ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 114 posts in this topic

Думаю, что этого "приколиста" уже завтра в НАКе не будет.

Ан24 - добротный самолет. Но, ему нужен уход, а не пофигизм...который имеет место быть в НАКе.

Частенько... Только не надо спорить. Летал из Заравшана неоднократно... Жуть!

Лучше трезвым не лететь на нем. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал из Заравшана неоднократно... Жуть!

Лучше трезвым не лететь на нем. ;)

 

Когда был жив зарафшан-ньюмонт, у них работал один парнишка, работа была у него почту возить Ташкент-Зарафшан-Ташкент. Он КАЖДЫЙ день летал. Ну года три точно летал, я его постоянно видел. Каждый день полет туда, там пока заправка/пассажиры, он посылку отдает, обратно забирает и опять в самолет обратно в Ташкент. А если еще учесть что раньше через день был комбинированый рейс через Навоий. Я сам больше 80 точно (я думаю даже больше 100) рейсов сделал. Но тот парнишка вообще монстр.

ЗЫ да кстати совсем не жуть, после 20 первых рейсов привыкаешь, как в автобусе, даже спишь от начала до конца полета.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный самолет! Правда уже устарел морально.

Ну ничего. ОНи еще и штатах летают до сих пор. )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что этого "приколиста" уже завтра в НАКе не будет.

Ан24 - добротный самолет. Но, ему нужен уход, а не пофигизм...который имеет место быть в НАКе.

Частенько... Только не надо спорить. Летал из Заравшана неоднократно... Жуть!

Лучше трезвым не лететь на нем. ;)

 

И в чем эта жуть интересно заключается? :rolleyes:

 

Нормальный самолет! Правда уже устарел морально.

Ну ничего. ОНи еще и штатах летают до сих пор. )

 

нету их там. есть Ан-26.

 

Не помню, но у детей после первых 50 оборотов начинается истерика, а особо пожилые начинаются громко молиться. :D Нервы у вас должно быть железные.

 

Я на нем просто катаюсь. Вернее, катаемся. С моим приятелем хорошим. Просто берем билет куда-нибудь, в Андижан или Карши, и летим. Туда и обратно :)

Да, и 50 первых оборотов - это секунды две-три. Его еще не слышно совсем, он только раскручивается стартером :).

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сайт вроде наш. Интересно, Главный Редактор или кто там отвечает за публикации, все ещё Главный Редактор?

 

 

Эти дебилы, вместо того, чтобы местным линиям этот терминал отдавать, лучше бы его отдали СНГшным рейсам. Правда пришлось бы привлекать доп. число таможни и погранцов. Но если Папа сказал бы "Надо", то сразу бы нашлись все. А Центральный остался бы тока для импортных рейсов. Вот где была бы разгрузка!!! В иной день не то что яблоку, блохе негде задницу уронить.

так этот терминал построили как бы в первую очередь для джиэма, поэтому снг и не в кассу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) И в чем эта жуть интересно заключается? :rolleyes:

2) Я на нем просто катаюсь. Вернее, катаемся. С моим приятелем хорошим. Просто берем билет куда-нибудь, в Андижан или Карши, и летим. Туда и обратно :)

1) Вспомните 13е января, когда упал Як40. Через неделю после этой ужасной катастрофы мне лететь из а/п Зарафшан- у Ан24 на левой стойке колеса реально спущенные, на правой стойке - из ЛЫСЫХ, как стол, шин щасси торчали нитки корда...

При запуске движков, один долго не хотел запускаться... Одним словом, когда прилетел в Ташкент был весь на нервах.

1а) Ну и к сожалению, регулярные истории, когда Ан24 при посадке "чиркает" хвостом ВПП а на сл.день его выпускают, как ни в чем не бывало в рейс на Термез, где простой АВИАТЕХНИК (именно так, с Большой Буквы) - увидев повреждения в хвостовой части, не выпускает самолет в рейс, несмотря на крики командира экипажа и своего термезского руководителя! Прилетает резервный борт (на котором прилетает комиссия НАК), который забирает пассажиров и улетает с задержкой в Ташкент. После короткого разбирательства комиссия из 7ми человек решает: "Лететь до а/п базирования (т.е. в Ташкент без пассажиров) для проведения ремонта. На предложение директора а/а Термез членам комиссии полететь на этом Ан24 (т.к. все равно, пустой и летит домой) - вежливый отказ. Комиссия улетела следующим рейсом в Ташкент.

Вопросы: - кого наказали за "чиркание" полосы? кого наказали за то, что самолет приняли наземные службы? кого наказали за вылет из Ташкента с вмятиной на хвосте?

Ответ только один - НИКОГО.

Т.е. слово "жуть" вполне вместно.

2) Любите экстремальные "покатушки"?

Уважаю Вас.

Могу порекомендовать полеты на парапланах в Чимгане - Андреналина = море! и думаю, что намного безопаснее...

 

P.S. Сам не летал (и не горю желанием, может только по крайней необходимости) на Ил114.

Но впечатления тех, кто испробовал на себе - адреналин чистой пробы! Все внутри салона вибрирует, даже внешне самолет не кажется новым (что простительно, например для Ан24) и надежным (что вообще - непростительно)...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Сам не летал (и не горю желанием, может только по крайней необходимости) на Ил114.

Но впечатления тех, кто испробовал на себе - адреналин чистой пробы! Все внутри салона вибрирует, даже внешне самолет не кажется новым (что простительно, например для Ан24) и надежным (что вообще - непростительно)...

Тоже летал на самолете ИЛ114-100 - внутри все пластмассовые панели вибрируют и шатаются, честно говоря не ожидал такого "высокого" качества.

По мне лучше АН-24 - он хоть может в случае отказа двигателей планировать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Через неделю после этой ужасной катастрофы мне лететь из а/п Зарафшан- у Ан24 на левой стойке колеса реально спущенные, на правой стойке - из ЛЫСЫХ, как стол, шин щасси торчали нитки корда...

При запуске движков, один долго не хотел запускаться... Одним словом, когда прилетел в Ташкент был весь на нервах.

1а) Ну и к сожалению, регулярные истории, когда Ан24 при посадке "чиркает" хвостом ВПП а на сл.день его выпускают, как ни в чем не бывало в рейс на Термез, где простой АВИАТЕХНИК (именно так, с Большой Буквы) - увидев повреждения в хвостовой части, не выпускает самолет в рейс, несмотря на крики командира экипажа и своего термезского руководителя! Прилетает резервный борт (на котором прилетает комиссия НАК), который забирает пассажиров и улетает с задержкой в Ташкент. После короткого разбирательства комиссия из 7ми человек решает: "Лететь до а/п базирования (т.е. в Ташкент без пассажиров) для проведения ремонта. На предложение директора а/а Термез членам комиссии полететь на этом Ан24 (т.к. все равно, пустой и летит домой) - вежливый отказ. Комиссия улетела следующим рейсом в Ташкент.

Вопросы: - кого наказали за "чиркание" полосы? кого наказали за то, что самолет приняли наземные службы? кого наказали за вылет из Ташкента с вмятиной на хвосте?

Ответ только один - НИКОГО.

Т.е. слово "жуть" вполне вместно.

1) А знаешь почему корд торчал на колесах?? Потому что в Зарафшане нету колес для Ан-24 и авиатехники не умеют менять колеса. Если сносят при посадке колеса тот же Ташкент летит с колесом или колесами и инструментом, и меняют. Есть документы, регламентирующие возможность вылета самолета до базы. Из Ташкента самолет не вылетит, если у него будет видна хотя бы одна нитка. Даже на "развороте", который занимает 40 минут, я сам лично успевал перекинуть колесо за 20 минут, остальные 20 - обработка санузлов, заправка топливом,заправка дисводой если лето, предполетный осмотр.

2) Это было в давние совковские времена и единичный случай. Когда было до 140 вылетов в день, и авиатехников с гулькин нос. Вмятины не было, были "смазаны" заклепки.

Когда человек за смену обслуживает 2-3 самолетовылета или 20 - есть разница???? А если у них промежуток 10-15 минут??? И тут другой на 10 минут задерживается?? Бегали вот так между двумя самолетами (и может реально кто-то просмотрел). А таких случаев была уйма по мелочи в те времена. Времена изменились.

Хочу добавить. Даже на короткой форме встреча+обеспечение стоянки+форма+обеспечение вылета авиатехник ОБЯЗАН делать минимум 2 осмотра самолета по маршруту. Никакой более менее здравомыслящий авиатехник не будет брать на себя ответственность и выпускать самолет с дефектом!!! Каждая вмятина от камешка или птички отписана в бортжурнале, проверена, промерена и допущена к эксплуатации (после рихтовки). Есть еще вопросы?? С удовольствием отвечу :)

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Сам не летал (и не горю желанием, может только по крайней необходимости) на Ил114.

Но впечатления тех, кто испробовал на себе - адреналин чистой пробы! Все внутри салона вибрирует, даже внешне самолет не кажется новым (что простительно, например для Ан24) и надежным (что вообще - непростительно)...

Летал пару раз (пришлось) в Ургенч на нем - не самолет, а летающий автобус ЛАЗ (или ПАЗ). Такое чувство что сейчас развалится. Страшно. Страшнее было только на Ан-24.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) А знаешь почему корд торчал на колесах??

2) Это было в давние совковские времена и единичный случай. Когда было до 140 вылетов в день, и авиатехников с гулькин нос. Вмятины не было, были "смазаны" заклепки.

3) Хочу добавить. Даже на короткой форме встреча+обеспечение стоянки+форма+обеспечение вылета авиатехник ОБЯЗАН делать минимум 2 осмотра самолета по маршруту. Никакой более менее здравомыслящий авиатехник не будет брать на себя ответственность и выпускать самолет с дефектом!!! Каждая вмятина от камешка или птички отписана в бортжурнале, проверена, промерена и допущена к эксплуатации (после рихтовки). Есть еще вопросы?? С удовольствием отвечу :)

1) Не знаю. Самолет только сел и я стоял у трапа,когда люди выходили и заходили.. И мысли поменять колесо (напомню,прошла неделя после ЧП с Як40) - не было ни у кого... И колеса спутили тоже в ЗАравшане?

2) Это было ПОСЛЕ ЧП с Як40! Именно поэтому термезский авиатехник и не выпустил самолет из Термеза, хотя в него уже загрузили "пассов". После всех последствий (следствия и пр.) механик твердо уяснил - ЧТО и КАК.

И про "срезало заклепки"....была вмятина (около 40см диаметр) и дыра в полкулака. ПРойдитесь и взгляните на Ан24 (их немного,а бортовой номер не скажу)...

3) Я не скажу, что в НАКе тотальный Бардак. Но,случаи нарушения летной и иной дисциплины - хоть отбавляй. Еще примеры Вам? Про то, как наш самолет пытался вылететь из Ф-Майн с поломанной лопаткой турбины (и механики и командир знали про эту неисправность) - тоже "в советские времена"?

У нас неплохая авиакомпания, ее основы нормальной работы заложил Арслан ГАипович (Светлая Память), но дисциплина порою "Хромает"... Чуть раньше я тут написал про "нежные отношения" между НАК и "УзАВИА-надзором"...НИгде такого нет. ТОлько у нас они "дружат"..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Не знаю. Самолет только сел и я стоял у трапа,когда люди выходили и заходили.. И мысли поменять колесо (напомню,прошла неделя после ЧП с Як40) - не было ни у кого... И колеса спутили тоже в ЗАравшане?

2) Это было ПОСЛЕ ЧП с Як40! Именно поэтому термезский авиатехник и не выпустил самолет из Термеза, хотя в него уже загрузили "пассов". После всех последствий (следствия и пр.) механик твердо уяснил - ЧТО и КАК.

И про "срезало заклепки"....была вмятина (около 40см диаметр) и дыра в полкулака. ПРойдитесь и взгляните на Ан24 (их немного,а бортовой номер не скажу)...

3) Я не скажу, что в НАКе тотальный Бардак. Но,случаи нарушения летной и иной дисциплины - хоть отбавляй. Еще примеры Вам? Про то, как наш самолет пытался вылететь из Ф-Майн с поломанной лопаткой турбины (и механики и командир знали про эту неисправность) - тоже "в советские времена"?

У нас неплохая авиакомпания, ее основы нормальной работы заложил Арслан ГАипович (Светлая Память), но дисциплина порою "Хромает"... Чуть раньше я тут написал про "нежные отношения" между НАК и "УзАВИА-надзором"...НИгде такого нет. ТОлько у нас они "дружат"..

1) Вы умеете определять спущенные колеса основной стойки шасси визуально???. Поделитесь ценным опытом :lol: . При нормальном давлении в 6 кг/см - вы не увидите разницу если там будет 3 или 4 скажем :rolleyes: . Как правило 2 колеса на одной стойке не спускают - если будет такое самолет будет стоять с креном. И если открыт кран кольцевания то топливо перетечет в сторону спущенных колес - додумайте сами чем это грозит:).

2) Честно говоря нихрена не понял. Объясните. Авиамеханик - это будущий авиатехник, без допуска к самостоятельному обслуживанию ВС. Бортмеханик - член экипажа. Какой механик и что он понял??? :unsure: Бортовой номер секрет или не знаете? Их прилично - некоторые стоят на базе в Самарканде. Самолеты постоянно меняются (некоторые уходят на форму в Самарканд). Так еще раз ничего не ясно. Насчет дырки в самолете - если так чиркнуть - то надо уж "плавники" сносить к чертям собачим, а их отсутствие только слепой не заметит :blink:

3) Самолет то из Франкфурта не вылетел. Обнаружили забоины лопаток - провели процедуру дефектации, самолет не полетел. А "чуть не вылетел" не считается :rolleyes: .

Все самолеты в теории должны вылетать. По поводу организации я писал выше - именно по причине бардака АВИАТЕХНИКОВ становится меньше чем авиатехников. С этим я с Вами полностью согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

2) Любите экстремальные "покатушки"?

Уважаю Вас.

Могу порекомендовать полеты на парапланах в Чимгане - Андреналина = море! и думаю, что намного безопаснее...

 

 

спасибо большое :)

 

Но парапланы не оборудуются двигателями АИ-24 :)

 

1) Вы умеете определять

 

пользуясь случаем, так сказать:

 

Вы не знаете кто, или какая служба определяет, какой именно борт будет выполнять той или иной рейс? И за какое время до вылета принимается это решение? Хочется полетать гарантированно на UK-91107 ( 102, 106, 105 и 104 уже "освоены" ), но вот где это узнать? В кассах не понимают даже о чем речь :) , ну это и понятно, и даже на регистрации не всегда об этом говорят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вы не знаете кто, или какая служба определяет, какой именно борт будет выполнять той или иной рейс? И за какое время до вылета принимается это решение? Хочется полетать гарантированно на UK-91107 ( 102, 106, 105 и 104 уже "освоены" ), но вот где это узнать? В кассах не понимают даже о чем речь :) , ну это и понятно, и даже на регистрации не всегда об этом говорят.

Так с этим почти нереально угадать. Распределяет борта служба наподобие планового отдела, которые ставят самолеты так, чтобы был примерно одинаковый налет часов на каждой машине, дабы подгонять под формы их поочередно. В цех по обслуживанию самолета приходит разнарядка примерно на ближайшие 3-4 дня. Там указывается экипаж и номер борта. И потом, если дефект или другие обстоятельства, борт могут поменять за 2 часа до вылета. Найдите или в летном комплексе диспетчера или диспетчера цеха Ил-114. По крайней мере там можно будет узнать эту разнарядку на 3-4 дня вперед.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

3) Самолет то из Франкфурта не вылетел. Обнаружили забоины лопаток - провели процедуру дефектации, самолет не полетел. А "чуть не вылетел" не считается :rolleyes: .

Кажется во франкфуртской истории немцы показали кукиш нашему экипажу, который был готов вылететь в Ташкент с поврежденными лопатками турбины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется во франкфуртской истории немцы показали кукиш нашему экипажу, который был готов вылететь в Ташкент с поврежденными лопатками турбины.

Ты знаешь сколько отсюда самолетов с дефектом собираются свалить??? Деньгимана экономия нужен. Лучше до базы доковылять и там сделать. Из Ташкента так-же регулярно "тормозят дефектных" :lol: . Я не думаю, что наши настолько кретины, чтобы запускать и лететь с таким движком. Ладно лопатки, а движок то немалых денег стоит.

Бравада командиров иногда пугает :( Или когда казахи снег веничком сметают и улетают, экономя на противообледенительной жидкости, тоже пугает. Или когда у самолета ФСБ РФ сливаешь отстой, а там непонятная коричневая жидкость. А экипаж говорит: "ну наверно у нас с этих точек давно не сливали", и потом сливаешь дальше литров 100, пока керосин чистый не пойдет. Еще много могу рассказать, но не буду, думаю для вас этих примеров достаточно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется во франкфуртской истории немцы показали кукиш нашему экипажу, который был готов вылететь в Ташкент с поврежденными лопатками турбины.

Вот именно! Мне немцы и рассказывали эту историю! :lol:

При вылете из а/п Ташкента в двигатель попала птица, что было замечено с земли.

По нормативам Командир самостоятельно принимает решение -продолжать полет или нет, т.е. если есть вибрация в движке или непонятности в телеметрии работы турбины - надо садиться или сразу (или слить топливо и садиться)...

Но, наш "commander" решил долететь до Франкфурта.

Формально видимой вибрации не было..

Прилетел во фРАНКФУРТ, борт-инженер из прилетевшего экипажа и борт-инженер из экипажа, которому лететь (эстафета) открыли кожух, чтобы посмотреть повреждения от птички, доложили командиру, которому лететь - лопатка "кирдык".

Он решил, как тут на форуме написали ...съэкономить и "дотянуть" до базы... Но, вездесущие немчики увидели открытый кожух и спросили "Что случилось?"..., а когда они увидели лопатку, то отменили вылет, несмотря на успешную посадку пассажиров на борт.

Людей высадили, разместили в гостинице "Новотель", лопатку привезли и поставили, немцы работу проверили и дали добро на вылет (задержка почти на сутки)...

А если бы командир слил топливо и сел в Ташкенте, чтобы осмотреть повреждения от птички в Ташкенте - все вышло бы намного дешевле!

Резервный борт и задержка на 2-3 часа.. и ремонт был бы в UATe - дешевле было бы.

А самое главное, немцы теперь очень придирчиво и внимательно смотрят на действия наших б/инженеров в а/п Франкфурта...доверие к нам пропало...

 

Немец из фирмы FRAPORT, который мне рассказывал эту историю искренне не понимал моих доводов "дотянуть до базы в Ташкенте (6часов!) и "сделать ремонт у себя подешевле"...

Делал бедняга круглые :blink: глаза и твердил мне :wacko: что-то про "Безопасность пассажиров", про возможный "отказ :wacko: двигателя" и пр...

В конце концов, за кружкой :D пива мы выпили за немецко-узбекскую дружбу... :)

такая вот история...

 

Деньгимана экономия нужен. Лучше до базы доковылять и там сделать.

Из Ташкента так-же регулярно "тормозят дефектных" :lol: .

Я не думаю, что наши настолько кретины, чтобы запускать и лететь с таким движком. Ладно лопатки, а движок то немалых денег стоит.

Бравада командиров иногда пугает :(

Или когда казахи снег веничком сметают и улетают, экономя на противообледенительной жидкости, тоже пугает.

Или когда у самолета ФСБ РФ сливаешь отстой, а там непонятная коричневая жидкость. А экипаж говорит: "ну наверно у нас с этих точек давно не сливали", и потом сливаешь дальше литров 100, пока керосин чистый не пойдет.

Вот именно "экономия"...

Бравада не то слово! Пофигизм!

А летуны-казахи = это песня! Также, как и россияне... "Почетные поФИГисты!" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один отказ самолета ИЛ 76 в России (случайно не производства ТАПОиЧ?)

 

Грузовой Ил-76 аварийно сел в аэропорту Ярославля...

http://news.mail.ru/inregions/center/76/6566034/?frommail=1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один отказ самолета ИЛ 76 в России (случайно не производства ТАПОиЧ?)

 

Грузовой Ил-76 аварийно сел в аэропорту Ярославля...

http://news.mail.ru/inregions/center/76/6566034/?frommail=1

 

вне ТАПОиЧа было произведено ТРИ Ил-76. На Опытном заводе КБ Ильюшина " Стрела ". Из которых один никогда не летал ( планер для стат. испытаний), остальные уже порезаны.

Все остальные ( около 1000 штук ) были произведены на ТАПОиЧе.

 

PS: статью по Вашей ссылке писал человек, имеющий к авиации очень отдаленное отношение. В тексте написана ересь. Плюньте.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вне ТАПОиЧа было произведено ТРИ Ил-76. На Опытном заводе КБ Ильюшина " Стрела ". Из которых один никогда не летал ( планер для стат. испытаний), остальные уже порезаны.

Все остальные ( около 1000 штук ) были произведены на ТАПОиЧе.

 

PS: статью по Вашей ссылке писал человек, имеющий к авиации очень отдаленное отношение. В тексте написана ересь. Плюньте.

А как быть с тем самолетом ИЛ-76 который грохнулся недавно в Афганистане, писали вроде бы там в составе экипажа были граждане РУз.

Интересно отказ техники из-за погоды (жаркого климата) или же сбили :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прилетели рейсом 1058 из Ургенча на новеньком А-320 (бортовой номер 32012).

На борту обслуживали на хорошом уровне, стюардессы, стюарды и КВС все время информировали на 3 языках - и так в течении всего времени полета (1 час).

Понравилось то что самолет новый, не заезженный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера прилетели рейсом 1058 из Ургенча на новеньком А-320 (бортовой номер 32012).

На борту обслуживали на хорошом уровне, стюардессы, стюарды и КВС все время информировали на 3 языках - и так в течении всего времени полета (1 час).

Понравилось то что самолет новый, не заезженный.

 

Этот самолет впервые поднялся в небо 23 июля 2010. В Хаво Йуллари поступил 6 августа того же года.

 

http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-a320-4395.htm

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати раньше при полете из Ташкента в Нукус или Ургенч на ТУ-154 то давали бутерброды, чай или другие охлаждающие напитки. При полете на АН-24 или ИЛ-114 только напитки. Мотивировалось это тем что загрузка маленькая, буфет меньше и т.д. и т.п. Причем при возврате это и в помине не было обычно, типа там народ попроще и так проканает.

А что мешает это внедрить на Б757 и А320, которые летают в регионы - т.е. не только поить и кормить чем то легким? Ведь цены на билеты подняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будут кормить даже легким)) Дорого для нашей авиакомпании это:) Радуйтесь хотя бы пока новым самолетам, которые нещадно ушатывают стойки шасси на "отменных" ВПП нашей махали :) . А по теме - последнее время стала хромать обслуга на борту (имеется в виду УХЙ) , которая всегда была предметом гордости нашей авиакомпании :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радуйтесь хотя бы пока новым самолетам, которые нещадно ушатывают стойки шасси на "отменных" ВПП нашей махали :)

Глубокомыслено так замечаю: дороги стали проблемой не только для автомобилей но и как видим летательных аппаратов типо самолет. Надо сразу заказывать самолеты с усиленными шасси и повышенным клиренсом чтоб под наши дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает это внедрить на Б757 и А320, которые летают в регионы - т.е. не только поить и кормить чем то легким? Ведь цены на билеты подняли.

Тебя дома не кормят? Или час полёта без еды невыносим? А по теме. Сервис на борту начинается после набора высоты и прекращается вместе со снижением. А теперь сам подумай, как разогреть и разнести на 100 человек еду за 20 минут, потом - собрать за ними тару. Потому и не будут. Никогда.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now