ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 037 posts in this topic

  On 8/14/2012 at 14:59, des said:

Что такое авиаотрасль?

ТАПОиЧ например:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 14:59, des said:

Что такое авиаотрасль?

 

Имелось в виду летный состав и ИТС. Ну или ЦУП (ЦПДСА).

 

  On 8/14/2012 at 14:58, DOS said:

У меня вся семья летная.

 

А некоторым сосед расказывает ;)

 

  Quote

Вот именно шаз 21-й век. Я же сказал - усеченный экипаж, по-новому. Раньше было 4 чела в экипаже: КВС, 2-й пилот, штурман и борт-инженер (или борт-механик, если без ВО). :)

 

На западном флоте и сейчас летают 2 пилота и 2 технаря.

 

P.S. А лучший вид из штурманской кабины ИЛ-76 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня борт попался удачный. Боинг 767, новый совсем, судя по состоянию салона. Спинки кресел, оборудованы индивидуальными мониторами, в меню - фильмы, музыка, игры, возможность отслеживать местонахождение самолёта и все прочие параметры. Играть можно, как с компьютером, так и с другими пассажирами самолёта. Вроде бы, часто летаю, а на этот самолёт впервые попал.

Только купили?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 17:08, Летчик said:

 

На западном флоте и сейчас летают 2 пилота и 2 технаря.

 

 

 

Я про cockpit crew вообще-то.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 17:58, Сафшафан said:

Я про cockpit crew вообще-то.. :)

Ничё-ничё, те за крепкий и здоровый сон тоже хорошую зарплату получают.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 17:53, bronemaster said:

Сегодня борт попался удачный. Боинг 767, новый совсем, судя по состоянию салона. Спинки кресел, оборудованы индивидуальными мониторами, в меню - фильмы, музыка, игры, возможность отслеживать местонахождение самолёта и все прочие параметры. Играть можно, как с компьютером, так и с другими пассажирами самолёта. Вроде бы, часто летаю, а на этот самолёт впервые попал.

Только купили?

Я вот недавно летал турками, так вот там то же самое только самолет airbus. Еще из плюсов питание в зависимости от времени суток, и десятки фильмов, шоу и программ на выбор, причем есть и новинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 18:21, Enigma said:

Еще из плюсов питание в зависимости от времени суток, и десятки фильмов, шоу и программ на выбор, причем есть и новинки.

Надо сказать, классно, когда сам можешь управлять монитором. Сильно скрашивает длительный перелёт. У меня, вообще-то, всегда ноут с собой, но эта система - намного удобнее, имхо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 17:53, bronemaster said:

 

Только купили?

 

В этом году в феврале две штуки пришли с завода.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оба, с мониторами в спинках кресел?

Я, вроде летал на 767, но он не был ими обрудован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 19:01, bronemaster said:

Оба, с мониторами в спинках кресел?

Я, вроде летал на 767, но он не был ими обрудован.

 

Их 6 штук в Хаво ( плюс 1 президентский). Самый старый выпущен в октябре 2003.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 17:53, bronemaster said:

Сегодня борт попался удачный. Боинг 767, новый совсем, судя по состоянию салона. Спинки кресел, оборудованы индивидуальными мониторами, в меню - фильмы, музыка, игры, возможность отслеживать местонахождение самолёта и все прочие параметры. Играть можно, как с компьютером, так и с другими пассажирами самолёта. Вроде бы, часто летаю, а на этот самолёт впервые попал.

Только купили?

 

Тебе повезло. Я летел туда и обратно на В757 (с евреями), уж лучше не летать.

Вывод: летать туда надо ДНЕВНЫМИ рейсами, там их нет. :) и борт на день В767 идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 19:17, Сафшафан said:

Их 6 штук в Хаво ( плюс 1 президентский). Самый старый выпущен в октябре 2003.

Ага, теперь всё понятно, спасибо.

 

  On 8/14/2012 at 19:26, skull-xx said:

Вывод: летать туда надо ДНЕВНЫМИ рейсами, там их нет. :)

Как же, нет. Ровно полсамолёта.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 13:33, Сафшафан said:

Экипаж современных самолетов состоит из двух человек - КВС ( Captain ) и второго пилота ( Co-pilot ).

 

Технари и стюры в экипаж уже не входят?

 

  Quote
Я про cockpit crew вообще-то.. :)

 

Круто, слова то какие! 22.gif

Я больше привык к "кабине пилотов"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 05:32, Летчик said:

Технари и стюры в экипаж уже не входят?

Вопрос больше технического характера, но я бы сказал - нет, не входят. Точнее, при перегоне самолёта, или ещё при некоторых обстоятельствах - бортпроводников на борту может не быть вообще, или быть в количестве одного человека. Технари на борту присутствуют исключительно по причинам , скажем так, больше меркантильного характера. Их ценность во время осуществления полёта - ничтожна. Едят да спят в бизнес-классе. Или они ещё чем-то заняты во время полёта? А их работу на земле в аэропорту прибытия может выполнить наземная служба того аэропорта. Почти всегда. Хотя, изредка бывают моменты когда самолёт садится туда, где нет возможность оказать техсервис силами наземных служб аэропорта прибытия. Но, это так редко бывает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 06:02, des said:

Их ценность во время осуществления полёта - ничтожна. Едят да спят в бизнес-классе. Или они ещё чем-то заняты во время полёта? А их работу на земле в аэропорту прибытия может выполнить наземная служба того аэропорта. Почти всегда. Хотя, изредка бывают моменты когда самолёт садится туда, где нет возможность оказать техсервис силами наземных служб аэропорта прибытия. Но, это так редко бывает.

Очень интересно кто будет обслуживать ил-114 в том же казахстане ,или по твоим словам все аэропорты казахстана переучены на ил-114 ,или кто будет обслуживать RJ-85 по всей средней азии или в ближнем зарубежье там то же все отучены на RJ-85 ??? и во всех портах имеется полный набор понумерной документацией по данным типам вс привязанной к бортовым номерам самолётов ? ничтожны некоторые рассуждения, но ни как не люди во время полёта.

Коль вы вообще не имеете понятия про ТО(тех.обслуживание ) объясню -что транзитную форму обслуживания может выполнить сам экипаж при посадке в аэропорт не имеющего допущенного тех.состава, в переферийных портах такого персонала нет поэтому всегда транзитное ТО выполняет экипаж(пилоты),а местные перронные бригады оказывают тех помощь..

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 06:50, Авиатор said:

Очень интересно кто будет обслуживать ил-114 в том же казахстане ,или по твоим словам все аэропорты казахстана переучены на ил-114

Во-первых, я такого - не писал, это - раз. Два - наш НАК стал летать во все аэропорты Каз на 114-м? Это что-то новое.

 

  On 8/15/2012 at 06:50, Авиатор said:

и во всех портах имеется полный набор понумерной документацией по данным типам вс привязанной к бортовым номерам самолётов ?

Я же сказал вполне ясно, что в большинстве случаев наличие техсостава на борту ВС обусловлено нежеланием платить за наземное техобслуживание в аэропорту прибытия. Только и всего. И только в крайне ограниченном количестве случаев и для крайне ограниченного типа ВС это обусловлено суровой необходимостью.

Дешевле заплатить технарю 230 таллеров за полёт в Москву, например, чем платить гораздо большие деньги ДМД за обслуживание того же А-320 или Б-757 или 767, ХОТЯ, У НИХ ЕСТЬ ЛЮДИ , СПОСОБНЫЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Мысль ясна?

Если не согласны, то расскажите нам, что делает техсостав во время полёта(в плане помощи пилотам), кроме крепкого здорого сна и поедания касолеток на борту ВС сидя в салоне бизнес-класса? Лично наблюдал неоднократно, как люди засыпали ещё до взлёта, пробуждали для приема пищи, снова засыпали и просыпались только тогда, когда шасси касались ВПП.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 06:50, Авиатор said:

Очень интересно кто будет обслуживать ил-114 в том же казахстане ,или по твоим словам все аэропорты казахстана переучены на ил-114 ,или кто будет обслуживать RJ-85 по всей средней азии или в ближнем зарубежье там то же все отучены на RJ-85 ??? и во всех портах имеется полный набор понумерной документацией по данным типам вс привязанной к бортовым номерам самолётов ? ничтожны некоторые рассуждения, но ни как не люди во время полёта.

Коль вы вообще не имеете понятия про ТО(тех.обслуживание ) объясню -что транзитную форму обслуживания может выполнить сам экипаж при посадке в аэропорт не имеющего допущенного тех.состава, в переферийных портах такого персонала нет поэтому всегда транзитное ТО выполняет экипаж,а местные перронные бригады оказывают тех помощь..

 

На 114-х технари и по Узбекистану катаются. Нет просто смысла содержать в каждом порту спецов по этим самолетам. Дешевле с собой возить.

 

  On 8/15/2012 at 07:11, des said:

Во-первых, я такого - не писал, это - раз. Два - наш НАК стал летать во все аэропорты Каз на 114-м? Это что-то новое.

 

 

Ну так летали ведь. В разное время. И в Астану, и в Чимкент. Плюс еще из зарубежных портов - Бишкек, Ашхабад.

 

  On 8/15/2012 at 05:32, Летчик said:

 

 

Круто, слова то какие! 22.gif

Я больше привык к "кабине пилотов"

 

неудивительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 07:11, des said:

 

 

Я же сказал вполне ясно, что в большинстве случаев наличие техсостава на борту ВС обусловлено нежеланием платить за наземное техобслуживание в аэропорту прибытия. Только и всего. И только в крайне ограниченном количестве случаев и для крайне ограниченного типа ВС это обусловлено суровой необходимостью.

Дешевле заплатить технарю 230 таллеров за полёт в Москву, например, чем платить гораздо большие деньги ДМД за обслуживание того же А-320 или Б-757 или 767, ХОТЯ, У НИХ ЕСТЬ ЛЮДИ , СПОСОБНЫЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Мысль ясна?

 

 

Des ,

а что в этом плохого? По большому если счету?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/14/2012 at 11:20, Ташкент-2009 said:

Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" в очередной раз подтвердила свое соответствие требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

 

 

Интересно получается, компания не является членом IATA, но получает сертификат безопасности...

Edited by Lioness
За сверхцитирование в следующий раз будет повышен уровень предупреждений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 07:11, des said:

. Два - наш НАК стал летать во все аэропорты Каз на 114-м? Это что-то новое.

Я же сказал вполне ясно, что в большинстве случаев наличие техсостава на борту ВС обусловлено нежеланием платить за наземное техобслуживание в аэропорту прибытия. Только и всего. И только в крайне ограниченном количестве случаев и для крайне ограниченного типа ВС это обусловлено суровой необходимостью.

ХОТЯ, У НИХ ЕСТЬ ЛЮДИ , СПОСОБНЫЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Мысль ясна?

Если не согласны, то расскажите нам, что делает техсостав во время полёта(в плане помощи пилотам), кроме крепкого здорого сна и поедания касолеток на борту ВС сидя в салоне бизнес-класса? Лично наблюдал неоднократно, как люди засыпали ещё до взлёта, пробуждали для приема пищи, снова засыпали и просыпались только тогда, когда шасси касались ВПП.

Я про ивана а вы про про другое...

1-брать тех состав для планнового тех обслуживания(ФОРМА TRANSIT) это ДОРОЖЕ на много чем заплатить там, тем более я ещё раз повторяю что это плановое тех.обсл может выполнить сам ЭКИПАЖ(ПИЛОТЫ) БЕЗ ТЕХ.СОСТАВА МЫСЛЬ ЯСНА ?

конкретно по типам-ил114--- зачем технари на каждом внутреннем рейсе по республике ,пилоты сами могут выполнить то по форме транзит(если кто по ил114 вкурсе то скажите пилоты могут расписать карту транзит или как я тут на 100% не уверен) даже если пилоты не допужены то можно пееучить нукус и все другие ап уз. на то ил114 ---это будет дешевле чем брать технорей ---СОГЛАСНЫ ..а теперь задумайтесь зачем на ил114 летают технари (бесплатно за касаветку)

2 почему же к нам все российские авиакомпании летают без технарей и мы им никокого тех.обслуживания не оказываем ??ответить сможете?

3 во время полёта тех состав в управление полётом ни в коем случае не вмешивается ,это же очевидно..

Все ваши доводы это то что технари кушают и спят и усё и на этом их работа кончается ,и по этому они не нужны ,спор без темы?

Наличие технарей на борту даже на тех рейсах внутренних где технари не нужны это требование ПИЛОТОВ.

я серьёзно вам говорю что вы просто не в теме про это по этому и недопонимаете ситуации.вы толком никаких аргументов на приводите только то что спят и кушают ,приведите конкретный рейс тогда и обсудим.

 

тут трудно объяснить ,долго писать приводить примеры..Вот лицом к лицу я бы всё вам объясним привёл тысячу примеров и вы бы сомной согласились на все сто.

 

  On 8/15/2012 at 07:21, Сафшафан said:

На 114-х технари и по Узбекистану катаются. Нет просто смысла содержать в каждом порту спецов по этим самолетам. Дешевле с собой возить.

вот именно что дешевле ,есть своё уто всё есть прогнать людей через уто отстажировать будет дешевле..каждый полёт это два проплаченных места за технарей питание гостиница если нужно ..смысл в более высоком уровне безопасности ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 07:34, Сафшафан said:

Des ,

а что в этом плохого? По большому если счету?

Ничего плохого. Да и я о плохости или хорошести этого момента ни разу не говорил. Технологический, или технический момент, и - не более того. Я это к тому, что в экипаже самолёта(Эйрбас или Боинг) техник оказался волей случая по соображениям больше коммерческого порядка, чем практической или технической целесообразности. И его работа - только на земле, на стоянке, тогда как работа экипажа предусматривает гораздо большую часть работы в воздухе.

 

  On 8/15/2012 at 08:34, Авиатор said:

а теперь задумайтесь зачем на ил114 летают технари (бесплатно за касаветку)

За зарплату,

которая складывается в том числе и из налёта часов по республике на внутренних рейсах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 09:01, des said:

За зарплату,

которая складывается в том числе и из налёта часов по республике на внутренних рейсах.

такси до аэропорта дороже стоит чем то что платят на внутренних рейсах вы вкурсе? ..час полёта в раоне 3-4 х тысячь стоит ,о какой зарплате речь ?

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 09:01, des said:

Я это к тому, что в экипаже самолёта(Эйрбас или Боинг) техник оказался волей случая по соображениям больше коммерческого порядка, чем практической или технической целесообразности. И его работа - только на земле, на стоянке, тогда как работа экипажа предусматривает гораздо большую часть работы в воздухе.

Никто и не спорит основная работа техника на земле , только вот что будет делать наш борт за рубежом при налии дефекта и отсутсвии тех персонала? ответ ничего ,ни кто к нашему борту и близко не подойдёт для устранения дефектов(хотя там имеется допущенный тех персонал)..наличие тех персонала прямо влияет на безопасность и экономическую составляющую..

Возьмём к примеру немецкую авиакомпанию Privat Air которая прилетала к нам у них был свой техперсонал на борту но мало того они нанимали тут своих людей(не из нашей компании) допущенных к этому типу вс для проведения техобслуживания ,этот момент я думаю вас озадачит совсем ,, хотя росс компании прилетают без техников и сами пилоты производят обслуживание по форме транзит это разрешено проблем нет

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 09:47, Авиатор said:

Никто и не спорит основная работа техника на земле , только вот что будет делать наш борт за рубежом при налии дефекта

От дефекта зависит. Порой и техник в данной ситуации - как собаке пятая нога. Борт стоит и ждёт - пока запчастюльку пришлют с операционного склада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 09:47, Авиатор said:

Никто и не спорит основная работа техника на земле , только вот что будет делать наш борт за рубежом при налии дефекта и отсутсвии тех персонала? ответ ничего ,ни кто к нашему борту и близко не подойдёт для устранения дефектов(хотя там имеется допущенный тех персонал)..наличие тех персонала прямо влияет на безопасность и экономическую составляющую..

Возьмём к примеру немецкую авиакомпанию Privat Air которая прилетала к нам у них был свой техперсонал на борту но мало того они нанимали тут своих людей(не из нашей компании) допущенных к этому типу вс для проведения техобслуживания +++ наша ак оказывала им тех помощь(встреча колодки итд) ,этот момент я думаю вас озадачит совсем ТРИ разные тех службы работают на одном рейсе ,, хотя росс компании прилетают без техников и сами пилоты производят обслуживание по форме транзит это разрешено проблем нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.