ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 453 posts in this topic

В частности, в Иркутске при катастрофе самолета А-310 выжившие пассажиры в своих показаниях свидетельствовали, что проход к аварийным выходам был "завален багажом пассажиров" , вывалившимся с багажных полок от удара самолета о бетонное ограждение а/п и гаражи за ним.

Т.е. причиной катастрофы всё-таки были не сумки, верно?

 

В 70-х годах в США на одном рейсе так погиб ребенок.

Извините, конечно, но один пример 40-ка летней давности - это не показатель. В день случаются тысячи инцидентов, где есть больше наглядности "халатности, безпечности и т.д. и т.п.".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. причиной катастрофы всё-таки были не сумки, верно?

 

Конечно нет. Причиной было несрабатывание реверса, в результате чего левый двигатель перешел на взлетный. А из-за кучи сумок (в том числе и из-за них) не все пассажиры смогли спастись ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На выделенных красным - летал. При вылете из Хитроу у меня был один набитый рюкзак, и пакт с купленными сыну в порту подарками - полицейской каской и игрушечным лондонским даббл-деккером. На контроле заставили все упаковать так, чтобы было одно место и не более ПЯТИ килограмм. В Мюнхене рулеткой меряют высоту-длину-ширину ( у товарища так получилось со сноубордом в коробке. не пустили)

Вы мож на каких-нибудь других Люфтханзах и БА летали?

 

Видимо на других. На моих разрешалось в бизнесе и первом-2 места, в экономе-1 (кроме, то есть исключая ноутбук или стандартную сумку/портфель) и не 5 кг КАЖДОГО МЕСТА, ДАЖЕ на франшизе с совершенно другими условиями. ПЛЮС ко всему этому, можно ещё и музыкальный инструмент везти, если есть необходимость.

 

http://www.lufthansa.com/de/en/Carry-on-ba...ry-on%20baggage

 

http://www.britishairways.com/travel/bagcabin/public/en_gb#

 

И, насчёт мерять. Разрешено:

 

hand_baggage_dimensions.gif

 

ПЛЮС

 

hand_baggage_dimensions_small_192x192.gif

 

Правила УХЙ помним? http://uzairways.com/services.aspx?pid=88

 

Пассажир может взять в салон самолета под свою ответственность ручную кладь (сумку и д.т.), которая принимается к перевозке в счет нормы бесплатного провоза багажа. Общий вес мест такого багажа не должен превышать 5 кг... Перевожу: ВСЕХ, включая зонтики, пакеты и пр. Чётко написано: "ОБЩИЙ ВЕС МЕСТ".

 

Так что не стоит говорить про отсутствие прихоти и якобы безопасность. Остальные-такие небезопасные и незаботливые, ух!

 

Правила провоза ручной клади в аэропортах Великобритании

...

 

Зачем с сомнительных русскоязычных ресурсов копировать. Лучше, к самим перевозчикам зайти.

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. причиной катастрофы всё-таки были не сумки, верно?

они не были причиной катастрофы

они были косвенной причиной гибели людей

Извините, конечно, но один пример 40-ка летней давности - это не показатель. В день случаются тысячи инцидентов, где есть больше наглядности "халатности, безпечности и т.д. и т.п.".

поэтому что, его учитывать не надо ?

это ТБ, а она, обычно, пишется кровью

ПС - ремень на авто пристегиваем, и скоростной режим пытаемся соблюдать - тоже, однако, не вчера придумали

Edited by ZTa
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, конечно, но один пример 40-ка летней давности - это не показатель. В день случаются тысячи инцидентов, где есть больше наглядности "халатности, безпечности и т.д. и т.п.".

 

Конечно. И если Ваша или моя сумка завтра убьет еще одного ребенка, мы скажем - да с кем не бывает? В 20-м веке один случай, вот в 21-м еще один..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно. И если Ваша или моя сумка завтра убьет еще одного ребенка, мы скажем - да с кем не бывает? В 20-м веке один случай, вот в 21-м еще один..

 

Статистики по убийствам сумками на том, что мы обсуждали на предыдущей странице-нет?

 

А то я всё ещё не верю в то, что весь мир, кроме УХЙ так плюёт на безопасность детей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТБ, да ТБ. А как быть с "дезодорантом" в рюкзачке ручной клади, которую без проблем пропустили в салон по направлению Ташкент-Термез? Или такая практика у ХЙ только на международных рейсах?

На внутреннем рейсе соседнего гос-ва меня этот баллончик заставили собственноручно вытащить и выбросить. При этом смотрели как на самого злостного нарушителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж. Я тут по сайту нашей авиакомпании полазил. Там, вообще откровенное враньё, думаю, с целью оправдать собственные запреты.

 

К примеру:

 

http://uzairways.com/services.aspx?pid=637#16

 

Новые требования к авиационной безопасности

 

Великобритания

Авиационные власти Великобритании разослали всем своим партнерам письма с просьбой ограничить провоз багажа по соображениям безопасности.

 

Теперь в полет нельзя брать ручную кладь. Всех пассажиров досматривают на входе в самолет, а обувь и вещи пропускают через интраскоп. Любую обнаруженную жидкость изымают, оставляя только молоко и детское питание для детей младше 2-х лет. Самое необходимое нужно упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет и достать все из карманов.

 

Сегодня на борт самолета, направляющегося в Великобританию, можно проносить бумажники карманного размера и кошельки вместе с содержимым - монетами, кредитными карточками, удостоверениями личности. Разрешается проносить также лекарства и медикаменты, без которых не обойтись, в достаточном количестве - но не в жидком виде. Взять с собой в полет разрешается также очки и солнцезащитные очки без футляров, а также контактные линзы в контейнерах, предметы гигиены для женщин в распакованном виде. Пассажирам с детьми до двух лет разрешается взять на борт самолета детское питание, молоко (сопровождающий взрослый пассажир должен попробовать содержимое каждой бутылочки), предметы гигиены в достаточном количестве, необходимые для полета (подгузники, салфетки, крем, пакеты для использованных подгузников).

 

Подобные требования авиационной безопасности ввели практически все без исключения ведущие мировые авиаперевозчики. Национальная авиакомпания также приняла некоторые коррективы к существующим требованиям правил безопасности на борту воздушных судов.

 

...

 

Срок действия вновь введенных дополнений к существующим требованиям авиационной безопасности пока не определен. Все они призваны свести к минимуму факторы риска на борту воздушных судов. Пассажиры должны с пониманием отнестись к новым требованиям, так как они направлены на обеспечение максимальной безопасности полетов.

 

Зачем там лгать, не понимаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет! А если у чела диабет? И ему инъекция инсулина необходима или что ещё? (Инсулин же вроде жидкость?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет! А если у чела диабет? И ему инъекция инсулина необходима или что ещё? (Инсулин же вроде жидкость?)

 

Это-враньё, я сам неделю как из Великобритании.

 

Скриншот для подтверждения этой лжи:

 

Lie.jpg

 

Потому и говорил, что:

 

Есть такое, отсюда вывод: Летать надо не Хаво Йуллари с его 5 кг. в салон и 115 см. по всем измерениям, а любой другой авиакомпанией и только с ручной кладью.

 

Тем более, что у них "Срок действия вновь введенных дополнений к существующим требованиям авиационной безопасности пока не определен." и "Подобные требования авиационной безопасности ввели практически все без исключения ведущие мировые авиаперевозчики." :lol:

 

Ну а когда у менеджмента в голове "щёлкнет", что жить желательно не в собственном мирке и по своей личной прихоти, а в общем мире с общими правилами, тогда и начнём летать снова ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх посадить бы вас в ил-76 часов на 6-7, без наушников

вот тогда вспомните Люфтганзу и Бритиш и УХЙ

Edited by Летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх посадить бы вас в ил-76 часов на 6-7, без наушников

вот тогда вспомните Люфтганзу и Бритиш и УХЙ

 

Вместо того, чтобы сделать даже не лучше, а просто как у всех, киваем на то, что в грузовике ехать хуже, чем в автобусе.

Стандартно.

Понял, улучшений не будет.

Ну и чёрт с вами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх посадить бы вас в ил-76 часов на 6-7, без наушников

вот тогда вспомните Люфтганзу и Бритиш и УХЙ

А на фига в Ил-76 наушники.

Главное чтоб жидкость в него пускали!post-930-1286866885.gif :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо ходить за примером так далеко, как в Рим. Тоже самое можно сказать об аэропорте в Алмате. Там и подъезжать можно прям к входу. Очень удобно в дождливую, снежную погоду.

 

Почему не надо далеко ходить? Мне хочется сравнивать наш аэропорт с Римским Фюмичино, да без проблем давайте Хитроу возьмем. Только толку-то?

 

Чем мы хуже? Почему у нас все не так, как у людей? Зачем тогда вообще спрашивать, что не нравится, если потом говорить, типа, давайте не будем сравнивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эх посадить бы вас в ил-76 часов на 6-7, без наушников

Можно подумать в "Фантомасе" (АН-24) без наушников лучше, особенно на передних рядах. Папа на нем начинал летать. Уши глохли - пипеццц. Потом Слава Богу на ТУшку пересел. Покатался я с ним по всему Союзу вдоволь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем мы хуже? Почему у нас все не так, как у людей? Зачем тогда вообще спрашивать, что не нравится, если потом говорить, типа, давайте не будем сравнивать.

 

Вы неправильно поняли суть моего поста. Я не призывал не сравнивать. Я хотел сказать, что даже в соседней Алмате эта система налажена и работает эффективно. У нас тоже могут, умеют, но почему-то не делают. Остается только ждать и надеяться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать в "Фантомасе" (АН-24) без наушников лучше, особенно на передних рядах. Папа на нем начинал летать. Уши глохли - пипеццц. Потом Слава Богу на ТУшку пересел. Покатался я с ним по всему Союзу вдоволь.

DOS, "Фантомас" ещё ничё. Летом летел в нём, а за мной две женщины татарочки разместились. Ужасс!!! У меня голова от их болтовни больше распухла чем от шума движков! :lol:

Они всему СНГ кости промыли пока мы долетели! Даже вакуумные наушники не спасли мои уши и голову! :lol:

Edited by kilid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему не надо далеко ходить? Мне хочется сравнивать наш аэропорт с Римским Фюмичино, да без проблем давайте Хитроу возьмем. Только толку-то?

Чем мы хуже? Почему у нас все не так, как у людей? Зачем тогда вообще спрашивать, что не нравится, если потом говорить, типа, давайте не будем сравнивать.

Сравнивать наш порт с портом даже Алматы в корне неправильно. Надо учитывать соотношение кол-ва рейсов и объема пассажиров к пропускной способности порта. В нашем порту это соотношение явно НЕ в пользу последнего пункта. То есть, как бы, в маленькую мясорубку (с её паспортным контролем и таможенным шмоном) пытаются втиснуть ОГРОМНЫЙ кусок мяса.

В нашем порту то пусто, то густо. Все из-за расписания рейсов.

У погранцов РЕАЛЬНО челов не хватает на все прилеты и вылеты во времена час-пик, а это:

Понедельник - от 1:00 до 7:00 утра. Потом - тишина. И снова навал - от 6:00 до 11:00 вечера. Это обратные рейсы, которые в утренний час-пик улетали.

Вторник - днем, и вылет и прилет - НАВАЛ.

Среда - прилет просто ПИПЕЦЦЦ!!! Все что во Вторник улетело - возвращается. Плюс "импортные" авиакомпании: из Мюнхена, Стамбула, Москвы (их нескока), Самары, Казани, и др.

Четверг - утром вылет, вечером прилет - лучше не заходить.

Пятница - Днем и прилет и вылет.

И ТАК ДАЛЕЕ...

Пока Азропорт не разделят на СНГ и "забугор" этот "Долба$бизм" будет продолжаться.

И погранцов не хватает с двух сторон в зале прилета принимать пассов, и таможенники каждую сумку вытряхивают, потому что зарплата маленькая (а Нексию/Ласетти хоцеця), и багаж долго подвозят, потому что грузчики получают ещё меньше. И поэтому, вместо того чтобы сумки разгружать они в зале прилета клиентов ищут - на пронос через таможню безочереди...

 

DOS, "Фантомас" ещё ничё. Летом летел в нём, а за мной две женщины татарочки разместились. Ужасс!!! У меня голова от их болтовни больше распухла чем от шума движков! :lol:

Они всему СНГ кости промыли пока мы долетели! Даже вакуумные наушники не спасли мои уши и голову! :lol:

Это они от страха перед полетом избавлялись. "Немного" поболтали и раз - прилетели уже :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
DOS, "Фантомас" ещё ничё. Летом летел в нём, а за мной две женщины татарочки разместились. Ужасс!!! У меня голова от их болтовни больше распухла чем от шума движков! :lol:

Они всему СНГ кости промыли пока мы долетели! Даже вакуумные наушники не спасли мои уши и голову! :lol:

 

А что шум бывает только от татарочек? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что шум бывает только от татарочек? :lol:

Это был комплимент их бодрости и стойкости!

Меня, например, на два часа беспрерывной болтовни в гремящем салоне самолёта точно не хватит!

Связки порвутся! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать в "Фантомасе" (АН-24) без наушников лучше, особенно на передних рядах. Папа на нем начинал летать. Уши глохли - пипеццц. Потом Слава Богу на ТУшку пересел. Покатался я с ним по всему Союзу вдоволь.

 

У меня диск есть с записями запуска и работы двигателей АИ-24 (устанавливается на Ан-24), Д-30Ку (Ту-154 и Ил-76) и НК-86 (вплоть до взлетного режима) . Слушаю дома через сабвуфер. Соседи очень рады.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня диск есть с записями запуска и работы двигателей АИ-24 (устанавливается на Ан-24), Д-30Ку (Ту-154 и Ил-76) и НК-86 (вплоть до взлетного режима) . Слушаю дома через сабвуфер. Соседи очень рады.

Ну и "любишь" ты соседей своих, ох "любишь". Д-30 на ВЗЛЕТНОМ режиме - это полный писеццц!!! Я бы тебя водой залил, по-колено :lol:

А ночью, "тихую" музыку от ПС-90-го слушаешь?

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и "любишь" ты соседей своих, ох "любишь". Д-30 на ВЗЛЕТНОМ режиме - это полный писеццц!!! Я бы тебя водой залил, по-колено :lol:

А ночью, "тихую" музыку от ПС-90-го слушаешь?

 

На взлетном только НК-86 у меня :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На взлетном только НК-86 у меня :(

"Всего" лишь? :lol: Это от нашего аэробуса ИЛ-86? Так он мало чем отличается от Д-шек. Его в Европу перестали пускать из-за шума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно нет. Причиной было несрабатывание реверса, в результате чего левый двигатель перешел на взлетный. А из-за кучи сумок (в том числе и из-за них) не все пассажиры смогли спастись ..

Значит нужно устранять проблему в креплениях верхних багажных отсеках. Чтобы при качке, либо экстренной посадке они самопроизвольно не открывались. Если данные полки присутствуют, то конструкторы предусматривали складывание в них вещей.

 

они были косвенной причиной гибели людей

Возможное решение проблемы указал выше. Кто-то из дам со шпильками на ногах также может проткнуть воздушный трап - и это тоже будет косвенной причиной. Эти все случаи - частные и постоянно не угрожают безопасности. В отличие, скажем, включенных электроприборов во время полета, хождение при взлете/посадке и т.д. А ведь этим тоже пренебрегают и порой персонал закрывает на это глаза.

 

поэтому что, его учитывать не надо ?

это ТБ, а она, обычно, пишется кровью

ПС - ремень на авто пристегиваем, и скоростной режим пытаемся соблюдать - тоже, однако, не вчера придумали

Один частный случай, который даже не был причиной, а следствием - далеко не повод написания ТБ для всего воздушного пространства. Данные методы в основном распространяются в рамках одной авиакомпании, где данный инцидент и произошел.

Если, скажем пассажир зацепился, споткнулся и убился "апстену" из-за висящего ремня безопасности в проходе (который болтался в тот момент, когда ремни не обязательно пристёгивать), то это тоже будет поводом запретить расстёгивания ремня и вообще хождения по салону во время всего полета? А? Ведь тоже "кровью написанное" может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.