ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 269 posts in this topic

В 95 летели на ТУ-154 в Москву, мой первый полет, зимой. Это было что-то

ТУшка - классный лайнер. Шаз конечно уже устарел. А для 95 года он номанный был, наряду с флагманом нашего, Советского Аэрофлота ИЛ-62.

 

что такое В777? Boing? Я названия плохо помню

Да, это - Boeing :) Боинг три семерки, на мой вкус - лучший из Боингов. ОверАтлантик на нем - просто кайф. Большой и просторный.

 

Но зато в Милан, Женеву по 20-30 человек летает

Если бы не транзитники - индусы и китайся, Лондон и Париж давно уж закрыли бы, за нерентабельностью. А Женева шаз с Мадридом в паре летает.

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю откуда у вас такие данные, но минимальный расход у 86-го - 10800, почти 11 тонн. А при взлете и наборе высоты - до 13. Плюс по шуму он никак и ничему не соответствует. А у 310 -го (кстати машины тоже устаревшей) вместимость начинается с 200 с лишним чел. То есть вместимость МЕНЕЕ чем в два раза ниже, а расход - БОЛЕЕ чем в два раза выше. Дьявол кроется в деталях :)

 

И куда вы гонять будете самолет такой вместимости? Направления есть такие? При условии что дальность у него небольшая ? и про какие 114 тонн речь? :) В Вики прочитали? :) Так надо было взять калькулятор (если в уме сложно), и посчитать, что максимальный взлетный вес 215 тонн минус 114 тонн керосина равно 111 тонн. Так? А вес пустого самолета равен 117,5 :lol: Это как так? Просто речь не о тоннах и килограммах, а о литрах. Плотность керосина примерно 0,8, то есть 114000 литров будут весить грубо 90 тонн.

Считаем дальше. Максимальная коммерческая загрузка ( 350 пассажиров, багаж, бортпитание ) - 40 тонн. Итого:

215-117,5-40=58 тонн. Которые он легко сожрет за 4-4,5 часов полета. а если залить полные баки, то да, улетит он далеко, к примеру от Риги до Нью-йорка долететь можно, только вот довезти он сможет только не более 80 чел :) Вывод - нахрена он нужен? По вашему все (подчеркиваю - ВСЕ!!! ) авиакомпании, отказавшиеся от него, идиоты?

все равно жалко. такие три махины просто ржавеют на асфальте..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такие три махины просто ржавеют на асфальте..

Могли бы на Москву пустить. ВСЕ рейсы забиты, шапки как в автосалонах :) Гастры уже додумались. Летят через Алматы, на Эйр Астана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык не хватает серого вещества, пример тому тупо проваленная маркетинговая компания когда строился дворец форумов, наши 76 стояли на приколе, в то время когда MasCargo прилетали по 7-8 рейсов в день и даже арендовали у других авиакомпаний самолеты, чтобы удовлетворить грузоперевозки стройматериалов :lol:.

 

Откуда такая информация?

MasCargo летает в Таш на дозаправку.

Наши ИЛ-76 летали по этой программе. Другие самолеты не арендовали.

 

А вот с 76 могли бы придумать, видел Волга-Днепр авиакомпания. У них Ан-124 и Ил-76 с движками ПС-90. Я аж сначала глазам не поверил - смотрю 76 как мышка заруливает (обычно на реверсе наши 76 так выдают, пол авиагородка в ужасе :lol: ). Вот и летают они с лучшим планером и экономичными современными двигателями кося зелень:)

 

Вообще то ИЛ-76 не рулит на реверсе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы на Москву пустить. ВСЕ рейсы забиты, шапки как в автосалонах :) Гастры уже додумались. Летят через Алматы, на Эйр Астана.

 

А обратно? :) Обратно то не забиты..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обратно? :) Обратно то не забиты..

 

 

а чартер он на то и чартер - часто летает забитым тока в одном направлении. зато при стоимости билета в один конец и при 80ти и выше % заполненности салона оч шоколадно всё будет.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы на Москву пустить. ВСЕ рейсы забиты, шапки как в автосалонах :) Гастры уже додумались. Летят через Алматы, на Эйр Астана.

 

"Аэрофлот" уже заменил свои А321 на Ил96, который берет на 30% больше пассажиров (Линия Москва-Ташкент-Москва). Сам недавно летал, в Москву - борт загружен полностью, обратно - процентов на 85.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обратно? Обратно то не забиты..

Забиты. Почти все рейсы полные прилетают.

 

зато при стоимости билета в один конец и при 80ти и выше % заполненности салона оч шоколадно всё будет.

"Аэрофлот" уже заменил свои А321 на Ил96, который берет на 30% больше пассажиров (Линия Москва-Ташкент-Москва). Сам недавно летал, в Москву - борт загружен полностью, обратно - процентов на 85.

Ну, вот тоже ответили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, вот тоже ответили.

 

Ил-96 и Ил-86 - это две большие разницы. Расход у первого примерно на 30% ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-96 и Ил-86 - это две большие разницы. Расход у первого примерно на 30% ниже.

 

Чисто обывательский вопрос.. не легче ли продать старье и купить новье чем мучится вопросом как их оправдать.. тому же ирану..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда 96ой ващще бомба!! одноклассная компоновка – 436; двухклассная компоновка – 386; трехклассная компоновка – 315 чел! дальность полета при максимальном количестве пассажиров 10000км. ресурс -60000часов. про него сериал показывали по первому, про летчиков

 

я тут даже цены нашел на ил96-400. Стоимость единицы $58 млн! для сравнения А320: от $73,2 до $80,6 млн!!! B767: $124 — 169 млн!!! даже В777(по вместимости близок к ил96 - стоимость единицы $200-303 млн!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТУшка - классный лайнер. Шаз конечно уже устарел. А для 95 года он номанный был, наряду с флагманом нашего, Советского Аэрофлота ИЛ-62.

По National Geographic показывали не так давно, как ветром кидало самолет :blink: . Вот что-то типа того тогда с нами на Тушке было. Аварийная посадка как я помню, год правда перепутала - 96 был. Помню белые лица пассажиров :huh: .

 

Забиты. Почти все рейсы полные прилетают.

Спасибо, DOS.

А то, я уж подумала, что это был сон :) .

Типа из Москвы самолеты полными не летают. Это было 31 декабря плюс ко всему. Самолет вовсю на взлет идет, а люди ходят :) , как в электричке, оставалось только кому-нибудь пирожки продавать :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда 96ой ващще бомба!! одноклассная компоновка – 436; двухклассная компоновка – 386; трехклассная компоновка – 315 чел! дальность полета при максимальном количестве пассажиров 10000км. ресурс -60000часов. про него сериал показывали по первому, про летчиков

 

я тут даже цены нашел на ил96-400. Стоимость единицы $58 млн! для сравнения А320: от $73,2 до $80,6 млн!!! B767: $124 — 169 млн!!! даже В777(по вместимости близок к ил96 - стоимость единицы $200-303 млн!!!

 

Опять же жигули наверное 10K USD (тоже скажем бомба!), a скажем лексус GS тоже по вместимости как жигули, стоимость 50kUSD !! а дальше то что? что нужно сравнивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда 96ой ващще бомба!! одноклассная компоновка – 436; двухклассная компоновка – 386; трехклассная компоновка – 315 чел! дальность полета при максимальном количестве пассажиров 10000км. ресурс -60000часов. про него сериал показывали по первому, про летчиков

 

я тут даже цены нашел на ил96-400. Стоимость единицы $58 млн! для сравнения А320: от $73,2 до $80,6 млн!!! B767: $124 — 169 млн!!! даже В777(по вместимости близок к ил96 - стоимость единицы $200-303 млн!!!

 

Про этот самолет тоже можно забыть. От их производства Россия отказалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же жигули наверное 10K USD (тоже скажем бомба!), a скажем лексус GS тоже по вместимости как жигули, стоимость 50kUSD !! а дальше то что? что нужно сравнивать?

по мне бы лучше брать российские аналоги, нежели французов скупать. ИЛы сами по себе надежные самолеты. в вики прочитал, что на ил96 ни разу не было ни одной аварии, повлекший бы смерть. Мендель на нем летает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне бы лучше брать российские аналоги, нежели французов скупать. ИЛы сами по себе надежные самолеты. в вики прочитал, что на ил96 ни разу не было ни одной аварии, повлекший бы смерть. Мендель на нем летает!

 

Не смешно. Серия из 25 самолетов всего лишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то ИЛ-76 не рулит на реверсе.

Пардонте ну я же не могу предполагать, что Летчик понимает фразу наши 76 на реверсе такое выдают, что он рулит - естественно я имел ввиду пробег :lol:

А по поводу Маскарго - сейчас они на дозаправку садятся и ЭирАтлантик тоже на дозаправку(они работают на маскарго) А информация уже поверьте достоверная - наши 76 по этой программе отлетали ну процентов 10% от силы от обьема. Кстати российская AirBridgeCargo - у нее даже парочку резервный экипажей в Ташкенте проживали, когда они катали грузы ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А информация уже поверьте достоверная - наши 76 по этой программе отлетали ну процентов 10% от силы от обьема.

 

Не верю(с).

Я лично занимался этими перевозками и знаю объемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращаю сей спор, так как у нас с вами похоже разная информация, я видел все своими глазами и тоже принимал участие, вы судя по всему, тоже сами занимались. Тогда откровенно жаль, что сейчас практически на 0 грузоперевозки на Ил-76.

 

По теме: ил-96 покупать просто невозможно, так как их не производят или же производят в очень малых количествах. Вариантов тут к сожалению нет: либо Боинг либо Эрбас - только они могут в сроки поставлять самолеты. Ситуация в Российском авиапроме тоже к сожалению оставляет желать лучшего. Вспомните хотя бы рекламу Суперджета-100 (по характеристикам отличный аналог а-320 и Боинга - 737). Программа выпуска этих самолетов очень уж буксует, если еще не встала окочательно. Хотя заказы есть порядка 90 самолетов. Думаю компании, которые их заказали, скоро устанут ждать и как все возьмут 320 или 737 ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращаю сей спор, так как у нас с вами похоже разная информация, я видел все своими глазами и тоже принимал участие, вы судя по всему, тоже сами занимались. Тогда откровенно жаль, что сейчас практически на 0 грузоперевозки на Ил-76.

 

По теме: ил-96 покупать просто невозможно, так как их не производят или же производят в очень малых количествах. Вариантов тут к сожалению нет: либо Боинг либо Эрбас - только они могут в сроки поставлять самолеты. Ситуация в Российском авиапроме тоже к сожалению оставляет желать лучшего. Вспомните хотя бы рекламу Суперджета-100 (по характеристикам отличный аналог а-320 и Боинга - 737). Программа выпуска этих самолетов очень уж буксует, если еще не встала окочательно. Хотя заказы есть порядка 90 самолетов. Думаю компании, которые их заказали, скоро устанут ждать и как все возьмут 320 или 737 ^_^

 

Позвольте немножко поправить: ни один новый самолет последнего десятилетия (и А380, и В787, и тот же SSJ100)не поступили заказчикам вовремя.

А380 в настоящее время отстает от первоначальной программы поставок почти на 1,5-2 года, В787 ("Дримлайнер") - примерно на столько-же.

Это все - старая болезнь всех производителей авиатехники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вспомните хотя бы рекламу Суперджета-100 (по характеристикам отличный аналог а-320 и Боинга - 737). Программа выпуска этих самолетов очень уж буксует, если еще не встала окочательно. Хотя заказы есть порядка 90 самолетов. Думаю компании, которые их заказали, скоро устанут ждать и как все возьмут 320 или 737 ^_^

 

вы сравниваете Матиз и Нексию :) У А320 ( и 737) и вместимость больше процентов на 60 и дальность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот жалко Конкорды, напрасно их сняли с рейсов, с удовольствем полетала бы! А ведь русские.советские конструкторы создали подобный самолет раньше Европы! Это был Ту-хх (номер не помню) с подобными показателями. Даже где-то даже лучше.

 

Видела фильм-расследование почему произошла катастрофа с последним конкордом, не знала, что самолеты бывают так уязвимы на земле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот жалко Конкорды, напрасно их сняли с рейсов, с удовольствем полетала бы! А ведь русские.советские конструкторы создали подобный самолет раньше Европы! Это был Ту-хх (номер не помню) с подобными показателями. Даже где-то даже лучше.

 

 

и готовы заплатить несколько тысяч за полет , скажем с LHR до JFK? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и готовы заплатить несколько тысяч за полет , скажем с LHR до JFK? :)

ну что вы сразу так... дайте помечтать...а вдруг мне выпадет такое счастье? :rolleyes: я не упустила бы шанс,это ведь какое ощущение лететь со скоростью звука!

 

если б было их много, думаю, цены б тоже упали....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что вы сразу так... дайте помечтать...а вдруг мне выпадет такое счастье? :rolleyes: я не упустила бы шанс,это ведь какое ощущение лететь со скоростью звука!

 

если б было их много, думаю, цены б тоже упали....

 

Я сейчас не помню точно, а в Вики статья большая и лень искать, но за час этот самолет жрал не менее 25 тонн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now