ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 174 posts in this topic

А как там дело обстоит с вывозом разных вкусностей? Вроде слышала нельзя сейчас ничего вывозить кроме тюбитейки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как там дело обстоит с вывозом разных вкусностей? Вроде слышала нельзя сейчас ничего вывозить кроме тюбитейки?

??

Можно. В Россию без доков ввозить нельзя. У Онищенко опять месячные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, никто авиакассу по-дешевле не подскажет. Нужно Ташкент-Москва. Помнится зимой многие авиакассы делали 6% скидку на НАК, при оплате кешем. Сейчас все строго по тарифу. Может кто что-то подскажет.

 

можно взять в кредит через банк, но прелесть не в самом кредите, а в том что делают скидку 8%. деньги за минусом скидки кладешь в банк на депозит и забываешь о нем, банк сам оплачивает билет перечухом авиакассе. недавно так брали одному знакомому. Есть условие - на депозит только нал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста. какая плата за сверх норматив багажа на рейс Хаво йуллари в Калининград. Эконом классом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сверх норматив багажа на рейс Хаво йуллари в Калининград.

4 евро, в сумах по гос.курсу. Если киптанция не нужна, можешь на месте гораздо дешевле договориться, по-нашенски.

И ещё, оплата за сверхнорматив не имеет различий по классу. Просто у высших классов лимит багажа больше. А цена за сверхнорм одинаковая.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у высших классов лимит багажа больше.

 

хорошо сказал. теперь при полете бизнесом буду чувствовать себя ИЛИТОЙ.... :D:lol::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возобновляются полеты в Урумчи:

http://news.olam.uz/society/10712.html

Могли бы сразу А-380й ставить на этот рейс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: лечу пересадкой через стамбул одной авиакомпанией (ТХЙ). Разница в стыковочном времени около 2х часов. Девушки в офисе ТХЙ говорят, если самолет TAS-IST опоздает, компания "посадит" меня на следующий рейс. Насколько это правда, или стоит планировать стыковочный рейс с большей временной разницей?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой вопрос: лечу пересадкой через стамбул одной авиакомпанией (ТХЙ). Разница в стыковочном времени около 2х часов. Девушки в офисе ТХЙ говорят, если самолет TAS-IST опоздает, компания "посадит" меня на следующий рейс. Насколько это правда, или стоит планировать стыковочный рейс с большей временной разницей?!

 

Да, если самолет опоздает, то выпишут билет на ближайший рейс. Сам летал неоднократно с пересадкой в 1 час. Крайний раз была задержка 30 минут в Ташкенте, все равно в Стамбуле успел за 30 минут сделать пересадку, правда бегал. Но, есть одно но - багаж, я бы не сдавал багаж. Могут запросто не успеть перегрузить. В принципе ничего страшного, в пункте назначения прилетит попозже, но я сам так потерял один раз багаж.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, если самолет опоздает, то выпишут билет на ближайший рейс. Сам летал неоднократно с пересадкой в 1 час. Крайний раз была задержка 30 минут в Ташкенте, все равно в Стамбуле успел за 30 минут сделать пересадку, правда бегал. Но, есть одно но - багаж, я бы не сдавал багаж. Могут запросто не успеть перегрузить. В принципе ничего страшного, в пункте назначения прилетит попозже, но я сам так потерял один раз багаж.

Спасибо. Просто следующий рейс через 6 часов - не хотелось бы столько времени в стамбульском аэропорту торчать. Вот и выбираю 2 часа и риск опоздать, либо 6 часов и риск сидеть в аэропорту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Просто следующий рейс через 6 часов - не хотелось бы столько времени в стамбульском аэропорту торчать. Вот и выбираю 2 часа и риск опоздать, либо 6 часов и риск сидеть в аэропорту.

 

Ну 6 часов, ... это еще норма, даже можно сказать хороший трансфер. А так в Стамбульском аэропорту можно прямо из здания пройти в метро. По интернету выбрать какие места можно посетить, исторические, торговые. Но 6 часов маловато на это. Лучше конечно 2 часа трансфер выбрать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь недавно летал в Москву? Закончились ли критические дни у Онищенко? Из Ташкента фрукты можно вести с собой в презент?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя везти ни фига...перестали давать Вино...снова вернули 5кг ручной + 20кг багажа (одно время было 5 + 25) - на вылете из Москвы бардак на регистрации, у про наш "славный" аэропорт и писать ничего не хочется, что на Вылет, что на Прилёт - всё одно и то же..без особых изменений. а жаль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту Урумчи теперь запрещено проносить в салон маленькие чемоданы с ручкой и ведется контроль над весом ручной клади.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В аэропорту Урумчи теперь запрещено проносить в салон маленькие чемоданы с ручкой и ведется контроль над весом ручной клади.

В Китае на всех внутренних рейсах, запрещено проносить ручную кладь в которой есть метал. ручки. Пришлось сдавать все в багаж.

Причем когда летишь или В Китай или от туда, то без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз таки на международные рейсы и распространяется это правило теперь. Знакомым пришлось доплачивать как за перегруз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера (08.08.12) слетал в Бухару - "туда" и "обратно" на новеньком самолете А-320.

рейс по сути "кривой" ;) , т.к. из Бухары этот Самолет полетел в Москву и обратно...

Впечатления...

При вылете утром из Ташкента всё в новом "местном" аэропорту было обычно, небольшая очередь на спец.контроль, общая небольшая давка при посадке в автобус. Плюс при вылете из Ташкента - аэробус стоял на стоянке перед "местным" терминалом. в минус могу написать только то, что при полете даже стаканчик воды (фанты и пр.) не предложили и взлёт был немного "ковбойским" (и посадка такая же была)

При вылете вечером из Бухары - всё то же самое (наши люди умудряются создать очередь на ровном месте), но в плюсы можно занести - наличие буфета на вылете (даже с пивом) и намного более разнообразный ассортимент напитков и пр.. (в Ташкентском аэропорту только 2шт. торг.автомата стояли), а также то, что КВC Архипов показал грамотный взлет и оччень аккуратную посадку (понравилось), а также на борту успели разлить всем желающим прохладительные напитки.. в минус - поставили в самую дальнюю стоянку рядом диспетчерской вышкой и пока автобус вкружную добрался до терминала..., а самый главный минус на прилете в Ташкент - полное отсутствие в 21.00 любого гор.транспорта (ни маршруток, не автобусов, нет обещанных бесплатных "шатллов" в главный аэропорт - и офигенно наглые таксисты!!! - до м.Хамза - 15тыс, до 23кв.Чилонзар - 18тыс!!! Ужасс! и нет ни одного "официала" - одни нелегалы... Таксисты поразили своей наглостью...

Резюме - полеты стали популярнее (самолет Битком и туда и обратно!), возможно есть смысл чаще использовать А-320, чем Ил114, т.к. пассажиры говорили о взятках в 30-40тыс за покупку 1 билета, и а-320 можно использовать и для челночного рейса в Бухару и обратно - время в полете туда 55мин, обратно - 45мин, с учетом подготовки (погрузки-выгрузки пассажиров) - не более 3х, 3,5 часов.

Чем просто самолет простаивает порой днем дольше, чем 4 часа - лучше его сгонять в Бухару и обратно. Кстати, туристов было очень мало - почти все "пассы" - НАШИ.

думаю, что НАКу выгодно поддерживать деффицит авиабилетов - т.к. деньги от "шапок" могут потихоньку "плыть" на самый верх авиакомпании....

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рейс по сути "кривой" , т.к. из Бухары этот Самолет полетел в Москву и обратно...

почему "кривой"? обычный транзитный рейс, коих сейчас куча по всей стране. я так в Карши летаю. Рейс Таш-Карши-Москва.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему "кривой"? обычный транзитный рейс, коих сейчас куча по всей стране. я так в Карши летаю. Рейс Таш-Карши-Москва.

Есть такие же рейсы из Навои и Самарканда, из долины...

"Кривой" я написал в кавычках. Этот сленг кассирш в авиакассах (у меня там Подруга работает)...., да и летунам такие рейсы нравятся.

Простой (обычный) рейс Таш-Мск-Таш - экипаж возвращается в Ташкент, а с "кривого" остается в Москве на пару-тройку дней ("эстафета") - соответственно, командировочные, возможность побродить (шопинг) по Москве... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с "кривого" остается в Москве на пару-тройку дней ("эстафета") -

На одни сутки. Иногда - меньше.

 

Чем просто самолет простаивает порой днем дольше, чем 4 часа - лучше его сгонять в Бухару и обратно.

Ага. Если только экипаж найдётся. А то в летнем расписании было около сотни рейсов сокращено. Люди говорят - из-за нехватки экипажей. Летать тупо некому. А ЛПС всё увольняется и увольняется, всё переезжает и переезжает в РФ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резюме - полеты стали популярнее (самолет Битком и туда и обратно!), возможно есть смысл чаще использовать А-320, чем Ил114, т.к. пассажиры говорили о взятках в 30-40тыс за покупку 1 билета, и а-320 можно использовать и для челночного рейса в Бухару и обратно - время в полете туда 55мин, обратно - 45мин, с учетом подготовки (погрузки-выгрузки пассажиров) - не более 3х, 3,5 часов.

Ил-114, отвезя в Бухару 50 чел, сожрет 550 кило керосина. А-320 , отвезя 150 - 2,5 тонны.

Простая арифметика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ил-114, отвезя в Бухару 50 чел, сожрет 550 кило керосина. А-320 , отвезя 150 - 2,5 тонны.

Из-за этого на некоторые местные маршруты ставят по 2 борта ИЛ-114.

Недавно летал в Нукус, туда полетели утренним рейсом в 7-10 часов на ИЛ-114-100 (91104).

Назад также с интервалом в 10 минут: в 20-55 и 21-05 часов (91105).

Заметил что при посадке на ИЛ-ы лучше подходить в конце очереди, попадете на последние ряды - а там шума от СУ поменьше.

Когда летели назад стюардесса рассаживала всех не по посадочным талонам (где указано конкретно место), а по мере прибытия, т.е. сперва 1-й, потом 2-й ряд и так далее - когда спросил почему так - сказала приказа КВС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда летели назад стюардесса рассаживала всех не по посадочным талонам (где указано конкретно место), а по мере прибытия, т.е. сперва 1-й, потом 2-й ряд и так далее - когда спросил почему так - сказала приказа КВС.

 

Что бы центровку на нарушать. Иначе сядет он на попу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет обещанных бесплатных "шатллов" в главный аэропорт - и офигенно наглые таксисты!!! - до м.Хамза - 15тыс, до 23кв.Чилонзар - 18тыс!!!

Шаттлы поездили пару-тройку недель и все. Сняли их. Потому как - бесплатно, а значит - нерентабельно. Теперь эти шаттл-басы на поле пассов возят.

 

А ЛПС всё увольняется и увольняется, всё переезжает и переезжает в РФ.

Если летную книжку смогут добыть. Тоже за "шапки" дают, авиац чинуши-крошки.

 

сперва 1-й, потом 2-й ряд и так далее - когда спросил почему так - сказала приказа КВС.

Все наши самолеты загружались таким макаром. Всегда. И 154-й (сначала первый, больший салон), и 40-й и 24-й. Причину Леччик написал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member