ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 531 posts in this topic

что значит "оба"? Их пять штук в хаво.

 

К сожалению из тока ОБА)на сег день

 

Арбуза)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению из тока ОБА)на сег день

 

Арбуза)

 

Не въехал. Поподробнее плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не въехал. Поподробнее плиз

 

Попробую расшифровать. Их только два, к сожалению. А Арбуз похож на Аэробус. Хотя, же речь кажись шла о Боингах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую расшифровать. Их только два, к сожалению. А Арбуз похож на Аэробус. Хотя, же речь кажись шла о Боингах.

 

В строю все пять бортов Б-757.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В строю все пять бортов Б-757.

 

И еще один есть,президентский, UK-75700.

 

Самый старый, кстати, из всех наших 757-х.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон не в тему, все время мучает вопрос и никак не могу вспомнить точно...

В бытность работы в банке мы кредитовали Хавошку на закуп новых самолетов. Было эдак в 199..цатом году. В руках у меня был документ про самолеты и их описание. Так вот "А" означало не аэробус. Написано было полное название Alexander-ххх. Точно помню это название...А сейчас все говорят, что "А" означает "Аirbus"...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон не в тему, все время мучает вопрос и никак не могу вспомнить точно...

В бытность работы в банке мы кредитовали Хавошку на закуп новых самолетов. Было эдак в 199..цатом году. В руках у меня был документ про самолеты и их описание. Так вот "А" означало не аэробус. Написано было полное название Alexander-ххх. Точно помню это название...А сейчас все говорят, что "А" означает "Аirbus"...

 

Это чота вы химичили с хавошниками :lol: потому как называется этот самолет Airbus A-310.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это чота вы химичили с хавошниками :lol: потому как называется этот самолет Airbus A-310.

бумаги были из Англии... вот этот А жирный и был Alexanderom по документам

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу Хавошка бабло отмывала... а закупали они ЭТО... на Урикзошку... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон не в тему, все время мучает вопрос и никак не могу вспомнить точно...

В бытность работы в банке мы кредитовали Хавошку на закуп новых самолетов. Было эдак в 199..цатом году. В руках у меня был документ про самолеты и их описание. Так вот "А" означало не аэробус. Написано было полное название Alexander-ххх. Точно помню это название...А сейчас все говорят, что "А" означает "Аirbus"...

Было такое дело, более того этот банк до сих пор кредитует хавошку на закуп новых самолетов. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож сказать че хотел

Теперь уж не узнаешь. Ксиву он панимашь показал. Сам кажись в НАКе работает и сам же хает. Заплатил за эконом, а в МЖо пошел в бизнес. Ещё не доволен чем-то.

 

бумаги были из Англии... вот этот А жирный и был Alexanderom по документам

Наши Боинги и Эйрбасы тоже зовутся Ташкент, Фергана, Бухара итд, а в Аэрофлоте имена великих России/СССР: Невский, Донской, Жуков итд. Этот "Александер" тоже наверное типа погоняла было, в честь какого нибудь Александра Гинденбурга, к примеру.

Почему бумаги из Англии были? "Арбузы" там что ли летали до этого?

 

этот банк до сих пор кредитует хавошку

Видимо "откатинг" хорошо наработан ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наши Боинги и Эйрбасы тоже зовутся Ташкент, Фергана, Бухара итд, а в Аэрофлоте имена великих России/СССР: Невский, Донской, Жуков итд. Этот "Александер" тоже наверное типа погоняла было, в честь какого нибудь Александра Гинденбурга, к примеру.

Почему бумаги из Англии были? "Арбузы" там что ли летали до этого?

 

не-не это совсем другое. Самолеты получают свои имена уже дома, а вот эти были в расшифрованном виде как "Александер", т.е. А-3хх

 

фирма-поставщик была из оттудова, мож оффшор?

 

 

Видимо "откатинг" хорошо наработан ;)

ну здрасьте! Хавошка в том банке держит свои счета, не знаю первичные или нет.. вот и получает кредиты ч/з него. и потом этот банк давно с такими кредитами работает

но мы так радовались когда впервые купили новые импортные самолеты для независимого Узбекистана:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не-не это совсем другое. Самолеты получают свои имена уже дома, а вот эти были в расшифрованном виде как "Александер", т.е. А-3хх

 

фирма-поставщик была из оттудова, мож оффшор?

 

 

ну здрасьте! Хавошка в том банке держит свои счета, не знаю первичные или нет.. вот и получает кредиты ч/з него. и потом этот банк давно с такими кредитами работает

но мы так радовались когда впервые купили новые импортные самолеты для независимого Узбекистана:)

если не ошибаюсь первые самолеты были получены в лизинг. Так что их хозяинами м.б. были англичане или был указаны прежние название бортов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бумаги были из Англии... вот этот А жирный и был Alexanderom по документам

 

А регистрация у наших Эрбасов была французская первоначально ( F-OGOY и др).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А регистрация у наших Эрбасов была французская первоначально ( F-OGOY и др).

а, правда? ну вот говорю же деталей не помню, но вы правы, первые были в лизинг, мы еще бегали с этим лизинговым контрактом, выискивая не понятно что, потому как не знали что это лизинг..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А регистрация у наших Эрбасов была французская первоначально ( F-OGOY и др).

Вот потому и удивил "английский след" :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос знатокам и работникам аэропорта! на полосе, среди грузовиков ил76 и списанных тушек, стояли три огромных ил 86 со старой окраской, и их уже давно продают на сайте авиакомпании. две недели назад взлетал на самолете и обратил внимание, что один уже окрашен в современную символику узаирвейс. вопрос - его поставят в строй?? если он таковым станет, то по количеству пассажиров у нас он будет самый самый

Edited by Yasnenskiy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. ХЙ (Безопасность + фри биер)

С ХЙ у меня больше негативных эмоций, чем положительных. Первый раз столкнулся с откровенным хамством, посетив лондонский офис ХЙ с целью проставления даты на обратный билет. Там была главой представительства русская (по-моему) женщина (не помню как звать) под 50 лет, вся такая из себя, даже на приветствие не удосужилась ответить, кисляк ещё тот, что было для меня дико, особенно после того как привыкаешь к общению с британцами. После некоторых мытарств, всё-таки проставили дату вылета. Теперь лечу обратно в Таш, был конец 2002 г. как раз появилось пиво "Балтика 5" и его раздавали в салоне. Предполагалось, что пиво выдаётся без ограничений. Пиво понравилось, попросил ещё одну баночку, на что "дэвущка"-стюардесса сказала, посмотрит осталось ли вообще. Ну прождав некоторое, зазываю "дэвущку", мол, ну чё там, а она: "Ой, извините, а пиво-то закончилось!" Это как оно могло закончиться, если ИМХО количество оного рассчитывается на всех пассажиров. А пьющих пиво, по моим наблюдениям, было не так много. Шокировало, что было дальше. У той самой "дэвущки" за моей спиной оказалось летел её знакомый, так вот он попросил принести ему пивка ещё. Я сделал вид, что заснул, и прищурившись, стал наблюдать. И, эта "дэвущка", пряча за спиной и одновременно оглядываясь на меня, поднесла банку пива :wacko: . Про себя сказал: "Welcome back to Uzbekistan!" :) Воруют что-ли остатки? Обратно принципиально летел через Москву на Трансаэро...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос знатокам и работникам аэропорта! на полосе, среди грузовиков ил76 и списанных тушек, стояли три огромных ил 86 со старой окраской, и их уже давно продают на сайте авиакомпании. две недели назад взлетал на самолете и обратил внимание, что один уже окрашен в современную символику узаирвейс. вопрос - его поставят в строй?? если он таковым станет, то по количеству пассажиров у нас он будет самый самый

Нет, это старый самолет, но в окраске ХЙ. В строй его не собираются ставить. И скорее всего, он больше не взлетит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это старый самолет, но в окраске ХЙ. В строй его не собираются ставить. И скорее всего, он больше не взлетит.

 

Зачем тогда покрасили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пардон не в тему, все время мучает вопрос и никак не могу вспомнить точно...

В бытность работы в банке мы кредитовали Хавошку на закуп новых самолетов. Было эдак в 199..цатом году. В руках у меня был документ про самолеты и их описание. Так вот "А" означало не аэробус. Написано было полное название Alexander-ххх. Точно помню это название...А сейчас все говорят, что "А" означает "Аirbus"...

 

ПКМ 246 от 11.06.1998г. Речь идет об "Аэрбас индастри".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тогда покрасили?

Покрасили давно, думали пустят. А он так и стоит. Причем уже шасси практически в асфальт "вросло".

Были слухи, что купят Ту-154М и Ил-86, но опять же слухи.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем тогда покрасили?

К 1 сентябрю готовятся... к юбилею... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос знатокам. Реально есть ли разница между А380 или B777300ER ? Эконом класс, по цене одинаково.. говорил с амером говорит если эконом сэйм щит. Может кто нить по своему опыту скажет.. лететь 14 часов.. лично я склоняюсь к А380. но может есть аргументы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 1 сентябрю готовятся... к юбилею... :)

если к юбилею, то почему один покрасили, а не все три ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member