ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 452 posts in this topic

Update:translit ne mogu naiti.. busness i econom entrance...

Спасибо за красочный фото-отчёт о полете на А380. ммммм....хотелось бы и мне прокатнуться бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за красочный фото-отчёт о полете на А380. ммммм....хотелось бы и мне прокатнуться бы...

 

да еще бы и на прозрачном самолетике покататься!!! французы как обещали скоро..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ошибка экипажа? Плохая погода? Отказ устаревшей техники?

 

Уже число жертв достигло до 47 человек. Причина - скорее всего, ошибка пилотов. Недавно показывали выступление Жириновского. Все-таки дело говорит этот мужик порой. Как раз речь зашла об авиакатострофах в России, что только и делают, что показывают, как упал самолет, сколько людей погибло, а что делается для того, что бы они меньше падали - ни слова. Их партия уже неоднократно выступала с тем, чтобы отменить ночные полеты на внутренних рейсах, убрать электрические провода под землю, срубить высокие деревья близ аэропорта и т.д.

 

Сейчас ко всему этому прибавилось лазерное хулиганство. Только в этом году в России зафиксировано более 30 случаев ослепления экипажей пассажирских самолетов лазером.

 

Мода на опасные игры с лазером пришла в Россию из-за границы. Первые случаи ослепления пилотов были зафиксированы в США, потом к американским хулиганам присоединились европейские. За океаном лазерная проблема имеет совершенно иные масштабы, чем в России: по данным Федеральной авиационной администрации США, в 2005 году было зафиксировано 1527 подобных случаев, в 2010 году – уже 2836. Американское правосудие сначала интерпретировало развлечения с указкой как хулиганство, но затем они были переведены в разряд уголовных преступлений. Виновные приговариваются к серьезным штрафам и получают реальные тюремные сроки.

 

За границей с проблемой научились бороться. В США полиция и ФБР оперативно реагируют на сообщения о манипуляциях с лазером и по горячим следам задерживают злоумышленников. В Европе для пилотов разработали специальную инструкцию, как вести себя при ослеплении лазерным лучом. Кроме того, в Швейцарии запрещена продажа лазерных устройств определенной мощности, которые могут использоваться для ослепления пилотов самолетов и машинистов поездов. В России же без проблем можно купить любые лазерные приспособления. Даже обычные школьные указки «бьют» на 1–2 км. Чтобы помешать самолету зайти на посадку, достаточно указки мощностью в 5 милливатт, но продавцы подобного оборудования предлагают устройства и в сто раз мощнее.

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу я понять как можно лазерной указкой ослепить пилота? Это каким снайпером нужно быть на таких скоростях О_о И это еще... Кабина пилота, она сверху же. Ничего не понимаю

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно если послушать последние новости, где говорится о парнишке, которого задержали с лазерной указкой... типа он слепил... Блин каких размеров должна быть установка что бы она била на 600-800 метров, да + по быстролетящему объекту.. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПС. пластмассовая зажигалка внутри пачки сигарет не просматривается через сканнер

 

Последний раз когда возвращался с Шанхая, купил сувенирную пепельницу, там оказывается внутри была зажигалка, сам не знал, проведя через сканер попросили открыть и сняли эту зажигалку, пепельницу вернули. Так что все просматривается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно если послушать последние новости, где говорится о парнишке, которого задержали с лазерной указкой... типа он слепил... Блин каких размеров должна быть установка что бы она била на 600-800 метров, да + по быстролетящему объекту.. :blink:

По навоийской ярмарке бродил старичок - он предлагал лазерную "указку" которая светила на 2-3км!!! Жуть!!!

А простой, т.н."детский", лазер может быть реально опасен!

Не обязательно светить непрерывно в глаз пилоту. К сожалению даже мимолетное попадание по стеклу кабины вызывает в темноте у пилота секундную потерю ориентации в пространстве, что на высокой скорости при снижении - очень опасно!

Таких "шутников" надо ловить и сажать на 5-10 лет, как за покушение на убийство 10 и более человек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин каких размеров должна быть установка что бы она била на 600-800 метров, да + по быстролетящему объекту.. :blink:

Размером с фломастер...

Они светят типа до бесконечности... реально сами прикалывались... на брюхе самолета точку от лазера видно конкретно...

И там есть такая шняга... направив на стекло... например пустая банка или выключенная лампочка... свет от лазера рассеивается... и банка/лампочка светятся...

может быть так - что и на стекле самолета такой же эффект получается...

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу я понять как можно лазерной указкой ослепить пилота? Это каким снайпером нужно быть на таких скоростях О_о И это еще... Кабина пилота, она сверху же. Ничего не понимаю

 

Светят на встречном курсе. И в кабину садящегося самолета.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светят на встречном курсе. И в кабину садящегося самолета.

 

Что ж они с диспетчерской башни светят? По другому в кабину не попадешь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж они с диспетчерской башни светят? По другому в кабину не попадешь

Типа с встречного самолета... :)

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж они с диспетчерской башни светят? По другому в кабину не попадешь

 

Зачем? Стоят недалеко от полосы и светят. Ближний привод самолеты проходят на 60-метрах. Попасть можно легко.

 

Или картинку нарисовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте тоже была проблема с лазером в начале года щас пропал, а ещё у нас любят запускать воздушных змеев по курсу взлёта и захода воздушных судов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Стоят недалеко от полосы и светят. Ближний привод самолеты проходят на 60-метрах. Попасть можно легко.

 

 

Ближний проходят гораздно ниже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближний проходят гораздно ниже.

 

Это на сколько? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Стоят недалеко от полосы и светят. Ближний привод самолеты проходят на 60-метрах. Попасть можно легко.

Или картинку нарисовать?

Вы еще учитывайте, что когда он на такой высоте на посадку идет у него нос сильно задран кверху. Сам не раз ездил самолеты встречать. И еще раз повторюсь - это каким снайпером нужно быть.

Edited by R2D2
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

R2D2,

мил человек, если из кабины видно землю - значит и с земли можно - того, в кабину.

Или в твоем представлении пилоты при посадке нифига не видят?! :lol:

 

P.S.

Летчик, при посадке насколько обзор по курсу закрыт? (в привязке к полосе)

Edited by Хохол маленький
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы еще учитывайте, что когда он на такой высоте на посадку идет у него нос сильно задран кверху. Сам не раз ездил самолеты встречать. И еще раз повторюсь - это каким снайпером нужно быть.

 

со споттерских точек на хорошую камеру можно снять лица пилотов садящегося навстречу фотографу самолета. На эрлайнерс.нет таких фотографий сотни. И с указкой проблем не возникнет.

 

при посадке насколько обзор по курсу закрыт? (в привязке к полосе)

post-15326-0-71866700-1309242525_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

R2D2,

мил человек, если из кабины видно землю - значит и с земли можно - того, в кабину.

Или в твоем представлении пилоты при посадке нифига не видят?! :lol:

Оно понятно. Но это на каком расстоянии нужно стоять... И как прицелиться обыкновенной лазерной указкой на таком расстоянии? Это какой навык стрельбы по македонски надо иметь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты подразумеваешь под "обыкновенной" :P китайцо?

Они разные, от 5 мВт и - на сколько денег хватит :rolleyes:

 

P.S.

Интересно, а почему 5 мВт голубой, стоит в два раза дороже чем 95 мВт но зеленый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего светят сбоку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно понятно. Но это на каком расстоянии нужно стоять... И как прицелиться обыкновенной лазерной указкой на таком расстоянии? Это какой навык стрельбы по македонски надо иметь

Че ты пристал... возми и поэкспериментируй... :)

Указкой управлять легко... независимо от расстояния... так же как например небольшой палкой ткнуть во что либо... ;)

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что не понравилось, так это цена билета Ташкент-Москва-Ташкент, в прошлом году это стоило 300 долларов. Полетел на ХЙ, это была моя первая поездка на самолете в жизни, и первые впечатления были ужасны. Аэробус выглядел очень и очень сильно поюзаным снаружи, внутри оказалось тоже самое. Раздолбанные кресла, старые и маленькие телевизоры, неработающие гнезда для наушников, поломанные туалеты на обратном пути в количестве 2 шт., а их всего там 4 шт. Обслуживающий персонал был вежлив, но извините, им давно уже на пенсию было пора. И последнее что добило, так это приезд в Ташкент. Полтора час ожидания, чтобы пройти погранцов и таможню, неработающие кондеры, туалеты в которых ничего не было, кроме унитазов и писсуаров, покурить пришлось втихаря, так как комната для курения вообще не предусмотрена. А для пассажиров с детьми маленькими вообще ничего не предусмотрено. И очень очень "ласковый прием" наших.

 

И так четвёртый год? :D Вы классно смешите.

 

Я никогда не расстаюсь с зажигалкой.

 

У нас на рейсе Ташкент-Москва их отбрали наши, но кто то как то все равно умудрился их пронести

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... возми и поэкспериментируй... :) Указкой управлять легко... независимо от расстояния... так же как например небольшой палкой ткнуть во что либо... ;)

Так он сейчас и побежит "экспериментировать" в сторону а/порта (не дай Бог!).

Лазерная указка должна служить мирным целям...

 

....первые впечатления были ужасны. Аэробус выглядел очень и очень сильно поюзаным снаружи, внутри оказалось тоже самое. Раздолбанные кресла, старые и маленькие телевизоры, неработающие гнезда для наушников, поломанные туалеты на обратном пути в количестве 2 шт., а их всего там 4 шт. Обслуживающий персонал был вежлив, но извините, им давно уже на пенсию было пора. И последнее что добило, так это приезд в Ташкент. Полтора час ожидания, чтобы пройти погранцов и таможню, неработающие кондеры, туалеты в которых ничего не было, кроме унитазов и писсуаров, покурить пришлось втихаря, так как комната для курения вообще не предусмотрена. А для пассажиров с детьми маленькими вообще ничего не предусмотрено.

И очень очень "ласковый прием" наших.

Значит, всё, как всегда. Блин. С нынешним НАКовским Руководством изменений к лучшему ждать и ждать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member