ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 207 posts in this topic

я тоже слышала про страшных стюардесс для престарелых жен.

 

на месте руководства компании я бы брала на работу красивых молодых парней в стюарды ;)

 

у нас в бизнес-классе тоже всегда не первой молодости стюардессы в основном. не страшные, просто не самые молодые и слегка полные. во всяком случае мне именно такие попадались.

 

То что доктор прописал.. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...слегка полные...

 

То что доктор прописал.. :unsure:

В определенных местах... :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вот тоже не знаю, куда она летела, что столько восторгов. К нашей компании претензий особых нет. Но, как пассажир, который пользовался услугами Astana Airways, могу смело сказать, что их авиакомпания лучше по всем критериям. И состояние самолета, и обслуживание, и питание, и ассортимент.

В любом случае, для меня на первом месте стоит безопасность полета, но хочется, чтобы все это проходило комфортно. Ведь мы за это тоже платим.

Не помню, откуда у меня эта ссылка сохранилась, то ли с нашего форума, то ли с другого, но вот, кто не видел, пусть посмотрит. :blink:

Комфортный полет

Вобщем-то к безопасности в нашей авиакомпании нет вопросов.

Но, это касается запрещенных предметов для провоза и пр.дряни.

А АВИАбезопасность - вопрос открытый.

 

Может быть комфортным полет (из) в Ташкент, но, наш "аэропорт" = это просто черная дыра!

Комфортная с виду, чистенькая, отремонтированная, но НАСТОКОЛЬКО НЕУДОБНАЯ... сложнее придумать что-то еще неудобное по отношению к рядовым пассажирам.

 

"Комфорт" и отношение к "пассам" - вещь в ташкентском аэропорту относительная.

 

А Вы посмотрите раздел - Check-In service - Economy Class + Inflight Entertainment

там вообще 1 звезда....

Насчет прилета-отлета у нас в порту = просто Беда!

 

 

Они не задели, а врезались в него, предварительно столкнувшись с наземным аэродромным строением , снеся себе крыло. Земли коснулись ЗА пределами ВПП.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2...0_uk-87985.html

Если точнее, то "- невыдерживание установленной глиссады снижения по курсоглиссадной системе ИЛС;

- неуход на второй круг с высоты принятия решения, продолжение экипажем захода на посадку при положении самолета выше установленной глиссады и производство посадки при отсутствии визуального контакта с огнями приближения или наземными ориентирами."

А ещё походу, в воздухе был включен автореверс, чтобы успеть оттормозится.

Доп.фактор - предпраздничный день (старый новый год) - неохота была лететь на запасной аэродром + фактор наличия проверяющего в кабине пилотов...

 

Жаль людей. ВСЕХ!.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А АВИАбезопасность - вопрос открытый.

 

Может быть комфортным полет (из) в Ташкент, но, наш "аэропорт" = это просто черная дыра!

Комфортная с виду, чистенькая, отремонтированная, но НАСТОКОЛЬКО НЕУДОБНАЯ... сложнее придумать что-то еще неудобное по отношению к рядовым пассажирам.

 

"Комфорт" и отношение к "пассам" - вещь в ташкентском аэропорту относительная.

 

Безопасность полетов - это прежде всего дисциплинированность экипажей и надлежащее техническое обслуживание. К нему у вас претензии есть? :blink:

 

Что касается аэропорта - сравните полеты на местных линиях и на международных. На местных - красота!! Все быстро, четко, комфортно.. Но вот где подключаются погранслужбы и таможня - там начинается ж*па..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безопасность полетов - это прежде всего дисциплинированность экипажей и надлежащее техническое обслуживание. К нему у вас претензии есть?

 

Не забываем также о наземных службах, которые следят за полетом, и из-за чьей ошибки самолет может так и не взлететь или приземлиться на стоящий самолет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На местных - красота!! Все быстро, четко, комфортно..

 

ОЧЕНЬ - повторюсь - ОЧЕНЬ комфортно зимой ожидать багажа около ворот аэропорта на пронизывающем ветру со снегом!!!! беспрецедентно комфортно!!! какой дибил придумал ваще багаж в помещениях выдавать?

 

пример относится к аэропорту навои. к местным рейсам. хотя внутри аэропорта ленты раздачи багажа я тоже не видел. зато МЕЖДУНАРОДНЫЙ статус есть.

 

ЗЫ отличная четра аэропорта навои - там внутри курить ЗАПРЕЩЕНО. кайф. не то, что в таше - каждое ... круит, где захочет, срав на окружающих, включая маленьких детей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безопасность полетов - это прежде всего дисциплинированность экипажей и надлежащее техническое обслуживание. К нему у вас претензии есть? :)Что касается аэропорта - сравните полеты на местных линиях и на международных. На местных - красота!! Все быстро, четко, комфортно.. Но вот где подключаются погранслужбы и таможня - там начинается ж*па..

У меня есть претензии и к местным линиям и к международным...

Экипажи и их дисциплина - это вопрос открытый.

 

Если захотите, могу Вам в личку написать пару примеров, когда реальный и немалый раздолбайзм всех: пилотов-бортинженеров-"наземников" и пр., приводил к реальным АВИАпроисшествиям...

 

От которых недалеко и до____ (не дай Бог!).

 

Или у нас всё настолько хорошо и дисциплинированно, что в "багдаде все спокойно"?????

 

Про ожидание багажа с местного прилета в Ташкенте - поэма.

 

Про автостанцию у "старого" аэропорта, на которой нормальных условий для пассажиров создать так и не смогли - ??

 

Про ЗАПРЕТ на въезд общественного транспорта к "международному" аэропорту - ??

 

Про невозможность заехать на 10-15минут, бесплатно, чтобы высадить своих близких и их багаж - ?? А потом топать с тяжеленным багажом до мраморной лестницы (зимой мокрой и скользкой) или топать (под всеми ветрами по эстакаде к выходу в здание) и, даже, если у Вас есть билет, но регистрация не началась - Вас не пускают? Хамят на входе... - ??

 

А отсутствие "зеленого коридора" и обязательное указание 10 долларов и 5000 Сум во въездной декларации - ??

 

Нам до дисцилины и порядка в аэропорту "ТАШКЕНТ" - как до Китая пешком...

Но, другого нет... А перемены может быть и будут, но, при новом "генеральном"... этот ВСЕМ доволен.

 

Подождем его пенсии... Вопрос - сколько ждать?

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня есть претензии и к местным линиям и к международным...

Экипажи и их дисциплина - это вопрос открытый.

 

Если захотите, могу Вам в личку написать пару примеров, когда реальный и немалый раздолбайзм всех: пилотов-бортинженеров-"наземников" и пр., приводил к реальным АВИАпроисшествиям...

 

а почему в личку? Это гостайна? :)

 

и что за пара примеров? Я знаю только про UK-46658, который из-за раздолбайства экипажа "разложили" в Зеравшане.

Еще какое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а почему в личку? Это гостайна? :rolleyes:

 

и что за пара примеров? Я знаю только про UK-46658, который из-за раздолбайства экипажа "разложили" в Зеравшане.

Еще какое?

Примеров больше, чем 2...

 

Почему в личку? Потому, что кому надо знают об этом...но, работники НАК не хотят, чтобы эта Тема возникала в открытом обсуждении.

 

Тем более, на МЕСТНОМ форуме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Примеров больше, чем 2...

 

Почему в личку? Потому, что кому надо знают об этом...но, работники НАК не хотят, чтобы эта Тема возникала в открытом обсуждении.

 

Тем более, на МЕСТНОМ форуме.

Тогда и не надо заикаться об этом на общественном форуме. Общайтесь через лички. imho2.gif

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Примеров больше, чем 2...

 

Почему в личку? Потому, что кому надо знают об этом...но, работники НАК не хотят, чтобы эта Тема возникала в открытом обсуждении.

 

Тем более, на МЕСТНОМ форуме.

 

вот те раз.. А еще чего они не хотят? И кто их спрашивает чего они хотят?

 

я им честно говоря поражаюсь иногда.. Начинаешь о чем нибудь спрашивать - а откуда вам (тебе) это известно? Да от верблюда, балбесы! В интернет когда-нибудь заходите? На сайт МАК, к примеру, а-сэфети? На том же форумавиа инфа о зеравшанском Ан-24 была в день происшествия, 4 августа 2009 г. Век какой на дворе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Private Air,бизнес я летела из Мюнхена и обратно в июне, обслуживание на высшем уровне, питание из Германии вкуснятина язык проглотить.Обратно из Таш кормили гадостью какой то. Девочки весь полёт не довали покоя, что поднести что унести, что конечно похвально :angry: .

 

Вам для информации

Питание из Мюнхена в Ташкент и из Ташкента в Мюнхен обратно загружается в самом Мюнхене!!

Немцы отказались от Ташкентского кетринга.

;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...из Ташкента в Мюнхен обратно загружается в самом Мюнхене!!...

Это как? :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто загружают питание с учетом на обратный путь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот те раз.. А еще чего они не хотят? И кто их спрашивает чего они хотят?

 

я им честно говоря поражаюсь иногда.. Начинаешь о чем нибудь спрашивать - а откуда вам (тебе) это известно? Да от верблюда, балбесы! В интернет когда-нибудь заходите? На сайт МАК, к примеру, а-сэфети? На том же форумавиа инфа о зеравшанском Ан-24 была в день происшествия, 4 августа 2009 г. Век какой на дворе?

 

А можно ссылку на эту инфу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто загружают питание с учетом на обратный путь.

Надо же, какие жертвы с их стороны (возить балластом лишний груз) ;) … и тем не менее

…в июне… питание из Германии вкуснятина язык проглотить.Обратно из Таш кормили гадостью какой то…

Видать, с течением времени (особенно в тёплые времена года), продукты … приобретают не совсем первоначальные вкусовые свойства :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видать, с течением времени (особенно в тёплые времена года), продукты … приобретают не совсем первоначальные вкусовые свойства :)

 

Ничего подобного!!! Все питание и напитки уложены в герметичный контейнер и обложены сухим льдом. Плохо Вы знаете немцов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

американский сайт, наиболее полная инфа обо всех авиакатастрофах и авариях начиная с послевоенного времени.

 

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20090899-0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите какими авиакомпаниями лучше летать между Москвой

и Ташкентом, какие стоимости билетов, где дешевле?

Раньше летал авиакомпанией Трансаэро, сейчас, что-то

не нашёл такого рейса. Что Трансаэро уже не летает в Ташкент?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите какими авиакомпаниями лучше летать между Москвой

и Ташкентом, какие стоимости билетов, где дешевле?

 

Не знаю, где дешевле, но лучше Хавошкой. И желательно покупать билет в Узе в оба конца. Из-за разницы в курсе выйдет дешевле, чем если покупать билет в Москве.

 

 

Хотя если Трансаэро начнет использовать Боинг-747-400 на маршруте Москва - Ташкент, то я бы воспользовался их услугами. :)

 

a19fdd5020c2t.jpgaa2a03fd89d6t.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно ли купить билет туда и обратно (туда Москва - Ташкент

и обратно Ташкент - Москва) в Ташкенте и переслать эти билеты

в Москву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно ли купить билет туда и обратно (туда Москва - Ташкент

и обратно Ташкент - Москва) в Ташкенте и переслать эти билеты

в Москву.

 

Да, электронный билет. Мы сестренке так брали, только в другом направлении. Купили тут, она просто подошла к стойке с паспортом, сказала, что у нее электронный билет и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наврятли начнет Трансаэро летать сюда на Б-747,у них был эксперимент,точно не помню года 2 или 3 назад,выполняли полет на 747,и как раз в Ташкенте снег был,так этот рейс ушел с задержкой часов в 4-5 по причине малого количества обливочных машин,после етого они сюда на них больше не прилетали (((  а так 3 раза в неделю летают,хотя сейчас и Аэрофлот время от времени прилетает на А-330

Edited by DIM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал на всех авиакомпаниях в Ташкент , года 4 назад лучшей в цене и сервисе была Трансаеро ну а теперь лидер во всем Узбекские авиалинии ,летаю по 6-8 раз в году поэтому могу точно сказать что местные линии рулят во всем кроме одно -регистрации при посадке особенно в Москве

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.