ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 390 posts in this topic

А кто-нибудь летал Тель-Авив-Ташкент с израильтянами? Вот это жесть! Этим рейсом израильские туристы летят в Таиланд через Ташкент! Они ведут себя, как дикари! В самолете никто не сидит на своих местах. Сразу после взлета все ломятся в туалет, а после начинается брожение по салону! Шум и гам такой, что реально заглушает двигатели! Стюардессы так и не смогли их усадить на места. Даже, когда проходили зону турбулентности, они просто стояли и держались за спинки кресел! У нас даже в пригородных автобусах такого базара нет!

Пьяные пассажиры, у которых накопились "впечатления" от отдыха в Таиланде - они шумные любой национальности!

 

А вы посмотрите, как себя ведут те, кто самолетом из Москвы возвращаются домой с заработков!

А когда они все хором разуваются.........................

Израильтяне Вам мальчиками покажутся...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прочитать внимательно то - они летели из Тель-Авива в Тайланд... ;)

и сомневаюсь что они набухались в Тель-Авиве...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пьяные пассажиры, у которых накопились "впечатления" от отдыха в Таиланде - они шумные любой национальности!

 

А вы посмотрите, как себя ведут те, кто самолетом из Москвы возвращаются домой с заработков!

А когда они все хором разуваются.........................

Израильтяне Вам мальчиками покажутся...

 

Вы с пьяными футбольными болельщиками никогда не летали? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если прочитать внимательно то - они летели из Тель-Авива в Тайланд... :unsure:

и сомневаюсь что они набухались в Тель-Авиве...

У меня тут товарищи недавно побывал, проездом из Таиланда к себе в Израиль...

Популярный транзит, наша НАК дает хорошую скидку на это направление...

 

А насчет набухаться.... Так везде можно, например, в нашем аэропорту - в Дьюти-Фри от скуки перед вылетом... :lol:

 

Вы с пьяными футбольными болельщиками никогда не летали? :)

Однако, со спортсменами летал - могут покуролесить от души.

Летал с актерами, тоже выпивал с ними - время пролетело незаметно...

 

 

P.s. Летать трезвыми, зная приблизительно о том, порядке, который в НАК - напряжно и сложно.

Поэтому и пользуюсь "анестезией"... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не в тему, но всегда что-то интересное на борту происходит :) в мае летел в Москву, сел рядом с каким-то лысым подвыпившим чуваком... Познакомились, выпили, пообщались, оказался довольно известный российский актер :) ну я на коньячок присел, он на водку... вообщем весело долетели ))

А как-то летом один перебрал слегонца (либо сам по себе шумный) он еще с домодедово в бизнесзале неплохо заливал, вообщем что-то он там такой шумный был, что встал один солидный дядька и неплохо навтыкал ему )) потом пришли с эконома пару торпед и всю оставшуюся дорогу стояли-охраняли этого буйного. только он начинал бычить и голос повышать, сразу подзатыльник получал...Вообщем с борта его блюстители порядка приняли, а того дядьку машина у трапа встретила )) весело летается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летел недавно из Ташкента в Питер бизнес-классом, рядом со мной сидели лишь гастры, оказалось, что в экономе нет мест и и те купили билеты на бизнес. Так вот, перед полетом выдали тапочки, и после взлета я сняв туфли, надел их...Лучше не делал бы этого.. Гастры,- сидящий рядом со мной и в среднем ряду-повторяли все мои движеня и тоже сняли туфли....это было нечто, пересесть некуда, самолет переполнен, дышать невозможно, даже стюардессы быстренько убегали от такого запаха...я так пожалел что надел эти тапки...в итоге через полчаса попросил, чтобы те надели свои туфли-вроде поняли сразу и надели... Но покушать я уже получилось :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
летел недавно из Ташкента в Питер бизнес-классом, рядом со мной сидели лишь гастры, оказалось, что в экономе нет мест и и те купили билеты на бизнес. Так вот, перед полетом выдали тапочки, и после взлета я сняв туфли, надел их...Лучше не делал бы этого.. Гастры,- сидящий рядом со мной и в среднем ряду-повторяли все мои движеня и тоже сняли туфли....это было нечто, пересесть некуда, самолет переполнен, дышать невозможно, даже стюардессы быстренько убегали от такого запаха...я так пожалел что надел эти тапки...в итоге через полчаса попросил, чтобы те надели свои туфли-вроде поняли сразу и надели... Но покушать я уже получилось :lol:

Грустно, но, мне знакомо...

В экономе разуваются просто так и там, как в цеху хим.завода пахнет...

Стараюсь лететь в начале эконома, т.к. поток вентилируемого воздуха гонит запах в "хвост" самолета... а там все собирается в КЛУБОК (+туалеты) - лететь в хвосте = наказание за поздний приход на регистрацию... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.s. Летать трезвыми, зная приблизительно о том, порядке, который в НАК - напряжно и сложно.

Поэтому и пользуюсь "анестезией"... :angry:

 

Убили просто ;);)

Самый запомнившийся эпизод во время перелетов, это когда при посадке в Сеуле шел сильный дождь, сидела возле крыла, прям видно было эти струи воды, бешеный ветер и молнию периодически, страшно было очень..рейс был кореяновский, все сидели тихо тихо, а сел самолет так тихо аккуратно, и весь салон зааплодировал:lol: пилот-молодец просто, а то некоторые и при хорошей то погоде умудряются весело взлетать, а еще круче, сажать самолет :lol:

Edited by Claire
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Убили просто :( :angry:

Самый запомнившийся эпизод во время перелетов, это когда при посадке в Сеуле шел сильный дождь, сидела возле крыла, прям видно было эти струи воды, бешеный ветер и молнию периодически, страшно было очень..рейс был кореяновский, все сидели тихо тихо, а сел самолет так тихо аккуратно, и весь салон зааплодировал:lol: пилот-молодец просто, а то некоторые и при хорошей то погоде умудряются весело взлетать, а еще круче, сажать самолет :angry:

 

Когда самолет садится "весело", то есть плюхается о полосу, это свидетельствует в основном о том, что сажал его не человек :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда самолет садится "весело", то есть плюхается о полосу, это свидетельствует в основном о том, что сажал его не человек :)

Возможно, что автопилот..., но некоторые пилоты перенимают опыт западных летчиков и садятся "по-ковбойски"...

Жестко садится Люфтганза, Малев, Swiss Air.

Очень понравились посадки в Аэрофлоте и наши неплохо садятся. Особенно пилоты со стажем...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно, что автопилот..., но некоторые пилоты перенимают опыт западных летчиков и садятся "по-ковбойски"...

Жестко садится Люфтганза, Малев, Swiss Air.

Очень понравились посадки в Аэрофлоте и наши неплохо садятся. Особенно пилоты со стажем...

 

по-ковбойски - это и есть посадка в автоматическом режиме. И наши так садятся. и не наши..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
по-ковбойски - это и есть посадка в автоматическом режиме. И наши так садятся. и не наши..

ОК.

Возможно и наши ТАК садятся... Но, включать реверс и бить по тормозам?? Это тоже "автоматика"?

Или нежелание прокатится по ВПП подальше и ехать по дальней рулёжной дорожке?

Люфтганза при посадке в Мюнхене ТАК :rolleyes: затормозила, что я порадовался тому, что не позавтракал с утра... :unsure:

У меня, чуть, наружу кишечник не выпрыгнул.... Кошмар.

 

Наши (и Аэрофлотовцы) и садятся помягче и тормозят плавнее. Готов поспорить...

Чувства не обманешь. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОК.

Возможно и наши ТАК садятся... Но, включать реверс и бить по тормозам?? Это тоже "автоматика"?

Или нежелание прокатится по ВПП подальше и ехать по дальней рулёжной дорожке?

Люфтганза при посадке в Мюнхене ТАК :rolleyes: затормозила, что я порадовался тому, что не позавтракал с утра... :unsure:

У меня, чуть, наружу кишечник не выпрыгнул.... Кошмар.

 

Наши (и Аэрофлотовцы) и садятся помягче и тормозят плавнее. Готов поспорить...

Чувства не обманешь. ;)

 

Вполне возможно, что и реверс и тормоза включала автоматика. Не знаю, к какой категории относится мюнхенский ( хоть и доводилось там бывать, и тоже на люфтганзе, командир - девушка лет 26-28 :) , самолет посадила очень мягко, возможно сама сажала), но оборудование, установленное в а/п высшей категории ИКАО, позволяет в автомате не только садиться, но и тормозить, рулить на стоянку и выключать движки.

И потом, у немцев денег много. Чего им жалеть тормоза и покрышки? :)

 

в августе я летал в Карши. Ил-114. По возвращении в Ташкент он чутка промазал , и тормозил так , что я боялся что колеса оторвутся :) В точности как Вы описываете :) Когда мы садились в автобус, техники с фонарями первым делом стали осматривать шасси . . :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казань - Ташкент на Новый Год. ТУ 154, салон забит под завязку гастерами. Сзади сидели пацаны, смотрели порно, один из них попытался закурить. Дибилы, ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне возможно, что и реверс и тормоза включала автоматика. Не знаю, к какой категории относится мюнхенский ( хоть и доводилось там бывать, и тоже на люфтганзе, командир - девушка лет 26-28 :huh: , самолет посадила очень мягко, возможно сама сажала), но оборудование, установленное в а/п высшей категории ИКАО, позволяет в автомате не только садиться, но и тормозить, рулить на стоянку и выключать движки.

И потом, у немцев денег много. Чего им жалеть тормоза и покрышки? ;)

Люфтганза вроде и компания с довольно высокими требованиями относительно безопасности, но вот парк самолетов у них довольно старый, особенно среднемагистральные-типа В-737 или 320-я серия. Часто летаю Люфтганзой в Москву, и самолеты-самый новый был 1993г.в., а часто-вообще конец 80-х годов. (В аэробусах год выпуска указывается слева от дверей, на Боингах-сверху). И обслуживание у них на порядок ниже чем даже наши хавошки, еда-особенно когда обратно лететь-отстой полный, постоянно одно и то же-какие-то макароны с сыром+вода без газа+батончик шоколада Милка.

И потом, есть такая статистика-они более чаще чем другие компании в случае плохой погоды уходят на запасной аэродром.

 

Кстати, они сейчас летают из Мюнхена в Ташкент-никто не пользовался? Вроде летают самолеты от Private Air?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень понравились посадки в Аэрофлоте и наши неплохо садятся. Особенно пилоты со стажем...

Наши классно садятся. 90% что я летала садились очень и очень мягко. И всегда в салоне были аплодисменты экипажу и КВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наши классно садятся. 90% что я летала садились очень и очень мягко. И всегда в салоне были аплодисменты экипажу и КВС.

 

слышали бы вы что экипаж говорит про это :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
слышали бы вы что экипаж говорит про это :huh:

интересно что?)

 

Когда-то имела отношение к АК. С тех пор у меня какое-то безоговорочное чувство уважения к КВС.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
интересно что?)

 

забанят меня боюсь :huh:

 

интересно что?)

 

Когда-то имела отношение к АК. С тех пор у меня какое-то безоговорочное чувство уважения к КВС.

 

у вас уважение не к КВСу, а к профессионалу. Вот и они с уважением относятся к профессиональным пассажирам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
слышали бы вы что экипаж говорит про это

 

А иностранцев как это бесит, когда наши начинают хлопать. :huh:

 

Наши и вправду хорошо сажают самолеты. Но больше всего из всех авиалиний, на которых летал, понравились Kingfisher. Взлет и посадка проходят абсолютно незаметно, а сервис просто безупречный. Всех наших стюардесс надо на тренинг в Индию отправить! ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А иностранцев как это бесит, когда наши начинают хлопать. :huh:

 

я четыре раза летал на люфтганзе , и каждый раз именно иностранцы начинали хлопать, как только самолет касается земли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А иностранцев как это бесит, когда наши начинают хлопать. :D

 

 

 

В Южной Корее все посадки заканчиваются аплодисментами.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"я вообще не понимаю чему люди радуются, когда самолет коснулся земли. Что живыми долетели чтоли? А вы уверены? Почему не хлопаете тогда , когда самолет шасси выпустил , или ДПРМ прошел (видно по включению фар). Потому что тут еще если что не так , есть шанс уйти на второй круг.. Полосы коснулся, это еще ничего не значит. Можно и съехать с нее, и реверс не сработает..

Вот выйдете из самолета, тогда и хлопайте.."

 

Mrs Smith, примерно вот так, только в других немного выражениях, мой приятель, командир Б-757, комментирует аплодисменты пассажиров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mrs Smith, примерно вот так, только в других немного выражениях, мой приятель, командир Б-757, комментирует аплодисменты пассажиров.

я примерно так и поняла. хлопали тогда когда посадка была мягкой.

но это Вы знаете, что самолет коснувшись шасси полосы может иметь шанс опять взлететь (отчасти знаю я, так как в среде летчиков была). а обычные люди этого не знают. им кажется что все уже, прилетели.

или они просто не смотрели цикл передач (не помню канал) про авиакатастрофы.

 

да еще.по поводу аплодисментов. насколько мне помнится, то хлопают как правило по прилету именно в Ташкент.

а по поводу уважения к КВС. да к профессионалам. но когда этот профессионал КВС,то о нем говорили всегда с пиитетом.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Южной Корее все посадки заканчиваются аплодисментами.

 

От наших научились? :D

 

Полосы коснулся, это еще ничего не значит. Можно и съехать с нее, и реверс не сработает.

 

30% всех авиакатастроф, если правильно запомнил по ТВ передачи, произошли после того, как шасси коснулись ВПП. А кто-то еще в воздухе звонит и говорит, что благополучно долетели. Так что хлопающие пассажиры - это еще ничего.

 

Пилоты тоже бывают, впрочем, не лучше. :)

 

Пилот австралийской авиалинии Jetstar, предположительно, писал текстовое сообщение на мобильном телефоне во время приземления самолета, что и стало причиной проблемной посадки.

 

Служба внутренней безопасности авиакомпании расследует инцидент, произошедший 27 мая на рейсе из Дарвина в Сингапур. На борту находились 167 пассажиров. На высоте 122 метра автоматическая система самолета подала тревожный сигнал о том, что не выпущено шасси. Воздушному судну пришлось заходить на посадку второй раз, и приземление прошло успешно.

 

Как сообщает Sydney Morning Herald, представители авиакомпании отказались подтвердить или опровергнуть данные о том, что пилот действительно писал sms и это отвлекло его от процесса приземления.

 

Напомним, что один из самых нелепых примеров халатного отношения летчиков к посадке имел место прошлой осенью, когда пилоты американской компании Northwest Airlines улетели на 100 миль дальше аэропорта из-за того, что увлеклись обсуждением своих ноутбуков. Оба летчика лишились лицензий.

 

Источник

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.