ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 319 posts in this topic

Могли бы на Москву пустить. ВСЕ рейсы забиты, шапки как в автосалонах :) Гастры уже додумались. Летят через Алматы, на Эйр Астана.

 

"Аэрофлот" уже заменил свои А321 на Ил96, который берет на 30% больше пассажиров (Линия Москва-Ташкент-Москва). Сам недавно летал, в Москву - борт загружен полностью, обратно - процентов на 85.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А обратно? Обратно то не забиты..

Забиты. Почти все рейсы полные прилетают.

 

зато при стоимости билета в один конец и при 80ти и выше % заполненности салона оч шоколадно всё будет.

"Аэрофлот" уже заменил свои А321 на Ил96, который берет на 30% больше пассажиров (Линия Москва-Ташкент-Москва). Сам недавно летал, в Москву - борт загружен полностью, обратно - процентов на 85.

Ну, вот тоже ответили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, вот тоже ответили.

 

Ил-96 и Ил-86 - это две большие разницы. Расход у первого примерно на 30% ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-96 и Ил-86 - это две большие разницы. Расход у первого примерно на 30% ниже.

 

Чисто обывательский вопрос.. не легче ли продать старье и купить новье чем мучится вопросом как их оправдать.. тому же ирану..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда 96ой ващще бомба!! одноклассная компоновка – 436; двухклассная компоновка – 386; трехклассная компоновка – 315 чел! дальность полета при максимальном количестве пассажиров 10000км. ресурс -60000часов. про него сериал показывали по первому, про летчиков

 

я тут даже цены нашел на ил96-400. Стоимость единицы $58 млн! для сравнения А320: от $73,2 до $80,6 млн!!! B767: $124 — 169 млн!!! даже В777(по вместимости близок к ил96 - стоимость единицы $200-303 млн!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТУшка - классный лайнер. Шаз конечно уже устарел. А для 95 года он номанный был, наряду с флагманом нашего, Советского Аэрофлота ИЛ-62.

По National Geographic показывали не так давно, как ветром кидало самолет :blink: . Вот что-то типа того тогда с нами на Тушке было. Аварийная посадка как я помню, год правда перепутала - 96 был. Помню белые лица пассажиров :huh: .

 

Забиты. Почти все рейсы полные прилетают.

Спасибо, DOS.

А то, я уж подумала, что это был сон :) .

Типа из Москвы самолеты полными не летают. Это было 31 декабря плюс ко всему. Самолет вовсю на взлет идет, а люди ходят :) , как в электричке, оставалось только кому-нибудь пирожки продавать :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда 96ой ващще бомба!! одноклассная компоновка – 436; двухклассная компоновка – 386; трехклассная компоновка – 315 чел! дальность полета при максимальном количестве пассажиров 10000км. ресурс -60000часов. про него сериал показывали по первому, про летчиков

 

я тут даже цены нашел на ил96-400. Стоимость единицы $58 млн! для сравнения А320: от $73,2 до $80,6 млн!!! B767: $124 — 169 млн!!! даже В777(по вместимости близок к ил96 - стоимость единицы $200-303 млн!!!

 

Опять же жигули наверное 10K USD (тоже скажем бомба!), a скажем лексус GS тоже по вместимости как жигули, стоимость 50kUSD !! а дальше то что? что нужно сравнивать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда 96ой ващще бомба!! одноклассная компоновка – 436; двухклассная компоновка – 386; трехклассная компоновка – 315 чел! дальность полета при максимальном количестве пассажиров 10000км. ресурс -60000часов. про него сериал показывали по первому, про летчиков

 

я тут даже цены нашел на ил96-400. Стоимость единицы $58 млн! для сравнения А320: от $73,2 до $80,6 млн!!! B767: $124 — 169 млн!!! даже В777(по вместимости близок к ил96 - стоимость единицы $200-303 млн!!!

 

Про этот самолет тоже можно забыть. От их производства Россия отказалась.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же жигули наверное 10K USD (тоже скажем бомба!), a скажем лексус GS тоже по вместимости как жигули, стоимость 50kUSD !! а дальше то что? что нужно сравнивать?

по мне бы лучше брать российские аналоги, нежели французов скупать. ИЛы сами по себе надежные самолеты. в вики прочитал, что на ил96 ни разу не было ни одной аварии, повлекший бы смерть. Мендель на нем летает!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне бы лучше брать российские аналоги, нежели французов скупать. ИЛы сами по себе надежные самолеты. в вики прочитал, что на ил96 ни разу не было ни одной аварии, повлекший бы смерть. Мендель на нем летает!

 

Не смешно. Серия из 25 самолетов всего лишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то ИЛ-76 не рулит на реверсе.

Пардонте ну я же не могу предполагать, что Летчик понимает фразу наши 76 на реверсе такое выдают, что он рулит - естественно я имел ввиду пробег :lol:

А по поводу Маскарго - сейчас они на дозаправку садятся и ЭирАтлантик тоже на дозаправку(они работают на маскарго) А информация уже поверьте достоверная - наши 76 по этой программе отлетали ну процентов 10% от силы от обьема. Кстати российская AirBridgeCargo - у нее даже парочку резервный экипажей в Ташкенте проживали, когда они катали грузы ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А информация уже поверьте достоверная - наши 76 по этой программе отлетали ну процентов 10% от силы от обьема.

 

Не верю(с).

Я лично занимался этими перевозками и знаю объемы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращаю сей спор, так как у нас с вами похоже разная информация, я видел все своими глазами и тоже принимал участие, вы судя по всему, тоже сами занимались. Тогда откровенно жаль, что сейчас практически на 0 грузоперевозки на Ил-76.

 

По теме: ил-96 покупать просто невозможно, так как их не производят или же производят в очень малых количествах. Вариантов тут к сожалению нет: либо Боинг либо Эрбас - только они могут в сроки поставлять самолеты. Ситуация в Российском авиапроме тоже к сожалению оставляет желать лучшего. Вспомните хотя бы рекламу Суперджета-100 (по характеристикам отличный аналог а-320 и Боинга - 737). Программа выпуска этих самолетов очень уж буксует, если еще не встала окочательно. Хотя заказы есть порядка 90 самолетов. Думаю компании, которые их заказали, скоро устанут ждать и как все возьмут 320 или 737 ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекращаю сей спор, так как у нас с вами похоже разная информация, я видел все своими глазами и тоже принимал участие, вы судя по всему, тоже сами занимались. Тогда откровенно жаль, что сейчас практически на 0 грузоперевозки на Ил-76.

 

По теме: ил-96 покупать просто невозможно, так как их не производят или же производят в очень малых количествах. Вариантов тут к сожалению нет: либо Боинг либо Эрбас - только они могут в сроки поставлять самолеты. Ситуация в Российском авиапроме тоже к сожалению оставляет желать лучшего. Вспомните хотя бы рекламу Суперджета-100 (по характеристикам отличный аналог а-320 и Боинга - 737). Программа выпуска этих самолетов очень уж буксует, если еще не встала окочательно. Хотя заказы есть порядка 90 самолетов. Думаю компании, которые их заказали, скоро устанут ждать и как все возьмут 320 или 737 ^_^

 

Позвольте немножко поправить: ни один новый самолет последнего десятилетия (и А380, и В787, и тот же SSJ100)не поступили заказчикам вовремя.

А380 в настоящее время отстает от первоначальной программы поставок почти на 1,5-2 года, В787 ("Дримлайнер") - примерно на столько-же.

Это все - старая болезнь всех производителей авиатехники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вспомните хотя бы рекламу Суперджета-100 (по характеристикам отличный аналог а-320 и Боинга - 737). Программа выпуска этих самолетов очень уж буксует, если еще не встала окочательно. Хотя заказы есть порядка 90 самолетов. Думаю компании, которые их заказали, скоро устанут ждать и как все возьмут 320 или 737 ^_^

 

вы сравниваете Матиз и Нексию :) У А320 ( и 737) и вместимость больше процентов на 60 и дальность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот жалко Конкорды, напрасно их сняли с рейсов, с удовольствем полетала бы! А ведь русские.советские конструкторы создали подобный самолет раньше Европы! Это был Ту-хх (номер не помню) с подобными показателями. Даже где-то даже лучше.

 

Видела фильм-расследование почему произошла катастрофа с последним конкордом, не знала, что самолеты бывают так уязвимы на земле...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот жалко Конкорды, напрасно их сняли с рейсов, с удовольствем полетала бы! А ведь русские.советские конструкторы создали подобный самолет раньше Европы! Это был Ту-хх (номер не помню) с подобными показателями. Даже где-то даже лучше.

 

 

и готовы заплатить несколько тысяч за полет , скажем с LHR до JFK? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и готовы заплатить несколько тысяч за полет , скажем с LHR до JFK? :)

ну что вы сразу так... дайте помечтать...а вдруг мне выпадет такое счастье? :rolleyes: я не упустила бы шанс,это ведь какое ощущение лететь со скоростью звука!

 

если б было их много, думаю, цены б тоже упали....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что вы сразу так... дайте помечтать...а вдруг мне выпадет такое счастье? :rolleyes: я не упустила бы шанс,это ведь какое ощущение лететь со скоростью звука!

 

если б было их много, думаю, цены б тоже упали....

 

Я сейчас не помню точно, а в Вики статья большая и лень искать, но за час этот самолет жрал не менее 25 тонн.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне вот жалко Конкорды, напрасно их сняли с рейсов, с удовольствем полетала бы! А ведь русские.советские конструкторы создали подобный самолет раньше Европы! Это был Ту-хх (номер не помню) с подобными показателями. Даже где-то даже лучше.

 

Видела фильм-расследование почему произошла катастрофа с последним конкордом, не знала, что самолеты бывают так уязвимы на земле...

Очччень приятно, что молодая (и очень симпатичная) Девушка интересуется техникой и авиацией в частности.

Эра реактивных самолетов Ту144 и "Конкорд" = прошла. Сейчас в моде - ЭКОНОМИЧНОСТЬ и тихая работа двигателей.

Этим похвастаться эти стремительные лайнеры не могли..

А то, что Конконкорд погиб от какой-то малюсенькой железяки (отвалившейся от взлетевшего ранее самолета) - страшная ирония.

На большой скорости железка вылетела из-под колеса (шасси) и пробила топливный бак, скорость была уже большая и самолет продолжил свой взлет, оставляя за собой огненный След.

Ту144 с пассажирами в передрягу не попадал (Слава Богу!), а катастрофа на Авиасалоне в ле-Бурже была умело организована врагами СССР...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а катастрофа на Авиасалоне в ле-Бурже была умело организована врагами СССР...

Не надоело ещё всё валить на =происки врагов=? Там была ошибка экипажа, согласившегося =переплюнуть= по зрелищности проход Конкорда и сырость техники. Родина сказала НАДО , вот и убились ребята нафиг=за Родину=. Чай, не впервой для Родины это было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очччень приятно, что молодая (и очень симпатичная) Девушка интересуется техникой и авиацией в частности.

Эра реактивных самолетов Ту144 и "Конкорд" = прошла. Сейчас в моде - ЭКОНОМИЧНОСТЬ и тихая работа двигателей.

Этим похвастаться эти стремительные лайнеры не могли..

А то, что Конконкорд погиб от какой-то малюсенькой железяки (отвалившейся от взлетевшего ранее самолета) - страшная ирония.

На большой скорости железка вылетела из-под колеса (шасси) и пробила топливный бак, скорость была уже большая и самолет продолжил свой взлет, оставляя за собой огненный След.

Ту144 с пассажирами в передрягу не попадал (Слава Богу!), а катастрофа на Авиасалоне в ле-Бурже была умело организована врагами СССР...

 

спасибо за комплимент! Просто нравится узнать как жеж все это работает, двигается, чего бояться,а чего нет, чего делать, чего -нет.

 

Да, именно тот фильм и был про конкорд, про Тушки не знала..

 

и все-таки, такие самолеты тоже должны быть, мы ж на них выучимся и топливо экономить, и использовать сверхлегкие сплавы, а без них как? Ну что эти Бо и А? они все меньше и экономичнее становятся, я не вижу развития технологий.. да, этот А380 впечатляет, но только комфортом... не техническими способностями. Наверно, в автомобилестроении больше достижений, чем в авиа.. хочется видеть новинки, уникальные девайсы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знала, что самолеты бывают так уязвимы на земле...

 

Самолеты уязвимы прежде всего перед человеческим разгильдяйством. Когда изза казалось бы мелочи происходят катастрофы. Простой пример: на ТАПОиЧе в свое время производили транспортные самолеты Ан-22 "Антей" . На воздушных винтах этого самолета устанавливаются антиобледенители. И в месте их крепления ставились резиновые прокладки. По инструкции их надо было вырезать точно по лекалу и установить. Человек, занимавшийся этим, решил облегчить себе задачу, приложив заготовку к винту и ножом отрезав лишнее. При этом на винте остались царапины глубиной десятые доли милиметра. Через несколько лет эксплуатации винт оторвался в полете. Все находившиеся на борту погибли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолеты уязвимы прежде всего перед человеческим разгильдяйством. Когда изза казалось бы мелочи происходят катастрофы. Простой пример: на ТАПОиЧе в свое время производили транспортные самолеты Ан-22 "Антей" . На воздушных винтах этого самолета устанавливаются антиобледенители. И в месте их крепления ставились резиновые прокладки. По инструкции их надо было вырезать точно по лекалу и установить. Человек, занимавшийся этим, решил облегчить себе задачу, приложив заготовку к винту и ножом отрезав лишнее. При этом на винте остались царапины глубиной десятые доли милиметра. Через несколько лет эксплуатации винт оторвался в полете. Все находившиеся на борту погибли.

ну мы ж экономим на вещах, кот должны иметь место.. какого черта сервисом занимается какой-то дядя Вася, а не сервисная компания? Дорого... вот и результат..таких примеров море..

 

в том случае было чуток по-другому.

Там на полосе отвалился у старого самолета крепеж флюзеляжа, и на эту железяку наехал конкорд, пробило покрышки и часть оторванной покрышки пробила топливный бак, ну все по накатанной...потом он упал..покрышки были "Мишлен",

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочется видеть новинки, уникальные девайсы...

типа сферовакуумной конины?

Так этого вы не увидите в принципе. ГА подошла к потолку своего развития как по скорости полётов, так и по высоте. Когда придумают принципиально новые конструкции планеров, абсолютно новые. отличные по принципу работы от существующих двиги, тогда и можно будет о чём-то говорить. Пока же - рулит безопасность и коммерческая целесообразность.

 

в том случае было чуток по-другому.

Тот же самый челфактор. Полосу должны были проверить перед взлётом на предмет нахождения на ней посторонних предметов, но - не проверили. Случай далеко не первый в ГА и тем более не первый в ВВС(просто о них известно меньше в силу закрытости ВВС)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.