ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 174 posts in this topic

а это Ту224 за чудо?

Ошибся, "очепятка" вышла - http://www.airlines-...aft/Tu-214.html Ту-214

именно его это пупер-джет и "убил"

Нашел ресурс интересный - http://www.flightrad...tan-airways-uzb - очень понравился...

 

 

и прочитал в инете :

Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" в очередной раз подтвердила свое соответствие требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

Получено официальное подтверждение IATA о том, что Национальная авиакомпания прошла повторный аудит IOSA по эксплуатационной безопасности. Действие сертификата – до 17 мая 2014 года.

 

0518.jpg

 

– Полученный сертификат IOSA-регистр имеет огромное значение для Национальной авиакомпании, – комментирует главный инспектор по безопасности полетов НАК А.Акбаров. – Так как его наличие, существенно повышая имидж авиакомпании, гарантирует ее признание на международном рынке авиауслуг. Сейчас продолжается работа по приведению деятельности авиакомпании в соответствие новым требованиям. Так, например, с 1 сентября 2012 года вводится шестая редакция стандарта IOSA. В связи с этим, в летных отрядах и службе бортпроводников Летного комплекса НАК, международном аэропорту "Ташкент", АП "UAT" и других подразделениях проводятся работы по совершенствованию деятельности для соответствия предъявляемым требованиям.

 

Как все это соотносить с тем, что происходит внутри НАК?
Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Усеченный" экипаж, по-новому? Пилот-штурман и пилот-инженер? Пилот-инженер и должен был следить за наземкой, если жизнь дорога.

 

Кто такие Пилот-штурман и пилот-инженер? DOS, 21 век на дворе. Экипаж современных самолетов состоит из двух человек - КВС ( Captain ) и второго пилота ( Co-pilot ). Больше там никто не нужен.

 

 

Как все это соотносить с тем, что происходит внутри НАК?

 

 

А что такого происходит внутри НАК, что влияет на безопасность полетов?

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитаешь вас, супер спецов в авиации - смешно становиться. Хоть кто то реально работает в авиаотрасли?

Или как обычно, сосед пилот рассказал за рюмкой чая?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или как обычно, сосед пилот рассказал за рюмкой чая?

У меня вся семья летная. Папа, братишка. Сам в детстве всю авиационную литературу папы проштудировал, от приборной панели и строения самолета до аэродинамики. Нос сломан был, искривление переносицы и гайморит. Не прошел мед. комиссию. Всю жизнь готовил себя к авиации.

Так шта, для меня лично, авиация не на уровне ОБС :)

 

Кто такие Пилот-штурман и пилот-инженер? DOS, 21 век на дворе.

Вот именно шаз 21-й век. Я же сказал - усеченный экипаж, по-новому. Раньше было 4 чела в экипаже: КВС, 2-й пилот, штурман и борт-инженер (или борт-механик, если без ВО). Ещё на некоторых бортах (АН-24) и пятое кресло было - борт-радиста. Но оно пустовало. Вот в этом кресле я и летал "зайцем" :) А когда папа на ТУ-134 перешел, я уже возле штурмана летал. Самый лучший обзор был у него. Про то, что штурман на 134-м сидел в носовом фонаре, надеюсь не надо рассказывать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитаешь вас, супер спецов в авиации - смешно становиться. Хоть кто то реально работает в авиаотрасли?

Или как обычно, сосед пилот рассказал за рюмкой чая?

Что такое авиаотрасль? Анекдот знаешь про это ? Ну, типа, как я могу авиацию бросить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самая беспонтовая кабина у ЯК-40. Открываешь дверь и..... сразу в борт-инженера натыкаешься ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое авиаотрасль?

ТАПОиЧ например:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое авиаотрасль?

 

Имелось в виду летный состав и ИТС. Ну или ЦУП (ЦПДСА).

 

У меня вся семья летная.

 

А некоторым сосед расказывает ;)

 

Вот именно шаз 21-й век. Я же сказал - усеченный экипаж, по-новому. Раньше было 4 чела в экипаже: КВС, 2-й пилот, штурман и борт-инженер (или борт-механик, если без ВО). :)

 

На западном флоте и сейчас летают 2 пилота и 2 технаря.

 

P.S. А лучший вид из штурманской кабины ИЛ-76 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня борт попался удачный. Боинг 767, новый совсем, судя по состоянию салона. Спинки кресел, оборудованы индивидуальными мониторами, в меню - фильмы, музыка, игры, возможность отслеживать местонахождение самолёта и все прочие параметры. Играть можно, как с компьютером, так и с другими пассажирами самолёта. Вроде бы, часто летаю, а на этот самолёт впервые попал.

Только купили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На западном флоте и сейчас летают 2 пилота и 2 технаря.

 

 

 

Я про cockpit crew вообще-то.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про cockpit crew вообще-то.. :)

Ничё-ничё, те за крепкий и здоровый сон тоже хорошую зарплату получают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня борт попался удачный. Боинг 767, новый совсем, судя по состоянию салона. Спинки кресел, оборудованы индивидуальными мониторами, в меню - фильмы, музыка, игры, возможность отслеживать местонахождение самолёта и все прочие параметры. Играть можно, как с компьютером, так и с другими пассажирами самолёта. Вроде бы, часто летаю, а на этот самолёт впервые попал.

Только купили?

Я вот недавно летал турками, так вот там то же самое только самолет airbus. Еще из плюсов питание в зависимости от времени суток, и десятки фильмов, шоу и программ на выбор, причем есть и новинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще из плюсов питание в зависимости от времени суток, и десятки фильмов, шоу и программ на выбор, причем есть и новинки.

Надо сказать, классно, когда сам можешь управлять монитором. Сильно скрашивает длительный перелёт. У меня, вообще-то, всегда ноут с собой, но эта система - намного удобнее, имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Только купили?

 

В этом году в феврале две штуки пришли с завода.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба, с мониторами в спинках кресел?

Я, вроде летал на 767, но он не был ими обрудован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба, с мониторами в спинках кресел?

Я, вроде летал на 767, но он не был ими обрудован.

 

Их 6 штук в Хаво ( плюс 1 президентский). Самый старый выпущен в октябре 2003.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня борт попался удачный. Боинг 767, новый совсем, судя по состоянию салона. Спинки кресел, оборудованы индивидуальными мониторами, в меню - фильмы, музыка, игры, возможность отслеживать местонахождение самолёта и все прочие параметры. Играть можно, как с компьютером, так и с другими пассажирами самолёта. Вроде бы, часто летаю, а на этот самолёт впервые попал.

Только купили?

 

Тебе повезло. Я летел туда и обратно на В757 (с евреями), уж лучше не летать.

Вывод: летать туда надо ДНЕВНЫМИ рейсами, там их нет. :) и борт на день В767 идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их 6 штук в Хаво ( плюс 1 президентский). Самый старый выпущен в октябре 2003.

Ага, теперь всё понятно, спасибо.

 

Вывод: летать туда надо ДНЕВНЫМИ рейсами, там их нет. :)

Как же, нет. Ровно полсамолёта.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экипаж современных самолетов состоит из двух человек - КВС ( Captain ) и второго пилота ( Co-pilot ).

 

Технари и стюры в экипаж уже не входят?

 

Я про cockpit crew вообще-то.. :)

 

Круто, слова то какие! 22.gif

Я больше привык к "кабине пилотов"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технари и стюры в экипаж уже не входят?

Вопрос больше технического характера, но я бы сказал - нет, не входят. Точнее, при перегоне самолёта, или ещё при некоторых обстоятельствах - бортпроводников на борту может не быть вообще, или быть в количестве одного человека. Технари на борту присутствуют исключительно по причинам , скажем так, больше меркантильного характера. Их ценность во время осуществления полёта - ничтожна. Едят да спят в бизнес-классе. Или они ещё чем-то заняты во время полёта? А их работу на земле в аэропорту прибытия может выполнить наземная служба того аэропорта. Почти всегда. Хотя, изредка бывают моменты когда самолёт садится туда, где нет возможность оказать техсервис силами наземных служб аэропорта прибытия. Но, это так редко бывает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Их ценность во время осуществления полёта - ничтожна. Едят да спят в бизнес-классе. Или они ещё чем-то заняты во время полёта? А их работу на земле в аэропорту прибытия может выполнить наземная служба того аэропорта. Почти всегда. Хотя, изредка бывают моменты когда самолёт садится туда, где нет возможность оказать техсервис силами наземных служб аэропорта прибытия. Но, это так редко бывает.

Очень интересно кто будет обслуживать ил-114 в том же казахстане ,или по твоим словам все аэропорты казахстана переучены на ил-114 ,или кто будет обслуживать RJ-85 по всей средней азии или в ближнем зарубежье там то же все отучены на RJ-85 ??? и во всех портах имеется полный набор понумерной документацией по данным типам вс привязанной к бортовым номерам самолётов ? ничтожны некоторые рассуждения, но ни как не люди во время полёта.

Коль вы вообще не имеете понятия про ТО(тех.обслуживание ) объясню -что транзитную форму обслуживания может выполнить сам экипаж при посадке в аэропорт не имеющего допущенного тех.состава, в переферийных портах такого персонала нет поэтому всегда транзитное ТО выполняет экипаж(пилоты),а местные перронные бригады оказывают тех помощь..

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно кто будет обслуживать ил-114 в том же казахстане ,или по твоим словам все аэропорты казахстана переучены на ил-114

Во-первых, я такого - не писал, это - раз. Два - наш НАК стал летать во все аэропорты Каз на 114-м? Это что-то новое.

 

и во всех портах имеется полный набор понумерной документацией по данным типам вс привязанной к бортовым номерам самолётов ?

Я же сказал вполне ясно, что в большинстве случаев наличие техсостава на борту ВС обусловлено нежеланием платить за наземное техобслуживание в аэропорту прибытия. Только и всего. И только в крайне ограниченном количестве случаев и для крайне ограниченного типа ВС это обусловлено суровой необходимостью.

Дешевле заплатить технарю 230 таллеров за полёт в Москву, например, чем платить гораздо большие деньги ДМД за обслуживание того же А-320 или Б-757 или 767, ХОТЯ, У НИХ ЕСТЬ ЛЮДИ , СПОСОБНЫЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Мысль ясна?

Если не согласны, то расскажите нам, что делает техсостав во время полёта(в плане помощи пилотам), кроме крепкого здорого сна и поедания касолеток на борту ВС сидя в салоне бизнес-класса? Лично наблюдал неоднократно, как люди засыпали ещё до взлёта, пробуждали для приема пищи, снова засыпали и просыпались только тогда, когда шасси касались ВПП.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно кто будет обслуживать ил-114 в том же казахстане ,или по твоим словам все аэропорты казахстана переучены на ил-114 ,или кто будет обслуживать RJ-85 по всей средней азии или в ближнем зарубежье там то же все отучены на RJ-85 ??? и во всех портах имеется полный набор понумерной документацией по данным типам вс привязанной к бортовым номерам самолётов ? ничтожны некоторые рассуждения, но ни как не люди во время полёта.

Коль вы вообще не имеете понятия про ТО(тех.обслуживание ) объясню -что транзитную форму обслуживания может выполнить сам экипаж при посадке в аэропорт не имеющего допущенного тех.состава, в переферийных портах такого персонала нет поэтому всегда транзитное ТО выполняет экипаж,а местные перронные бригады оказывают тех помощь..

 

На 114-х технари и по Узбекистану катаются. Нет просто смысла содержать в каждом порту спецов по этим самолетам. Дешевле с собой возить.

 

Во-первых, я такого - не писал, это - раз. Два - наш НАК стал летать во все аэропорты Каз на 114-м? Это что-то новое.

 

 

Ну так летали ведь. В разное время. И в Астану, и в Чимкент. Плюс еще из зарубежных портов - Бишкек, Ашхабад.

 

 

 

Круто, слова то какие! 22.gif

Я больше привык к "кабине пилотов"

 

неудивительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я же сказал вполне ясно, что в большинстве случаев наличие техсостава на борту ВС обусловлено нежеланием платить за наземное техобслуживание в аэропорту прибытия. Только и всего. И только в крайне ограниченном количестве случаев и для крайне ограниченного типа ВС это обусловлено суровой необходимостью.

Дешевле заплатить технарю 230 таллеров за полёт в Москву, например, чем платить гораздо большие деньги ДМД за обслуживание того же А-320 или Б-757 или 767, ХОТЯ, У НИХ ЕСТЬ ЛЮДИ , СПОСОБНЫЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Мысль ясна?

 

 

Des ,

а что в этом плохого? По большому если счету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" в очередной раз подтвердила свое соответствие требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

 

Интересно получается, компания не является членом IATA, но получает сертификат безопасности...

Edited by Lioness
За сверхцитирование в следующий раз будет повышен уровень предупреждений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member