ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 324 posts in this topic

Бангкокский рейс всегда свободно выходит - там 80% транзитники (Россияне и Израильтосы)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Обратно пригнали нечто большое (девушка не разбирается Аэробус или Боинг) - так он был старый-старый, все будто с мусорки - мятое, салон плохо убран...сервис хромает...

 

Сейчас придет наш эксперт, и определит какой это был самолет :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас придет наш эксперт, и определит какой это был самолет :rolleyes:

757 VP-BUH. Поспорим? :)

 

Кстати.. вчера хаво получила сразу три штуки а320-х..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

757 VP-BUH. Поспорим? :)

 

 

Вы посчитали себя экспертом? Ну ну

Или у друга спросили? Это был Б-767 UK-67002

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

757 VP-BUH. Поспорим? :)

 

Кстати.. вчера хаво получила сразу три штуки а320-х..

Это был 67002. Поспорим? :P

 

Вы посчитали себя экспертом? Ну ну

Или у друга спросили? Это был Б-767 UK-67002

Опередили меня :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

757 VP-BUH. Поспорим? :)

 

Кстати.. вчера хаво получила сразу три штуки а320-х..

 

ну долетели наконец то долгожданные и долгообещанные А320е,значит время Ту154 заканчивается

 

 

в Бангкок самолеты летели с базы в Ташкенте,здесь их почистили  конечно получше, чем обратно в Тайланде

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну долетели наконец то долгожданные и долгообещанные А320е,значит время Ту154 заканчивается

 

в Бангкок самолеты летели с базы в Ташкенте,здесь их почистили  конечно получше, чем обратно в Тайланде

 

Неужели вот так в 1 день все Тушки уберут с линий?

Ведь, наверное, новенькие самолеты должны "облетать"? Обучить доп.экипажи и пр...?

 

А вот если плохо почистили в Банкоке, то виновата все равно НАК - за что деньги платят?

За обслуживание в а\порту?

Или опять экономят и требуют проведения уборки экипажем (стюардессами)??

 

Неважно откуда самолет вылетает - важно, что чувствует ПАКС, когда садится в свое кресло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы посчитали себя экспертом? Ну ну

Или у друга спросили? Это был Б-767 UK-67002

 

Придется другу вставить :)

 

Звиняйте.

 

Неужели вот так в 1 день все Тушки уберут с линий?

Ведь, наверное, новенькие самолеты должны "облетать"? Обучить доп.экипажи и пр...?

 

 

Зачем их облетывать? Эти самолеты сделаны в Европе. Это вам не наш Ил-114 , который три месяца "облетывали".

 

Первый "узбекский" 320-й прибыл в Ташкент 17-го июля, 20 же вышел на регулярные рейсы. А экипажи и технический персонал уже давно обучили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый "узбекский" 320-й прибыл в Ташкент 17-го июля, 20 же вышел на регулярные рейсы. А экипажи и технический персонал уже давно обучили.

ЕМНИП, самолет семейства 320-х. Т.е., точнее НАК купила А-319, которая чуток, млн на 8, дешевле 320-го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП, самолет семейства 320-х. Т.е., точнее НАК купила А-319, которая чуток, млн на 8, дешевле 320-го.

 

Первенец.

 

А320-214. И все остальные такие же вроде. По крайней мере, 32012 и 32014 точно.

 

b28eaaa955cf.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой друг, летом, проиграл мне 100.000 нашими (не дал, правда), утверждая, что июльский НАКовский Эйрбас именно А-320 (судя, как и Вы, по маркировке на борту самолета). Тоже хотите проиграть?! ^_^ Да, есть там надпись, но, одной надписи будет мало. Нужно "заглянуть под капот" или же спросите у знающих. Мы спросили, уточнили у тех, кто знает в точности.

Ваш "первенец" = А-319, входит в семейство 320-х.

А319

Модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.

Стоимость единицы

A318: от $56,0 до $62,1 млн.[2]

A319: от $63.3 до $77,3 млн.

A320: от $73,2 до $80,6 млн.

A321: от $87,7 до $92,8 млн.

©http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A-320

*Надеюсь, Летчик точно знает, что и как...

Edited by Юрий Бенедиктович
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой друг, летом, проиграл мне 100.000 нашими (не дал, правда), утверждая, что июльский НАКовский Эйрбас именно А-320 (судя, как и Вы, по маркировке на борту самолета). Тоже хотите проиграть?! ^_^ Да, есть там надпись, но, одной надписи будет мало. Нужно "заглянуть под капот" или же спросите у знающих. Мы спросили, уточнили у тех, кто знает в точности.

Ваш "первенец" = А-319, входит в семейство 320-х.

А319

Модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 124 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел.

Стоимость единицы

A318: от $56,0 до $62,1 млн.[2]

A319: от $63.3 до $77,3 млн.

A320: от $73,2 до $80,6 млн.

A321: от $87,7 до $92,8 млн.

©http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A-320

*Надеюсь, Летчик точно знает, что и как...

 

По ссылке ниже можете скачать официальный экселевский файл о поставках компании Airbus в 2010 году.

В графе А319 против Uzbekistan Airways стоит прочерк. А вот в графе А-320 указаны наши самолеты.

По Вашему руководство концерна занимается пересортицей? :)

 

http://www.airbus.com/en/corporate/orders_and_deliveries

 

Отдайте другу 100.000 :)

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доспоритесь до того - что сейчас махинацию века раскроете... :)

ну и... вас забанят... тему закроют... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ссылке ниже можете скачать официальный экселевский файл о поставках компании Airbus в 2010 году.

Отдайте другу 100.000 :)

Не важно, что указано на сайте,

Важнее, что летает и стоит в ангаре. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доспоритесь до того - что сейчас махинацию века раскроете... :)

ну и... вас забанят... тему закроют... ;)

 

Махинация грандиознейшая :). Они ведь и внешне отличаются друг от друга . к примеру, у 320-го 40 окошек, а у 319-го - 33 :) На наших видать насверлили :)

 

Не важно, что указано на сайте,

Важнее, что летает и стоит в ангаре. ;)

 

я ж говорю - аферюги этом Аирбасе. Вступили в преступный сговор с целью хищения 8 млн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Махинация грандиознейшая :). Они ведь и внешне отличаются друг от друга . к примеру, у 320-го 40 окошек, а у 319-го - 33 :) На наших видать насверлили :)

Кроме того... производство авиалайнеров типа A320 налажено в Китайской Народной Республике... :ph34r:

это чисто для информации...

Что-то я очкую... :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того... производство авиалайнеров типа A320 налажено в Китайской Народной Республике... :ph34r:

это чисто для информации...

Что-то я очкую... :blink:

 

Наши собраны в Тулузе и Гамбурге.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 319-й...

a1c0fb7344b0.jpg

Как говорится - найди отличие...

Я одно нашел... :)

 

Так что Юрий Бенедиктович! будьте честны... отдайте другу 100.000(нашими)... ;)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 319-й...

a1c0fb7344b0.jpg

 

 

Самолет садится, а шторки некоторых окон опущены :) Куда смотрят стюардессы Алиталии? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчик подтвердил информацию о первом аэробусе в составе НАК. Это действительно был самолет А-320 й модели.

Я ему доверяю и ни чуть не сомневаюсь. Отдельное ему спасибо.

По всей вероятности, нам сказали неточную информацию, когда мы с другом позвонили в Ташкентский Аэропорт.

Публично приношу свои извинения за ошибку.

И спасибо оппонентам спора. А с другом я как нибудь поговорю. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всякий случай... для споров в будущем... :P

f6c43ace2a1d.jpg

три красавца - 319,320,321...

различия видны невооруженным глазом... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летчик подтвердил информацию о первом аэробусе в составе НАК. Это действительно был самолет А-320 й модели.

 

 

и второй, и третий, и четвертый, и пятый :)

 

Еще про НАК и про самолеты :)

 

http://www.finam.ru/investments/rumors000010062C/default.asp

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модель A318-100 A319-100 A320-100 / -200 A321-100 / -200

Длина: 31,45 м 33,84 м 37,57 м 44,51 м

Размах крыла : 34,1 м

Диаметр корпуса: 3,96 м

Высота: 12,56 m 11,76 м

Макс. взлётный вес : 68.000 кг 75.500 кг 77.000 кг 93.500 кг

Крейсерская скорость: 840 км/ч

Пассажировместимость : 107 до 133 124 до 159 150 до 180 185 до 220

Дальность полёта: 5.950 км 6.800 км 5.700 км 5.600 км

Двигатели: 2 CFMI CFM56-5B или 2 Pratt & Whitney PW6122A

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чеж это наши сплоховали...? сразу надо было А380 брать...

 

Я бы не отказался в таком кресле до Бухары слетать... :)

5bd09248afa9.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арабы уже не знают как извращаться. Когда нефть закончится, посмотрю я на них :rolleyes:

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now