ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 174 posts in this topic

Какое мне дело до прибыли НАКа? Тем более компания в долгах, как в шелках, о какой прибыли речь идёт? Если только о доходе говорить, но никак не о прибыли.

 

Он написал " В НАК " , а не " ДЛЯ НАК " :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое мне дело до прибыли НАКа?

Ну чел зарисовал, что он в курсе не тока по части железа но и по части финансов НАКа :rolleyes:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое мне дело до прибыли НАКа? Тем более компания в долгах, как в шелках, о какой прибыли речь идёт? Если только о доходе говорить, но никак не о прибыли.

о дохоте конечно..

 

я думал что самые бардачные рейсы это пакистан индия и израель .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну дык это раньше было, сейчас уже за товаром сами не мотаются-заказывают и им отправляют, В 2005 году это было когда мона было контриком чемодан мобил с собой притаранить или пару кило рыжухи. :rolleyes: не вру..2002 год

тогда может быть. Да и потом, направление сейчас это не самое популярное. Китай - наше все:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну чел зарисовал, что он в курсе не тока по части железа но и по части финансов НАКа :rolleyes:

в курсе ,в институте есть предмет экономика гражданской авиации учат долго курсавую не писал...но сижу на частых собраниях где с трибуны это утверждается очень часто ---стоит верить .тем паче посчитайте количество рейсов на россию и загрузку и по другим направления анализ сделайте ----всё ж очевидно

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай - наше все:)

 

Кстати, китайцы которые сюда летят, везут барахла не меньше наших :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где с трибуны это утверждается очень часто ---стоит верить

бросал бы ты читать советские газеты за завтраком.©
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бросал бы ты читать советские газеты за завтраком.©

1000 человек в сутки на москву отправлять ,,,а сколько ещё и по другим направленим по россии ---это реально большой кусок..какая та росс компания к нам стала пускать в777 что б всех помещать....на сколько я слышал наши подняли цены на москву на 25-30% направление сладное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 человек в сутки на москву отправлять ,,,а сколько ещё и по другим направленим по россии ---это реально большой кусок..какая та росс компания к нам стала пускать в777 что б всех помещать....на сколько я слышал наши подняли цены на москву на 25-30% направление сладное

а за все расходы НАКа ты тоже в курсах да?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000 человек в сутки на москву отправлять

 

Что т ты загнул про 1000!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а за все расходы НАКа ты тоже в курсах да?

нет конечно да и зачем мне это, в подразделения приходят регулярно отчёты в виде книжек отчёт пологодовой или поквартальный о грузопассажирских перевозках там всё описано сколько туда сколько обратно ,загруженность рейсов описана ,ещё много чего

 

Что т ты загнул про 1000!

посчитай плиз поправь а то я уже ко сну ухожу..сколько с базы боингов прёт на москоу сколько кривых рейсов на москоу за сутки

лет 7 назад я лично выпустил на москву 5 рейсов с ташкента это за смену .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что т ты загнул про 1000!

 

Ну почему? Пару рейсов Хаво, Юты, Трансаэро и Аэрофлот. Наберется наверное..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет конечно да и зачем мне это

ну а как ты доход считаешь если про расходы не в курсе?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посчитай плиз поправь а то я уже ко сну ухожу..сколько с базы боингов прёт на москоу сколько кривых рейсов на москоу за сутки

лет 7 назад я лично выпустил на москву 5 рейсов с ташкента это за смену .

 

601, 603 и пару кривых, человек 700.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а как ты доход считаешь если про расходы не в курсе?

куча народа летят на москоу ---это ДОХОД да доход очём говорить дальше ,только я не считаю доход я говорю что прибыль от этих рейсов огромная или то же самое доход . .700 чел в одну точку за сутки это тоже просто отлично ...покажите мне город куда так летают наши борта..

 

601, 603 и пару кривых, человек 700.

на днях я выложу точные цифры рассписание посмотрю..

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ДОХОД

нда..я почему то думал что доход считается: приход минус расход Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нда..я почему то думал что доход считается: приход минус расход

мы говорим о прибольности рейса а не о совокупном доходе предприятия ,рейс москоу дико прибыльный и на этом я думаю точка...

Экономический план предприятия рассчитывается минимум на 5 лет, сейчас и того больше....а вы предлогаете на неделю? за неделю вы можете потратить миллиона 2 уе на запчасти и по вашему мы будем в убытке ...Но мы ж о другом говорим о прибольности рейса ..

Скажу более что авиация никогда не была выгодной .

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы говорим о прибольности рейса а не о совокупном доходе предприятия ,рейс москоу дико прибыльный и на этом я думаю точка...

Экономический план предприятия рассчитывается минимум на 5 лет, сейчас и того больше....а вы предлогаете на неделю? за неделю вы можите потратить миллиона 2 уе на запчасти и по вашему мы будем в убытке ...Но мы ж о другом говорим о прибольности рейса ..

Скажу более что авиация никогда не была выгодной .

Дааа, как же тогда частные авиакомпании существуют? неужели их всех государство дотациями содержит? Так ты уже разберись раз экономику изучал: прибыль или доход?И потом почему точка, потому что ты так считаешь? Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, как же тогда частные авиакомпании существуют? неужели их всех государство дотациями содержит? Так ты уже разберись раз экономику изучал: прибыль или доход?И потом почему точка, потому что ты так считаешь?

я тебе расскажу как частные или другие ак существуют или сказать существовали:Иран-билет на внутренних рейсах стоит 10-15 уе Туркмения -билет на внутренних рейсах стоит то же в район 20-30 уе интересно какая там выгода..Россия --в начале появилось множество частных перевозщиком но все они вылетили в трубу и мяхго говоря просто ставили под угрозу жизни людей практически не закупали агрегаты ..некоторым росс компаниям несколько лет назад просто запретили залёт в ес ..Большенство росс компаний просто были закрыты контрольными органами -вот так и выживали.

про дотации наши местные рейсы на дотациях

я уж разобрался и написал что рейс москоу дико выгодный --что ты ещё хочешь услышать ,есть понятие рентабельность рейса если ты хочешь по научному -рейс рентабельный доходный этот доход поступает в нак ---о чём тут ещё говорить то ,

Крупные такие как люфтганза итд --к примеру в этой компании толь 20% это авиация (это не мои слова а слова работника этой компании) перевозки ,80% это бизнес +они миллины уе в год за тех поддержку авиакомпаний --они будут в прибыли .. это их монополия .

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхе)давайте снова про стюардесс!!!

привет стюардессе по имени Руфина) летели в отпуск в Краснодар на ХЮ, спасла нас прямо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце июля летел из Пекина, среди пассажиров был довольно большой процент китайцев, которые летели сюда на работу, типа гастеры! Что они тут делают? где работают? без языка... был в шоке от этого!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но то, что я увидел за три с половиной часа крайнего полёта на Уральских линиях....Пришла толпа животных, другого слова нет.

Надо с пониманием к ним относиться - подавляющее большинство из них впервые садятся на самолет, первый раз выезжают из страны. Всё им в диковинку, вот и ведут себя подобающе, к тому же их воспитала современная поп-культура, дешевые понты и т.д. Живут одним днем, после них хоть потоп.

Этим я не хочу их оправдать, мне также за них стыдно, думаю надо бы нашим миграционным службам проводить экспресс-курсы (может быть и платные):как себя вести в аэропорту, при посадке, в салоне, культур-мультур, заполнение деклараций и т.д., ведь при официальном выезде в Корею на работу через линию МинТруда организовываются курсы: изучение языка, культуры, правил и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет стюардессе по имени Руфина) летели в отпуск в Краснодар на ХЮ, спасла нас прямо:)

 

Подробности давай! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты знаешь, я сам стараюсь быть терпеливее к людям, да и работа моя научила это делать, и сам других этому учил, но то, что я увидел за три с половиной часа крайнего полёта на Уральских линиях....Пришла толпа животных, другого слова нет.....

Так стыдно за соотечественников мне ещё не было никогда.

Такого захватывающего и точного описания Полета нашей НАК я ещё нигде не читал! Браво!

Единственным оправданием такого поведения приматов может быть только одно - это первый полет в их жизни!

по-трое пялится в иллюминатор = это нечто.. поневоле задумаешься, а что лучше - наши "Пришла толпа животных, другого слова нет" или пьянь на внутрироссийских или чартерных российских рейсах...не знаю что и сказать!

Спасибо Вам за классную зарисовку.

Честно, сочувствую Вам и Вашим близким и конечно стюардессам, которые это видят каждый полет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное здесь описывал ситуацию когда "животное" с важным видом в бизнес классе в чай положил влажную салфетку не разворачивая (на этикетке была нарисована дыня, что логично означает запах дыни), потолок ее ложечкой и с не менее важным видом пил этот чай :) .

Летел в Корею, в основном заполнен был самолет корейцами и 20% наших бывалых гастров. Тишина и покой. Корейцы иногда ходили, разминали, делали какие то физкульт упражнения, но это было как то незаметно. Наши тоже в основном спали. Но там были люди в основном, которые работают в Корее 3-4 года и привыкли к таким перелетам домой и на заработки.

Ляпота был, а не полет. Но в Москву - это полный финиш. В ДМД на паспортном контроле я уже подумал, что сейчас их дубинами охаживать будут, чтобы выстроить в более менее подобие очереди. Пошел я в окошко для граждан РФ, улыбнулся и сказал: "Девушка, я брата 2 года не видел, вы же сами видите, что там внизу творится". И с полученным штампиком пошел подальше от этой дикой толпы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.