ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 448 posts in this topic

очередной птичий инцидент

 

 

1 сентября в аэропорту Стамбула, едва взлетев, произвел аварийную посадку Boeing 757-200 авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», выполняющий рейс HY-272 Стамбул-Ташкент. На борту лайнера находились 165 пассажиров. Жертв нет. Причиной аварийной посадки, повлекшей отмену рейса, стала птица, при взлете самолета попавшая в левый двигатель.

еще один двигатель от PW на плечи налогоплательщиков. :( Интересно можно ли выставить счет аэродромной службе аэропорта Стамбула - за недостаточную работу орнитологов и т.д. Или же это форс-мажор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один двигатель от PW на плечи налогоплательщиков. :( Интересно можно ли выставить счет аэродромной службе аэропорта Стамбула - за недостаточную работу орнитологов и т.д. Или же это форс-мажор?

Хочешь летать - будешь платить. От птицы весь движок не накрывается. Максимум лопатки несколько штук загнутся или сломаются, а дальше свежий фарш прожаренный, вылетевший в жаровую трубу.

А счет наверное можно предъявить ООП - Организации Объединенных Птиц. Ну, если найдете конечно ее юридический адрес :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь летать - будешь платить. От птицы весь движок не накрывается. Максимум лопатки несколько штук загнутся или сломаются, а дальше свежий фарш прожаренный, вылетевший в жаровую трубу.

А счет наверное можно предъявить ООП - Организации Объединенных Птиц. Ну, если найдете конечно ее юридический адрес :D

в новостях было написано что двигатель накрылся. сейчас постараюсь найти ссылку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один двигатель от PW на плечи налогоплательщиков. :( Интересно можно ли выставить счет аэродромной службе аэропорта Стамбула - за недостаточную работу орнитологов и т.д. Или же это форс-мажор?

Ежегодно десятки таких случаев происходят, никто от этого не застрахован

 

Хочешь летать - будешь платить. От птицы весь движок не накрывается. Максимум лопатки несколько штук загнутся или сломаются, а дальше свежий фарш прожаренный, вылетевший в жаровую трубу.

Движок не накрывается? ну-ну..а как же тогда было с аварийно приводнившимся аэробусом в прошлом году в Нью-Йорке? Хорошо что хоть речка была-фантастически повезло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За пару дней до этого у этого же борта на посадке в Москве случилось тоже самое. Загнуло лопатки, штук 5-7, точно не помню. Причём, что удивительно, загнуло в сторону, противоположную той, к которую загибает всегда. Подрехтовали напильниками и кусачками на месте и полетели дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движок не накрывается? ну-ну..а как же тогда было с аварийно приводнившимся аэробусом в прошлом году в Нью-Йорке? Хорошо что хоть речка была-фантастически повезло

Я по-моему писал про птицу, а не про стаю гусей ;) . Нужно как бы различать понятия немного.

Однажды видел на Ил-76 большого степного орла, аккуратно высушенного в чучело на двигателе (перед первой ступенью компрессора там "решетка").

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Однажды видел на Ил-76 большого степного орла, аккуратно высушенного в чучело на двигателе (перед первой ступенью компрессора там "решетка").

Уходя с аэродрома возьми что-нибудь для дома(с)

Чучело забрал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чучело забрал?

Не дали. Госавианадзор упер себе на память :) . Пару раз бэтмэны летучие мыши на сотах маслорадиатора попадались, но нафик они нужны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не дали. Госавианадзор упер себе на память

Они такие, они - могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аэропорт г.Ташкента превращается в авно

1. На таможне не всегда работают все Хайманы. И даже те, которые работают, в любую минуту может закрыться, потому что:

таможенник пошел трындеть

таможенник пошел курить

таможенник пошел ссать

... итд...

А у него перед Хайманом очередь, внутри ленты-змейки. Да они же запарятся обратно вылазить оттуда. Все для удобства пассов :D

2. Иммиграционная служба, проверяющая визы в страны вылета, к Аэропорту Ташкента НЕ имеет никакого отношения. Такая же "независимая" служба как погранцы, таможня, "десятка".

3. С багажом по лестнице - это конечно ЖОПА!!! Все так страдают. Даже сами работники Порта.

"Скованные одной цепью, связанные одной целью" (с) :)

 

Чучело забрал?

Лучше взять решетку. Стейки и сосиски жарить можно :)

Edited by DOS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил огромное удовольствие от полета на А-320 (бортовой 14) до Минеральных вод и обратно. Отличный самолет, отличное обслуживание. Как пожелание - можно было бы какие-нибудь фильмы пускать, вместо карты полета.

 

 

скоро будет такое счастье как фильмы...на А320

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро будет такое счастье как фильмы...на А320

Не раньше, чем авиакомпания получит последний из заказанныйх самолётов этой модификации. А так - последние два года все смотрят кино про пачку Беломора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не раньше, чем авиакомпания получит последний из заказанныйх самолётов этой модификации. А так - последние два года все смотрят кино про пачку Беломора.

 

 

откуда такая инфа, что не раньше чем последний самолет, вы знаете причину отчего не показывают фильмы на А320?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая инфа, что не раньше чем последний самолет, вы знаете причину отчего не показывают фильмы на А320?

Оттого, что на А-320 мультимедийная система не предусматривает видеокассет и дисков(как на Боингах и на А-310), там флеш-носитель информации, поэтому, то, что есть сейчас для остальных типов ВС - не подходит для 320-тых.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

От птицы весь движок не накрывается.

 

В данном случае в Стамбул повезли один двигатель, после замены самолет вылетел пустой в Ташкент. И птица там была не маленькая, пеликан вроде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оттого, что на А-320 мультимедийная система не предусматривает видеокассет и дисков(как на Боингах и на А-310), там флеш-носитель информации, поэтому, то, что есть сейчас для остальных типов ВС - не подходит для 320-тых.

 

 

Да Вы правы, система не предусматиривает проигрывание видеокассет и дисков на самолетах типа А320 (правда диски не поддерживает система и на А310, и на Боингах, но не важно) - а вот причина как мне кажется совсем в другом, а не только в том то Вы озвучили...

Edited by diabolos
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот причина как мне кажется совсем в другом, а не только в том то Вы озвучили...

ну так озвучьте свою. Мы и её обсудим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал туда-сюда в Улан-Батор через Сеул на Airbus 330-300 компании Korean Air.

Сервис отличный, Энтертаймент на высоте (нашим хаво йуллари надо еще подтягиваться). Самолет больше чем Боинг 767-300, соответственно меньше тряски и болтанки - практически не заметно. Обслуживающий персонал очень вежливый и все сразу приносят, причем предоставляют некоторые аксессуары для пассажира, которые наши не выдают. На рейсе Сеул и обратно работает русскоговорящая стюардесса. Аэропорт Инчеон впечатлил (все для людей - но дорого, борты своих компаний Кореан Эйр и Азиана Эйрлайнс причаливают к основному терминалу, все остальные к конкорсу - дополнительному терминалу), хотя в свое время аэропорт KLIA мне больше понравился.

Что странно перед вылетом и по прилету в нашем аэропорту к посадка и высадка происходила через "рукав", т.е. не через классический трап. Могут же наши работать когда хотят. Единственное неудобство - долго проходить паспортный контроль (всего 6 окошек) и ждать-ждать-ждать... до бесконечности свой багаж.

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное неудобство - долго проходить паспортный контроль (всего 6 окошек) и ждать-ждать-ждать... до бесконечности свой багаж.

Если все 6 окошек работали, то это уже "удобство", считайте вам повезло.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все 6 окошек работали, то это уже "удобство", считайте вам повезло.

:rolleyes: да нам сильно повезло -ведь их всего 6 (работали на выход и приход все шесть), правда проверяют досконально. Но мы к этому привыкшие.

Как ни крути позитивные подвижки есть. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Airbus 330-300 компании Korean Air. нравится мне этот самолёт, тем что там монитор перед каждым пассажиром, игры, фильмы, музыка

Сервис отличный, Энтертаймент на высоте Обслуживающий персонал очень вежливый и все сразу приносят, и здесь большой плюс

причем предоставляют некоторые аксессуары для пассажира, которые наши не выдают. Это вы про тапочки зуб.щётку и зуб пасту? +1 :)

Аэропорт Инчеон впечатлил, все для людей - но дорого. В принципе для кореи цены не очень дорогие, Чуть дороже чем в приличных корейских ресторанчиков.

Единственное неудобство - долго проходить паспортный контроль (всего 6 окошек) и ждать-ждать-ждать... до бесконечности свой багаж. :Dа тут Вам вообще повезло. вот если бы работало 2-3 окошка и одновременно прилетело бы 3 рейса, тут я Вам посочувствовал бы. после приземления вышли бы из аэропорта часа через 1,5-2 минимум.

Если бы Вы сравнили качество и количество тележек корейских и наших.... очень преочень большой минус нашим тележкам

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про тележки я молчу... :(

Я так параллельно прилетел рейс из Симферополя, народу было предостаточно. Они проходили паспортный контроль в другой зоне, и багаж тоже получали на другом транспортере.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том же Стамбуле. В-767 остановка двигателя в полете. Представителю пора барашка резать )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том же Стамбуле. В-767 остановка двигателя в полете. Представителю пора барашка резать )

уже не диверсия ли идет на самолеты хаво йуллари :lol:

что-то странно два инцидента за один месяц. :unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том же Стамбуле. В-767 остановка двигателя в полете. Представителю пора барашка резать )

Нужно этот рейс закрыть

 

Хочешь летать - будешь платить. От птицы весь движок не накрывается. Максимум лопатки несколько штук загнутся или сломаются, а дальше свежий фарш прожаренный, вылетевший в жаровую трубу.

А счет наверное можно предъявить ООП - Организации Объединенных Птиц. Ну, если найдете конечно ее юридический адрес :D

Ты движок этот видел ??? там живого места неосталось...Для сведения при погнутой хоть 1й лопатки начинается вибрация двигателя -сначало уменьшают режим если не помогает то двигатель выключается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.