ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 449 posts in this topic

Еще про НАК и про самолеты :)

http://www.finam.ru/investments/rumors000010062C/default.asp

Мое мнение - статья если не глупая, то совершенно оторванная от реалий нашей жизни и нынешних узбекско-российских отношений.

"Старший Брат" никак не может начать воспринимать нас, как РАВНОПРАВНОГО Партнера...

Все время, какие-то заморочки...требования...намеки и пр...

А с другой стороны, что мешало 10 лет назал приобрести неплохие (на самом деле, без иронии) самолеты Ил96? И кредиты бы Россия под них дала и пр...

Наша НАК - НИКОГДА не купит самолеты российского производства. Скорее аэробусы китайского производства...

А насчет сборки (досборки) "сухого" в Ташкенте - на ТАПОиЧ... Профанация это, чистой воды.

В 1990г на авиационном предприятии работало более 60000 работников.

Сейчас (и это не секрет, посмотрите в инете) - не более 5000 людей, в основном, пенсионного возраста.

Этот завод скорее обанкротят и раздербанят до конца (такая территория недалеко от центра города, такие ангары, где можно запустить отверточную сборку чего угодно), чем отдадут в управление россиянам (объединению Илюшин)...

Поэтому и Ил76 будут делать в Ульяновске... Как раз к выборам в России (2012) сделают первые самолеты, создадут ТАМ новые высокотехнологичные рабочие места...

Не будем о грустном....

 

Сегодня в 14.25 видел, как на посадку (со стороны ю.вокзала) заходил новый аэробус, обратил внимание, что киль самолета раскрашен по-другому - сине-зеленый цвет и на нем Флаг. С выпущенным шасси самолет не долетел до торца полосы и резко пошел снова на взлет, полет "коробочка" с правым поворотом, затем снова стал заходить на посадку. Времени не было считать, сколько кругом налетал в тренировочном (очевидно) режиме этот самолет...

Судя по-всему, Ту154 с узб.пропиской совершит свой последний полет уже совсем скоро...

Хороший был самолет...

Спасибо ему за все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - статья если не глупая, то совершенно оторванная от реалий нашей жизни и нынешних узбекско-российских отношений.

"Старший Брат" никак не может начать воспринимать нас, как РАВНОПРАВНОГО Партнера...

Все время, какие-то заморочки...требования...намеки и пр...

А с другой стороны, что мешало 10 лет назал приобрести неплохие (на самом деле, без иронии) самолеты Ил96? И кредиты бы Россия под них дала и пр...

Наша НАК - НИКОГДА не купит самолеты российского производства. Скорее аэробусы китайского производства...

А насчет сборки (досборки) "сухого" в Ташкенте - на ТАПОиЧ... Профанация это, чистой воды.

В 1990г на авиационном предприятии работало более 60000 работников.

Сейчас (и это не секрет, посмотрите в инете) - не более 5000 людей, в основном, пенсионного возраста.

Этот завод скорее обанкротят и раздербанят до конца (такая территория недалеко от центра города, такие ангары, где можно запустить отверточную сборку чего угодно), чем отдадут в управление россиянам (объединению Илюшин)...

Поэтому и Ил76 будут делать в Ульяновске... Как раз к выборам в России (2012) сделают первые самолеты, создадут ТАМ новые высокотехнологичные рабочие места...

Не будем о грустном....

 

Сегодня в 14.25 видел, как на посадку (со стороны ю.вокзала) заходил новый аэробус, обратил внимание, что киль самолета раскрашен по-другому - сине-зеленый цвет и на нем Флаг. С выпущенным шасси самолет не долетел до торца полосы и резко пошел снова на взлет, полет "коробочка" с правым поворотом, затем снова стал заходить на посадку. Времени не было считать, сколько кругом налетал в тренировочном (очевидно) режиме этот самолет...

Судя по-всему, Ту154 с узб.пропиской совершит свой последний полет уже совсем скоро...

Хороший был самолет...

Спасибо ему за все.

 

Если все написанное в статье правда - то тут всего лишь Узбекистан может помочь "Большому брату", как Вы выражаетесь, сохранить лицо в деле так называемого "прорывного" проекта Суперджет-100, в обмен на кие то преференции нам. Намерения - это всего лишь пустой звук.

 

Насчет Ил-76 в Ульяновске - не успеют его сделать к 2012 году. Некому, и нечем. Если Вы интересовались вопросом, то возможно видели фото Ф-1 и Ф-2 в цехе окончательной сборки на Авиастаре. Весенние и осенние этого года фотографии ничем не отличаются Как поставили весной к визиту Медведева, так все и стоит. на ТАПОиЧе и то больше движений.

 

Что касается Ил-96 - то советские и российские самолеты не стоит брать по одной причине: отсутствие нормального снабжения запасными частями. Такого никогда не было при Союзе, нет и сейчас. Но раньше все было "колхозное, все вокруг мое" , и месячный простой случись чего никого не расстраивал. Сейчас это недопустимо. Сейчас время это деньги. Поэтому компанией Airbus даже организован склад запасных частей в Ташкенте.

 

Ну а по поводу "нового аэробуса с флагом на хвосте" - это президентский борт. Его отличие от обычного - Государственный флаг Узбекистана на хвосте вместо эмблемы Хаво Йуллари . Боинг-757. Выпущен 19 октября 1996 года. Бортовый номер - UK-75700.

 

bb8f2f08f0d7.jpg

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты... ещё значит прибыли 320ые! :) а я в отпуске сижу :ph34r:

изините за офтоп, но мож кто знает конкретно (а то всё слухи), что будет с местным терминалом? его будут переносить в сторону куйлюка? (слышал к наврузу уже откроют) и что будет на месте старого? (слышал ангары) там всё ломать вроде собираются. (что то уже сломали) опять елок понасажают?! :blink:

 

ещё слышал, что RJ будут убирать :unsure: <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ух ты... ещё значит прибыли 320ые! :) а я в отпуске сижу :ph34r:

изините за офтоп, но мож кто знает конкретно (а то всё слухи), что будет с местным терминалом? его будут переносить в сторону куйлюка? (слышал к наврузу уже откроют) и что будет на месте старого? (слышал ангары) там всё ломать вроде собираются. (что то уже сломали) опять елок понасажают?! :blink:

 

ещё слышал, что RJ будут убирать :unsure: <_<

 

Так вроде засчет переноса местного терминала ( со стоянками) будут расширять международный. Разве не так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все написанное в статье правда - то тут всего лишь Узбекистан может помочь "Большому брату", как Вы выражаетесь, сохранить лицо в деле так называемого "прорывного" проекта Суперджет-100, в обмен на кие то преференции нам. Намерения - это всего лишь пустой звук.

 

Насчет Ил-76 в Ульяновске - не успеют его сделать к 2012 году. Некому, и нечем. Если Вы интересовались вопросом, то возможно видели фото Ф-1 и Ф-2 в цехе окончательной сборки на Авиастаре. Весенние и осенние этого года фотографии ничем не отличаются Как поставили весной к визиту Медведева, так все и стоит. на ТАПОиЧе и то больше движений.

 

Что касается Ил-96 - то советские и российские самолеты не стоит брать по одной причине: отсутствие нормального снабжения запасными частями. Такого никогда не было при Союзе, нет и сейчас. Но раньше все было "колхозное, все вокруг мое" , и месячный простой случись чего никого не расстраивал. Сейчас это недопустимо. Сейчас время это деньги. Поэтому компанией Airbus даже организован склад запасных частей в Ташкенте.

 

Ну а по поводу "нового аэробуса с флагом на хвосте" - это президентский борт. Его отличие от обычного - Государственный флаг Узбекистана на хвосте вместо эмблемы Хаво Йуллари . Боинг-757. Выпущен 19 октября 1996 года. Бортовый номер - UK-75700.

 

bb8f2f08f0d7.jpg

насчет ил96 - согласен, т.к. раздолбайство россиян с годами только крепнет.

Уровень культуры производства, отношение к качеству комплектующих - ниже некуда...

 

Значит, мне повезло, и я видел тренировку летчиков самого главного самолета...

Класс!

 

А насчет выпуска Ил76 - время покажет.

Но, судя по всему, Ресурсы (финансовые, людские, материальные) у россиян есть, есть ВОЛЯ для начала этого трудного дела. А самое главное - у них на носу Выборы, а значит, нужны Результаты...

Время покажет...

А насчет "у нас на ТАПОиЧ больше движения...", вы давно на заводе были?

Их недели 3 назад начали банкротить и проводить сокращения и без того немногочисленного персонала...

Грустно...

 

ух ты... ещё значит прибыли 320ые! :) а я в отпуске сижу :ph34r:

изините за офтоп, но мож кто знает конкретно (а то всё слухи), что будет с местным терминалом? его будут переносить в сторону куйлюка? (слышал к наврузу уже откроют) и что будет на месте старого? (слышал ангары) там всё ломать вроде собираются. (что то уже сломали) опять елок понасажают?! :blink:

 

ещё слышал, что RJ будут убирать :unsure: <_<

Местный терминал откроют не ранее 1 Сентября! Это - самый главный Праздник!

А на месте старого здания можно будет увеличить автостоянку, а нынешний "местный" сделать транзитным - он довольно чистый и уютный...

Месторасположение - напротив строящегося моторного завода, недалеко от выезда с Полевой.

 

Насчет ЭрДжи - все может быть, но самолет неплохой. Мне, например, нравится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А насчет "у нас на ТАПОиЧ больше движения...", вы давно на заводе были?

Их недели 3 назад начали банкротить и проводить сокращения и без того немногочисленного персонала...

Грустно...

 

 

 

 

На ТАПОиЧе я был в октябре. Тихо, как на кладбище. Стоят кучи заделов, большинство из которых наверное никогда не станут самолетами и не взлетят. Тем не менее, четыре ( если не ошибаюсь) самолета в этом году сдали. Один из них - Ил-76МФ (!).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а по поводу "нового аэробуса с флагом на хвосте" - это президентский борт. Его отличие от обычного - Государственный флаг Узбекистана на хвосте вместо эмблемы Хаво Йуллари . Боинг-757. Выпущен 19 октября 1996 года. Бортовый номер - UK-75700.

 

Один из 10 новых А320 будет правительственным. Номер - UK-32000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из 10 новых А320 будет правительственным. Номер - UK-32000.

 

Спасибо, этого я не знал. Заметил только что среди прибывших нет 013. После 012 идет сразу 014.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, этого я не знал. Заметил только что среди прибывших нет 013. После 012 идет сразу 014.

Так номер нефартовый, поэтому и нет такого...

Вот в Формула-1 тоже нет 13 номера по итогам классификации.

 

На ТАПОиЧе я был в октябре.

1. Тихо, как на кладбище.

2. Стоят кучи заделов, большинство из которых наверное 3. никогда не станут самолетами и не взлетят. Тем не менее, четыре ( если не ошибаюсь) самолета в этом году сдали. Один из них - Ил-76МФ (!).

1. Совершенно верно! Может на некоторых кладбищах движения побольше будет.

2. Заделы (заготовки) никому не нужны, кто ими будет заниматься?

3. Абсолютно ТОЧНО!

 

Выполнили контракты которым уже много лет...

А Ил114 купила родная НАК.

 

Один из 10 новых А320 будет правительственным. Номер - UK-32000.

Когда наш казахский СОСЕД тоже обновил себе Главный Самолет, то быший борт №1 передали в пассажирский и отдали в авиакомпанию...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто летал в Украину, там в аэропорту требуют пришлашение или 1600 долларов?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто летал в Украину, там в аэропорту требуют пришлашение или 1600 долларов?

такое требование было на ж.д. переходах с Россией, чтобы наши не въезжали в Украину на несколько часов, чтобы вернуться в Россию и получить еще 3-х месячное разрешение на работу...

А вот в а\п....? наверное, стоит связаться с аэропортом Борисполь по e-mail...

Должны ответить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1-го января 2011 НАК УХЙ прекратила эксплуатацию самолетов Ту-154.

 

http://www.uzairways.com/news.aspx?ctl=News&dId=1984&pid=0&cls=1

В свете последних, за полгода, авиапросишествий в России с самолетами этой марки - это положительное решение.

Главное, чтобы ремонт и обслуживание вновьприбывших самолетов проводился на высоком уровне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал высказывания за 2008 год - смело могу с вами не согласиться (за счет шапки). Дело в том что я сам работаю а авиа кассе и когда клиент приходит и спрашивает билет, а ему говорят что мест нету, то это правда. Дело в том что на самые ходовые направления (Дубай, Стамбул, Америка, Москва) за месяц вперед может и не быть мест - тут дело не в кассире, а в НАКе (Национальной авиакомпании). Они видя что на определённом направлении идет ажиотаж начинают потихоньку распродавать те места которые успели зажать (и дело иногда доходит до 100$)а ближе к рейсу все те места которые не успели распродать как говориться они выкладывают в свободную продажу, поэтому не стоит ругать кассиров за их якобы недобросовестную работу. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал высказывания за 2008 год - смело могу с вами не согласиться (за счет шапки). Дело в том что я сам работаю а авиа кассе и когда клиент приходит и спрашивает билет, а ему говорят что мест нету, то это правда. Дело в том что на самые ходовые направления (Дубай, Стамбул, Америка, Москва) за месяц вперед может и не быть мест - тут дело не в кассире, а в НАКе (Национальной авиакомпании). Они видя что на определённом направлении идет ажиотаж начинают потихоньку распродавать те места которые успели зажать (и дело иногда доходит до 100$)а ближе к рейсу все те места которые не успели распродать как говориться они выкладывают в свободную продажу, поэтому не стоит ругать кассиров за их якобы недобросовестную работу. ИМХО

И как же они эти самые места продают, минуя кассира? Сами берут бабло и выписывают билет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал высказывания за 2008 год - смело могу с вами не согласиться (за счет шапки). Дело в том что я сам работаю а авиа кассе и когда клиент приходит и спрашивает билет, а ему говорят что мест нету, то это правда. Дело в том что на самые ходовые направления (Дубай, Стамбул, Америка, Москва) за месяц вперед может и не быть мест - тут дело не в кассире, а в НАКе (Национальной авиакомпании). Они видя что на определённом направлении идет ажиотаж начинают потихоньку распродавать те места которые успели зажать (и дело иногда доходит до 100$)а ближе к рейсу все те места которые не успели распродать как говориться они выкладывают в свободную продажу, поэтому не стоит ругать кассиров за их якобы недобросовестную работу. ИМХО

А не предпологали момент выкупа билета заранее? :D ( это типа так, для собственного бизнеса) или ВАМ доступ открывают тютелька в тутельку?

"Сеть - (маде ИН-НАК)" работает прекрасно..

Не задумывались, по какой причине у нас сложности с приобритением билетов по ИНТЕРНЕТУ "заранее"?

 

И...Почему нет ценовых вилок?

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как же они эти самые места продают, минуя кассира? Сами берут бабло и выписывают билет?

Всё гораздо проще! :lol:

У них есть свои "ручные" (правильные) авиакассы и на них Система списывает деффицитные авиабилеты...

И Правила продажи устанавливает тот, кому они выгодны...откуда денежку и стригут.

Поэтому, ИМХО, в обозримом будущем (при нынешнем :blink: руководстве) ожидать позитивных изменений (например продажи через интернет за 4-6 месяцев заранее и льготных тарифов для тех кто покупает задолго заранее)- не приходится.

 

Мы сами с усами.

И мировой опыт нам не указ... :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто летал в Украину, там в аэропорту требуют пришлашение или 1600 долларов?

Был в Украине октябре 2010 года. Никаких требований нет. Только на таможне спрашивают куда направляетесь. Желательно назвать точный адрес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как же они эти самые места продают, минуя кассира? Сами берут бабло и выписывают билет?

 

 

Позвоните в отдел бронирования пассажирских перевозок НАК - там Вам все расскажут как это надо делать))

 

покупал билет а Москоу - зашел в кассу там выходило что-то около 780 тыс сус на Аэрофлот,чуть дешевле на (в то время еще) Атлант-Союз и тыщ на 40 дороже на Трансаэро.Нк, думаю узнаю в любимом НАК скока стоит - зашел в ГАВС(тогда еще не выгнали их )на г.Россия - кассир глянул и говорит 900:)на ту же дату и с таким же сроком действия.И что я сделал?)правильно попер в Аэрофлот..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько раз брал билет в москву(летал всеми авиакомпениями)больше всего понравилось на трансаэро,аэрофлот и хй почти одинаково,только на наших линиях обслуживание иногда хромает раз на раз неприходиться.И еще всегда когда брал на хй в нак в центральных кассах цена была дороже чем в других авиакассах :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трагедия в Москве, в аэропорту "ДОМОДЕДОВО" - http://www.gazeta.ru/news/seealso/1670998.shtml

 

Надеюсь, у нас сделают правильные выводы для недопущения подобных сценариев у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Надеюсь, у нас сделают правильные выводы для недопущения подобных сценариев у нас.

 

Давно уже для "недопущения" вся толпа как на блюдечке под стеклами у входа стоит - подходи и делай что хошь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трагедия в Москве, в аэропорту "ДОМОДЕДОВО" - http://www.gazeta.ru/news/seealso/1670998.shtml

 

Надеюсь, у нас сделают правильные выводы для недопущения подобных сценариев у нас.

Сделали, поставили охрану по периметру в двадцати метрах от аэропорта. Но самое главное, что эти индивидуумы перекрыли вход на дорогу по которой можно было хоть на тележках докатить чемоданы. В итоге пришлось всё нести по ступенькам. Спасибо, ваши как всегда отличились хоть в чём то. Кстати пора в салонах самолёта предлагать по мимо подушек и покрывал, противогаз и освежитель воздуха. И это на полном серьёзе. Нечто подобное, разве что можно было унюхать в каком нибудь областном автобусном рейсе в жару и час пик, 10 лет назад, когда не было ещё своего автомобиля, но в самолёте я такое не ожидал. Бедные стюардессы, теперь понятно почему они так не довольно ходили по салону самолёта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали, поставили охрану по периметру в двадцати метрах от аэропорта. Но самое главное, что эти индивидуумы перекрыли вход на дорогу по которой можно было хоть на тележках докатить чемоданы. В итоге пришлось всё нести по ступенькам. Спасибо, ваши как всегда отличились хоть в чём то. Кстати пора в салонах самолёта предлагать по мимо подушек и покрывал, противогаз и освежитель воздуха. И это на полном серьёзе. Нечто подобное, разве что можно было унюхать в каком нибудь областном автобусном рейсе в жару и час пик, 10 лет назад, когда не было ещё своего автомобиля, но в самолёте я такое не ожидал. Бедные стюардессы, теперь понятно почему они так не довольно ходили по салону самолёта.

Этого следовало ожидать. :blink:

Неужели, на пандусе нельзя организовать проверку багажа улетающих?

И какая разница, где образуется толпа людей - на пандусе, у входа в здание или в 20м от него?

Любое скопление людей, в любом месте (если вдуматься) потенциально опасно - скопление может быть мишенью (пример Домодедово, моск.метро и пр.).

В чем смысл проверки в 20метрах??

Очень бы хотел, чтобы престарелые родители тех, кто придумал эту ПОКАЗУХУ - шли пешком под снегом, дождем или в жару - к зданию, и поднимались по очччень крутым ступенькам (в дождь и в холод - очень скольким) к входу в здание...

Понимаю, что безопасность можно усиливать...

Но, проще поступать так, как действует "Моссад" - ликвидировать проблемы по месту их жительства...и не доспускать на свою территорию. Россиянам тоже надо поучится у "Моссад"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого следовало ожидать. :blink:

Неужели, на пандусе нельзя организовать проверку багажа улетающих?

И какая разница, где образуется толпа людей - на пандусе, у входа в здание или в 20м от него?

Любое скопление людей, в любом месте (если вдуматься) потенциально опасно - скопление может быть мишенью (пример Домодедово, моск.метро и пр.).

В чем смысл проверки в 20метрах??

Очень бы хотел, чтобы престарелые родители тех, кто придумал эту ПОКАЗУХУ - шли пешком под снегом, дождем или в жару - к зданию, и поднимались по очччень крутым ступенькам (в дождь и в холод - очень скольким) к входу в здание...

Понимаю, что безопасность можно усиливать...

Но, проще поступать так, как действует "Моссад" - ликвидировать проблемы по месту их жительства...и не доспускать на свою территорию. Россиянам тоже надо поучится у "Моссад"...

 

Рус про Ташкентский аэропорт писал....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.