ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 023 posts in this topic

я примерно так и поняла. хлопали тогда когда посадка была мягкой.

но это Вы знаете, что самолет коснувшись шасси полосы может иметь шанс опять взлететь (отчасти знаю я, так как в среде летчиков была). а обычные люди этого не знают. им кажется что все уже, прилетели.

или они просто не смотрели цикл передач (не помню канал) про авиакатастрофы.

 

да еще.по поводу аплодисментов. насколько мне помнится, то хлопают как правило по прилету именно в Ташкент.

а по поводу уважения к КВС. да к профессионалам. но когда этот профессионал КВС,то о нем говорили всегда с пиитетом.

 

Шансов снова взлететь в том то и дело что маловато :D

 

Вобщим, радоваться нужно начинать тогда, когда услышите объявление старшего бортпроводника типа " Коллеги, внимание! Селектор в положение "ручное" " . Обычно это на рулении происходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шансов снова взлететь в том то и дело что маловато :D

 

Вобщим, радоваться нужно начинать тогда, когда услышите объявление старшего бортпроводника типа " Коллеги, внимание! Селектор в положение "ручное" " . Обычно это на рулении происходит.

не важно с шансами) я не профессионал. остатки услышанного в моей памяти)

суть не в этом,а в том что раньше времени не нужно радоваться и звонить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вполне возможно, что и реверс и тормоза включала автоматика. Не знаю, к какой категории относится мюнхенский ( хоть и доводилось там бывать, и тоже на люфтганзе, командир - девушка лет 26-28 :) , самолет посадила очень мягко, возможно сама сажала), но оборудование, установленное в а/п высшей категории ИКАО, позволяет в автомате не только садиться, но и тормозить, рулить на стоянку и выключать движки.

И потом, у немцев денег много. Чего им жалеть тормоза и покрышки? :)

 

в августе я летал в Карши. Ил-114. По возвращении в Ташкент он чутка промазал , и тормозил так , что я боялся что колеса оторвутся :) В точности как Вы описываете :) Когда мы садились в автобус, техники с фонарями первым делом стали осматривать шасси . . :)

Ил-114. - замечательный самолет. Очень требовательный к пилотированию. Любую ошибку пилотов воспринимает, как личное оскобление... :D

Заметьте, самолет, судя по всему, промахнул "торец" полосы и сел достаточно поздновато, ...хотя, наверное, по хорошему мог и на второй круг уходить... Обошлось, Слава Богу!

 

В Мюнхен я летел из Москвы, пилот был мужик... ранний утренний рейс - может он просто не выспался?? :)

Значит, мне тогда не повезло...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 TAURUS, это наши как раз от запада переняли хлопать после посадки :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ил-114. - замечательный самолет.

 

мне тоже очень нравится. Летал на всех наших 114-х, кроме последнего, 91107.

Мотает его не по-детски , когда погода не очень, но лично я испытываю удовольствие от этого :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 TAURUS, это наши как раз от запада переняли хлопать после посадки

 

Не знаю. Возможно. Был свидетелем одного разговора, где иностранцы нецензурными словами говорили об этом. Я просто никогда не сталкивался с аплодирующими иностранцами. В принципе, как выяснилось, пилотов это тоже раздражает.

 

сегодня знакомая мужа, живущая в Алмате восторгалась нашим ХЙ. ей все понравилось и обслуживание и полет. никаких нареканий. откуда она летела и куда не знаю правда.

 

Я вот тоже не знаю, куда она летела, что столько восторгов. К нашей компании претензий особых нет. Но, как пассажир, который пользовался услугами Astana Airways, могу смело сказать, что их авиакомпания лучше по всем критериям. И состояние самолета, и обслуживание, и питание, и ассортимент.

 

В любом случае, для меня на первом месте стоит безопасность полета, но хочется, чтобы все это проходило комфортно. Ведь мы за это тоже платим.

 

Не помню, откуда у меня эта ссылка сохранилась, то ли с нашего форума, то ли с другого, но вот, кто не видел, пусть посмотрит. :D

 

Комфортный полет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не знаю. Возможно. Был свидетелем одного разговора, где иностранцы нецензурными словами говорили об этом. Я просто никогда не сталкивался с аплодирующими иностранцами. В принципе, как выяснилось, пилотов это тоже раздражает.

 

 

 

Я вот тоже не знаю, куда она летела, что столько восторгов. К нашей компании претензий особых нет. Но, как пассажир, который пользовался услугами Astana Airways, могу смело сказать, что их авиакомпания лучше по всем критериям. И состояние самолета, и обслуживание, и питание, и ассортимент.

 

Да не то, чтобы раздражает, они этого не слышат то в принципе, дверь плотная в кабину. Недоумение вызывает, скажем так.

 

Astana Airways - не слыхал о такой. Может Air Astana имеется ввиду? :) Так вот, по секрету сообщу, что не все ладно у них с обслуживанием. Они в "сером" списке Евросоюза. Полеты в Европу для них ограничены. Питер Фостер, шеф АА, очень старается выйти из этого списка. Может и получится в этом году. Но до идеала им далеко пока. Читал на их сайте гордые релизы о взятии в лизинг " нового самолета Фоккер-50". Насколько мне известно, производство этих самолетов завершено в 1997 году :)

Остальным казахским а/к путь в Европу закрыт.

 

 

Извращенцы :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, они сейчас летают из Мюнхена в Ташкент-никто не пользовался? Вроде летают самолеты от Private Air?

Private Air,бизнес я летела из Мюнхена и обратно в июне, обслуживание на высшем уровне, питание из Германии вкуснятина язык проглотить.Обратно из Таш кормили гадостью какой то. Девочки весь полёт не довали покоя, что поднести что унести, что конечно похвально :D . Нашей линией не люблю пользоваться, там постоянно напряг, как будто кому то что то должен. Тебя покормили и забыли. Стюардессы необтёсанные все как на подбор. Подобие обслуживания не встречала не в одной компании. ПОзор :)

Edited by LindaLu
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Astana Airways - не слыхал о такой. Может Air Astana имеется ввиду?

 

Точно. Air Astana. Но не важно. Сужу по своим личным ощущениям и впечатлениям, и вовсе их не идеализирую. Но раз компания совершает вылеты в Абердин, Амстердам, Барселона, Берлин, Франкфурт, Женева, Глазго, Гамбург, Ганновер, Йоханнесбург, Лондон, Мадрид, Манчестер, Милан, Мюнхен, Ньюкасл, Париж, Рим, Цюрих, а также прямые рейсы на Пхукет, Ко Самуи, Манила, Маврикий, Мальдивы, Сейшелы, и, причем, не только из Алматы, но и из других городов страны – это о чем-то все-таки говорит.

Или сейчас уже по этим направлениям они не летают? Откуда информация, что они в сером “списке” Евросоюза?

А Фоккер действительно перестали производить в 1997 г. У Air Astana их аж 6 штук. :)

 

AIR ASTANA: official 3-Star Ranking of Product and Service Quality

 

Наши, к сожалению, имеют всего лишь 2 звезды - UZBEKISTAN AIRWAYS.

 

Top 20 Airlines in the World Airline Satisfaction Study 2010.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но раз компания совершает вылеты в Абердин, Амстердам, Барселона, Берлин, Франкфурт, Женева, Глазго, Гамбург, Ганновер, Йоханнесбург, Лондон, Мадрид, Манчестер, Милан, Мюнхен, Ньюкасл, Париж, Рим, Цюрих, ...

... это о чем-то все-таки говорит.

 

Это ни о чем не говорит :) Амстердам, Франкфурт, Лондон. Города, в которые они летали ДО заключения так называемого " Горизонтального соглашения" . И ВСЕ!!! :) Во все остальные перечисленные Вами города они только продают билеты. Так называемые "совместные" рейсы :). Выполняемые западными компаниями.

 

 

TAURUS, это "passenger's choice" :) Not specialists choice :)

 

TAURUS, это "passenger's choice" :) Not specialists choice :)

 

Конечно, компания возит именно пассажиров, а не спецов, и именно пассажиры будут голосовать за или против нее свои долларом. Хаво в этом смысле еще работать и работать. Но в части безопасности полетов они дадут фору всем среднеазиатам и очень многим российским компаниям.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
TAURUS, это "passenger's choice" Not specialists choice

 

Так я и не утверждаю, что это мнение специалистов, но и не думаю, что их мнение будет сильно отличаться. Лишь сравнил впечатления на борту самолета. Об этом ведь тема. По поводу безопасности, согласен. Наши в этом плане рулят. И это самое главное. Насчет городов, возможно, я ошибаюсь, но при мне были посадки на рейс в Ганновер и кажись в Амстердам by Air Astana. Ну да ладно, их это проблемы, в общем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ил-114. - замечательный самолет. Очень требовательный к пилотированию. Любую ошибку пилотов воспринимает, как личное оскобление... :)

Заметьте, самолет, судя по всему, промахнул "торец" полосы и сел достаточно поздновато, ...хотя, наверное, по хорошему мог и на второй круг уходить... Обошлось, Слава Богу!

Может самолет и хороший для пилотов, но я летал в Ургенч на нем, почему то было сравнение со старым автобусом, но только с крыльями - при взлете и посадке весь салон дребезжал, чувство было что вот вот развалится. Хотя полет прошел нормально, но как говорится ощущения остались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может самолет и хороший для пилотов, но я летал в Ургенч на нем, почему то было сравнение со старым автобусом, но только с крыльями - при взлете и посадке весь салон дребезжал, чувство было что вот вот развалится. Хотя полет прошел нормально, но как говорится ощущения остались.

 

так это декоративная обшивка салона дребезжит и скрипит. ничего страшного :) поверьте, сам самолет не развалится :)

 

Private Air,бизнес я летела из Мюнхена и обратно в июне, обслуживание на высшем уровне, питание из Германии вкуснятина язык проглотить.Обратно из Таш кормили гадостью какой то. Девочки весь полёт не довали покоя, что поднести что унести, что конечно похвально :) . Нашей линией не люблю пользоваться, там постоянно напряг, как будто кому то что то должен. Тебя покормили и забыли. Стюардессы необтёсанные все как на подбор. Подобие обслуживания не встречала не в одной компании. ПОзор :lol:

 

я в 2007 люфханзой, как они произносят, летал из Шереметьева во Франкфурт и из Франкфурта в Лондон . Вот уж точно не давали покоя.. Летели мы командой болельщиков, и эти сушеные воблы (где они таких стюардесс берут старых и страшных?) ни песни петь не разрешали, ни вискарь распивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шансов снова взлететь в том то и дело что маловато :rolleyes:

 

Почему? Если сели без перелёта и всё в порядке с самолётом, то РУДы вперёд до конца, механизацию в нужную конфигурацию и вполне есть такая возможность. А в лётных училищах даже упражнение такое отрабатывают ,посадка - касание - пробежка и снова взлёт без торможения. Я могу что-то путать, поправьте, если не так описал процесс.

 

и эти сушеные воблы (где они таких стюардесс берут старых и страшных?) ни песни петь не разрешали, ни вискарь распивать.

 

Правилами(негласными) этой компании вообще запрещено в первом и бизнес классах иметь красивых и молодых, ибо, по результатам опроса пассажиров это злит жён бизнесменов, которые и являются основным контингентом вышеуказанных классов, ибо жёны эти, как правило, уже далеко не молоды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в лётных училищах даже упражнение такое отрабатывают ,посадка - касание - пробежка и снова взлёт без торможения. Я могу что-то путать, поправьте, если не так описал процесс.

 

Есть такой процесс. Потерпевший крушение рейс из Термеза именно этот маневр и собирался произвести, когда пилоты поняли, что приземлились не там, где надо, но задели бетонное ограждение, к сожалению.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть такой процесс. Потерпевший крушение рейс из Термеза именно этот маневр и собирался произвести, когда пилоты поняли, что приземлились не там, где надо, но задели бетонное ограждение, к сожалению.

 

Они не задели, а врезались в него, предварительно столкнувшись с наземным аэродромным строением , снеся себе крыло. Земли коснулись ЗА пределами ВПП.

 

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...0_uk-87985.html

 

Почему? Если сели без перелёта и всё в порядке с самолётом, то РУДы вперёд до конца, механизацию в нужную конфигурацию и вполне есть такая возможность. А в лётных училищах даже упражнение такое отрабатывают ,посадка - касание - пробежка и снова взлёт без торможения. Я могу что-то путать, поправьте, если не так описал процесс.

 

Это если упражение отрабатывать , да не на груженом самолете - то да. А если коснулся полосы, катишься, то да се, тут вдруг нештатная ситуация, пока оценка трали-вали, уже бывает поздно..

 

Правилами(негласными) этой компании вообще запрещено в первом и бизнес классах иметь красивых и молодых, ибо, по результатам опроса пассажиров это злит жён бизнесменов, которые и являются основным контингентом вышеуказанных классов, ибо жёны эти, как правило, уже далеко не молоды.

 

Чудны дела твои, Господи..

 

а чоб педиков тогда не набрать? Или кривых-хромых?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а чоб педиков тогда не набрать? Или кривых-хромых?

 

Педиков везде хватает, даже на наших консервативных линиях двое летают(это как минимум).

 

А кривых-кромых-косых по авиабезопасности нельзя. Кто же будет эвакуацию обеспечивать, случись Бог не дай что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чудны дела твои, Господи..

а чоб педиков тогда не набрать? Или кривых-хромых?

я тоже слышала про страшных стюардесс для престарелых жен.

 

на месте руководства компании я бы брала на работу красивых молодых парней в стюарды :lol:

 

у нас в бизнес-классе тоже всегда не первой молодости стюардессы в основном. не страшные, просто не самые молодые и слегка полные. во всяком случае мне именно такие попадались.

Edited by Mrs.Smith
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже слышала про страшных стюардесс для престарелых жен.

 

на месте руководства компании я бы брала на работу красивых молодых парней в стюарды :lol:

 

у нас в бизнес-классе тоже всегда не первой молодости стюардессы в основном. не страшные, просто не самые молодые и слегка полные. во всяком случае мне именно такие попадались.

 

Это потому, что там , как правило, бригадиры работают(если компоновка не предусматривает первого класса, если преусматривает - то они в первом будут), а они, обычно, не совсем девочки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я тоже слышала про страшных стюардесс для престарелых жен.

 

на месте руководства компании я бы брала на работу красивых молодых парней в стюарды ;)

 

у нас в бизнес-классе тоже всегда не первой молодости стюардессы в основном. не страшные, просто не самые молодые и слегка полные. во всяком случае мне именно такие попадались.

 

То что доктор прописал.. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...слегка полные...

 

То что доктор прописал.. :unsure:

В определенных местах... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот тоже не знаю, куда она летела, что столько восторгов. К нашей компании претензий особых нет. Но, как пассажир, который пользовался услугами Astana Airways, могу смело сказать, что их авиакомпания лучше по всем критериям. И состояние самолета, и обслуживание, и питание, и ассортимент.

В любом случае, для меня на первом месте стоит безопасность полета, но хочется, чтобы все это проходило комфортно. Ведь мы за это тоже платим.

Не помню, откуда у меня эта ссылка сохранилась, то ли с нашего форума, то ли с другого, но вот, кто не видел, пусть посмотрит. :blink:

Комфортный полет

Вобщем-то к безопасности в нашей авиакомпании нет вопросов.

Но, это касается запрещенных предметов для провоза и пр.дряни.

А АВИАбезопасность - вопрос открытый.

 

Может быть комфортным полет (из) в Ташкент, но, наш "аэропорт" = это просто черная дыра!

Комфортная с виду, чистенькая, отремонтированная, но НАСТОКОЛЬКО НЕУДОБНАЯ... сложнее придумать что-то еще неудобное по отношению к рядовым пассажирам.

 

"Комфорт" и отношение к "пассам" - вещь в ташкентском аэропорту относительная.

 

А Вы посмотрите раздел - Check-In service - Economy Class + Inflight Entertainment

там вообще 1 звезда....

Насчет прилета-отлета у нас в порту = просто Беда!

 

 

Они не задели, а врезались в него, предварительно столкнувшись с наземным аэродромным строением , снеся себе крыло. Земли коснулись ЗА пределами ВПП.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...0_uk-87985.html

Если точнее, то "- невыдерживание установленной глиссады снижения по курсоглиссадной системе ИЛС;

- неуход на второй круг с высоты принятия решения, продолжение экипажем захода на посадку при положении самолета выше установленной глиссады и производство посадки при отсутствии визуального контакта с огнями приближения или наземными ориентирами."

А ещё походу, в воздухе был включен автореверс, чтобы успеть оттормозится.

Доп.фактор - предпраздничный день (старый новый год) - неохота была лететь на запасной аэродром + фактор наличия проверяющего в кабине пилотов...

 

Жаль людей. ВСЕХ!.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А АВИАбезопасность - вопрос открытый.

 

Может быть комфортным полет (из) в Ташкент, но, наш "аэропорт" = это просто черная дыра!

Комфортная с виду, чистенькая, отремонтированная, но НАСТОКОЛЬКО НЕУДОБНАЯ... сложнее придумать что-то еще неудобное по отношению к рядовым пассажирам.

 

"Комфорт" и отношение к "пассам" - вещь в ташкентском аэропорту относительная.

 

Безопасность полетов - это прежде всего дисциплинированность экипажей и надлежащее техническое обслуживание. К нему у вас претензии есть? :blink:

 

Что касается аэропорта - сравните полеты на местных линиях и на международных. На местных - красота!! Все быстро, четко, комфортно.. Но вот где подключаются погранслужбы и таможня - там начинается ж*па..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безопасность полетов - это прежде всего дисциплинированность экипажей и надлежащее техническое обслуживание. К нему у вас претензии есть?

 

Не забываем также о наземных службах, которые следят за полетом, и из-за чьей ошибки самолет может так и не взлететь или приземлиться на стоящий самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На местных - красота!! Все быстро, четко, комфортно..

 

ОЧЕНЬ - повторюсь - ОЧЕНЬ комфортно зимой ожидать багажа около ворот аэропорта на пронизывающем ветру со снегом!!!! беспрецедентно комфортно!!! какой дибил придумал ваще багаж в помещениях выдавать?

 

пример относится к аэропорту навои. к местным рейсам. хотя внутри аэропорта ленты раздачи багажа я тоже не видел. зато МЕЖДУНАРОДНЫЙ статус есть.

 

ЗЫ отличная четра аэропорта навои - там внутри курить ЗАПРЕЩЕНО. кайф. не то, что в таше - каждое ... круит, где захочет, срав на окружающих, включая маленьких детей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now