ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 172 posts in this topic

Я летал. У нас. Правда, они не наши были.

Я спутал 134-й и 154-й оказывается.

 

В 2009-м точно были 154-е! Я несколько раз летал НАКом в Андижан, покупал билеты напротив гостиницы Россия, рейс правда какой-то странный был, Ташкент-Андижан-Москва, может он в Андижане гастеров набирал хз...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2009-м точно были 154-е!

Вполне возможно. :rolleyes: .

:) Если не ошибаюсь в то же время такие же ТУ154 летали и в Нукус (летали на командировку).

Edited by NEO_KADAM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ташкентского аэропорта (точнее, аэровокзала) лично для меня только одно преимущество перед остальными в мире - через него я прилетаю домой...

 

А мне в очередной раз повезло с прилетом. Кроме нас был еще рейс из Питера, пассажиров которого я так и не видел. Мой багаж вышел быстро, а я вышел второй из здания. Ни вопросов, ни назойливых таксистов. Тихо, мирно и спокойно. Правда, штамп в паспорте ставят относительно долго. Мне тайскую ВОА с фотографированием и то быстрее поставили. :)

Edited by TAURUS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Как в известном анекдоте "....Тенденция, однако!" - грустно, что наша НАК создаёт условия для работы такие, что уважающие себя профессионалы уходят

как раз таки пилотам в нак создали очень даже тёплые условия,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз таки пилотам в нак создали очень даже тёплые условия,

 

А давай-ка поподробнее? Особенно про грузовой флот, 2-й ЛО например?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, полёт А-320 невыгоден для НАК?

Честно говоря, расход двух двигателей на Ил114 до Бухары в полтонны керосина слабо верится....

арифметика проста расход у турбо винтового двигателя действительно в разы меньше но приходиться жертвовать временем и комфортом по сравнению с двигателями 320 и подобными типами двигателей

 

А давай-ка поподробнее? Особенно про грузовой флот, 2-й ЛО например?

а давай-ка по теме на счёт тех кому якобы плохо ло а320 ? согласен ? тема про них как я понял

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а давай-ка по теме на счёт тех кому якобы плохо ло а320 ? согласен ? тема про них как я понял

 

Ты вроде за весь НАК говоришь

 

как раз таки пилотам в нак создали очень даже тёплые условия

 

Или ЛО А-320 к другой конторе относится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расстояние между Ташкентом и Бухарой - 616км http://www.orexca.co.../distance.shtml а расстояние между Берлином и Мюнхеном 469км по прямой http://www.light-fli.../Berlin-Munhen/ - может подскажете какой самолет летает между ними? (подсказка - Полет выполнялся на самолете Airbus A320) http://www.airlines-...irlines-307.php

так что "никому, любой другой авиакомпании - Вы слегка неправы... поверьте, немцы умеют деньги считать и цена - от 70 Евро...если покупать заранее http://www.airberlin...stinationcode//

Я так понимаю, что экологические нормы не позволяют немцам пустить ИЛ-114 на рейсы между Брелином и Мюнхеном. Шумные слишком. Штрафа много платить придется. Немцы же умеют считать деньги.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сейчас, обстоят дела с летным составом? Реально ли устроиться тут после обучения в США на PPL, а после валидироваться тут и затем податься в НАК ? Кто в теме, подскажите пожалуйста. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что экологические нормы не позволяют немцам пустить ИЛ-114 на рейсы между Брелином и Мюнхеном. Шумные слишком. Штрафа много платить придется. Немцы же умеют считать деньги.

 

То есть всякие АТРы - Даши с точно такими же двигателями и винтами экологичны, а 114-е - нет? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сейчас, обстоят дела с летным составом? Реально ли устроиться тут после обучения в США на PPL,

 

Это что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть всякие АТРы - Даши с точно такими же двигателями и винтами экологичны, а 114-е - нет? :)

А они такие же шумные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что?

 

PPL - Private Pilot License с налетом 250 часов на много-моторнике в том числе.

Edited by jetrey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что экологические нормы не позволяют немцам пустить ИЛ-114 на рейсы между Брелином и Мюнхеном. Немцы же умеют считать деньги.

Согласен, но главное - А320 быстрее отлетают "туда-сюда-обратно", а значит, они более эффективные в смысле использования рабочего времени и более удобные для пассажиров - быстрее (и комфортнее) долетают на А320...

А "ТАМ" - главные люди, для кого всё вертится и крутится в авиации - пассажиры, как не странно это звучит для нас...прилетающих (вылетающих) через наш многострадальный :huh: (красивый, но неуютный :blink: и неудобный :wacko: ) аэропорт "Ташкент"...

 

...У ташкентского аэропорта (точнее, :D:lol: аэровокзала) лично для меня только одно преимущество перед остальными в мире - через него я_______ прилетаю домой

Браво! :)

осталось добавить безальтернативно прилетаю домой!

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они такие же шумные?

 

 

Ну если такие же движки и винты??? :)

Кстати, шестилопастные винты вообще-то считаются малошумными :)

Кому они шумны - могу посоветовать поезда либо нексии :)

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или ЛО А-320 к другой конторе относится?

я просто говорю по теме: было сказано что летать на 320 некому так как пилотам не создали комфортные условия и им приходится искать другие варианты ,вот с этим я и не согласен

Сейчас часто можно увидеть гигантскую разницу в зарплате на разных участках при одиноковых должностях ,ничего не поделаешь кто загружен работой тот получает ,в этом тоже есть доля справедливости ,конечно хотелось бы чтоб наименьшая зп была достойной

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если пилотам предлагают лучшие условия в других авиакомпаниях, то кто же их осудит?

Возможно "условия" и "уровень оплаты" - это не одно и то же? Но, жизнь у человека (у пилота) всего одна - и он хочет сделать максимально много (в материальном плане) для своей Семьи (для детей) - поэтому и уходят из НАК.

НАК могла бы постараться проанализировать ПОЧЕМУ уходят и принять меры, но в нынешней "генеральской" команде таких Аналитиков нет - всё больше подпевалы и равнодушные к судьбе НАК управленцы... Согласны?

Менеджмент "Хромает" у НАК - мягко говоря... - согласны?:

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть всякие АТРы - Даши с точно такими же двигателями и винтами экологичны, а 114-е - нет? :)

На сколько я знаю на 114 стоят забугорные двигатели так что наверняка все эко стандарты соблюдены,и скорее всего аналогичные вс летают в европе ,в сша и по всему миру до сих пор летают ан-12 которым уже по 40 лет замены такому судну в мире нет

 

Если пилотам предлагают лучшие условия в других авиакомпаниях, то кто же их осудит?

Возможно "условия" и "уровень оплаты" - это не одно и то же? Но, жизнь у человека (у пилота) всего одна - и он хочет сделать максимально много (в материальном плане) для своей Семьи (для детей) - поэтому и уходят из НАК.

Вот с этим я с вами согласен на все 100 и даже 1000% ,

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот объясните мне пжл, какого лешего нужен металлоискатель при выходе в город. Прилетел из за рубежа, вышел из самолета, прошел границу и таможню и думаешь ура, и тут дядька милиционер которые проверяет при выходе в город. Нигде такого не видел. У нас город эдакий большой самолет, чтобы туда через металлоискатель??????

Плюс сегодня шарили каждую, буквально каждую сумку прибывших из Стамбула. Раньше то отъ выборочно, а тут повально. Туристы - итальянцы и испанцы стояли и фигели, прикидывав сколько им ждать, с учетом того что прошло уже полтора часа с посадки, а они ни на сантиметр не сдвинулись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот объясните мне пжл, какого лешего нужен металлоискатель при выходе в город.

Аналогично выходишь с работы где тебя дважды проверяет военизированная охрана а тебя тут же встречает вежливый сотрудник милиции с просьбой предоставить документы и показать сумку -бессмылица

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буквально каждую сумку прибывших из Стамбула

"рыжуху" ищут, особенно с рейсов Стамбул и ОАЭ..милисионерам тоже кушать охотца.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"рыжуху"

 

что такое рыжуха, будьте добры обястнить. в жаргонах не все разбираются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что такое рыжуха, будьте добры обястнить. в жаргонах не все разбираются

золото

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

... какого лешего нужен металлоискатель при выходе в город. ........, и тут дядька милиционер

Плюс сегодня шарили каждую, буквально каждую сумку прибывших из Стамбула.

Никакого Лешего он там не нужен, а вот для дяденьки милиционера - хорошая прибавка к жалованью... Он занимается противоправным действием, но кто же ему об этом скажет? Он же - "МЛИСИОНЕР"!!!

Вы сами ответили почему каждую сумку - потому что из Стамбула... вот из франкфурта или из парижу прилетайте и идите мимо "рамки" в хорошем костюме и галстуке = от Вас "дяденька" отвернется... или "не заметит". А когда "стамбульчики" идут - любо-ДОРОГО посмотреть - все увешаны в золоте, все заТАРенные! поэтому, ему хочется, как известному Шарикову - "Всё отнять и поделить!" (ну, естественно, среди таких же "дяденек")

Грустно. Ничего в нашем аэроВОКЗАЛе не меняется...

театр начинается с вешалки, а визит в Узбекистан - со знакомства с такими "дяденьками" и пр. прелестями... и кто бы вспомнил, что это Граница Государства! что это Лицо Государства! и кто после этого захочет с туристическими целями к нам приезжать? кто из стоящих в очереди к "деденьке" иностранцев порекомендует друзьям-родственникам приехать посмотреть на нашу страну?Ответ??? - НИКТО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009, что то неправильно в вашей теории, ибо из Стамбула летят еще транзитом. По крайней мере рейсом турецких авиалиний - ибо он дороже, а торгаши этого не любят. Плюс, те кто из Парижа, один фиг ждали, пока пройдут те кто из Стамбула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now