ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 207 posts in this topic

А что шум бывает только от татарочек? :lol:

Это был комплимент их бодрости и стойкости!

Меня, например, на два часа беспрерывной болтовни в гремящем салоне самолёта точно не хватит!

Связки порвутся! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно подумать в "Фантомасе" (АН-24) без наушников лучше, особенно на передних рядах. Папа на нем начинал летать. Уши глохли - пипеццц. Потом Слава Богу на ТУшку пересел. Покатался я с ним по всему Союзу вдоволь.

 

У меня диск есть с записями запуска и работы двигателей АИ-24 (устанавливается на Ан-24), Д-30Ку (Ту-154 и Ил-76) и НК-86 (вплоть до взлетного режима) . Слушаю дома через сабвуфер. Соседи очень рады.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня диск есть с записями запуска и работы двигателей АИ-24 (устанавливается на Ан-24), Д-30Ку (Ту-154 и Ил-76) и НК-86 (вплоть до взлетного режима) . Слушаю дома через сабвуфер. Соседи очень рады.

Ну и "любишь" ты соседей своих, ох "любишь". Д-30 на ВЗЛЕТНОМ режиме - это полный писеццц!!! Я бы тебя водой залил, по-колено :lol:

А ночью, "тихую" музыку от ПС-90-го слушаешь?

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и "любишь" ты соседей своих, ох "любишь". Д-30 на ВЗЛЕТНОМ режиме - это полный писеццц!!! Я бы тебя водой залил, по-колено :lol:

А ночью, "тихую" музыку от ПС-90-го слушаешь?

 

На взлетном только НК-86 у меня :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На взлетном только НК-86 у меня :(

"Всего" лишь? :lol: Это от нашего аэробуса ИЛ-86? Так он мало чем отличается от Д-шек. Его в Европу перестали пускать из-за шума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно нет. Причиной было несрабатывание реверса, в результате чего левый двигатель перешел на взлетный. А из-за кучи сумок (в том числе и из-за них) не все пассажиры смогли спастись ..

Значит нужно устранять проблему в креплениях верхних багажных отсеках. Чтобы при качке, либо экстренной посадке они самопроизвольно не открывались. Если данные полки присутствуют, то конструкторы предусматривали складывание в них вещей.

 

они были косвенной причиной гибели людей

Возможное решение проблемы указал выше. Кто-то из дам со шпильками на ногах также может проткнуть воздушный трап - и это тоже будет косвенной причиной. Эти все случаи - частные и постоянно не угрожают безопасности. В отличие, скажем, включенных электроприборов во время полета, хождение при взлете/посадке и т.д. А ведь этим тоже пренебрегают и порой персонал закрывает на это глаза.

 

поэтому что, его учитывать не надо ?

это ТБ, а она, обычно, пишется кровью

ПС - ремень на авто пристегиваем, и скоростной режим пытаемся соблюдать - тоже, однако, не вчера придумали

Один частный случай, который даже не был причиной, а следствием - далеко не повод написания ТБ для всего воздушного пространства. Данные методы в основном распространяются в рамках одной авиакомпании, где данный инцидент и произошел.

Если, скажем пассажир зацепился, споткнулся и убился "апстену" из-за висящего ремня безопасности в проходе (который болтался в тот момент, когда ремни не обязательно пристёгивать), то это тоже будет поводом запретить расстёгивания ремня и вообще хождения по салону во время всего полета? А? Ведь тоже "кровью написанное" может быть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летел из Москвы при помощи УХЙ сервис очень хороший, вежливо и вкусно - пятерка.

 

Повезло :lol: :(

А с упомянутой жидкостью, в смысле провозом в ручной клади, кажись от объема же зависит? нет? в одном аэропорту у меня с ручной клади вытащили раствор для контактных линз, ссылаясь на объем 200, а можно было 50 максимум что ли...а в сеульском вытащили воду, сказали нельзя и все( а насчет парфюма в сумке не говорили ничего нигде почему то..

Edited by Claire
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит нужно устранять проблему в креплениях верхних багажных отсеках. Чтобы при качке, либо экстренной посадке они самопроизвольно не открывались. Если данные полки присутствуют, то конструкторы предусматривали складывание в них вещей.

 

Удааар... Понимаете, УДАР о бетонное ограждение аэропорта и стоящие за ним гаражи!!!

Какой расчет тут может быть? Из бронелиста прикажете их делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В отличие, скажем, включенных электроприборов во время полета, хождение при взлете/посадке и т.д. А ведь этим тоже пренебрегают и порой персонал закрывает на это глаза.

персонал очень часто закрывает на это глаза. я начинаю нервничать,когда рядом со мной начинают звонить еще до того как сел самолет или когда он взлетает. особенно, когда летишь в Ташкент, наши люди при взлетевшем самолете обязательно должны обзвонить всех своих родственников, во всех областях, сообщить что они летят домой, по ходу рассказ откуда летят и как классно им было.

 

Хочется убить таких на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
персонал очень часто закрывает на это глаза. я начинаю нервничать,когда рядом со мной начинают звонить еще до того как сел самолет или когда он взлетает. особенно, когда летишь в Ташкент, наши люди при взлетевшем самолете обязательно должны обзвонить всех своих родственников, во всех областях, сообщить что они летят домой, по ходу рассказ откуда летят и как классно им было.

 

Хочется убить таких на месте.

 

а почему, если не секрет? Боитесь что сглазят?

 

Ведь запрещают пользоваться мобильниками на борту " на всякий случай" . Отрицательное влияние их на оборудование самолета пока никем не доказано. Теоретически, может быть, а может и нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удааар... Понимаете, УДАР о бетонное ограждение аэропорта и стоящие за ним гаражи!!!

Какой расчет тут может быть? Из бронелиста прикажете их делать?

Исправную технику нужно делать и еще чаще её ТО.

А то эксплуатируют "до потери пульса", а потом теорию раздувают из траекторий полета чьих-то сумок по салону во время лобового столкновения с плитами. Еще раз повторюсь, что это один частный случай.

Если кирпичи и инструменты на стройках падают постоянно - для этого и придумали каски. Но если человек поднимаясь по "лесам" на той же стройке подскользнулся и убился - это не значит, что им всем выдадут ботинки с крюками и обычные железные лестницы начнут делать с особым антискользящим покрытием.

Вот о чем я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь запрещают пользоваться мобильниками на борту " на всякий случай" . Отрицательное влияние их на оборудование самолета пока никем не доказано. Теоретически, может быть, а может и нет..

да нет сглаза не боюсь. просто думала что нельзя все это пользовать категорически. Тут получается как УЗИ, все говорят что вредно, но на самом деле не доказано что вредно?

 

хотя сама никогда не звоню пока самолет не сядет и не остановиться окончательно по причине того что нельзя так делать, ну и по причине - мало ли что. видела как-то как Люфтганзовский самолет в Шарджинском аэропорту выпустил шасси и уже коснулся ими полосы и вдруг опять взлетел и стал круги мотать. неприятное зрелище.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. При таком ударе самолета расшибиться можно даже "голова об голову", однако почему-то в салоне касок не раздают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исправную технику нужно делать и еще чаще её ТО.

 

Вот это золотые слова. Именно поэтому у нас на днях списали нашу первую иномарку А-310 UK-31001. Мог бы еще полетать? Конечно. Но срок его вышел, все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему, если не секрет? Боитесь что сглазят?

 

Ведь запрещают пользоваться мобильниками на борту " на всякий случай" . Отрицательное влияние их на оборудование самолета пока никем не доказано. Теоретически, может быть, а может и нет..

 

Вы, простите, гумакнитарий?

Не доказано что? Явление интерференции или наличие гармоник?

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, простите, гумакнитарий?

Не доказано что? Явление интерференции или наличие гармоник?

 

не доказано, это значит что пользование мобильным телефоном на борту самолета пока не унесло ни одной жизни. в отличие от габаритных сумок.

все проблемы нужно переживать по мере их поступления :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не доказано, это значит что пользование мобильным телефоном на борту самолета пока не унесло ни одной жизни. в отличие от габаритных сумок.

все проблемы нужно переживать по мере их поступления :)

Может просто кто-то не решается списать все (или хотя бы часть) отказы техники и электроники на мобильные телефоны? И зачем ждать "пока"? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может просто кто-то не решается списать все (или хотя бы часть) отказы техники и электроники на мобильные телефоны? И зачем ждать "пока"? :rolleyes:

 

не знаю. с другой стороны, сотки работать начинают только примерно на высоте 400 м (то есть за 2-3 минуты до посадки). проверено экспериментально. И у нас и не у нас. Хотя у меня один раз телефон зазвонил на высоте 4600 над Байсуном. Жена звонила..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю. с другой стороны, сотки работать начинают только примерно на высоте 400 м (то есть за 2-3 минуты до посадки). проверено экспериментально. И у нас и не у нас. Хотя у меня один раз телефон зазвонил на высоте 4600 над Байсуном. Жена звонила..

 

Ну то что ты не выполняешь элементарные требования по безопасности при полете ... это ладно, .....но вообще то твой телефон вне зоны постоянно пытается отыскать эту самую зону, т.е. от него излучение такое же почти как и при разговоре. Ты не боишься этого? оно вроде как не полезное, вроде как рак мозга могжет спровоцировать, ... или импотенцию.., да и батарейка разряжается за это время быстро. НЕУЖЕЛИ это так сложно по просьбе стюардессы выключить телефон? ЗАЧЕМ тебе включенный телефон во время полета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это золотые слова. Именно поэтому у нас на днях списали нашу первую иномарку А-310 UK-31001. Мог бы еще полетать? Конечно. Но срок его вышел, все.

Откуда такие вести? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну то что ты не выполняешь элементарные требования по безопасности при полете ... это ладно, .....но вообще то твой телефон вне зоны постоянно пытается отыскать эту самую зону, т.е. от него излучение такое же почти как и при разговоре. Ты не боишься этого? оно вроде как не полезное, вроде как рак мозга могжет спровоцировать, ... или импотенцию.., да и батарейка разряжается за это время быстро. НЕУЖЕЛИ это так сложно по просьбе стюардессы выключить телефон? ЗАЧЕМ тебе включенный телефон во время полета?

 

Вот и ответ

 

не знаю. с другой стороны, сотки работать начинают только примерно на высоте 400 м (то есть за 2-3 минуты до посадки). проверено экспериментально. И у нас и не у нас. Хотя у меня один раз телефон зазвонил на высоте 4600 над Байсуном. Жена звонила..
Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и ответ

 

Только теперь осталось летчика просить пролетать над Байсуном. Или у нас покрытие сотовых сетей уже и на воздушные пути распространяются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда такие вести? :lol:

 

От работников UAT.

 

Кстати, только одна компания из Центральной Азии имеет право на полеты в Европу без ограничений. Только одна Европейским IATA признана как имеющая достаточный уровень обеспечения безопасности полета, должного уровня техобслуживания, ведения документации и т.д. Догадайтесь как она называется ;).

На все остальные наложен запрет на полеты над территорией Евросоюза (кроме двух, находящихся в сером" списке, т.е. с ограничениями)

 

ЗАЧЕМ тебе включенный телефон во время полета?

 

фотографировать местность внизу, ориентиры, чтобы потом посмотреть маршрут полета в Google Earth. Хобби такое. ЖПСникак не сподоблюсь купить.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня-когда летел в Бухару-тоже работал-высота примерно-2000-2500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня-когда летел в Бухару-тоже работал-высота примерно-2000-2500

 

я потом интересовался у технаря знакомого из МТС. Он ответил - а почему бы и нет? Базовая станция работает более чем на 4 км (точно не помню сколько), так что может и ловить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.