ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 297 posts in this topic

R2D2,

мил человек, если из кабины видно землю - значит и с земли можно - того, в кабину.

Или в твоем представлении пилоты при посадке нифига не видят?! :lol:

Оно понятно. Но это на каком расстоянии нужно стоять... И как прицелиться обыкновенной лазерной указкой на таком расстоянии? Это какой навык стрельбы по македонски надо иметь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что ты подразумеваешь под "обыкновенной" :P китайцо?

Они разные, от 5 мВт и - на сколько денег хватит :rolleyes:

 

P.S.

Интересно, а почему 5 мВт голубой, стоит в два раза дороже чем 95 мВт но зеленый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего светят сбоку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно понятно. Но это на каком расстоянии нужно стоять... И как прицелиться обыкновенной лазерной указкой на таком расстоянии? Это какой навык стрельбы по македонски надо иметь

Че ты пристал... возми и поэкспериментируй... :)

Указкой управлять легко... независимо от расстояния... так же как например небольшой палкой ткнуть во что либо... ;)

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что не понравилось, так это цена билета Ташкент-Москва-Ташкент, в прошлом году это стоило 300 долларов. Полетел на ХЙ, это была моя первая поездка на самолете в жизни, и первые впечатления были ужасны. Аэробус выглядел очень и очень сильно поюзаным снаружи, внутри оказалось тоже самое. Раздолбанные кресла, старые и маленькие телевизоры, неработающие гнезда для наушников, поломанные туалеты на обратном пути в количестве 2 шт., а их всего там 4 шт. Обслуживающий персонал был вежлив, но извините, им давно уже на пенсию было пора. И последнее что добило, так это приезд в Ташкент. Полтора час ожидания, чтобы пройти погранцов и таможню, неработающие кондеры, туалеты в которых ничего не было, кроме унитазов и писсуаров, покурить пришлось втихаря, так как комната для курения вообще не предусмотрена. А для пассажиров с детьми маленькими вообще ничего не предусмотрено. И очень очень "ласковый прием" наших.

 

И так четвёртый год? :D Вы классно смешите.

 

Я никогда не расстаюсь с зажигалкой.

 

У нас на рейсе Ташкент-Москва их отбрали наши, но кто то как то все равно умудрился их пронести

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... возми и поэкспериментируй... :) Указкой управлять легко... независимо от расстояния... так же как например небольшой палкой ткнуть во что либо... ;)

Так он сейчас и побежит "экспериментировать" в сторону а/порта (не дай Бог!).

Лазерная указка должна служить мирным целям...

 

....первые впечатления были ужасны. Аэробус выглядел очень и очень сильно поюзаным снаружи, внутри оказалось тоже самое. Раздолбанные кресла, старые и маленькие телевизоры, неработающие гнезда для наушников, поломанные туалеты на обратном пути в количестве 2 шт., а их всего там 4 шт. Обслуживающий персонал был вежлив, но извините, им давно уже на пенсию было пора. И последнее что добило, так это приезд в Ташкент. Полтора час ожидания, чтобы пройти погранцов и таможню, неработающие кондеры, туалеты в которых ничего не было, кроме унитазов и писсуаров, покурить пришлось втихаря, так как комната для курения вообще не предусмотрена. А для пассажиров с детьми маленькими вообще ничего не предусмотрено.

И очень очень "ласковый прием" наших.

Значит, всё, как всегда. Блин. С нынешним НАКовским Руководством изменений к лучшему ждать и ждать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что не понравилось, так это цена билета Ташкент-Москва-Ташкент, в прошлом году это стоило 300 долларов. Полетел на ХЙ, это была моя первая поездка на самолете в жизни, и первые впечатления были ужасны. Аэробус выглядел очень и очень сильно поюзаным снаружи, внутри оказалось тоже самое. Раздолбанные кресла, старые и маленькие телевизоры, неработающие гнезда для наушников, поломанные туалеты на обратном пути в количестве 2 шт., а их всего там 4 шт. Обслуживающий персонал был вежлив, но извините, им давно уже на пенсию было пора. И последнее что добило, так это приезд в Ташкент. Полтора час ожидания, чтобы пройти погранцов и таможню, неработающие кондеры, туалеты в которых ничего не было, кроме унитазов и писсуаров, покурить пришлось втихаря, так как комната для курения вообще не предусмотрена. А для пассажиров с детьми маленькими вообще ничего не предусмотрено. И очень очень "ласковый прием" наших.

Не надо обзываться пожалуйста, я про название авиакомпании, это оскорбительное слово. А претензии насчёт работы пограничной и таможенной службы я думаю в адрес авиакомпании не совсем уместны.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас на рейсе Ташкент-Москва их отбрали наши, но кто то как то все равно умудрился их пронести

 

Очень легко объяснить.

 

1. Рейс в Москву не через Европу.

2. Гастарбайтер эйрланс ивсе последствия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он сейчас и побежит "экспериментировать" в сторону а/порта (не дай Бог!).

Лазерная указка должна служить мирным целям...

дык... не обязательно на самолете... в качестве эксперимента можно использовать здание/высотку например... на удалении в пару-тройку километров...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня че вымогает они свою кассету ни как не могут поменять РАТАТУИ всегда крутят)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде всегда на борту меняются программы меняются, или вы каждый день летаете?? Крайний раз летал в декабре и показывали алису в стране чудес( значит не все так плохо :rolleyes: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что не понравилось, так это цена билета Ташкент-Москва-Ташкент, в прошлом году это стоило 300 долларов. Полетел на ХЙ, это была моя первая поездка на самолете в жизни, и первые впечатления были ужасны. Аэробус выглядел очень и очень сильно поюзаным снаружи, внутри оказалось тоже самое. Раздолбанные кресла, старые и маленькие телевизоры, неработающие гнезда для наушников, поломанные туалеты на обратном пути в количестве 2 шт., а их всего там 4 шт. Обслуживающий персонал был вежлив, но извините, им давно уже на пенсию было пора. И последнее что добило, так это приезд в Ташкент. Полтора час ожидания, чтобы пройти погранцов и таможню, неработающие кондеры, туалеты в которых ничего не было, кроме унитазов и писсуаров, покурить пришлось втихаря, так как комната для курения вообще не предусмотрена. А для пассажиров с детьми маленькими вообще ничего не предусмотрено. И очень очень "ласковый прием" наших.

 

 

когда такси выбираете, наверно не спрашиваете какого года выпуска, главное тех.состояние хорошее и всё. И без кондера катаетесь. И что такое сильно поюзанный снаружи? они все достойно покрашены, приведены в порядок...

 

На счет персонала.. я б доверила свою жизнь персоналу, налетавшему энное кол-во часов, имеющее опыт работы с клиентами в экстремальных ситуациях, с крепкими нервами и максимум корректными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы, уважаемая, не летали, видать, давно. и летаете, видать, редко. за последние 2 года практически все старые самолеты - то есть, практически все, кроме новых А-320, - очень и очень сильно загадилию безобразно просто. сиденья продавленые, разъем для наушников, как иписалось выше, в большинстве случаев не работает. туалет - ваще отдельная тема. особенно, если вам туда приспичило ближе к концу полета (но эта специфика, надо отметить, присуща рейсам, выполняемым из ташкента по городам содружества). вопщем - как в сказке - чем дальше, тем страшнее...

 

ЗЫ насчет персонала - в большинстве своем адекватные, но некоторые кадры еще те попадаются.

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все так страшно

А ещё аэропорт "Ташкент" (не УХЙ) за прошлый год стал лучшим в СНГ, среди портов до мульона пассов. Со всеми заторами, очередьями и нервомойками.

Вопрос: Через какие залы "уважаемая комиссия" прилетала/улетала, что наш порт стал лучшим?

Правильно, через ВИП-зал. А остальное - дело техники :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы, уважаемая, не летали, видать, давно. и летаете, видать, редко. за последние 2 года практически все старые самолеты - то есть, практически все, кроме новых А-320, - очень и очень сильно загадилию безобразно просто. сиденья продавленые, разъем для наушников, как иписалось выше, в большинстве случаев не работает. туалет - ваще отдельная тема. особенно, если вам туда приспичило ближе к концу полета (но эта специфика, надо отметить, присуща рейсам, выполняемым из ташкента по городам содружества). вопщем - как в сказке - чем дальше, тем страшнее...

 

ЗЫ насчет персонала - в большинстве своем адекватные, но некоторые кадры еще те попадаются.

В крайний раз когда летел в Малайзию, мне попалось место с нерабочей спинкой, т.е. не опускается, на просьбу пересадить ничего не смогли сделать - мест пустых не было (перед НГ). В итоге холод чуть не помер пока долетели.

 

А ещё аэропорт "Ташкент" (не УХЙ) за прошлый год стал лучшим в СНГ, среди портов до мульона пассов. Со всеми заторами, очередьями и нервомойками.

Вопрос: Через какие залы "уважаемая комиссия" прилетала/улетала, что наш порт стал лучшим?

Правильно, через ВИП-зал. А остальное - дело техники :D

Как будто вы не знаете как у нас умеют встречать-провожать. B)

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В крайний раз когда летел в Малайзию, мне попалось место с нерабочей спинкой, т.е. не опускается, на просьбу пересадить ничего не смогли сделать - мест пустых не было (перед НГ). В итоге холод чуть не помер пока долетели.

Такие места рядом с аварийным выходом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие места рядом с аварийным выходом.

В среднем ряду????? :o

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ещё аэропорт "Ташкент" (не УХЙ) за прошлый год стал лучшим в СНГ, среди портов до мульона пассов. Со всеми заторами, очередьями и нервомойками.

Вопрос: Через какие залы "уважаемая комиссия" прилетала/улетала, что наш порт стал лучшим?

Недавно прилетел с мюнхена. За 45 минут прошел погран контроль, получил багаж и прошел таможенников. Вроде нареканий нет, лучше стало по сравнению с прошлыми годами.

 

p.s. Зал обычный не вип.

Edited by Orion
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо обзываться пожалуйста, я про название авиакомпании, это оскорбительное слово. А претензии насчёт работы пограничной и таможенной службы я думаю в адрес авиакомпании не совсем уместны.

 

ХЙ - Хаво Йуллари, кажется так, что такого оскорбительного? На счет служб согласен, не по теме

 

когда такси выбираете, наверно не спрашиваете какого года выпуска, главное тех.состояние хорошее и всё. И без кондера катаетесь. И что такое сильно поюзанный снаружи? они все достойно покрашены, приведены в порядок...

 

На счет персонала.. я б доверила свою жизнь персоналу, налетавшему энное кол-во часов, имеющее опыт работы с клиентами в экстремальных ситуациях, с крепкими нервами и максимум корректными.

 

Ага и поэтому очень сильно видна разница, когда наш стоял в Москве рядом с Трансаэровским. На счет такси могу дать 10 номеров такси с кондиционером и с нормальными водилами и с нормальными ценами, начиная от Матиса и заканчивая Лассети

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХЙ - Хаво Йуллари, кажется так, что такого оскорбительного? На счет служб согласен, не по теме

Это я тебе откорректировал твое сообщение, что ты изначально написал вместо ХЙ надеюсь сам помнишь или напомнить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официально и везде обозначают (условное название рейсов) - HY (Узбекистон хаво йуллари и Uzbekistan airways - полное название компании)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

официально и везде обозначают (условное название рейсов) - HY (Узбекистон хаво йуллари и Uzbekistan airways - полное название компании)

Уважаемый владели бы ситуацией по поводу как и когда был написан пост и потом исправлен модератором, думаю не впрягались по поводу официального названия или вообще аббревиатур ;)

А так направление ташкент-москва-ташкент у нас еще довольно долго будет ассоциироваться с гастроэнтерологами, носками, поюзаным салоном, мерзких туалетов. Ну а кто же гадит то в самолетах УХЙ - это наши с вами соотечественники. Причем в Москву они летят еще как то зажато и скромно, зато обратно с лицами хозяев самолета. но самое интересное начинается когда автобус с пассажирами подъезжает к дверям коридора, ведушего к паспортному контролю - вот тогда наши сограждане устраивают реальный спринт 50 метров с ручной кладью, толкая и пихая друг друга. Однажды наблюдал такое явление в один момент с рейсом из Афин - было интересно наблюдать на смешанные чувства пассажиров рейса Афины-Ташкент, которые аккуратно пятились по стеночкам со страхом в глазах, гладя на оруще-бегущую толпу.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однажды наблюдал такое явление в один момент с рейсом из Афин - было интересно наблюдать на смешанные чувства пассажиров рейса Афины-Ташкент, которые аккуратно пятились по стеночкам со страхом в глазах, гладя на оруще-бегущую толпу.

 

Летел я как то в Москоу. Впереди сидели две обезьянки, лет по 16.

Реально обезьяны. Прыгали на креслах, шумели. Думал наши. Дал на башке.

Оказалось паки. Неудобно :unsure:

Зато замолчали :rolleyes:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летел... сидели 2шт обезьянки...прыгали на креслах..шумели.... Дал им башке...Оказалось-"паки"...Неудобно ... Зато замолчали....

Браво! Получился японский стих! Живо себе представил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now