ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 245 posts in this topic

Насмешили , спасибо. :lol:

Неужели? :)

Представтесь пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насмешили , спасибо. :lol:

 

Че смешного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че смешного?

Я так понимаю, чел потерялся в догадках, пытаясь определить, к какой из наших авиакомпаний принадлежит ташкентский аэропорт.

Edited by Немой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3. Летать не очень боюсь, просто обладая некоторой информацией о НАКе - я также не люблю лететь НАКом "всухую"... Виски, Мартини и пр.

 

Хорош народ стращать. Что за инфо такая страшная? Или бухому море по колено?

 

Я так понимаю, чел потерялся в догадках, пытаясь определить, к какой из наших авиакомпаний принадлежит ташкентский аэропорт.

 

Их же много у нас!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал выше, что аэропорт это отдельное предприятие и никаким авиакомпаниям не принадлежит.

Обьясните тогда к какой авиакомпании принадлежат аэропорты Домодедово,Сеула,Алматы, Нью йорка и т.д ???? По Вашему Выходит каждый аэропорт должен иметь свою авиакомпанию чтобы ей принадлежать??

Другое дело это когда каждая авиакомпания выбирает себе БАЗОВЫЙ аэропорт ( Ноmе base)и платит Аэропорту за аренду стоянок, офисов ,обслуживание и т.д и т.п.

Edited by BUMBOX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал выше, что аэропорт это отдельное предприятие и никаким авиакомпаниям не принадлежит.

 

Все гражданские аэропорты Узбекистана принадлежат НАКу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все гражданские аэропорты Узбекистана принадлежат НАКу.

 

Абсолютно верно. Все директора аэропортов подчиняются гендиректору НАК.

В мире много стран, где аэропорты принадлежат, да-да, именно принадлежат авиакомпании, и никакой другой структуре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальный ответ из земельного управления при Хокимияте Ташкента:

 

Аэропорт Ташкент НЕ принадлежит НАК.

Аэропорт является Государственным Унитарным Предприятем "Тошкент Халкаро Аэропорти"

НАК является учредителем. Владельцем является ГОСУДАРСТВО.

Как и во многих других странах.

Ташкентский аэропорт является БАЗОВЫМ для НАК.

Игорь BUMBOX совершенно прав.

Аэропорт Урумчи относится к China Southern, а пекинский кажется к China Air.

Так что наш тоже к какой нить авиакомпании. :)

Аэропорт Урумчи относится к Xinjiang Airport Group Co. Ltd., эксплуатант - Администрация гражданской авиации КНР

Является базовым аэропортом для авиакомпаний China Southern Airlines и Hainan Airlines

Edited by Женя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАК является учредителем. Владельцем является ГОСУДАРСТВО.

То есть НАК и является уравляющей компанией, а значит и владельцем. Ибо сама НАК тоже принадлежит государству.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть НАК и является уравляющей компанией, а значит и владельцем. Ибо сама НАК тоже принадлежит государству.

Не так. Аэропорт - собственность государства. Компании поручили управлять имуществом государства (зданием, перроном, оборудованием итд)

Компания управляет, но не является собственником имущества аэропорта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть НАК и является уравляющей компанией, а значит и владельцем. Ибо сама НАК тоже принадлежит государству.

 

ВотВот) или не ездит по понедельникам директор аэропорта Ташкент или его представитель в НАК на разбор?)

 

Не так. Аэропорт - собственность государства. Компании поручили управлять имуществом государства (зданием, перроном, оборудованием итд)

Компания управляет, но не является собственником имущества аэропорта.

 

А самолеты блин,УАТ, Груз склад, ТЗЦ это канешно принадлежит частному капиталу?да?или хотя бы часть их...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания управляет, но не является собственником имущества аэропорта.

И на чьём же балансе висит всё то, что есть в аэропорту?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понимаю многие аэропорты в мире находятся в ведении администраций областей(городов,земель чего-то там еще) где они расположены может в доле с частными инвесторами

В нашем случае это хокимият города?)но судя по тому, что хокимият дороги-то починить не может - то так как есть лучше всего..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И на чьём же балансе висит всё то, что есть в аэропорту?

Вопрос не по адресу, логично предположить, что на балансе Аэропорта.

Я вам привел оф.ответ от организации, где четко указана принадлежность земельных объектов.

Следует учесть, что тот же УАТ является подразделением А/К. Самолеты естественно тоже.

Следует понимать, что собственность НАК / УАТ располагается в данном случае на территории, собственником которой является ГУП "Тош.Халкаро Аэропорти"

Груз.склад, заправки, тамож.комплекс - собственность ГУП

Edited by Женя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хароош) и неужели денежки, кот зарабатывает ГУП оно тратит по своему разумению?раз уж оно "сам себе начальник?" и наверное именно только на эти средства построен новый терминал?

в таком случае вдвойне умилительно на этом терминале смотрится птичка национальной авиакомпании)наверное ГУП не смогла себе логотипчик-то подобрать)

 

Если вопрос докуметальный - то все подразделения какие-то там Гуп,ЧП и ТД и ТП:) а по-сути

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по-сути

А по сути это НАК и есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не забывайте в какой уникальной стране мы живем!

Аэропорт,УАТ, Грузовой склад,Узаэронавигация и т.д все это на бумагах отдельные предприятия.

НО фактически все денежки идут в один карман! Отдельно УХЙ давно б была банкротом.

ВСе робкие попытки реально быть самомстоятельным предприятием , т.е существовать независимо от НАК разбивались как и весь крупный бизнес у нас в стране.

Пример- Inter Cargo Service( если кто помнит).

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите вот какую штуку плизз - на днях провожал иностранца и как обычно все та же проблема...деньги..в старой декларации у него было написано что он ввез 100 баксов, в то время когда он въезжал с 3000 тысячами причем сумма была написана самим таможенным работником, другой пастой и якобы со слов самого иностранного гражданина, я уж не знаю поняли ли они друг друга или что там еще (хотя я больно плохого мнения о владении языком английским нашими таможенниками:) но все же --- имеет ли право таможенник собственноручно вписывать сумму, не должен ли он просить вписать сумму лично этого гражданиниа?как можно так сказать их взять за одно место и куда жаловаться...

п.с. денег нам вывезти так и не разрешили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите вот какую штуку плизз - на днях провожал иностранца и как обычно все та же проблема...деньги..в старой декларации у него было написано что он ввез 100 баксов, в то время когда он въезжал с 3000 тысячами причем сумма была написана самим таможенным работником, другой пастой и якобы со слов самого иностранного гражданина, я уж не знаю поняли ли они друг друга или что там еще (хотя я больно плохого мнения о владении языком английским нашими таможенниками:) но все же --- имеет ли право таможенник собственноручно вписывать сумму, не должен ли он просить вписать сумму лично этого гражданиниа?как можно так сказать их взять за одно место и куда жаловаться...

п.с. денег нам вывезти так и не разрешили

Все правильно. Надо вообще то самому декларацию заполнять, а не таможенникам давать заполнять, тем более уже в самолете предупреждают в т.ч. и на английском. А по закону сколько ввез иностранец столько и может вывезти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю...просто раз вот так заполнили вместо иностранца и только графу про деньги,а остальное он заполнял сам, то можно ли предъявить что-либо таможенникам?чтобы их вздрючили или им все равно ничего не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"дрючить" не получится...т.к. система круговой поруки "своих" в обиду не даст... и вообще - Проверяйте Деньги не отходя от кассы!

Вопрос - зачем он вписал эти пресловутые тритыщи? :angry: ой! :wacko: что-то не чисто тут... :D B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то аэропорт это отдельное предприятие оно не относится к авиакомпании.

Вы не забывайте в какой уникальной стране мы живем!

Ну вот ты сам и ответил. Аэропорт вроде бы государственное унитарное предприятие... НО ... без НАК они и шагу не сделают. И как уже ранее писал, на их официальных бланках, где латинскими написано "Тошкент Халкаро Аэропорти", поверх этой надписи стоит Лого УХЙ и надпись "Узбекистон Хаво Йуллари".

Так что, как кланялись в ноги Тяну и Ко все сотрудники "независимого" Аэропорта, так до сих пор и кланяются.

 

не должен ли он просить вписать сумму лично этого гражданиниа?как можно так сказать их взять за одно место и куда жаловаться...

чтобы их вздрючили или им все равно ничего не будет?

На обратной стороне подпись твоего гостя есть? Если да, то хрен чо у вас получится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

имеет ли право таможенник собственноручно вписывать сумму, не должен ли он просить вписать сумму лично этого гражданиниа?

Из практики - любой недочет, неверность или исправление это изгнание в переписывание декларации. :) Тем более, если это касается таблички с валютой.

 

На обратной стороне подпись твоего гостя есть?

Но гость загогулины в виде Z не рисует в пустых полях, а посему чужой почерк с другой пастой можно оспорить. Сам таможенник не имел права принимать такую декларацию (даже если он скажет, что ничего не дописывал).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но гость загогулины в виде Z не рисует в пустых полях, а посему чужой почерк с другой пастой можно оспорить. Сам таможенник не имел права принимать такую декларацию (даже если он скажет, что ничего не дописывал).

 

Таможенника интересует только подпись, а может у товарища ручка закончилась?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем не в 1 раз и решил я это за 20 мин путем Вестерн Юнион и паспорта водителя)у меня не было с собой..

Просто уже достал их Непрофессионализм (хочу прямо много слов матом написать но низя)

Твердолобость, я когда объяснял иностранцу что к чему , а он качал головой и призносил оооо!аааа!вай?ит из май мани:)я ему сказал что с этими людьми невозможно общаться адекватно) он меня понял..

Дважды вот с чем сталкивался - иностранец при въезде заполняет 2 декларации, ему возвращают одну - там все как положено закорючки Z Z Z где надо стоят) аАа ПЕЧАТИ НЕТ!!!!причем на удивление попадались декларации с существенными цифрами не 200-300 а скажем от 1500 и выше, что это???наверное инспектор так много работал и бедняга устал, что уже рука с печатью не поднималась)

Начинаю спрашивать вы же одну копию себе взяли там-то есть печать точно) а они ну есть но на какой-то там БАЗЕ)))(секретной наверное) и можно узнать только завтра...а завтра никому не надо надо сейчас!!!

ну как тут быть,кучу бумаги переводят и все напрасно)подставы на каждом шагу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.