ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 324 posts in this topic

Ведь уже неделю как ожидали этот морозный циклон.

А он :) подобрался незаметно©.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезли вроде 12 бочек из Франкфурта

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привезли вроде 12 бочек из Франкфурта

 

12 бочек на весь узбекский флот + транзитные?? Это на один-два дня.

Интересно какого типа ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 бочек на весь узбекский флот + транзитные?? Это на один-два дня.

Интересно какого типа ?

 

На один самолет уходит примерно 60л жидкости

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда такая же ситуация была в Москве, разбор был долгим и конкретным. Кое-кто, даже коллективно, подавали в суд на дирекцию аэропортов и авиакомпаний из-за задержки рейсов. У кого-то была деловая встреча, кто на учебу, кому то на лечение и т.д. и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда такая же ситуация была в Москве, разбор был долгим и конкретным. Кое-кто, даже коллективно, подавали в суд на дирекцию аэропортов и авиакомпаний из-за задержки рейсов. У кого-то была деловая встреча, кто на учебу, кому то на лечение и т.д. и т.п.

 

То заправка, а здесь дети! (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А он :) подобрался незаметно©.

Во-во, "Писеццц Неожиданный" - самый распространенный зверек в УЗе :D

 

Привезли вроде 12 бочек из Франкфурта

Для нашего порта это капля в море.

 

12 бочек на весь узбекский флот + транзитные?? Это на один-два дня.

Вот "транзитные" (приходяще-уходящие) рейсы импортных и обсдуживают в первую очередь. Т.к. елси их рейс не выпустят вовремя, то штрафанут Хайвон Йуллари по самые помидоры. Аэрофлот и др. росс. компании, Турка, оба Корейца, Казахи, каргошные борты. И остаток на "избранные" рейсы "хайвошки": Нью Йорк, Москва и Франкфурт. А остальные - ждите оттепели :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На один самолет уходит примерно 60л жидкости

Неа, уходит 120-140 литров. И то если номрально обливать. А по технологии если мороз больше минус 7, тогда нужно и снег не горячей водой смывать, а Арктикой. Кстати Арктика российска. А ежели из Франкфурта привезли - то это уже киллфрост или еще какая-то (запамятовал). Она еще дороже :D

Ну не должно быть у нас по регламенту морозов, что вы тут скандал развели :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая еще Арктика? какие самолеты? в городе даже снег с дорог убрать не могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая еще Арктика? какие самолеты? в городе даже снег с дорог убрать не могут.

Зачем? И а растает. Но одна дорога убрана идеально и суха до блеска. Блестит чем-то белым.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блестит чем-то белым.

С вечера пятницы начали чистить, перекрыв перекресток. И в выходные не переставали чистить. А белый... это либо соль для таяния, либо какой-нить "Тайд" для блеска :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа, уходит 120-140 литров. И то если номрально обливать. А по технологии если мороз больше минус 7, тогда нужно и снег не горячей водой смывать, а Арктикой. Кстати Арктика российска. А ежели из Франкфурта привезли - то это уже киллфрост или еще какая-то (запамятовал). Она еще дороже :D

Ну не должно быть у нас по регламенту морозов, что вы тут скандал развели :D

 

Количество истраченой жидкости зависит

1. от степени покрытия снегом или льда поверхности самолета

2. от типа самолета.

3. от выбраного командиром процедуры облива

4. от обливальщика.

В результате можно потратить 1000 и более литров.

 

Арктику давно уже не используют. Наверняка Октафлюд тип II + разбавляют водой 50х0.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арктику давно уже не используют.

Но продолжают называть так, любой антифриз :)

 

ПС. Пора открывать отдельную тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Количество истраченой жидкости зависит

1. от степени покрытия снегом или льда поверхности самолета

2. от типа самолета.

3. от выбраного командиром процедуры облива

4. от обливальщика.

В результате можно потратить 1000 и более литров.

1. логично

2. логично

3. бред

4. логично (но погрешность ерундовая)

 

И еще - Арктику ДГ используют!

П.С. Прочитайте внимательно что я написал. 120-140 литров уходит в среднем на средний самолет. Если больше минус 7 и самолет весь в снегу я лично сам выливал на Як-40 900 литров.Но это редко, поэтому не упоминал.

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лично сам выливал на Як-40 900 литров.Но это редко, поэтому не упоминал.

 

Хорошо что ты на нас не работаешь. Разорились бы наф!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с антифризом на терминале-3? Есть ли задержки для вылетающих? Ночью лететь надо, не хотелось бы зря время терять в этом наискучнейшем аэропорту города.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как обстоят дела с антифризом на терминале-3? Есть ли задержки для вылетающих? Ночью лететь надо, не хотелось бы зря время терять в этом наискучнейшем аэропорту города.

Коммунист, бочка одна, какая разница какой терминал ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коммунист, бочка одна, какая разница какой терминал ;)

Разница в бортах..

А так расход жидкости на ИЛ-114 наверное меньше чем на Б757/767 или А310.

Может быть еще зависит от приоритета рейсы: местные/СНГ/зарубежные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И а растает.

Ой... в контексте "идеальных, сухих и блестящих" дорог, по Фрейду ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. логично

2. логично

3. бред

4. логично (но погрешность ерундовая)

 

И еще - Арктику ДГ используют!

П.С. Прочитайте внимательно что я написал. 120-140 литров уходит в среднем на средний самолет. Если больше минус 7 и самолет весь в снегу я лично сам выливал на Як-40 900 литров.Но это редко, поэтому не упоминал.

 

Я понимаю ВАс по поводу третьего пункта. Потому-что в HY в основом используют тока один тип жидкости и он используется чисто как "De-icing".

И почти никогда не используют "Anti-icing" !

Хотя западные компании активно используют 2х шаговую процедуру облива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите плиз!кто в курсе с какой целью в зале вылета за линией границы на фоне магазина Дьюти-фри стоит полностью упакованный боец (Камуфляж,Бронежилет,Шлем,АКм,Налокотники и т.д.)Ведь все криминальные элементы должны остаться еще на входе после проверки секьюрити, милиции и снова секьюрити с металлодетекторами? а этот перец стоит после прохождения границы...Зачем так грозно?ведь никто даже нож туда не сможет пронести...

 

Да это он сам не совсем понимает - не верите спросите у него:). И даже больше скажу, те кто его туда поставил, тоже не в курсе. И это норма - уже можно не удивляться!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю ВАс по поводу третьего пункта. Потому-что в HY в основом используют тока один тип жидкости и он используется чисто как "De-icing".

И почти никогда не используют "Anti-icing" !

Хотя западные компании активно используют 2х шаговую процедуру облива.

 

Под de-icing понимается облив ВС горячей водой.

А уже потом облив жидкостью+вода в пропорции 20/80, 30/70 и так далее,

в зависимости от температуры и осадков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под de-icing понимается облив ВС горячей водой.

А уже потом облив жидкостью+вода в пропорции 20/80, 30/70 и так далее,

в зависимости от температуры и осадков.

 

Это только в НY делают делают de-ising горячей водой (в целях экономии).

Хотя по западным стандартам нужно делать удаление льда/снега I или II типом (как правило розового цвета) подогретым до 80С и его можно мешать с водой.

Следующий шаг - это облив anti-ising (IV тип )- его греть не нужно и он зеленого цвета.

 

И вообще меня HY меня удивляет - на весь флот всего 2 машины для облива. нужно хотя бы еще 2.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К чему споры?

насколько помню есть такой серьезный документ: "Руководство по противообледенительной обработке воздушных судов"

Там описывается весь процесс с указанием типов жидкости, процентовок, температурные нормы, рекомендуемый расход ПОЖ в зависимости от воздушного судна и т.д.

Вроде и допущенные надзором к применению у нас марки ПОЖ указывались.

 

У кого есть возможность выложить сканы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть возможность выложить сканы?

Зачем?

Речь идет не о точности выполнения действий и изучении пошаговой инструкции, а о невозможности это делать в связи с отсутствием необходимых компонентов.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.