ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 480 posts in this topic

на скок помню, кажись на всех эмблема с орлом была... :unsure:

С орлом...орлом? ну вот так бывает), крылья P&Wского орла и крылья Ники на Роллс-Ройсах в одну ассоциацию сыграли что-ли? :blink: :wacko: :huh:

Вопчем народ, приношу свои извинения, официально и на весь мир!!! :D На УХЙских бортах не мог я видеть "ройсов". На наших P&W стоят (кроме ЭрДжишек), а на импортных, с которыми мы работали и ещё предстоит немало, RR стоят в основном.

Извиняйте, я нечаяно... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С орлом...орлом? ну вот так бывает), крылья P&Wского орла и крылья Ники на Роллс-Ройсах в одну ассоциацию сыграли что-ли? :blink: :wacko: :huh:

Вопчем народ, приношу свои извинения, официально и на весь мир!!! :D На УХЙских бортах не мог я видеть "ройсов". На наших P&W стоят (кроме ЭрДжишек), а на импортных, с которыми мы работали и ещё предстоит немало, RR стоят в основном.

Извиняйте, я нечаяно... :)

 

Бывает :)

 

Я вот уверен был, к примеру, что обороты винта ТВД постоянны , и только изменением шага регулируется скорость самолета. О чем яростно как-то доказывал оппоненту во время одного застолья . Откуда я взял такую ересь, ума не приложу, мож приснилось.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

изменением шага регулируется скорость самолета.

В смысле, изменение угла лопасти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, изменение угла лопасти?

 

ну да, она же вращаться может вокруг своей оси. Шаг винта тем самым меняется. И тормозит он таким же макаром. Лопасти поворачиваются так, что измененное направление воздушного потока тормозит самолет.

 

На наших P&W стоят (кроме ЭрДжишек),

 

На 320-х стоят французские CFM

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тормозит он таким же макаром. Лопасти поворачиваются так, что измененное направление воздушного потока тормозит самолет.

Так и есть. По-моему градусов на 50-60 поворачивается или что-то около, после касания шасси, потом оборот на максимум. Обратная тяга увеличивается и торможение усиливается. У реактивных, выходят "щитки" и закрывают сопло двигателя и тоже оборот на максимум для увеличения обратной (реверсивной) тяги. Многие пассажиры недоумевают - "Ие, а чо на газ нажимают" :lol:

 

На 320-х стоят французские CFM

Да нет, там "Ройсы" стоят :D:lol: :P

С ними ещё дел не имели и сам на них не летал ешё, на УХЙских имею ввиду. На Аэрофлотских много летал в Москву, Париж, Брюссель. Пару раз на 320-м, пару раз на 319 и 321. 321-й самый большой среди этой серии, 3-х салонный.

 

ну да, она же вращаться может вокруг своей оси. Шаг винта тем самым меняется.

Американский "Геркулес" С-130, по-моему единственный в мире самолет с задним ходом. Именно из-за хода лопостей. Когда в первый раз увидел - чуть не опупел :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть. По-моему градусов на 50-60 поворачивается или что-то около, после касания шасси, потом оборот на максимум. Обратная тяга увеличивается и торможение усиливается. У реактивных, выходят "щитки" и закрывают сопло двигателя и тоже оборот на максимум для увеличения обратной (реверсивной) тяги. Многие пассажиры недоумевают - "Ие, а чо на газ нажимают" :lol:

 

 

Так и есть, РУДы до конца. Поэтому иркутский А310 и сбил бетонное ограждение аэродрома и врезался в гаражи за ним. Газ полный, а реверс не сработал.

 

 

 

Да нет, там "Ройсы" стоят :D:lol: :P

С ними ещё дел не имели и сам на них не летал ешё, на УХЙских имею ввиду.

 

Эти движки похожи на RR? :D :P

 

http://www.airliners.net/photo/Uzbekistan-Airways/Airbus-A320-214/1784972/L/&sid=7839c5b974ca321bce26c8868ee19eb2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти движки похожи на RR? :D :P

Да подкалывал тебя естесно :D

Вчера получали груз на поле, для нашей организации. Пока на стоянку ехали, увидел новенький (так показалось) А-300-600, грузовой. Стоял возле галерейных стоянок, Б-2, Б-3, ну типа того. Весь белый, ещё не перекрашенный. Тока на хвосте УХЙшная эмблема. Бортовой номер - UK 31004.

Интересно, его для Навои будут готовить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да подкалывал тебя естесно :D

Вчера получали груз на поле, для нашей организации. Пока на стоянку ехали, увидел новенький (так показалось) А-300-600, грузовой. Стоял возле галерейных стоянок, Б-2, Б-3, ну типа того. Весь белый, ещё не перекрашенный. Тока на хвосте УХЙшная эмблема. Бортовой номер - UK 31004.

Интересно, его для Навои будут готовить?

 

Опять прикалываешь? :rolleyes:

 

Ему скоро 17 лет ( 28 января 1994 года выпущен). Летал в Korean Air. В ноябре 2006 переделан в грузовик. В УХЙ летает с 1 апреля 2009 .

 

Источник: http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a300-717.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ему скоро 17 лет ( 28 января 1994 года выпущен). Летал в Korean Air. В ноябре 2006 переделан в грузовик. В УХЙ летает с 1 апреля 2009 .

Да-да. У братишки сёдня узнал, он на Эр-Джи летает. Наши оказся арендуют его. Я чес слово не видел его, хотя часто летаю.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да. У братишки сёдня узнал, он на Эр-Джи летает. Наши оказся арендуют его. Я чес слово не видел его, хотя часто летаю.

 

Не в аренде, а лизинге типа с последующеим выкупом ( поэтому регистрация у него узбекская) . Он и 31005 в TAS только на checks прилетают. А так базируются в Навои и летают в ЮВА и Европу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть, РУДы до конца. Поэтому иркутский А310 и сбил бетонное ограждение аэродрома и врезался в гаражи за ним. Газ полный, а реверс не сработал.

 

Чё правда штоли? :D:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сложилось впечатление, что тема не соответствует своему названию. Либо нужно менять название темы, либо Вам нужно открыть новую тему для обсуждения технических характеристик самолетов УХЙ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот здесь подробности

http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060709-0

По английски читать не умею...

Но к авиации отношение имел :ph34r: РУД, РОД, РУР, а так-же КФЛ флюгирования винтов и выпуска шасси, имеют конструкцию с защитой от "ДУРАКА"

РУР поднимается только тогда когда РУД в положение малого газа.

Тянуть РУР надо вверх и назад, а "газовать" РУДом вперёд.

После открытия створок реверса, двигатель автоматически переходит на взлётный режим..

Более того РУР подпружинен и достаточно не удобно держать один РУД и двигать вперёд другой РОД..

Но с дури, можно и х...... сломать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

обсуждения технических характеристик самолетов УХЙ.

Чтобы не плодить почти родственные Темы, может лучше эту Тему переименовать в, например просто - "Самолет" и всё... И постим здесь и про полет, и про Тех.хар, и про все, что более-менее близко связанное с самолетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мешочки такие прикольные надеть не забыли?

 

Если бы они еще были, то с удовольствием. Впрочем, в Дубаи их тоже не оказалось, а на меня посмотрели как на инопланетянина, когда я спросил дать мне пару. У нас то хоть ковер, а у них и этого нет. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летал в самарканд на тушке... ужас при развороте такие страшные звуки, трясет шумит ....

надо же как то подкрутить чтобы шума не было чтоли...

внутри все так серое и жутко себя чувствуеш находясь в нем...

на вопрос сына который первый раз летел, "это же красивый самолет?"

пришлось ответить "нет сынок..это страшненький самолет... :)"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летал в самарканд на тушке... ужас при развороте такие страшные звуки, трясет шумит ....

надо же как то подкрутить чтобы шума не было чтоли...

внутри все так серое и жутко себя чувствуеш находясь в нем...

на вопрос сына который первый раз летел, "это же красивый самолет?"

пришлось ответить "нет сынок..это страшненький самолет... :)"

 

Самолет хороший, только вот керосина жрет много ..

 

Кстати.. А когда это вы на тушке в Самарканд летали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

....

Даже БОИНГ в Бухару летает... Правда в салоне было 12 человек при полете "туда", и всего 8 человек "обратно"!

Сделали бы стоимость билета, как билет на ж.д. - полный самолет был бы!

Пусть без питания! Как настоящий low cost!

....

а на рейсе в Бухару есть питание ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последние года полтора я не помню чтобы тушки летали в Самарканд.

Аналогично. Даже "кривые" рейсы в Москву в основном на Боингах. ТУшку гонять в SKD крайне не выгодно. Как ты отметил, ТУшка - классный самолет, но прожорливый. Они в основном шаз на Урал и Сибирь летают и то не всегда и ещё в Ургенч, когда ЭрДжи маловат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично. Даже "кривые" рейсы в Москву в основном на Боингах. ТУшку гонять в SKD крайне не выгодно. Как ты отметил, ТУшка - классный самолет, но прожорливый. Они в основном шаз на Урал и Сибирь летают и то не всегда и ещё в Ургенч, когда ЭрДжи маловат.

 

Кстати, недавно одна тушка наша с Ургенча до Ташкента летела с выпущенным шасси ( не убиралось). Долетели с Божьей помощью, и сели. Правда, такие полеты допускаются, согласно РЛЭ Ту-154.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на рейсе в Бухару есть питание ?

Минералку и бутерброд предлагали. Нормально..

Кстати, я уверен, что 45-60минут любой пассажир потерпит без еды и до самолета сам багаж дотащит, как во всем мире Low Cost делает.

Конечно, я бы не хотел, чтобы за пользованием туалетом на борту брали плату (а такое к стыду B) B) B) есть у совсем "бесплатных" авиаперевозчиков), но напитки за плату и завтрак за плату - возможно.

Главное, чтобы билет был по цене поезда.

Все равно, каждую неделю огромный БОИНГ везет из Ташкента в Бухару и обратно, в основном, ВОЗДУХ.

Не беру в зачет краткие периоды, когда летают иностранные туристы... Такие полеты в году - не больше 2-х месяцев...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Минералку и бутерброд предлагали. Нормально..

Кстати, я уверен, что 45-60минут любой пассажир потерпит без еды и до самолета сам багаж дотащит, как во всем мире Low Cost делает.

Конечно, я бы не хотел, чтобы за пользованием туалетом на борту брали плату (а такое к стыду B) B) B) есть у совсем "бесплатных" авиаперевозчиков), но напитки за плату и завтрак за плату - возможно.

Главное, чтобы билет был по цене поезда.

Я двумя руками за то, чтобы билеты были дешевые, а еда на самолете за отдельную плату как на лоу костах.

Все равно, каждую неделю огромный БОИНГ везет из Ташкента в Бухару и обратно, в основном, ВОЗДУХ.

Не беру в зачет краткие периоды, когда летают иностранные туристы... Такие полеты в году - не больше 2-х месяцев...

А в это время в Ургенч и Нукус билетов не найти ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мы этим летом летали в Уфу с семьей, туда летели на Ту-154, и было очень страшно, так как весь полет сопровождался скрипом и скрежетом, как будто сейчас самолет развалится. Хорошо что детям не было с чем сравнивать, только повеселили совковые обои в салоне, но зато обратно летели на Боинге, и тут предела не было их восторгам, постоянно спрашивали: "Почему туда не летели на этом - таком красивом и удобном самолете". Хотя надо отметить, что на Тушке кормили лучше, а на Боинге горячего не подали, а была холодная курица копченая и колбаса, мы ничего не съели кроме пирожных. Так что все познается в сравнении.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пару месяцев назад хаво наконец-то дотумкали до того, что при наличии билета бизнес-класса выпускать пассажиров оного класса через СИП-зал. до этого такого не было.

 

и в субб при полете из Моск в Таш ощщенама вкусное меню было на борту... ощщенама...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now