ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 324 posts in this topic

Жаль, всегда считал, что ХЙ держит марку, и сервис был на уровне, бортпроводники приветливые и всегда приносили по нескольку раз спиртное без напряга и кислых лиц, не в пример российским авиакомпаниям.

А с аэропортами всегда везло, что в Домодедово, что в Таше, максимум полчаса после приземления - и я снаружи. Осталось теперь на кордоны новые посмотреть

Кордоны созданы для доп.безопасности. Поэтому, несмотря на неудобства ...переживём.

А что, правда открыли Дьюти-Фри при прилете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, правда открыли Дьюти-Фри при прилете?

 

до НГ еще открыли. работают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с аэропортами всегда везло, что в Домодедово, что в Таше, максимум полчаса после приземления - и я снаружи.

Крайний раз был рекорд - 1,5 часа ожидания багажа. И мне еще повезло, одним из первых получил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний раз был рекорд - 1,5 часа ожидания багажа. И мне еще повезло, одним из первых получил.

Ну, значит, ничего особенно принципиально не изменилось в нашей Авиагавани... Грустно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний раз был рекорд - 1,5 часа ожидания багажа. И мне еще повезло, одним из первых получил.

 

У меня был другого рода рекорд. Мы 6 часов ждали "запаздывающий" рейс Ташкент - Нукус. Первые два часа мы держались молодцом, но надо признаться, что после 4 часов у некоторых из нас начали появляться не вполне адекватные мысли. Короче говоря, это было жестоко ((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГОГИ, вы мастер эпистолярного жанра. Валяюсь. И да, у меня такие диалоги каждый раз перед полетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воощем слетал в Навои. Ща расскажу. Расказ называется "Болтанка,штопор..."

"За изобретениеизложение ставлю 5, а за зачет неуд оффтоп-предупреждение"© :)

Гоги, твой диалог П с У понравился, но это всё же оффтоп, выбери сам соответствующую тему и я туда твой шедевр перенесу, удалять жалко просто.

Ещё:3.5. Разрешается использование ссылок в подписях, но только небольшим шрифтом, без графических изображений, не привлекающих к себе внимания.

Отредактируй подпись сам плз.

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал в Навои. Подробнее там

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воощем слетал в Навои.

 

Прикольный рассказ!

 

Сколько летит самолет? Помню, с Термеза на Ан-24 за 1:40 долетал. Это ладно с Термеза. Как-то летел с Алматы, так получилось в тот день Хавошка не летала, пришлось покупать билет на их авиалинии. Я когда увидел этот грушечный Ан-24 весь разрисованный, меня такие же мысли посетили. А когда объявили, что время полета 2:30, мне вообще дурно стало. RJ долетает за 1:20. Главное, Дубаи-Алматы на Боинге 3-3:20 летит, и Алматы-Ташкент почти столько же. И хоть бы покормили что ли нормально...Как на иголках летишь, не знаешь, как убить время.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, насчет нашего аэропорта - крайний раз на прилете ОЧЕНЬ удивили наличием нового (третьего) прилетного терминала.

Это наверное "холодный" (зимой не отапливается) зал, выход которого был ближе к ВИП-выходу и дип-стоянке. Когда много рейсов пару рейсов выпускают оттуда. Шаз у основного и "холодного" выход один.

 

1. не в пример российским авиакомпаниям.

2. максимум полчаса после приземления - и я снаружи. Осталось теперь на кордоны новые посмотреть

1. Лично мне, Аэрофлот нравится, особенно рейсы в Европу и обратно.

2. Ровно 20 минут проходит с момента приземления до момента привоза пассажиров в Терминал. То есть ты за 10 минут добегаешь до паспортного, проходишь через них, ждешь багаж, проходишь через таможню, так? Чуток сомнительно. Такое можно провернуть, если:

а. нет багажа

б. нет пассажиров на паспорте и таможне с предыдущего рейса

в. когда оба вышеуказанных вариантов совпадают.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Бухару классно летать:взлёт,набор высоты,снижение,посадка :-)

А в Навои летить час дведцать. На таксо обратный путь занял 5 1/2 часов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это наверное "холодный" (зимой не отапливается) зал, выход которого был ближе к ВИП-выходу и дип-стоянке. Когда много рейсов пару рейсов выпускают оттуда. Шаз у основного и "холодного" выход один.

 

ага. ближе к ВИПу. и выход тот же..

 

но всё равно бало классно - тишина, покой, быстро. через час после касания полосы шасси я уже был дома, получив багаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Ровно 20 минут проходит с момента приземления до момента привоза пассажиров в Терминал. То есть ты за 10 минут добегаешь до паспортного, проходишь через них, ждешь багаж, проходишь через таможню, так? Чуток сомнительно. Такое можно провернуть, если:

а. нет багажа

б. нет пассажиров на паспорте и таможне с предыдущего рейса

в. когда оба вышеуказанных вариантов совпадают.

Допускаю, что ошибся на 5-10 минут. Допускаю также, что мне везёт в аэропортах). Очередь на паспортном - минут 5, багаж пару минут, а таможня от 2-10 минут. Во Внуково только однажды на паспортном контроле стоял минут 20, но к этому времени уже и багаж все разобрали, а таможня в Домике и Внукове на прилёт никогда меня не проверяла, просто махнут рукой, мол проходите, всё ОК.

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Бухару классно летать:взлёт,набор высоты,снижение,посадка :-)

А в Навои летить час дведцать. На таксо обратный путь занял 5 1/2 часов.

Ты хочешь сказать что - до Бухары быстрее долетает чем до Навои...? :huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Бухару щас либо RJ, либо айрбас, либо боинг летает.

 

а он пишет про Ан 24. а от навои аэропорта навои до аэропорта бухары 100 км.

 

вот и делай выводы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты хочешь сказать что - до Бухары быстрее долетает чем до Навои...? :huh:

Я чисто по ощущениям, в Бухару летал давно,на Як-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Бухару щас либо RJ, либо айрбас, либо боинг летает.

 

а он пишет про Ан 24. а от навои аэропорта навои до аэропорта бухары 100 км.

 

вот и делай выводы...

Да ладно...? Еще скажи что и ИЛ-114 тоже не летает... :)

Летает АН-24 до сих пор... крайнее воскресенье по крайней мере летал... ;)

 

Я чисто по ощущениям, в Бухару летал давно,на Як-40.

Ну дык... ЯК типа реактивный все же... :)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК. всё, как обычно - отрапортовали о полном выводе самолетов восточного флота из эксплуатации, а сами ан24 юзают... всё как обычно...

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык не на чем летать то больше, вот Антошку и юзают. Шумный, салон неудобный, но зато есть уверенность что долетит). А Ту-154 остановили бесповоротно с 1 января.

В планах остановить Ан-24 к концу 2011 года, но верится слабо, по причине задержек с поставками ил-114.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь меня тут не забанят за отклонение от темы (модеры рассуждают как им нравится по теме рассказ или нет), в теме не написано о какой авиакомпании идет речь.

Когда летите с ребенком airbaltic особено в длительный перелет на борту ребенку дают игрушки или раскраски с карандашами, если возраст позволяет. Но только не Ташкент-Рига-Ташкент. Спрашиваю: "почему? ведь на борту ребенок 5 лет и лететь ему 4 часа". Ответ:"Нету"... вот такая вот дискриминация..

Edited by lady_in_black
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь дискриминация, АК не обязана заботиться о развлечении

вашего ребенка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну потому что очень смахивает... есть бюджет компании и в ней расписаны расходы. Они касаются всех рейсов, а не в частности...

Не обязана, да. Но раз уж взялась, то должна "любить" всех - узбеков и остальных одинаково...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь меня тут не забанят за отклонение от темы (модеры рассуждают как им нравится по теме рассказ или нет), в теме не написано о какой авиакомпании идет речь.

Когда летите с ребенком airbaltic особено в длительный перелет на борту ребенку дают игрушки или раскраски с карандашами, если возраст позволяет. Но только не Ташкент-Рига-Ташкент. Спрашиваю: "почему? ведь на борту ребенок 5 лет и лететь ему 4 часа". Ответ:"Нету"... вот такая вот дискриминация..

Эта опция доступна по желанию авиаперевозчика. Во многих авиакомпаниях мира для детей на борту выдают игрушки и всякие развлекалки. В Хавошке действительно нету, но у Вас же нигде не прописано, что они обязаны. Ладно бы не покормили, тогда был бы праведный гнев в сторону АК :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тишина, покой, быстро. через час после касания полосы шасси я уже был дома, получив багаж.

Да, многим холодный нравится. Через него единовременно тока один рейс пропускают. Поэтому быстренько получается.

 

сами ан24 юзают..

Выводили из экпслуатации тока ТУ-154 и ЯК-40. "Аннушка" летает и ещё будет летать. Самый безопасный, после ИЛ-18 наш турбовинтовой ероплан. Нехай летает :)

 

Когда летите с ребенком airbaltic

Но только не Ташкент-Рига-Ташкент.

На наших бортах во время рейса Ташкент-Рига-Нью Йорк тоже нихрена не дают. Нет дискриминации. Есть сегментация рынка по тарифам. Это примерно тоже самое, что например кофе "Нескафе" у нас в СНГ и кофе "Нескафе" где-нибудь в Европе - это НЕБО и ЗЕМЛЯ :) По качеству, соответственно и по цене.

А турки детям дают игрушки, мячики, самолетики. По-крайней мере раньше давали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта опция доступна по желанию авиаперевозчика. Во многих авиакомпаниях мира для детей на борту выдают игрушки и всякие развлекалки. В Хавошке действительно нету, но у Вас же нигде не прописано, что они обязаны. Ладно бы не покормили, тогда был бы праведный гнев в сторону АК :rolleyes:

 

я вообщето не про Хавошку писала....

 

 

На наших бортах во время рейса Ташкент-Рига-Нью Йорк тоже нихрена не дают. Нет дискриминации. Есть сегментация рынка по тарифам. Это примерно тоже самое, что например кофе "Нескафе" у нас в СНГ и кофе "Нескафе" где-нибудь в Европе - это НЕБО и ЗЕМЛЯ :) По качеству, соответственно и по цене.

А турки детям дают игрушки, мячики, самолетики. По-крайней мере раньше давали.

 

на рейсах Рига- Москва, Хельсинки, Мюнхен и т.д. игрушки раздают... значит должны раздавать на всех рейсах.. это одна компания, значит правила должны действовать везде одинаково

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now