ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 034 posts in this topic

Плюс Праттовские они,

Паратовские кстати поступили новые? На сколько мне известно их у нас всего 2 или 3 было...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полет на А-320 невыгоден на короткие расстояния никому. Ни НАКу, ни любой другой АК.

Не предназначен этот самолет для этого.

...Плюс Праттовские они, не советские и тем более не российские, упаси Аллах..

Расстояние между Ташкентом и Бухарой - 616км http://www.orexca.co.../distance.shtml а расстояние между Берлином и Мюнхеном 469км по прямой http://www.light-fli.../Berlin-Munhen/ - может подскажете какой самолет летает между ними? (подсказка - Полет выполнялся на самолете Airbus A320) http://www.airlines-...irlines-307.php

так что "никому, любой другой авиакомпании - Вы слегка неправы... поверьте, немцы умеют деньги считать и цена - от 70 Евро...если покупать заранее http://www.airberlin...stinationcode//

 

Российские двигатели ПС-90М - одни из лучших - ИМХО, правда движки на "пропеллерные" - древние и не такие экономичные.

Но утверждать, что всё российское - гамно... Несправедливо. Даже знамениты R&R тоже отказывают...всяко бывает

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паратовские кстати поступили новые? На сколько мне известно их у нас всего 2 или 3 было...

 

Вы про какие самолеты? Все Ил-114-100 , принадлежащие НАК, оснащены Праттовскими двигателями.

 

Расстояние между Ташкентом и Бухарой - 616км http://www.orexca.co.../distance.shtml а расстояние между Берлином и Мюнхеном 469км по прямой http://www.light-fli.../Berlin-Munhen/ - может подскажете какой самолет летает между ними? (подсказка - Полет выполнялся на самолете Airbus A320) http://www.airlines-...irlines-307.php

так что "никому, любой другой авиакомпании - Вы слегка неправы... поверьте, немцы умеют деньги считать и цена - от 70 Евро...если покупать заранее http://www.airberlin...stinationcode//

 

Российские двигатели ПС-90М - одни из лучших - ИМХО, правда движки на "пропеллерные" - древние и не такие экономичные.

Но утверждать, что всё российское - гамно... Несправедливо. Даже знамениты R&R тоже отказывают...всяко бывает

 

Это Ваше ИМХО. А эксплуатационники российские их матерят. Межремонтный ресурс и т.д. и т.п..

И потом, главная проблема знаете в чем? В запчастях. В том, что ждать их нужно месяцами. Сервисное обслуживание с продукцией российского авиапрома стремится к нулю. Качество его. Живой пример - суперджеты аэрофлотские. Два-три, ну максимум четыре летают, остальные бетон давят.

 

Пример про Мюнхен не показателен. Сколько самолет проводит на Мюнхен-круг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российские двигатели ПС-90М - одни из лучших - ИМХО, правда движки на "пропеллерные" - древние и не такие экономичные.

Но утверждать, что всё российское - гамно... Несправедливо. Даже знамениты R&R тоже отказывают...всяко бывает

Не заню как немцы, но на короткие расстояния на невысоких скоростях (до 550 кмч), на небольшых самолетах намного выгоднее турбовинтовые системы нежели турбореактивные. Х.з. почему у немцев так, может у них скорость там критична или очень большой пассажиропоток.

 

Вы про какие самолеты? Все Ил-114-100 , принадлежащие НАК, оснащены Праттовскими двигателями.

Гм... Не знал, то что я слышал, что из 7-ми имеющихся у НАКа лишь несколько оснащены этими моторами. А сколько всего у НАКа 114-х на данный момент? На сколько мне известно, они продолжают поступать.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашёл такой вот ресурс.. http://www.airlines-inform.ru/bitrix/urlrewrite.php?SEF_APPLICATION_CUR_PAGE_URL=%2Fworld_airlines%2FUzbekistan_Airways.html

пока на обед отойду, а потом отвечу обо всем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал, то что я слышал, что из 7-ми имеющихся у НАКа лишь несколько оснащены этими моторами

Их всего с российскими движками 2 самолета. Да и тех у нас в эксплуатации никогда не было. Остальные P&W.

 

Честно говоря, расход двух двигателей на Ил114 до Бухары в полтонны керосина слабо верится.

Почему же вполне реальная цифра. Ан-24 и тот 1 тонну в среднем ел, в зависимости от погоды и в какую сторону.

 

особенно если на Ту-134 лететь надо

 

Не летал ты на них у нас :D

 

НАК создаёт условия для работы такие, что уважающие себя профессионалы уходят

Условия нормальные, в России похуже бывают. Просто платят мало. Летчикам тут тоже неплохо платят, но там намного больше. А про остальных специалистов в этой теме было сказано очень много :)

Edited by Azazello
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. И потом, главная проблема знаете в чем? В запчастях. В том, что ждать их нужно месяцами.

Сервисное обслуживание с продукцией российского авиапрома стремится к нулю.

2. Живой пример - суперджеты аэрофлотские. Два-три, ну максимум четыре летают, остальные бетон давят.

3. Пример про Мюнхен не показателен. Сколько самолет проводит на Мюнхен-круг?

1. Организация снабжения в НАК хромает, а запчасти на росс.самолеты купить не сложно - они есть на скаладах в крупных авиаузлах, но наши НАКовцы покупают не там, где есть...а там, где выгодно :wacko: покупать.. - объяснить что значит "выгодно"? ;)

2. Суперджет - позорный проект - http://censor.net.ua...nya_i_vorovstva = именно он и похоронил нормальный Ту-224

2а - я писал только о пермских движках, которые не уступают в качестве, надежности и экономичности... - их будут ставить на обновленный Ил-76, а остльное росс.авиастроение - достойно сожаления.

3. Общее время полета (вместе с регистрацией и пр.) - 1 час 10 мин

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не летал ты на них у нас :D

Что значит не летал? Летал причем рейс как сейчас помню - Ташкент-Андижан-Москва. В 2009-м это было. Летал до Андижана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзывы о нашем (ташкентском) аэропорте - http://airport.airlines-inform.ru/Tashkent-Yuzhny.html?STATUS=Y&CODE=Tashkent-Yuzhny

мда...добрых почти нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда...добрых почти нет.

а откуда им взяться? если действительно ничего позитивного в нем нет, за что хвалить?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит не летал? Летал причем рейс как сейчас помню - Ташкент-Андижан-Москва. В 2009-м это было. Летал до Андижана

Наверное это был ТУ-154М (навряд ли ТУ154Б2).

Просто НАК не эксплуатировал самолеты типа ЯК-42, ТУ-134.

Были ИЛ-62, ИЛ-86, АН-24, ЯК-40,ТУ-154, ИЛ-76.

Вместо них сейчас:

B757-200, B767-300, A310-300, A320-200, RJ-85, ИЛ-114-100 (100 - модель с двигателями PW127)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это был ТУ-154М (навряд ли ТУ154Б2).

Черт, неужели я ошибался? Блин поковырял сеть, выходит что так!

Так все, хором прекращаем ненавидеть Ту-134 и начинаем ненавидеть Ту-154! Тесный скотина! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт, неужели я ошибался? Блин поковырял сеть, выходит что так!

Так все, хором прекращаем ненавидеть Ту-134 и начинаем ненавидеть Ту-154! Тесный скотина!

А его уже второй год, как наш НАК снял с эксплуатации. :).

Сперва ИЛ62, затем ИЛ86, потом ЯК-40, ТУ154, и в конце уже АН-24. Все они на заслуженном отдыхе:).

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Живой пример - суперджеты аэрофлотские. Два-три, ну максимум четыре летают, остальные бетон давят.

Точно http://www.transport-centre.ru/article.php?id=9523
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это был ТУ-154М (навряд ли ТУ154Б2).

В 2009 31 июля я летал в Андижан на Ту-154 б-2 UK-85578

 

Гм... Не знал, то что я слышал, что из 7-ми имеющихся у НАКа лишь несколько оснащены этими моторами. А сколько всего у НАКа 114-х на данный момент? На сколько мне известно, они продолжают поступать.

У НАКа 7 самолетов, и все они 114-100. То есть с праттовскими движками, гамильтоновским винтом, ханивелским ВСУ и т.д. и т.п., вобщим, культур-мультур :)

 

UK-91102

UK-91106

UK-91105

UK-91104

UK-91107

UK-91108

UK-91109

 

Порядок поступления их в АК пишу по памяти, вроде не ошибся..

 

а откуда им взяться? если действительно ничего позитивного в нем нет, за что хвалить?

 

У ташкентского аэропорта (точнее, аэровокзала) лично для меня только одно преимущество перед остальными в мире - через него я прилетаю домой :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2009 31 июля я летал в Андижан на Ту-154 б-2 UK-85578

Насчет 2009 года разговор не шел, их сняли если не ошибаюсь с 1 января 2010 года, через год ТУ-154М.

К тому времени А-320 не было - поэтому вполне возможно что эксплуатировали ТУ-154б2 - хотя они не эффективны относительно экономии топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет 2009 года разговор не шел,

 

 

Что значит не летал? Летал причем рейс как сейчас помню - Ташкент-Андижан-Москва. В 2009-м это было. Летал до Андижана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не летал ты на них у нас :D

Я летал. У нас. Правда, они не наши были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я летал. У нас. Правда, они не наши были.

Я спутал 134-й и 154-й оказывается.

 

В 2009-м точно были 154-е! Я несколько раз летал НАКом в Андижан, покупал билеты напротив гостиницы Россия, рейс правда какой-то странный был, Ташкент-Андижан-Москва, может он в Андижане гастеров набирал хз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2009-м точно были 154-е!

Вполне возможно. :rolleyes: .

:) Если не ошибаюсь в то же время такие же ТУ154 летали и в Нукус (летали на командировку).

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ташкентского аэропорта (точнее, аэровокзала) лично для меня только одно преимущество перед остальными в мире - через него я прилетаю домой...

 

А мне в очередной раз повезло с прилетом. Кроме нас был еще рейс из Питера, пассажиров которого я так и не видел. Мой багаж вышел быстро, а я вышел второй из здания. Ни вопросов, ни назойливых таксистов. Тихо, мирно и спокойно. Правда, штамп в паспорте ставят относительно долго. Мне тайскую ВОА с фотографированием и то быстрее поставили. :)

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Как в известном анекдоте "....Тенденция, однако!" - грустно, что наша НАК создаёт условия для работы такие, что уважающие себя профессионалы уходят

как раз таки пилотам в нак создали очень даже тёплые условия,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз таки пилотам в нак создали очень даже тёплые условия,

 

А давай-ка поподробнее? Особенно про грузовой флот, 2-й ЛО например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, полёт А-320 невыгоден для НАК?

Честно говоря, расход двух двигателей на Ил114 до Бухары в полтонны керосина слабо верится....

арифметика проста расход у турбо винтового двигателя действительно в разы меньше но приходиться жертвовать временем и комфортом по сравнению с двигателями 320 и подобными типами двигателей

 

А давай-ка поподробнее? Особенно про грузовой флот, 2-й ЛО например?

а давай-ка по теме на счёт тех кому якобы плохо ло а320 ? согласен ? тема про них как я понял

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member