ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 174 posts in this topic

. Два - наш НАК стал летать во все аэропорты Каз на 114-м? Это что-то новое.

Я же сказал вполне ясно, что в большинстве случаев наличие техсостава на борту ВС обусловлено нежеланием платить за наземное техобслуживание в аэропорту прибытия. Только и всего. И только в крайне ограниченном количестве случаев и для крайне ограниченного типа ВС это обусловлено суровой необходимостью.

ХОТЯ, У НИХ ЕСТЬ ЛЮДИ , СПОСОБНЫЕ ЭТО СДЕЛАТЬ. Мысль ясна?

Если не согласны, то расскажите нам, что делает техсостав во время полёта(в плане помощи пилотам), кроме крепкого здорого сна и поедания касолеток на борту ВС сидя в салоне бизнес-класса? Лично наблюдал неоднократно, как люди засыпали ещё до взлёта, пробуждали для приема пищи, снова засыпали и просыпались только тогда, когда шасси касались ВПП.

Я про ивана а вы про про другое...

1-брать тех состав для планнового тех обслуживания(ФОРМА TRANSIT) это ДОРОЖЕ на много чем заплатить там, тем более я ещё раз повторяю что это плановое тех.обсл может выполнить сам ЭКИПАЖ(ПИЛОТЫ) БЕЗ ТЕХ.СОСТАВА МЫСЛЬ ЯСНА ?

конкретно по типам-ил114--- зачем технари на каждом внутреннем рейсе по республике ,пилоты сами могут выполнить то по форме транзит(если кто по ил114 вкурсе то скажите пилоты могут расписать карту транзит или как я тут на 100% не уверен) даже если пилоты не допужены то можно пееучить нукус и все другие ап уз. на то ил114 ---это будет дешевле чем брать технорей ---СОГЛАСНЫ ..а теперь задумайтесь зачем на ил114 летают технари (бесплатно за касаветку)

2 почему же к нам все российские авиакомпании летают без технарей и мы им никокого тех.обслуживания не оказываем ??ответить сможете?

3 во время полёта тех состав в управление полётом ни в коем случае не вмешивается ,это же очевидно..

Все ваши доводы это то что технари кушают и спят и усё и на этом их работа кончается ,и по этому они не нужны ,спор без темы?

Наличие технарей на борту даже на тех рейсах внутренних где технари не нужны это требование ПИЛОТОВ.

я серьёзно вам говорю что вы просто не в теме про это по этому и недопонимаете ситуации.вы толком никаких аргументов на приводите только то что спят и кушают ,приведите конкретный рейс тогда и обсудим.

 

тут трудно объяснить ,долго писать приводить примеры..Вот лицом к лицу я бы всё вам объясним привёл тысячу примеров и вы бы сомной согласились на все сто.

 

На 114-х технари и по Узбекистану катаются. Нет просто смысла содержать в каждом порту спецов по этим самолетам. Дешевле с собой возить.

вот именно что дешевле ,есть своё уто всё есть прогнать людей через уто отстажировать будет дешевле..каждый полёт это два проплаченных места за технарей питание гостиница если нужно ..смысл в более высоком уровне безопасности ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Des ,

а что в этом плохого? По большому если счету?

Ничего плохого. Да и я о плохости или хорошести этого момента ни разу не говорил. Технологический, или технический момент, и - не более того. Я это к тому, что в экипаже самолёта(Эйрбас или Боинг) техник оказался волей случая по соображениям больше коммерческого порядка, чем практической или технической целесообразности. И его работа - только на земле, на стоянке, тогда как работа экипажа предусматривает гораздо большую часть работы в воздухе.

 

а теперь задумайтесь зачем на ил114 летают технари (бесплатно за касаветку)

За зарплату,

которая складывается в том числе и из налёта часов по республике на внутренних рейсах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За зарплату,

которая складывается в том числе и из налёта часов по республике на внутренних рейсах.

такси до аэропорта дороже стоит чем то что платят на внутренних рейсах вы вкурсе? ..час полёта в раоне 3-4 х тысячь стоит ,о какой зарплате речь ?

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это к тому, что в экипаже самолёта(Эйрбас или Боинг) техник оказался волей случая по соображениям больше коммерческого порядка, чем практической или технической целесообразности. И его работа - только на земле, на стоянке, тогда как работа экипажа предусматривает гораздо большую часть работы в воздухе.

Никто и не спорит основная работа техника на земле , только вот что будет делать наш борт за рубежом при налии дефекта и отсутсвии тех персонала? ответ ничего ,ни кто к нашему борту и близко не подойдёт для устранения дефектов(хотя там имеется допущенный тех персонал)..наличие тех персонала прямо влияет на безопасность и экономическую составляющую..

Возьмём к примеру немецкую авиакомпанию Privat Air которая прилетала к нам у них был свой техперсонал на борту но мало того они нанимали тут своих людей(не из нашей компании) допущенных к этому типу вс для проведения техобслуживания ,этот момент я думаю вас озадачит совсем ,, хотя росс компании прилетают без техников и сами пилоты производят обслуживание по форме транзит это разрешено проблем нет

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не спорит основная работа техника на земле , только вот что будет делать наш борт за рубежом при налии дефекта

От дефекта зависит. Порой и техник в данной ситуации - как собаке пятая нога. Борт стоит и ждёт - пока запчастюльку пришлют с операционного склада.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто и не спорит основная работа техника на земле , только вот что будет делать наш борт за рубежом при налии дефекта и отсутсвии тех персонала? ответ ничего ,ни кто к нашему борту и близко не подойдёт для устранения дефектов(хотя там имеется допущенный тех персонал)..наличие тех персонала прямо влияет на безопасность и экономическую составляющую..

Возьмём к примеру немецкую авиакомпанию Privat Air которая прилетала к нам у них был свой техперсонал на борту но мало того они нанимали тут своих людей(не из нашей компании) допущенных к этому типу вс для проведения техобслуживания +++ наша ак оказывала им тех помощь(встреча колодки итд) ,этот момент я думаю вас озадачит совсем ТРИ разные тех службы работают на одном рейсе ,, хотя росс компании прилетают без техников и сами пилоты производят обслуживание по форме транзит это разрешено проблем нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-брать тех состав для планнового тех обслуживания(ФОРМА TRANSIT) это ДОРОЖЕ

конкретно по типам-ил114--- зачем технари на каждом внутреннем рейсе по республике ,пилоты сами могут выполнить то по форме транзит(если кто по ил114 вкурсе то скажите пилоты могут расписать карту транзит или как я тут на 100% не уверен) даже если пилоты не допужены то можно пееучить нукус и все другие ап уз. на то ил114 ---это будет дешевле чем брать технорей ---СОГЛАСНЫ ..а теперь задумайтесь зачем на ил114 летают технари (бесплатно за касаветку)

2 почему же к нам все российские авиакомпании летают без технарей и мы им никокого тех.обслуживания не оказываем ??ответить сможете?

3 Все ваши доводы это то что технари кушают и спят и усё и на этом их работа кончается ,и по этому они не нужны ,спор без темы?

Наличие технарей на борту даже на тех рейсах внутренних где технари не нужны это требование ПИЛОТОВ.

я серьёзно вам говорю что вы просто не в теме про это по этому и недопонимаете ситуации.вы толком никаких аргументов на приводите только то что спят и кушают ,приведите конкретный рейс тогда и обсудим.

 

1) Ну так об этом и речь, что это просто экономия. Насчет карт, любую карту подписывает экипаж. Разницы нет, наши технари или их технари это делали Все другие аэропортовские технари имеют допуска на трназитное обслуживание Ил-114. Другое дело как они учились. И кроме подключения ГПЮ, установки колодок и стояния на ушах не делают. Зачем они летают - наверное именно для того, чтобы ставили потом на Астану, Чимкент, Бишкек, где платят енотами за рейс.

2) Определись, что ты подразумеваешь под техобслуживанием. Встречу, установку колодок, осмотр ВС, обработка санузла, заправка водой, топливом, выпуск самолета это все делают наши технари и расписывают соответственно в карте-наряде, который подписывает экипаж и представитель.

3) Я конкретно в теме. Это не требование пилотов, так как им как раз без разницы кто их обслужит в транзитном порту.

А по поводу безопасности ты погорячился. Я сам устранял устранял дефекты в нашем порту на не наших самолетах. Просто это влетает в определенную копеечку.

 

И это, Авиатор тут у меня с тобой уже далеко не первый спор, я в теме по этой теме (тафталогия), так что не вешай лапшу людям :)

 

ни кто к нашему борту и близко не подойдёт для устранения дефектов

При согласовании представителя нашей АК и начальника техслужбы транзитного аэропорта техник с допуском на конкретное ВС может устранять дефект. Но дьявол всегда обычно кроется в запчастях, которые без воли боинга или эрбаса не установишь. И наш техсостав в это время просто отдыхает в гостинице :) . А мелкие дефекты ИТС другого порта вполне может устранить. Другое дело, что наши не будут платить за это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От дефекта зависит. Порой и техник в данной ситуации - как собаке пятая нога. Борт стоит и ждёт - пока запчастюльку пришлют с операционного склада.

Возьмём немецкую ак privat air которая летала к нам b737 у них на борту был свой техник мало того они нанимали тут ещё допущенного человека для проведени тех ослуживания(не из нашей компании) +++ наша ак оказывала им тех помощь ТРИ разные тех службы обслуживали один рейс ---это я думаю вас совсем озадачит зачем ?целых три тех службы? хотя россияне к нам летают без тех состава и запрашивают только тех помощь стандартную(встреча колодки выпуск)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем ?целых три тех службы?

Это скорее было требованием Люфтганзы, чьи MUC-TAS-MUC рейсы обслуживала Прайвет Эйр. К тому же, перед этим рейсом этот же борт летал в Каир и обратно, потом сразу к нам. Потому и нужны были наверно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее было требованием Люфтганзы, чьи MUC-TAS-MUC рейсы обслуживала Прайвет Эйр. К тому же, перед этим рейсом этот же борт летал в Каир и обратно, потом сразу к нам. Потому и нужны были наверно.

чьё бы небыло требование но сами поймите такие большие деньги тратить немцы просто так ни будут --это напрямую влияет на безопасность и как следствие на экономицескую составляющую..чем больше вложил чем безопаснее....

по поводу что когда дефект то надо ждать агрегат да согласен ,толь давайте учитывать все случаи то бишь те когда вс не застревает вовремя выполняются действия тех персоналом ,нет задержек и про эти случае вы НЕЗНАЕТЕ вам неоткудо узнать ,вы видите только те случаи при которых вс застревает ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ты как всегда ВРЁШЬ и несёшь полную чушь ни к селу ни ,к городу .ты почитай к очём спор а потом лезь ладно .ты что ли прапи почитай или другие документы , кто подписывает акт на ввод в строй в зарубежном порту ,кто расследует ап и инцинденты за бугром ну хоть чуть чуть почитай а потом лезь

идиотов много которые пытаются лезть на иностранные борта, мир не без дураков,не имея понумерной документации на данный номер самолёта не имея задания на выполнения работы от планового отдела . я представляю какого пендаля кирзовым башмаком получит тот кто попытается залезть и что то починить на люфтганзе и даже на нашем борту

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто расследует ап и инцинденты за бугром ну хоть чуть чуть почитай а потом лезь

 

А ты научись вопросы свои ставить. Обоснуй наконец все что ты несешь. Зачем ты в детали ударяешься. Я и так в курсе про каждый борт и процедуру замены агрегатов. НО не лечи, что другой технарь не сможет сделать этого если у него есть допуск!!!!! Ты сказал, что другой техник не сможет сделать, то что сможет наш. Не неси ересь за....л уже. ПРАПИ я без твоих советов читал. И отличать дефект от инцидента, АПБЧЖ и катастрофы в отличие от тебя умею. По ходу из-за мелких мозгов кирзовым сапогом и хапаете до сих пор прям в сфинктер. Грамотно писать не умеют, а умничать то как горазды.

Edited by Azazello
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Даже в москве наши застрявшие тушки 7 лет назад никто не ремонтировал и дефектов не устранял ,перебуксируют на глухую стоянку и делай что хочешь ,прилетал борт с ташкента и востанавливал за 2 часа.

даже на тушках 6-8 лет назад экипажи наши требовали что б летали наши техники именно ТРЕБОВАЛИ .

По сей день особенно в зимнее время поступают запросы с лёт.отрядов на выделения тех персонала для обычных рейсов по республике

мне с тобой неинтересно что то обсуждать ты игнорируешь все факты и нисёшь что то ненужное

 

А ты научись вопросы свои ставить. Обоснуй наконец все что ты несешь. Зачем ты в детали ударяешься.

тебе вопроса никто не ставил

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тебе вопроса никто не ставил

Ты кому вопрос задавал не в личку писал, а на общественном форуме. Так что не указывай мне на какие посты отвечать. А раз написал отвечай за свой пост.

 

Повторяю вопрос на пальцах. Я в москве с допуском на боинг, ты в ташкенте с допуском на боингом, оба бишники. Что я не могу сделать так, что можешь сделать ты???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторяю вопрос на пальцах. Я в москве с допуском на боинг, ты в ташкенте с допуском на боингом, оба бишники. Что я не могу сделать так, что можешь сделать ты???

Ты пил что ли? я тебе конкретно говорю что наши застрявшие тушки в москве никто не ремонтировал хотя у всех был допуск

Застрявший боинг или 320 не помню аэрофлота в ташкенте у нас никто из наших не ремонтировал(допуск есть) отказались наши сразу прямо сказали что ни один человек из наших не подойдёт толь инструмент дадим если надо ..ТЫ после этого чего от меня хочешь????

прежде чем лезть на западный вс надо иметь задание на работу(письменое) и иметь амм с эфективностью именно на этот номер вс ,все 320 разные разные опции и владельцев самолётов зачастую амм именно для их номеров вс получается что аммэма у тебя нету для данного самолёта ...

можно колесо и двигатель даже поменять но никто тебе этого делать не даст..чё ты теперь от меня хочешь?

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пил что ли?

Авиатор, давай ка без подобных высказываний. ЭПМ©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пил что ли?

 

С тобой точно не пил. По ходу спорить бесполезно, ибо до сих пор ты не осознал о чем я говорю. И уходишь от ответа совсем в другую степь, бравируя еще высокими словами о безопасности. А я то хотел реально дискутировать, жаль опять не в этот раз :)

П.С. И от тебя я уж точно ничего не хочу. Просто информативного развернутого ответа. Но как оказалось ты только по серьезным дефектам и инцидентам специалист, а ну да еще ПРАПИ и НТЭРАТ скорее всего от корки до корки читаешь. Удачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, я понимаю вы все спецы в авиации, более того уверен неплохие. Но по моему вы слишком далеко в сторону технических подробностей ушли. Может все таки вернемся к более понятным для масс вещам!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, я понимаю вы все спецы в авиации, более того уверен неплохие. Но по моему вы слишком далеко в сторону технических подробностей ушли. Может все таки вернемся к более понятным для масс вещам!

 

А давайте про жещин. Стюардесы остались симпатичные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стюардесы остались симпатичные?

как это ни странно - на местных рейсах более молодые, вежливые и симпатичные стюардессы.

На международных рейсах - на некоторых представителей этой профессии смотреть не хочется, хотя может быть они профи.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как это ни странно - на местных рейсах более молодые, вежливые и симпатичные стюардессы.

На международных рейсах - на некоторых представителей этой профессии смотреть не хочется, хотя может быть они профи.

Точно! Как только попадают за "заслуги" на международные рейсы - многие часто начинают "бронзоветь".... и улыбки не дождешься...

А "тётеньки" из первого и бизнес-классов = вообще "песня".......года так 60го рождения.

Чему такая "суровая" стюардесса может научить молодежь? Если "старухи" являются на рейсах НАК неким "примером" - то это Пример, как НЕ НАДО работать...

Высокий профессионал - всегда смотрит открыто и добродушно в глаза любому клиенту (что он про "пасса" в этот момент думает, это другое дело), никогда не нагрубит и не проигнорирует...

Если на страницах этого форума объявить конкурс на самую ... страшную, невежливую и хамскую стюардессу, то пальма первенства - тётеньки с "гастарбайтерских" рейсов - Москва, Свердловск, Питер, Казань... кто продолжит список рейсов, где лететь было некомфортно и остался некий "осадок"...

недавно летал в Бухару = девочки были очень доброжелательные, хотя из Бухары они улетели в Москву, а оттуда летел уже др.экипаж, который несмотря на усталость был улыбчивым и терпеливым...

Ещё добавлю, что мне приятно было на рейсах в Алматы, в Франкфурт.. - может мне просто повезло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто продолжит список рейсов, где лететь было некомфортно и остался некий "осадок"...

 

 

China Southern кормят плохо и маааало :0350: :0350: :0350:

 

Хотя дефки симпатичные!

Edited by Летчик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. China Southern кормят плохо и маааало :0350: :0350: :0350:

2. Хотя дефки симпатичные!

1. Экономят на нас китайцы?? :P ;) B)

2. Ну, хотя бы Зрелище, вместо хлеба предлагают.... :D а юбки у них короткие? :D :D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Экономят на нас китайцы?? :P ;) B)

2. Ну, хотя бы Зрелище, вместо хлеба предлагают.... :D а юбки у них короткие? :D :D :D :D

 

В штанах они.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now