ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 037 posts in this topic

  On 8/6/2011 at 05:07, Ташкент-2009 said:

Он самый!

Китайцы пропихивают свое Барахло на самых льготных финансовых условиях. И менталитет у них ближе к нам, чем у европейцев... ;)

Я не разглядела вентиляторы с потолка,ехала в автобусе CIP.

Я очень чувствительная на запахи,потому сразу обратила внимание,что автобусы новые.Дизайном и брендами не заморачиваюсь,поскольку видела-перевидела и сбилась со счету.Kрасивее,чем было. :)

Kогда часто летаешь,комфорт на первом месте.имхо.Так что сразу отметила больше места,лучше сиденья и что немаловажно для меня-невоняло старьём.

Жаль конечно,что Китай,но все-таки лучше,чем было. ;)

p.s. Кстати,по поводу вентиляторов.Насчет красоты-незнаю,у каждого свой вкус.Но сам факт наличия хорошо работающей вентиляции или кондиционирования , говорит о многом.Во первых,важно для здоровья,т.к. очищает воздух,зашищая от нежелательных бацилл + создает комфортную обстановку.

Edited by Aziatka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/5/2011 at 07:23, Ташкент-2009 said:

Пишу, как (нескромно) специалист в аэродромной технике...

Так это значит твои защитки картера и полики в наших самолетах стоят... :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2011 at 05:39, Aziatka said:

Жаль конечно,что Китай,но все-таки лучше,чем было. ;)

 

 

Это Cobus'ы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2011 at 07:44, spy_cam said:

Так это значит твои защитки картера и полики в наших самолетах стоят... :P

Злой ты!

Защитки - это скорее Хобби... А авиация - это ___!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2011 at 07:56, Сафшафан said:

Это Cobus'ы.

Вот то что на фото это точно не Кобус, я видел китайские надписи по салону (на приклеенных бумажках) плюс какой то телик висит "левый".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название наверно у них "Cobas" :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/6/2011 at 10:30, GweN said:

Название наверно у них "Cobas" :D

Браво!

Такой же, как ABIBAS! :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Август начался.. :ph34r:

 

Две серьезные аварии в России за два дня. Причем вторая, сегодняшняя, с Ан-12, судя по всему - катастрофа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти Ан-12, уже, похоже, всё, своё отлетали. Бьются регулярно по всему миру, и, чаще всего причина именно в двигателях. Толи ресурс уже давно кончился, толи техобслуживание так проводится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 08:30, des said:

Эти Ан-12, уже, похоже, всё, своё отлетали. Бьются регулярно по всему миру, и, чаще всего причина именно в двигателях. Толи ресурс уже давно кончился, толи техобслуживание так проводится.

 

Этот был старейшим из эксплуатируемых в РФ . 1963 года выпуска .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 08:32, Сафшафан said:

Этот был старейшим из эксплуатируемых в РФ . 1963 года выпуска .

При нормально проведённых =формах= и это не срок. Но когда я слышу слова Магадан, Чукотка и тому подобное, я начинаю сильно сомневаться в наличии там советской власти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 08:38, des said:

При нормально проведённых =формах= и это не срок.

 

ну да. У нас Ан-24 есть 1967 года. Капремонт прошел года два-три назад. Летает. И еще как..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 08:45, Сафшафан said:

ну да. У нас Ан-24 есть 1967 года. Капремонт прошел года два-три назад. Летает. И еще как..

Я же говорю, в Африке(где они чаще всего бьются) и на ДВ -советской власти уже давно нет. Летают, как Бог на душу положит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю в тему сюда пишу или нет но вот нашёл ссылку, там написано что:

Аэропорт Ташкент расширяется

В связи с загруженностью внутренних авиарейсов, с пополнением парка самолетов Национальной авиакомпании Узбекистана, 11 марта 2010 года Президент республики Руслан Каримов дал добро на претворение в жизнь планов Минфина и Минэкономики Узбекистана относительно строительства нового аэровокзала на территории нынешнего аэропорта Ташкент. Пропускная способность нового терминала должна составить 400 пассажиров/час.

В соответствии с планами Президента, Правительства, хокимията г. Ташкент и "Узбекистон хаво йуллари", окончание сроков строительства, торжественное разрезание ленты, оформление цветами и праздничный банкет по поводу завершения строительства намечены на август 2011 года.

 

Соответсвенно ДВА вопроса:

Первый: У нас что новый президент??? :D

Второй: Где же этот Аэропорт??? слышал где то за Рохатом дальше куда-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый аэропорт местных сообщений построили напротив завода ДжиЭмПиТи (моторный). Если ехать от куйлюка в сторону сергели по правой стороне кольцевой дороги. Еще можно выехать от международного аэропорта по улице полевой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 12:55, xnote said:

не знаю в тему сюда пишу или нет но вот нашёл ссылку, там написано что:

Соответсвенно ДВА вопроса:

Первый: У нас что новый президент??? :D

Второй: Где же этот Аэропорт??? слышал где то за Рохатом дальше куда-то.

Пишите то в тему, а вот ссылочкой поделиться не мешало бы:)

1) Нет, президент у нас все тот же

2) Пролистайте тему - там все написано про этот новый терминал местных линий. Находится на противоположной стороне ВПП. К нему подведены 2 дороги - одна с бетонки, другая с полевой (сделали вилку, направо - кумарык, едешь прямо - новый терминал). А если с бетонки ехать окажется лицом к лицу напротив друг друга с GMPT.

 

Дес - твоя правда. В Африке и на ДВ мама не горюй уже давно обслуживание. И Ан-12 и Ан-26 и Ан-24 регулярно там падают или разбивают их. В Африке работали пилоты и технари из СССР (когда в авиации наступила попка). Потом компании дали им в нагрузку обучать местные кадры. Вот местные кадры теперь и косячат. Да и денег частники на ТО и запчасти очень сильно жмут. Наши Антошки тоже "каменного века" годов выпуска, но серьезных инцидентов не наблюдалось по причинам отказа техники ( в Зарафшане экипаж на полосе разложил самолет). А в России Медведев тут же выступил с заявлением остановить все Ан-24 и Ан-12. Хотя реальной альтернативы ближнемагистральной авиации в России НЕТУ! Есть конечно ATR -42/72, но пока их сделают на такую ораву пройдет немало годков. Рыба тухнет с головы - навесить люлей надо руководителям авиакомпаний, чтобы обеспечивали квалифицированными пилотами и "сытыми" технарями (пилотне прилично плотят). И кончено же желательно планомерно покупать новые самолеты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже не первый косяк(путают имя) у этих ушлепков... B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 13:27, Azazello said:

. И кончено же желательно планомерно покупать новые самолеты.

Где деньги, Зин ?(с)

Местные и ближнемагистральные перевозки убыточны и дотационны. Прибыль в РФ дают вертолеты на ближних перевозках. Но они уж тоже - шибко старенькие.

В РФ нет ни одной модели на замену Як-40, Ан-24, Л-410. Нет даже ничего на замену Ан-2. Я говорю про поток, а не про бодрые рапорты перед приездом =тандема= на завод очередной. Что уж говорить про ВТА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 14:08, spy_cam said:

Это уже не первый косяк(путают имя) у этих ушлепков.

А сайт вроде наш. Интересно, Главный Редактор или кто там отвечает за публикации, все ещё Главный Редактор?

 

  On 8/9/2011 at 12:55, xnote said:

Аэропорт Ташкент расширяется

Эти дебилы, вместо того, чтобы местным линиям этот терминал отдавать, лучше бы его отдали СНГшным рейсам. Правда пришлось бы привлекать доп. число таможни и погранцов. Но если Папа сказал бы "Надо", то сразу бы нашлись все. А Центральный остался бы тока для импортных рейсов. Вот где была бы разгрузка!!! В иной день не то что яблоку, блохе негде задницу уронить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 08:45, Сафшафан said:

Летает. И еще как..

Подтверждаю. Летел 26 числа июля месяца. Пилот с одного касания посадил. Но конечно шум двигла страшный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 14:57, DOS said:

А сайт вроде наш. Интересно, Главный Редактор или кто там отвечает за публикации, все ещё Главный Редактор?

Конечно наш... с годик назад они уже пихали какого то Руслана Каримова... я на это указал и в течение часа они откорректировали...

Сейчас та же шняга... видимо кто то прикалывается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 14:57, Reader said:

Подтверждаю. Летел 26 числа июля месяца. Пилот с одного касания посадил. Но конечно шум двигла страшный.

 

46223?

 

у меня этот "страшный шум" на диске записан. Слушаю как музыку :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 15:01, spy_cam said:

видимо кто то прикалывается...

Доприкалывается, как пить дать...

 

  On 8/9/2011 at 15:06, Сафшафан said:

у меня этот "страшный шум" на диске записан. Слушаю как музыку

Я другую "музыку" слушаю. У бабушки водопроводный кран во дворе, советский ещё. Струя из него прямо падает в трубу-отверствие. И очень смахивает на заруливающий АН-24 :) Вот это симфония :D Все равно, хороший самолет. Шумный, но безопасный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/9/2011 at 15:06, Сафшафан said:

46223?

 

у меня этот "страшный шум" на диске записан. Слушаю как музыку :)

Не помню, но у детей после первых 50 оборотов начинается истерика, а особо пожилые начинаются громко молиться. :D Нервы у вас должно быть железные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.