ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 207 posts in this topic

вопрос знатокам, приближенным к императору к авиакомпании... по каким причинам был задержан рейс ХИ601 за 28 октября сего года на 4 часа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая авиакатастрофа А-380!? :ph34r:

 

http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/11/04/n_1567493.shtml

 

а на сайте http://www.brisbanetimes.com.au/business/qantas-shares-dive-then-recover-after-engine-scare-20101104-17f7l.html

идет опровержение... ;):huh:

Кто в курсе? Действительно этот Гигант упал? :wacko:

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая авиакатастрофа А-380!? :ph34r:

 

http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/11/04/n_1567493.shtml

 

а на сайте http://www.brisbanetimes.com.au/business/qantas-shares-dive-then-recover-after-engine-scare-20101104-17f7l.html

идет опровержение... ;):huh:

Кто в курсе? Действительно этот Гигант упал? :wacko:

 

обалдеть..

 

на новостных сайтах пишут что совершил благополучную аварийную посадку, вернувшись в Чанги (а/п Сингапура) .Неисправность двигателя. По-любому новость неприятная.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первая авиакатастрофа А-380!?

 

Информацию опровергли. Произошел отказ одного из 4 двигателей, после чего пилоты приняли решение посадить самолет. Представитель авиакомпании сообщил, что аэробус способен лететь и с 3-мя движками.

 

Порадовал вот это факт:

 

Qantas - крупнейший авиаперевозчик Австралии. За 90-летнюю историю авиакомпании ни один из ее самолетов не попадал в авиакатастрофу со смертельным для пассажиров исходом, отмечает AFP.

 

А что тогда упало в Индонезии? Люди слышали взрыв, и якобы видели фрагменты обшивки самолета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрагменты и есть обшивка второго двигателя А-380. Все обошлось без жертв. Самолет шикарный. Жаль, что летать вновь они будут не скоро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фрагменты и есть обшивка второго двигателя А-380.

Все обошлось без жертв.

Самолет шикарный.

Жаль, что летать вновь они будут не скоро.

Слава Богу! Обошлось!

Самолеты Qantas не будут летать, а остальные авиакомпании продолжают использование этого самолета.

Местные жители слышали взрыв в небе, задымление в одном из двигателей и обломки упали на деревеньку... :blink: Пассажиры также слышали хлопок или взрыв в двигатели...

 

Может, происки конкурентов? :ph34r::angry:

Тот же Qantas заявил, что будет пересматривать политику закупок новых самолетов в пользу "другого авиапроизводителя" - какого*? всем понятно... :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пассажирам этого А-380 очень повезло. Куски разорвавшегося двигателя повредили обшивку крыла. Могли и бак пробить. Отлетели детали реверса, а их всего два на 380-м, то есть тормозили одним..

Надо подождать результаты расследования. Но если это конструктивный недостаток или брак Роллс-Ройса - это очень плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пассажирам этого А-380 очень повезло.

 

Зато не повезло пассажирам кубинского и пакистанского рейсов. Никто не выжил. Жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, происки конкурентов?

 

Очередная аварийная посадка. Очень странно.

 

"Боинг" компании Qantas экстренно сел из-за поломки двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скорей всего на воду дуть стали:)

Нет.

Речь идет о другом типе самолета и после взлета реально 1 двигатель отказал (и снова Ролс-Ройс!) и капитан принял разумное решение о возврате в пункт вылета...

Обошлось.

То, что у САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ (по статистике) авиакомпании мира такие 2 крупных авиапроисшествия (которые чудом не стали Авиакатастрофами) всего за 2 дня...

С трудом верится в "совпадения"...

 

Хотя, вчера Люфтганза отменила вылет одного из А380 из Франкфурта в ЮАР, из-за того, что 1 из двигателей (снова Ролс-Ройс) не смог пройти простейший предполетный тест. Самолет заменили другим, а с движком сейчас разбираются...

У нас в НАКе движки в основном Пратт & Уитни? Или только этот тип двигателей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в НАКе движки в основном Пратт & Уитни? Или только этот тип двигателей?

Pratt & Whitney на ИЛ-114 стоят, и ещё кажись на некоторых аэробусах и боингах. На ЭрДжишках стоят LS-507. Но на большинстве боингах и аэробусах стоят именно Роллс-Ройсы. У А-380 был чисто заводской брак крепления двигателя. У самого движка проблем нет. Ройсы отличные, экономичные движки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pratt & Whitney на ИЛ-114 стоят, и ещё кажись на некоторых аэробусах и боингах. На ЭрДжишках стоят LS-507. Но на большинстве боингах и аэробусах стоят именно Роллс-Ройсы. У А-380 был чисто заводской брак крепления двигателя. У самого движка проблем нет. Ройсы отличные, экономичные движки.

 

Что-то я ни один боинг или эрбас наковский не помню с роллсовскими двигателями..

 

кто-нибудь видел?

 

Что-то я не один боинг или эрбас наковский не помню с роллсовскими двигателями..

 

кто-нибудь видел?

 

Сейчас проверил - на всех наших боингах (в т.ч. и президентском) и эрбасах (кроме а-320) на мотогондолах праттовская эмблема.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас проверил - на всех наших боингах (в т.ч. и президентском)...

 

Сафшафан, вы же вроде мебелью занимаетесь или параллельно и движки самолетов обслуживаете? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сафшафан, вы же вроде мебелью занимаетесь или параллельно и движки самолетов обслуживаете? :)

 

Чтобы узнать какой двигатель стоит на самолете - нужно его обслуживать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я ни один боинг или эрбас наковский не помню с роллсовскими двигателями..кто-нибудь видел?

Сейчас проверил - на всех наших боингах (в т.ч. и президентском) и эрбасах (кроме а-320) на мотогондолах праттовская эмблема.

При первых закупках самолетов-"иномарок" было принято решение - разные типы и производители (Боинг, Аирбас), но 1 прозводитель двигателей "Пратт енд Уитни"...

Узайрвейс-Техникс специализируется на ремонте и обслуживании только движков Пратт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь видел?

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

На самолете НАК??? B) ;):huh:

Ну, не знаю... я не видел.

Вообще движки RR я, конечно, видел... но, не на отечественных бортах.

Значит, пропустил... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самолете НАК??? B) ;):huh:

Ну, не знаю... я не видел.

Вообще движки RR я, конечно, видел... но, не на отечественных бортах.

Значит, пропустил... :(

Во Франкфурт тока НАК и летает. Из пассажирских рейсов. Раньше ещё и Люфтганза летала, но шаз, после их возвращения, они тока в Мюнхен. Вернее из Мюнхена и обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

 

номер бортовой можно?

 

Вот список всех узбекских Боингов-767. На них на всех стоят P&W.

 

http://www.airfleets.net/flottecie/Uzbekistan%20Airways-active-b767.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер бортовой можно?

Да шаззз, все брошу и побегу номер записывать. В следующий пойдем на поле, если встречу Ройса - запишу. Сфоткать не получится, само собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорили что к октябрю вновь откроют рейс на Урумчи. Если кто-нибудь работает в УХЙ как там с этим вопросом? Или же он закрыт навсегда? Дайте пожалуйста информацию в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

Не могли вы этого видеть все воздушные суда в НАК типа Boeing, Airbus и IL-114 оборудованы двигателями Pratt & Whitney.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шаззз, все брошу и побегу номер записывать. В следующий пойдем на поле, если встречу Ройса - запишу. Сфоткать не получится, само собой.

 

не забудьте это незамедлительно сообщить UATовцам. Они будут шокированы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol:

и кстати

в августе я летал в Карши. Ил-114. По возвращении в Ташкент он чутка промазал , и тормозил так , что я боялся что колеса оторвутся :) В точности как Вы описываете :) Когда мы садились в автобус, техники с фонарями первым делом стали осматривать шасси . . :)

пока идёт выгрузка пассажиров, делается осмотр по маршруту ;)

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.