ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 210 posts in this topic

просто сам тама работаю... в сфере оказания услуг... сервиса тобишь, хотелось бы знать... так ли все безоблачно как пишут наши газеты... :)

жду ответов...

 

Странно, что вы сами там работаете, но оцениваете свою работу по газетным статьям :D

 

Конечно, мини опрос на форуме тоже вариант, но результативней разместить ваши вопросы на бланке-опроснике, выдаваемого пассажиру. А еще лучше вам самому полетать на рейсах других компаний. Например, на Тайских авиалиниях. Или на японских. Или на НАК (инкогнито)...

 

В целом, представляется целесообразным разработать программу оздоровления НАК на среднесрочную перспективу (в первую очередь, путем сокращения производственных издержек). Как-то странно, что при такой государственной поддержке компания все равно ежегодно терпит убытки в 40 – 50 млрд. сум и в масштабах республики прочно удерживает лидирующую позицию в списке убыточных организаций.

 

Например, проанализируйте, в каких гостиницах проживают экипажи НАК в зарубежных странах, а в каких экипажи других авиакомпаний (начните со Франкфурта, сами удивитесь :) ). А служба кетринга – отдельная тема ;)

 

 

 

4. Соки и напитки "зажимают". Так как, бывало, что летал по 2 раза за день, и точно видел, что грузит кетринг, а также видел, что уносит экипаж и наземные службы после полета. Одно дело, когда наземникам отдают полбутылки колы, и совсем другое, когда экипаж тащит по сумке с соками и напитками.

Вероятно, соки и напитки с рейса – так называемый «паек» :) . Позже паек чудесным образом превращается… превращается… в товар в близлежащем магазине, где проживает член экипажа. Кстати, наверное там не только соки и напитки ;) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что вы сами там работаете, но оцениваете свою работу по газетным статьям :)

 

Мне интересно, ВАШЕ мнение... простых людей, тех которые все видят так как есть на самом деле...

 

Конечно, мини опрос на форуме тоже вариант, но результативней разместить ваши вопросы на бланке-опроснике, выдаваемого пассажиру.

 

Такой опросник имееться, он проводится, каждые полгода, для оценки качества услуг..., жаль что тока раз в полгода.. если бы было чаще, возможно и жалоб было бы меньше :(

 

А еще лучше вам самому полетать на рейсах других компаний. Например, на Тайских авиалиниях. Или на японских. Или на НАК (инкогнито)...

 

Рад бы я слетать... НО такой шанс нам предоставляется лишь раз в год.. и то если ты (т.е. я :rolleyes:), проработал в авиакомпании (в ГА) более 5 лет

 

В целом, представляется целесообразным разработать программу оздоровления НАК на среднесрочную перспективу (в первую очередь, путем сокращения производственных издержек). Как-то странно, что при такой государственной поддержке компания все равно ежегодно терпит убытки в 40 – 50 млрд. сум и в масштабах республики прочно удерживает лидирующую позицию в списке убыточных организаций.

 

Наша авиакомпания не явлется государственной, контрольный пакет акций находится хоть и в руках государства, но все повышения (официальные), для НАС работников никак не отражаются.. мы обеспечиваем себя сами, повышение з/п и т.д..., а вот цены на билеты МЫ вынуждены согласовывать с каб.министров.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наша авиакомпания не явлется государственной, контрольный пакет акций находится хоть и в руках государства, но все повышения (официальные), для НАС работников никак не отражаются.. мы обеспечиваем себя сами, повышение з/п и т.д..., а вот цены на билеты МЫ вынуждены согласовывать с каб.министров.

 

Я не говорил, что НАК - государственная компания (см.выше)…

Речь идет о государственной поддержке, оказываемой национальной компании (благоприятный таможенный режим при импорте, патронаж инвестиционных проектов и правительственные гарантии и т.п.). Можно добавить «отсутствие конкурентов» :unsure: . Даже руководство российского «Аэрофлота» в свое время завидовало масштабу господдержки НАК. В противном случае, как вы обеспечиваете «себя сами», если ежегодно терпите колоссальные убытки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если компания не будет терпеть убытки значить она должна приносить прибыль. А если она будет приносить прибыль значить будет повышается планка отчисления в бюджет. Вот здесь загвоздка какому руководителю захочется, если компания не его, больше кому то отдавать. Да и приворовывать с прибыли сложнее а никаких бонусов от процента прибыльности нашим менеджерам не предусмотрено. Максимум грамоту дадут!!

Поэтому выгодно что бы самолеты летали полупустыми, был исскуственный ажиотаж и шапки для поддержания штанов персонала. А так за прибыль, и битком забитые самолеты НИКТО и спасибо не скажет.

А то что государственные деньги рекой отмываются через эту компанию говорить бесполезно...все равно государственные деньги по нашему менталитету это ничейные деньги.

 

Насчет личного опыта летал не ХЙ, Дельте и Трансаэро то сервис лучше всего в последней компании. И вообще такое обилие еды особенно когда летишь куда то далеко даже вредно. И так меня мутит от долгого перелета а тут еще едой заваливают. Хотя единственный плюс то что кормят своими (родными) продуктами!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В противном случае, как вы обеспечиваете «себя сами», если ежегодно терпите колоссальные убытки?

 

Уважаемый, зачем нам с ВАМИ... это нужно... да мы (авиакомпания) терпим колосальные убытки, но гос подержки сейчас авиакомпания не имеет, раньше у нас было освобождение от земельного налога (можете себе представить какой у нас налог :):)))) и т.д. и пр. сейчас этого ничего нету, еще больших убытков авиакомпания имеет из-за местных линий... да, да... местные линии очень убыточны... но авиакомпания не вправе отказаться от полетов по данным направлениям, так как они имеют стратегическую важность :):)

_____________

 

Хотелось бы послушать именно про сервис на борту, услашать мнения простых людей... которые все видят изнутри... :rolleyes:

 

Господа, продолжаем обсуждать сервис на борту... ;)

 

p.s. Все ваши высказывания, и пожелания будут учтены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый, зачем нам с ВАМИ... это нужно... да мы (авиакомпания) терпим колосальные убытки, но гос подержки сейчас авиакомпания не имеет, раньше у нас было освобождение от земельного налога (можете себе представить какой у нас налог :):)))) и т.д. и пр. сейчас этого ничего нету, еще больших убытков авиакомпания имеет из-за местных линий... да, да... местные линии очень убыточны... но авиакомпания не вправе отказаться от полетов по данным направлениям, так как они имеют стратегическую важность :):)

_____________

 

Хотелось бы послушать именно про сервис на борту, услашать мнения простых людей... которые все видят изнутри... :rolleyes:

 

Господа, продолжаем обсуждать сервис на борту... ;)

 

p.s. Все ваши высказывания, и пожелания будут учтены.

А Аэропорт это же тоже ваша вотчина? На борту мне комфортно, а вот к работе аэропорта претензий масса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Аэропорт это же тоже ваша вотчина? На борту мне комфортно, а вот к работе аэропорта претензий масса.

 

Не хотелось бы оффтоп, но в поддержку Алекса скажу что НАК должен передать аэропорта местным хокимиятам (городам) или продать частному бизнесу. Так принято во многих странах. А то при огромной монополии в НАК твориться большой бардак .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы послушать именно про сервис на борту, услашать мнения простых людей... которые все видят изнутри... :wacko:

Господа, продолжаем обсуждать сервис на борту... :)

p.s. Все ваши высказывания, и пожелания будут учтены.

ОК, про сервис так про сервис.

 

1. Экипажам необходимо в экстренном порядке пройти языковые курсы (как иностранных, так и узбекского). Парой слушаешь их, наблюдаешь как они тормозят на незаученных словах (например, о погоде за бортом) - думаешь «вот облом»… ИМХО, а объявления на узбекском - просто позорище. Вообще, запретите на международных линиях сообщения на узбекском! Лучше ничего, чем в такой издевательской форме :) .

2. Дежурная фраза стюардесс – «извините, у нас кончились» :rolleyes: … Первыми «кончаются» подушки и одеяла. Потом пиво, вино и кофе, дальше - соки, потом кола-фанта-спрайт, под конец– минералька (короче, по степени дороговизны). Правда, если пассажир настоятельно требует, то принесут с демонстративным недовольством (по глазам читаешь «На, захлебнись! А ведь это чей-то поек»). Неужели салон набить исключительно пьяницами или страдающими от обезвоживания?

3.При подлете в Ташкент вечно не хватает бланков таможенных деклараций на английском языке :rolleyes: (лично сам 5 раз помогал корейцам, немцам и китайцам заполнять декларацию на русском языке).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО, а объявления на узбекском - просто позорище. Вообще, запретите на международных линиях сообщения на узбекском! Лучше ничего, чем в такой издевательской форме

Ну как же запретить узбекский язык на борту узбекской авиакомпании?

Я летал рейсами НАК ХЙ 2 раза, но всегда на мой неискушенный взгляд узбекский произносился стюардессой четко, похоже носителем языка. А вот с английским и правда проблемы. Хотя я летал на Украину и обратно, и английский на борту скорее формальность нежели необходимость.

 

Я не понял, а разве подушек и одеял не положено по комплекту на место? Или работают по приницпу "кто не успел, тот опоздал"? По идее обслуживание для всех должно быть одинаковым - цена билета-то одна для всех (по классам).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
....Или работают по приницпу "кто не успел, тот опоздал"? По идее обслуживание для всех должно быть одинаковым - цена билета-то одна для всех (по классам).

Я крайний раз летел в Таш 31го ночью из Москвы. Был инциндент. Пол самолёта - гастры. Многие по русски вообще не говорят. Так вот один из них занял место у окна. Оказалось - не своё , а какой то девушки. А рядом с гастром сидел его отец , который очень грубо пытался объяснить девушке , что б она заняла любое другое место. Но девушка оказалась настойчивой и упрямой. Позвала стюардессу. Тот папша стал стюардессе права качать. Угрожать. Та позвала бортпроводника ( мужчину) , тот оказался гомиком - по ужимкам заметно было. Короче вступились за девушку всем салоном - гастра выгнали. А папаша сказал потом , что мы все некультурные люди и на Домодедовских линиях к нему и его сыну относились лучше.

Но к сервису во время полёта это отношения не имеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ОК, про сервис так про сервис.

 

1. Экипажам необходимо в экстренном порядке пройти языковые курсы (как иностранных, так и узбекского). Парой слушаешь их, наблюдаешь как они тормозят на незаученных словах (например, о погоде за бортом) - думаешь «вот облом»… ИМХО, а объявления на узбекском - просто позорище. Вообще, запретите на международных линиях сообщения на узбекском! Лучше ничего, чем в такой издевательской форме :rolleyes: .

2. Дежурная фраза стюардесс – «извините, у нас кончились» :blink: … Первыми «кончаются» подушки и одеяла. Потом пиво, вино и кофе, дальше - соки, потом кола-фанта-спрайт, под конец– минералька (короче, по степени дороговизны). Правда, если пассажир настоятельно требует, то принесут с демонстративным недовольством (по глазам читаешь «На, захлебнись! А ведь это чей-то поек»). Неужели салон набить исключительно пьяницами или страдающими от обезвоживания?

3.При подлете в Ташкент вечно не хватает бланков таможенных деклараций на английском языке :o (лично сам 5 раз помогал корейцам, немцам и китайцам заполнять декларацию на русском языке).

 

 

Я не понял, а разве подушек и одеял не положено по комплекту на место? Или работают по приницпу "кто не успел, тот опоздал"? По идее обслуживание для всех должно быть одинаковым - цена билета-то одна для всех (по классам).

 

Истинная правда! При чем, как я уже и говорил, подушек и одеял не хватает даже если самолет загружен на половину. Я всегда сразу беру, до того как сяду. Из-за коверкания языка мне становится стыдно за родину. Неужели сложно отштудировать 2-3 параграфа. Прям как в Ералаше про иностранные языки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Истинная правда! При чем, как я уже и говорил, подушек и одеял не хватает даже если самолет загружен на половину. Я всегда сразу беру, до того как сяду. Из-за коверкания языка мне становится стыдно за родину. Неужели сложно отштудировать 2-3 параграфа. Прям как в Ералаше про иностранные языки.

Подушки и одеяла это привилегия бизнесс класса а в экном дают по остаточному принципу....по крайней мере мне так объясняли!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подушки и одеяла это привилегия бизнесс класса а в экном дают по остаточному принципу....по крайней мере мне так объясняли!!

получается что эконом классом летят только третьесортные пассажиры, так? хотя мало кто покупает в бизнес класс билеты, как таковой большой разницы в нем нету по сравнению с эконом классом, имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даешь хайвон йуллари!

где еще можно купить билет на эконом-класс, и всучив 50 баксов старшей стюардессе или при чек-ин можно лететь бизнес-классом?

летаю очень часто, и нареканий много. во первых, аэробусы, А-310, сильно устарели. самому старшему по-моему лет уже 20, а самому молодому-10 лет. Еще в 1994г летал на этих аэробусах в франкфурт. Многие сиденья сломаны, или спинки на честном слове держатся. Про дешевейшие наушники можно забыть-в последнее время ни разу не было нормального звука-и к тому же в упаковке написано Qatar Airways. По интертейменту крутят непонятно что-даже если что нормальное, то пиратские копии и на самом интересном месте фильма раз все обрывают и начинают показывать рекламу хавошек. Про пледы тут уже писали. Авиакомпания узбекская, но вот объявления на узбекском языке-лучше бы не позорились. И еще куууча замечаний, про кот-х промолчу.

Но выбора маловато.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
даешь хайвон йуллари!

где еще можно купить билет на эконом-класс, и всучив 50 баксов старшей стюардессе или при чек-ин можно лететь бизнес-классом?

летаю очень часто, и нареканий много. во первых, аэробусы, А-310, сильно устарели. самому старшему по-моему лет уже 20, а самому молодому-10 лет. Еще в 1994г летал на этих аэробусах в франкфурт. Многие сиденья сломаны, или спинки на честном слове держатся. Про дешевейшие наушники можно забыть-в последнее время ни разу не было нормального звука-и к тому же в упаковке написано Qatar Airways. По интертейменту крутят непонятно что-даже если что нормальное, то пиратские копии и на самом интересном месте фильма раз все обрывают и начинают показывать рекламу хавошек. Про пледы тут уже писали. Авиакомпания узбекская, но вот объявления на узбекском языке-лучше бы не позорились. И еще куууча замечаний, про кот-х промолчу.

Но выбора маловато.

 

Доброго времени суток!!!

Очень хотелось ВАС послушать "про куууча замечаний, про кот-х промолчу" - не стесняйтесь... говорите все как есть мне важно ВАШЕ мнение..., я оцениваю качество сервиса на борту самолета..

 

Про А-310 ВЫ правы они давно эксплуатируются... но авиакомпания ввела программу по замене типа, скоро в 2010 году у нас будут A-320 (4 шт, заменят устаревший парк 310), а также Боинг к 2014 году, Boeing DreamLiner правда пока тока 1. :lol:

Про интертеймент :wacko: нет не пиратские отнюдь, просто то что мы вынуждены транслировать, мы вынужденны "вырезать самые интересные места" :):)) а это как правило не нравится пассажирам и они просят поставить что-нить другое, и тогда из сумок бортпроводников появляются их видеокассеты которые они принесли с собой, вот они именно пиратские... и ВЫ пассажиры вынуждены смотреть их... а не то что является на самом деле лицензионным и предназначеным для показа :blink:

Вперед.... высказывайтесь...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотя мало кто покупает в бизнес класс билеты, как таковой большой разницы в нем нету по сравнению с эконом классом, имхо

Летел бизнес-классом Тель-Авив - Ташкент. Действительно, кроме стоимости билета и неограниченного бара, разницы с "экономом" почти не заметил.

 

Для сравнения. Летал "бизнесом" на "Трансаэро". Фарфоровая посуда, столовые приборы из нержавейки, стекляные бокалы, в общем - никакого пластика. На выбор - 4 горячих блюда. Три смены блюд - закуски, горячее, десерт. Горячие салфетки и хлеб. Фильмотека на DVD с персональным DVD-плеером каждому пассажиру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой товариш улетел месяц назад с АЕРОФЛОТОМ, и поэлел во первих: багай прелетел на 2 дныуа позэ и но ето не главное, во вторих когда он проверил все ли довезли, оказалос что не так, короче пару флашек, мобила недорогая, кросовки исчезли . Разбирался там он но че там нашим в аеропорте докаэш короче полниы п....ц. Далее настало время прилета в УСА, сдес уэ серёзно все било мойно сказат драма(без всяких преувеличениы) как он расказивает у самолета отказали двигатели, все начали паниковат многие уэ плакали, екипай принял решение повернут назад и приземлится в европе (норвегия) так как через океан он би не пролетел. Самолет почти уэ би врезался в землу но под конец двигатели как то заработали и он взял достаточнууу висоту для авариыноы посадки. Далше их конешно поселили в отеле и тд все нормално. Но я вообше удивился когда он сказал что им предлогили тот э самолет для далнеышего полета(С какоы головоы менедэри предлогили им етот дряхлиы самолет коториы почти не рухнул я незнау) после того как все отказалис испитат судбу еше раз им предоставили другоы. Короче АЕРОФЛОТ СУЦКС. Лучше заплатит на 300$-500$ болше луфтханзе чем воттак испитават судбу.

Edited by serge
Транслит. Нет русской клавиатуры? Читаем F.A.Q. Пишем грамотно транслитом и пользуемся встроенным конвертором!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение выше даже цитровать не хочется.

1. Пишем ТОЛЬКО от первого лица. Все эти "двигатели отказали", "ношеные кроссовки украли", и т.п. - все с чьи-то слов... ИМХО - все сильно преувеличино. По принципу - "не соврешь - красиво не расскажешь". Если бы двигатели реально отказали, ничего бы мы от товарища уже не узнали...

2. На нашем Форуме сообщения (посты, темы, названия тем) на латинице запрещены. Исключения составляют, конечно, иностранные слова.

3. Пишем грамотно - половины не разберешь. Нет русской клавиатуры? Тогда учимся писать грамотно транслитом. Читаем F.A.Q.. Пишем грамотно транслитом и пользуемся встроенным конвертором!

 

ЗЫ: Спишем все на незнание и неопытность новичка. В дальнейшем такие сообщения этого автора будут удаляться.

Edited by serge
Пункт 2 уточнен для исключения неверного толкования
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Латиница на Форуме запрещена.

А как же надпись под вашим аватаром?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же надпись под вашим аватаром?

Сообщения на латинице. Не придирайтесь к словам, а то и адрес в браузере латиницей набирать приходится, и программный код латиницу содержит. :huh:

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летел бизнес-классом Тель-Авив - Ташкент. Действительно, кроме стоимости билета и неограниченного бара, разницы с "экономом" почти не заметил.

 

Для сравнения. Летал "бизнесом" на "Трансаэро". Фарфоровая посуда, столовые приборы из нержавейки, стекляные бокалы, в общем - никакого пластика. На выбор - 4 горячих блюда. Три смены блюд - закуски, горячее, десерт. Горячие салфетки и хлеб. Фильмотека на DVD с персональным DVD-плеером каждому пассажиру.

 

В настоящее время наша авиакомпания начала постепенное внедрение DVD на бортах самолетов, а также ведутся переговоры с компанией ARCHOS по внедрению персональных DVD плееров, правда пока тока для первого класса обслуживания, так как эта услуга для нашей авиакомпании "малость" дороговата :)..., но мы надеемся что в самое ближайшее время персональные DVD плееры будут доступны также и в бизнес-классе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я считаю что орать и возмущаться на весь салон ради того чтоб притащили стакан сока по меньшей мере стремно, а ?

Вот багаж тащить на местных рейсах я этих чудаков на букву "М" заставлял, даже приходилось на 5-м интернациональном языке разговаривать., это да, ваще абзец.

И конечно я тоже не приемлю опраданий типа зп маленькая, вот и таскаем продукты понемногу, мешками и бочками.

 

Про билеты и полсалона - ну дык та же ситуация:

за частный груз пилот может взять мзду скажем по 2 у.е. за кг и срубить 2к за рейс за счет пассиров, к-м не продали билеты в кассах, потмо поделиться с теми кто не продал ну это все образно и т.д.

Конечно выгоднее - только кому ? - тем же чудакам на ту же букву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда читаешь исповедь этих недокормленных и недопоенных пассажиров и диву даёшься, спросить хочется, парни, вас что, дома не кормят? Вы на борт самолёта жрать приходите или долететь до пункта назначения? Мало того, есть и пить вредно во время полёта, кроме воды, конечно, так как с перепадом высоты и давления происходит обезвоживание организма.....а ещё часто такая картина, джигит, пробы с печатями ставить некуда, случайно из=за перепродаж попал под апгрейд и сел в бизнесе, и всё, понеслась.....по кочкам а душа в рай, или торговка мешочница, челночница базарная, воняет от неё так, что хоть святых выноси ,не моются , наверное, дней по несколько, то =помидорный=сок требует ,то сразу и пиво и вино, при этом пива её не открывать, с собой заберёт, типа, потом плед отработает, а то и не один, а то утрахает всех нажатием на кпопку с последующими тупыми харыпскими вопросами, типа, ай, сестра-хон, скоро прилетим, а побыстрее можно!?или что-то вроде этого, а вот потом эти джентельмены и эсквайры требуют сервис на борту на уровне мировых стандартов ,носки бы чистые лучше бы одевали или старые стирали, а то сядет рядом такой, обувь снимет - и всё, зверек-песец, иприт=зарин=зоман отдыхают, из самолёта можно ломиться наружу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда читаешь исповедь этих недокормленных и недопоенных пассажиров и диву даёшься, спросить хочется, парни, вас что, дома не кормят? Вы на борт самолёта жрать приходите или долететь до пункта назначения? Мало того, есть и пить вредно во время полёта, кроме воды, конечно...

В конечном счете, за всеплатит клиент. Это не авиакомпания и не стюардесса мне делает подарок в виде того сока, который я предпочитаю, а не того, который открыли и налили. И если я пью кофе, а не чай, и он есть на борту, я могу себе позволить попросить именно кофе. Кетринг входит в стоимость авиабилета, и совершая перелет, я хочу получить тот сервис, который должен быть. И если по правилам авиакомпании в утреннем полете должны подать завтрак, в дневном - обед, а в вечеренем - ужин - его должны подать, и я не должен поесть дома до полета. Вредно это или нет - решать врачам и специалистам из кетринга.

 

... воняет от неё так, что хоть святых выноси ,не моются , наверное, дней по несколько, то =помидорный=сок требует ,то сразу и пиво и вино, при этом пива её не открывать, с собой заберёт, ...

... а то утрахает всех нажатием на кпопку с последующими тупыми харыпскими вопросами, типа, ай, сестра-хон, скоро прилетим, а побыстрее можно!?...

...а то сядет рядом такой, обувь снимет - и всё, зверек-песец, иприт=зарин=зоман отдыхают, из самолёта можно ломиться наружу...

Люмпенов, "случайно оказавшихся на балу", хватает на любом рейсе - это не зависит от авиакомпании. На THY таких турков встречал - наш кишлак "отдыхает". Начиная от вонючих носков и заканчивая гоготом и разговорами через весь салон весь полет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
..... воняет от неё так, что хоть святых выноси ,не моются , наверное, дней по несколько, то =помидорный=сок требует ,то сразу и пиво и вино, при этом пива её не открывать, с собой заберёт, ..............

......... а то утрахает всех нажатием на кпопку с последующими тупыми харыпскими вопросами, типа, ай, сестра-хон, скоро прилетим, а побыстрее можно!?.....

..............а то сядет рядом такой, обувь снимет - и всё, зверек-песец, иприт=зарин=зоман отдыхают, из самолёта можно ломиться наружу.........

Что правда - то правда. Свидетельствую.

Только это никаким образом не относится к сервису на борту.Не может же стюардесса ещё и носки стирать гастрам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now