ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 453 posts in this topic

Летел из Москвы при помощи УХЙ сервис очень хороший, вежливо и вкусно - пятерка.

 

Повезло :lol: :(

А с упомянутой жидкостью, в смысле провозом в ручной клади, кажись от объема же зависит? нет? в одном аэропорту у меня с ручной клади вытащили раствор для контактных линз, ссылаясь на объем 200, а можно было 50 максимум что ли...а в сеульском вытащили воду, сказали нельзя и все( а насчет парфюма в сумке не говорили ничего нигде почему то..

Edited by Claire
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит нужно устранять проблему в креплениях верхних багажных отсеках. Чтобы при качке, либо экстренной посадке они самопроизвольно не открывались. Если данные полки присутствуют, то конструкторы предусматривали складывание в них вещей.

 

Удааар... Понимаете, УДАР о бетонное ограждение аэропорта и стоящие за ним гаражи!!!

Какой расчет тут может быть? Из бронелиста прикажете их делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В отличие, скажем, включенных электроприборов во время полета, хождение при взлете/посадке и т.д. А ведь этим тоже пренебрегают и порой персонал закрывает на это глаза.

персонал очень часто закрывает на это глаза. я начинаю нервничать,когда рядом со мной начинают звонить еще до того как сел самолет или когда он взлетает. особенно, когда летишь в Ташкент, наши люди при взлетевшем самолете обязательно должны обзвонить всех своих родственников, во всех областях, сообщить что они летят домой, по ходу рассказ откуда летят и как классно им было.

 

Хочется убить таких на месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
персонал очень часто закрывает на это глаза. я начинаю нервничать,когда рядом со мной начинают звонить еще до того как сел самолет или когда он взлетает. особенно, когда летишь в Ташкент, наши люди при взлетевшем самолете обязательно должны обзвонить всех своих родственников, во всех областях, сообщить что они летят домой, по ходу рассказ откуда летят и как классно им было.

 

Хочется убить таких на месте.

 

а почему, если не секрет? Боитесь что сглазят?

 

Ведь запрещают пользоваться мобильниками на борту " на всякий случай" . Отрицательное влияние их на оборудование самолета пока никем не доказано. Теоретически, может быть, а может и нет..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Удааар... Понимаете, УДАР о бетонное ограждение аэропорта и стоящие за ним гаражи!!!

Какой расчет тут может быть? Из бронелиста прикажете их делать?

Исправную технику нужно делать и еще чаще её ТО.

А то эксплуатируют "до потери пульса", а потом теорию раздувают из траекторий полета чьих-то сумок по салону во время лобового столкновения с плитами. Еще раз повторюсь, что это один частный случай.

Если кирпичи и инструменты на стройках падают постоянно - для этого и придумали каски. Но если человек поднимаясь по "лесам" на той же стройке подскользнулся и убился - это не значит, что им всем выдадут ботинки с крюками и обычные железные лестницы начнут делать с особым антискользящим покрытием.

Вот о чем я.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ведь запрещают пользоваться мобильниками на борту " на всякий случай" . Отрицательное влияние их на оборудование самолета пока никем не доказано. Теоретически, может быть, а может и нет..

да нет сглаза не боюсь. просто думала что нельзя все это пользовать категорически. Тут получается как УЗИ, все говорят что вредно, но на самом деле не доказано что вредно?

 

хотя сама никогда не звоню пока самолет не сядет и не остановиться окончательно по причине того что нельзя так делать, ну и по причине - мало ли что. видела как-то как Люфтганзовский самолет в Шарджинском аэропорту выпустил шасси и уже коснулся ими полосы и вдруг опять взлетел и стал круги мотать. неприятное зрелище.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. При таком ударе самолета расшибиться можно даже "голова об голову", однако почему-то в салоне касок не раздают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Исправную технику нужно делать и еще чаще её ТО.

 

Вот это золотые слова. Именно поэтому у нас на днях списали нашу первую иномарку А-310 UK-31001. Мог бы еще полетать? Конечно. Но срок его вышел, все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему, если не секрет? Боитесь что сглазят?

 

Ведь запрещают пользоваться мобильниками на борту " на всякий случай" . Отрицательное влияние их на оборудование самолета пока никем не доказано. Теоретически, может быть, а может и нет..

 

Вы, простите, гумакнитарий?

Не доказано что? Явление интерференции или наличие гармоник?

Edited by BENJIRY!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы, простите, гумакнитарий?

Не доказано что? Явление интерференции или наличие гармоник?

 

не доказано, это значит что пользование мобильным телефоном на борту самолета пока не унесло ни одной жизни. в отличие от габаритных сумок.

все проблемы нужно переживать по мере их поступления :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не доказано, это значит что пользование мобильным телефоном на борту самолета пока не унесло ни одной жизни. в отличие от габаритных сумок.

все проблемы нужно переживать по мере их поступления :)

Может просто кто-то не решается списать все (или хотя бы часть) отказы техники и электроники на мобильные телефоны? И зачем ждать "пока"? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может просто кто-то не решается списать все (или хотя бы часть) отказы техники и электроники на мобильные телефоны? И зачем ждать "пока"? :rolleyes:

 

не знаю. с другой стороны, сотки работать начинают только примерно на высоте 400 м (то есть за 2-3 минуты до посадки). проверено экспериментально. И у нас и не у нас. Хотя у меня один раз телефон зазвонил на высоте 4600 над Байсуном. Жена звонила..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю. с другой стороны, сотки работать начинают только примерно на высоте 400 м (то есть за 2-3 минуты до посадки). проверено экспериментально. И у нас и не у нас. Хотя у меня один раз телефон зазвонил на высоте 4600 над Байсуном. Жена звонила..

 

Ну то что ты не выполняешь элементарные требования по безопасности при полете ... это ладно, .....но вообще то твой телефон вне зоны постоянно пытается отыскать эту самую зону, т.е. от него излучение такое же почти как и при разговоре. Ты не боишься этого? оно вроде как не полезное, вроде как рак мозга могжет спровоцировать, ... или импотенцию.., да и батарейка разряжается за это время быстро. НЕУЖЕЛИ это так сложно по просьбе стюардессы выключить телефон? ЗАЧЕМ тебе включенный телефон во время полета?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это золотые слова. Именно поэтому у нас на днях списали нашу первую иномарку А-310 UK-31001. Мог бы еще полетать? Конечно. Но срок его вышел, все.

Откуда такие вести? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну то что ты не выполняешь элементарные требования по безопасности при полете ... это ладно, .....но вообще то твой телефон вне зоны постоянно пытается отыскать эту самую зону, т.е. от него излучение такое же почти как и при разговоре. Ты не боишься этого? оно вроде как не полезное, вроде как рак мозга могжет спровоцировать, ... или импотенцию.., да и батарейка разряжается за это время быстро. НЕУЖЕЛИ это так сложно по просьбе стюардессы выключить телефон? ЗАЧЕМ тебе включенный телефон во время полета?

 

Вот и ответ

 

не знаю. с другой стороны, сотки работать начинают только примерно на высоте 400 м (то есть за 2-3 минуты до посадки). проверено экспериментально. И у нас и не у нас. Хотя у меня один раз телефон зазвонил на высоте 4600 над Байсуном. Жена звонила..
Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и ответ

 

Только теперь осталось летчика просить пролетать над Байсуном. Или у нас покрытие сотовых сетей уже и на воздушные пути распространяются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда такие вести? :lol:

 

От работников UAT.

 

Кстати, только одна компания из Центральной Азии имеет право на полеты в Европу без ограничений. Только одна Европейским IATA признана как имеющая достаточный уровень обеспечения безопасности полета, должного уровня техобслуживания, ведения документации и т.д. Догадайтесь как она называется ;).

На все остальные наложен запрет на полеты над территорией Евросоюза (кроме двух, находящихся в сером" списке, т.е. с ограничениями)

 

ЗАЧЕМ тебе включенный телефон во время полета?

 

фотографировать местность внизу, ориентиры, чтобы потом посмотреть маршрут полета в Google Earth. Хобби такое. ЖПСникак не сподоблюсь купить.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня-когда летел в Бухару-тоже работал-высота примерно-2000-2500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня-когда летел в Бухару-тоже работал-высота примерно-2000-2500

 

я потом интересовался у технаря знакомого из МТС. Он ответил - а почему бы и нет? Базовая станция работает более чем на 4 км (точно не помню сколько), так что может и ловить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
фотографировать местность внизу, ориентиры, чтобы потом посмотреть маршрут полета в Google Earth. Хобби такое. ЖПСникак не сподоблюсь купить.

Вытащи симку и фоткай. Не мешайте пилотам их переговорам с землей. Сотки создают помехи!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вытащи симку и фоткай. Не мешайте пилотам их переговорам с землей. Сотки создают помехи!!!

 

Не с-о-з-д-а-ю-т!

 

Об этом мне поведал мой хороший знакомый Андрей, пилот нашей Хаво.

 

А зачем симку то вытаскивать? Есть режим "полет" в телефоне, когда его передатчик отключается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
От работников UAT.

Кстати, только одна компания из Центральной Азии имеет право на полеты в Европу без ограничений. Только одна Европейским IATA признана как имеющая достаточный уровень обеспечения безопасности полета, должного уровня техобслуживания, ведения документации и т.д. Догадайтесь как она называется :rolleyes:.

На все остальные наложен запрет на полеты над территорией Евросоюза (кроме двух, находящихся в сером" списке, т.е. с ограничениями)

ОТ ПАССАЖИРОВ НАК.

Все это, конечно, замечательно, но наследие покойного А.Г.Рузметова разбазаривается и вскоре закончится совсем.

Того порядка, уровня комфорта и безопасности, как при его руководстве - давно НЕТ!

Руководители представительств заняты не улучшением условий полета, а дальнейших шагов по экономии в себестоиомсти перевозки пассажиров. Например, экономия на закупке кетринга (бортового питания).

Составляются ежегодные отчеты региональных представительств в НАК, о том, сколько сумели съэкономить...

Те, кто часто летают из Москвы в Ташкент - уверены в том, что кетринг Домодедово - полный отстой!

Но, это не так - я вылетал из Домодедово в разные города и страны - кормят вкусно и достаточно большими порциями.

Это на нас экономят.

 

 

Понимаю, что где нибудь в Киргизии или в Таджикистане дела еще хуже, но хотелось бы спросить - Казахстан - это Государство в Центральной Азии? Или казахским самолетам запрещен вылет в страны ЕС или в США? Какие ограничения есть к казахам?

Летают они еженедельно из Астаны - http://www.astanaairport.kz/index.php?opti...239〈=en

из Алматы - http://ru.alaport.com/info/index.html

 

Не все просто у них, но говорить о запрете ВСЕМ казахам летать в Европу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие ограничения есть к казахам?

Летают они еженедельно из Астаны - http://www.astanaairport.kz/index.php?opti...239〈=en

из Алматы - http://ru.alaport.com/info/index.html

 

Не все просто у них, но говорить о запрете ВСЕМ казахам летать в Европу...

 

http://articles.gazeta.kz/art.asp?aid=320774

 

Эйр Астане разрешено летать только в 4 города ЕС. Она в так называемом "сером" списке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь летал Тель-Авив-Ташкент с израильтянами? Вот это жесть! Этим рейсом израильские туристы летят в Таиланд через Ташкент! Они ведут себя, как дикари! В самолете никто не сидит на своих местах. Сразу после взлета все ломятся в туалет, а после начинается брожение по салону! Шум и гам такой, что реально заглушает двигатели! Стюардессы так и не смогли их усадить на места. Даже, когда проходили зону турбулентности, они просто стояли и держались за спинки кресел! У нас даже в пригородных автобусах такого базара нет!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member