

ЗЫ тем более бизнес класс... странно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
будем... а может все только ухудшиться... говорят что подъезд для машин в новом терминале будет ужасный...

 

даже если в новом местном терминале, находящимся с другой стороны порта , будут расстреливать пассажиров - это никак не повлияет на международный сектор. А вот если из старого местного сделают зал прилета с хотя бы 5-6 работающими будками пограничников и 10-ю хайманнами - однозначно будет лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме:

Не нравится когда сидишь возле иллюминатора а под тобой крылья во время турбулентности начинают махать. Жуть :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
По теме:

Не нравится когда сидишь возле иллюминатора а под тобой крылья во время турбулентности начинают махать. Жуть :rolleyes:

 

а мне нравится это :rolleyes: Я с этого кайфую. Люблю летать..

 

А немножко жутковато мне было в августе этом. Летал в Андижан. Ан-24. Нас подвезли к самолету. Сверкающий , недавно выкрашенный.. Думаю, интересно, а когда он выпущен? Звоню дочери, и прошу войти в онлайн-реестр, и называю номер борта. Она называет дату выпуска: 19 октября 1967 <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самый отстой - это то, что провожающим нельзя заходить в аэропорт. Смотрят и не пускают, как будто террористы.

а мне наоборот нравится что внутрь никого не пускают при проводах. такой базар будет, если пускать начнут. у нас провожают по 25 человек одного, и также встречают. дышать потом нечем будет если все туда зайдут.

единственное что неудобно так это то что эскалады не работают. так можно было подъехать на такси, выгрузиться и спокойно зайти в зал.

 

багаж долго выходит это да. и люди, наши прекрасные люди из-за того что долго проходить таможню и получать багаж, из самолета готовы выбежать еще до посадки)

вопрос скорости обслуживания надо как-то решать уже.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Риме том же самом шлепнули тебе печать о прибытии, выходи к лентам багаж ловить. Поймал - вышел на улицу, там уже транспорт.

 

Не надо ходить за примером так далеко, как в Рим. Тоже самое можно сказать об аэропорте в Алмате. Там и подъезжать можно прям к входу. Очень удобно в дождливую, снежную погоду.

 

В целом, во время полета все нравится. Главное сразу при входе на борт попросить подушку с одеялом, для кого это важно. :) Один раз не понравилось, как одна девица минут за 10 до посадки начала звонить кому-то и говорить, что мы благополучно долетели и что все ок. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет скорости обслуживания согласна. Представляю, какой бардак при получении багажа, когда подряд несколько самолетов садится.

 

Есть такое, отсюда вывод: Летать надо не Хаво Йуллари с его 5 кг. в салон и 115 см. по всем измерениям, а любой другой авиакомпанией и только с ручной кладью.

 

Время выхода-15-20 минут от момента посадки. По другому-никак :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие компании у нас разгружают быстрее, чем свою???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие компании у нас разгружают быстрее, чем свою???

Что свою, что другие разгружают одинаково. Расторопностью наши не отличаются.

И соревнование у них кто дальше и шибче багаж швырнёт тоже одинаково для всех компаний.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что свою, что другие разгружают одинаково. Расторопностью наши не отличаются.

И соревнование у них кто дальше и шибче багаж швырнёт тоже одинаково для всех компаний.

Во время работы саммита ШОС работа нашего аэропорта была близка к идеальной!

Друг прилетел одним рейсом из Москвы с участниками и журналистами ШОСа - шок от того, что ему ВСЕ улыбались на всех этапах выхода в город, что его багаж уже крутился на ленте, пока он стремительно прошел паспортный контроль и шок от того, что на все про все ушло 20 минут = он до сих пор помнит это!

 

Могут, если НАДО.

Если сверху "попросят" (читай, потребуют), то улыбочки будут и время получения багажа будет 20 минут...

 

Как это им удалось во время работы саммита? Наверное, одновременно 2 смены работало?

Не важно!

Смогли, значит, МОЖЕМ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Волшебный пендаль сделал своё дело:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Волшебный пендаль сделал своё дело:)

Почаще бы они прилетали (ШОС). По прилёту в Ташкент, у меня одна сумка была порвана, у другой колёсик сломан, выходил полчаса, ждал багаж минут 20, положил 2 сумки весом в 50 кг, тележка нифига не катится. Вторую тележку искал минут 20. В Корее весь багаж на одной тележке общий вес 90 кг, можно управлять одним пальцем.

У нас полный отстой.

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие компании у нас разгружают быстрее, чем свою???

 

Есть такое, отсюда вывод: Летать надо не Хаво Йуллари с его 5 кг. в салон и 115 см. по всем измерениям, а любой другой авиакомпанией и только с ручной кладью.

 

Время выхода-15-20 минут от момента посадки. По другому-никак <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такое, отсюда вывод: Летать надо не Хаво Йуллари с его 5 кг. в салон и 115 см. по всем измерениям, а любой другой авиакомпанией и только с ручной кладью.

 

Время выхода-15-20 минут от момента посадки. По другому-никак <_<

 

поражаюсь я Вам. О Вашей же безопасности пекутся!!! Неужели неясно, что это не прихоть авиакомпании, а ПРАВИЛА! И если другие компании разрешают чуть ли не рояли с собой тащить, то это преступная халатность и наплевательство к тому, вернетесь Вы домой целым и невредимым либо в виде когда и хоронить особо нечего..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это преступная халатность и наплевательство к тому, вернетесь Вы домой целым и невредимым либо в виде когда и хоронить особо нечего..

А как влияет нахождение сумки 5-10кг. в салоне, а не в багажном отделе, на безопасность полёта? Я имею ввиду не "вытаскивание из сумки чего-либо", а именно просто её физическое нахождение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
поражаюсь я Вам. О Вашей же безопасности пекутся!!! Неужели неясно, что это не прихоть авиакомпании, а ПРАВИЛА! И если другие компании разрешают чуть ли не рояли с собой тащить, то это преступная халатность и наплевательство к тому, вернетесь Вы домой целым и невредимым либо в виде когда и хоронить особо нечего..

 

То есть вся Европа и Америка-кретины полнейшие, которым наплевать на мою безопасность, со своими 10 кг в ручной клади и плюс сумка для ноутбука?

 

А одна Хаво Йуллари-настолько крута, что заботится о моей безопасности луше, чем Delta, Lufthansa, British Airways, BMI, KLM, Аэрофлот и прочие?

 

Чушь несёте, уважаемый, полную чушь. Это-правила, согласен, принятые ИЗ-ЗА ПРИХОТИ АВИАКОМПАНИИ, более того, именно из-за этих правил УХЙ и не получает с меня денег со своей "заботой".

 

А как влияет нахождение сумки 5-10кг. в салоне, а не в багажном отделе, на безопасность полёта? Я имею ввиду не "вытаскивание из сумки чего-либо", а именно просто её физическое нахождение.

 

Сейчас тебе про нарушение центра тяжести именно у самолётов УХЙ задвинут, потому как у других авиакомпаний-никак не влияет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как влияет нахождение сумки 5-10кг. в салоне, а не в багажном отделе, на безопасность полёта? Я имею ввиду не "вытаскивание из сумки чего-либо", а именно просто её физическое нахождение.

 

У меня сейчас нет времени искать примеры итогов расследования МАК о катастрофах, могу суть просто описать. В частности, в Иркутске при катастрофе самолета А-310 выжившие пассажиры в своих показаниях свидетельствовали, что проход к аварийным выходам был "завален багажом пассажиров" , вывалившимся с багажных полок от удара самолета о бетонное ограждение а/п и гаражи за ним.

Да даже если не произойдет ничего экстраординарного, от простой болтанки свалишаяся тяжелая сумка может нанести травму сидящему в кресле пассажиру. В 70-х годах в США на одном рейсе так погиб ребенок.

 

То есть вся Европа и Америка-кретины полнейшие, которым наплевать на мою безопасность, со своими 10 кг в ручной клади и плюс сумка для ноутбука?

 

А одна Хаво Йуллари-настолько крута, что заботится о моей безопасности луше, чем Delta, Lufthansa, British Airways, BMI, KLM, Аэрофлот и прочие?

 

На выделенных красным - летал. При вылете из Хитроу у меня был один набитый рюкзак, и пакт с купленными сыну в порту подарками - полицейской каской и игрушечным лондонским даббл-деккером. На контроле заставили все упаковать так, чтобы было одно место и не более ПЯТИ килограмм. В Мюнхене рулеткой меряют высоту-длину-ширину ( у товарища так получилось со сноубордом в коробке. не пустили)

Вы мож на каких-нибудь других Люфтханзах и БА летали?

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас тебе про нарушение центра тяжести именно у самолётов УХЙ задвинут, потому как у других авиакомпаний-никак не влияет.

Вот и я тоже подумал, что это не упомянутое "пианино" под 500 кг., которое незакрепленно болтается в "хвосте" самолета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чушь несёте, уважаемый, полную чушь. Это-правила, согласен, принятые ИЗ-ЗА ПРИХОТИ АВИАКОМПАНИИ, более того, именно из-за этих правил УХЙ и не получает с меня денег со своей "заботой".

 

Дай Вам Бог никогда на себе не убедиться в обратном.

 

Правила провоза ручной клади в аэропортах Великобритании

 

С 15-го августа пассажирам, вылетающим из всех аэропортов Великобритании, в том числе из Хитроу и Гэтвика, в качестве ручной клади разрешается брать на борт одну сумку багажа размером 16х35х45 cm, что соответствует размеру стандартной сумки для ноутбука.

 

Тем не менее остаются некоторые ограничения по провозу предметов, входящих в ручную кладь.

 

Ручная кладь НЕ ДОЛЖНА содержать:

- Косметику;

- Туалетные принадлежности;

- Жидкости;

- Напитки.

 

Ручная кладь МОЖЕТ содержать:

- Электронное оборудование, включая ноутбук, мобильные телефоны и портативные музыкальные и DVD плэйеры;

- Медикаменты, в том числе в виде жидкости (например диабетические медикаменты);

- Детское питание, в том числе в виде жидкости (содержимое каждой бутылочки родители должны пробовать в момент досмотра).

 

С целью ускорить процесс регистрации, пассажиров просят не брать с собой ни в качестве ручной клади, ни в составе регистрируемого багажа бутылки, фляги и банки с жидкостями.

 

Во время проверки ручной клади все электронное оборудование должно быть изьято из сумок и предъявлено для проверки отдельно.

 

Кресла - каталки и другие вспомогательные средства передвижения (трости и т.д.) разрешены для провоза в салоне самолета, однако должны быть просвечены с помощью рентгеновского оборудования.

 

Покупки duty-free также разрешены к провозу в качестве ручной клади на всех рейсах, за исключением рейсов в США.

Пассажирам, путешествующим в США, не разрешается провозить в салоне самолета жидкости и гелеобразные косметические препараты, купленные в duty-free.

 

Габариты и вес ручной клади (а/к Lufthansa)

 

http://www.lufthansa.com/ru/ru/Carry-on-baggage#ancAbT1

 

Каждое место ручной клади должно иметь размеры не более 55 х 40 х 20 см и вес не более 8 кг. Исключение составляет портплед для одежды, который можно взять в ручную кладь, если его размеры на превышают 57 х 54 х 15 см.

 

В интересах безопасности и для обеспечения комфорта для Вас и других пассажиров багаж, превышающий эти габариты, подлежит сдаче при регистрации, так как в салоне имеется лишь ограниченное место для хранения ручной клади.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.