ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 609 posts in this topic

Пассажирам этого А-380 очень повезло. Куски разорвавшегося двигателя повредили обшивку крыла. Могли и бак пробить. Отлетели детали реверса, а их всего два на 380-м, то есть тормозили одним..

Надо подождать результаты расследования. Но если это конструктивный недостаток или брак Роллс-Ройса - это очень плохо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пассажирам этого А-380 очень повезло.

 

Зато не повезло пассажирам кубинского и пакистанского рейсов. Никто не выжил. Жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, происки конкурентов?

 

Очередная аварийная посадка. Очень странно.

 

"Боинг" компании Qantas экстренно сел из-за поломки двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да скорей всего на воду дуть стали:)

Нет.

Речь идет о другом типе самолета и после взлета реально 1 двигатель отказал (и снова Ролс-Ройс!) и капитан принял разумное решение о возврате в пункт вылета...

Обошлось.

То, что у САМОЙ БЕЗОПАСНОЙ (по статистике) авиакомпании мира такие 2 крупных авиапроисшествия (которые чудом не стали Авиакатастрофами) всего за 2 дня...

С трудом верится в "совпадения"...

 

Хотя, вчера Люфтганза отменила вылет одного из А380 из Франкфурта в ЮАР, из-за того, что 1 из двигателей (снова Ролс-Ройс) не смог пройти простейший предполетный тест. Самолет заменили другим, а с движком сейчас разбираются...

У нас в НАКе движки в основном Пратт & Уитни? Или только этот тип двигателей?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас в НАКе движки в основном Пратт & Уитни? Или только этот тип двигателей?

Pratt & Whitney на ИЛ-114 стоят, и ещё кажись на некоторых аэробусах и боингах. На ЭрДжишках стоят LS-507. Но на большинстве боингах и аэробусах стоят именно Роллс-Ройсы. У А-380 был чисто заводской брак крепления двигателя. У самого движка проблем нет. Ройсы отличные, экономичные движки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pratt & Whitney на ИЛ-114 стоят, и ещё кажись на некоторых аэробусах и боингах. На ЭрДжишках стоят LS-507. Но на большинстве боингах и аэробусах стоят именно Роллс-Ройсы. У А-380 был чисто заводской брак крепления двигателя. У самого движка проблем нет. Ройсы отличные, экономичные движки.

 

Что-то я ни один боинг или эрбас наковский не помню с роллсовскими двигателями..

 

кто-нибудь видел?

 

Что-то я не один боинг или эрбас наковский не помню с роллсовскими двигателями..

 

кто-нибудь видел?

 

Сейчас проверил - на всех наших боингах (в т.ч. и президентском) и эрбасах (кроме а-320) на мотогондолах праттовская эмблема.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас проверил - на всех наших боингах (в т.ч. и президентском)...

 

Сафшафан, вы же вроде мебелью занимаетесь или параллельно и движки самолетов обслуживаете? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сафшафан, вы же вроде мебелью занимаетесь или параллельно и движки самолетов обслуживаете? :)

 

Чтобы узнать какой двигатель стоит на самолете - нужно его обслуживать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я ни один боинг или эрбас наковский не помню с роллсовскими двигателями..кто-нибудь видел?

Сейчас проверил - на всех наших боингах (в т.ч. и президентском) и эрбасах (кроме а-320) на мотогондолах праттовская эмблема.

При первых закупках самолетов-"иномарок" было принято решение - разные типы и производители (Боинг, Аирбас), но 1 прозводитель двигателей "Пратт енд Уитни"...

Узайрвейс-Техникс специализируется на ремонте и обслуживании только движков Пратт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто-нибудь видел?

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

На самолете НАК??? B) ;):huh:

Ну, не знаю... я не видел.

Вообще движки RR я, конечно, видел... но, не на отечественных бортах.

Значит, пропустил... :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самолете НАК??? B) ;):huh:

Ну, не знаю... я не видел.

Вообще движки RR я, конечно, видел... но, не на отечественных бортах.

Значит, пропустил... :(

Во Франкфурт тока НАК и летает. Из пассажирских рейсов. Раньше ещё и Люфтганза летала, но шаз, после их возвращения, они тока в Мюнхен. Вернее из Мюнхена и обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

 

номер бортовой можно?

 

Вот список всех узбекских Боингов-767. На них на всех стоят P&W.

 

http://www.airfleets.net/flottecie/Uzbekistan%20Airways-active-b767.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер бортовой можно?

Да шаззз, все брошу и побегу номер записывать. В следующий пойдем на поле, если встречу Ройса - запишу. Сфоткать не получится, само собой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорили что к октябрю вновь откроют рейс на Урумчи. Если кто-нибудь работает в УХЙ как там с этим вопросом? Или же он закрыт навсегда? Дайте пожалуйста информацию в личку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я видел, нескока раз. На Боингах-767. Из Франкфурта груз получали, прям с борта. Пока разгружают, как раз недалеко от движка стояли. "RR" там были, такие же как на военно-транспортных С-17, тоже кстати Боинги. Но я не утверждал, что на всех стоят Ройсы. PW-х может даже и больше. Но Ройсы тоже есть.

Не могли вы этого видеть все воздушные суда в НАК типа Boeing, Airbus и IL-114 оборудованы двигателями Pratt & Whitney.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да шаззз, все брошу и побегу номер записывать. В следующий пойдем на поле, если встречу Ройса - запишу. Сфоткать не получится, само собой.

 

не забудьте это незамедлительно сообщить UATовцам. Они будут шокированы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol:

и кстати

в августе я летал в Карши. Ил-114. По возвращении в Ташкент он чутка промазал , и тормозил так , что я боялся что колеса оторвутся :) В точности как Вы описываете :) Когда мы садились в автобус, техники с фонарями первым делом стали осматривать шасси . . :)

пока идёт выгрузка пассажиров, делается осмотр по маршруту ;)

Edited by aviatechnician
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:lol:

Да мне самому тута трижды :lol::lol::lol: хочется...

Не мог же я спутать P&W c RR :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на скок помню, кажись на всех эмблема с орлом была... :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я не летал оказывается. Новый аэробус, чистый свежий салон, буклеты и журналы блестят,как будто только из типографии, Google Earth на мониторе :D взлет и посадка - бальзам на душу. :)И стюардессы симпатичные стройные и вежливые. :) Но чрезмерные меры предосторожности с вопросами, куда летишь, зачем, есть ли наркота или взрывчатые вещества в сумке, сканеры на каждом шагу, с одной стороны это хорошо, но с другой...особенно, когда рейс в 5 утра, а ты не выспался и не отрезвел. :) А ковер какой возле металлодетектора красочный :) мне выпала честь пройти по нему без обуви. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать, вопросы про взрывчатые вещества и наркоту задают только мужчинам :) Куда летишь и зачем - тоже не спрашивали. Куда - видно по билетам, ну а зачем - можно придумать ведь все, что угодно при желании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю тут чисто психологический подход! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ковер какой возле металлодетектора красочный :) мне выпала честь пройти по нему без обуви. :D

 

Мешочки такие прикольные надеть не забыли?:)

 

... ну а зачем - можно придумать ведь все, что угодно при желании.

 

В таможенной дикларации это указывается...

По ходу это делается, что бы проверить, на сколько уверенно люди будут вести себя... типа, с "избранных" можно и бабла срубить...

 

Думаю тут чисто психологический подход! :)

 

Бюрократическая формальность;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member