ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 037 posts in this topic

  On 8/16/2012 at 07:22, Azazello said:

Это моя собственная аббревиатура. А вообще не работаю, так просто сижу умничаю :). Ты же тоже не работаешь, но в самолетах сечешь. Кстати, откуда у тебя сведения то об инцидентах и происшествиях. Обычно такие дела за забор не просачиваются.

 

Что ж ты Аза народ в заблуждение вводишь? Надо было писать DME. А еще круче UUDD.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:22, Azazello said:

Это моя собственная аббревиатура. А вообще не работаю, так просто сижу умничаю :). Ты же тоже не работаешь, но в самолетах сечешь. Кстати, откуда у тебя сведения то об инцидентах и происшествиях. Обычно такие дела за забор не просачиваются.

Обычно несколько часов проходит с момента происшествия, и инфа появляется в интернете. Пример - авария с 46658 в Зеравшане. Просачивается все и очень быстро.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:25, Сафшафан said:

Ну не видел человек ни разу в жизни такой техники, что ж теперь, его животным обзывать?

 

А за насвай можно обозвать, который он плевал в свернутую инструкцию аварийных выходов самолета? А за вонючие носки?. А за пердеж? А за юлюлюкание при взлете? Что еще должен сделать он для того, чтобы быть "животным"????

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:22, Azazello said:

Кстати, откуда у тебя сведения то об инцидентах и происшествиях. Обычно такие дела за забор не просачиваются.

 

Надо бы стукануть куда следует :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:25, Летчик said:

Не знаешь что такое ДМД?

 

Нет. Расскажи.

Знаю что такое ДМЕ ( DME )

 

  On 8/16/2012 at 07:29, Azazello said:

А за насвай можно обозвать, который он плевал в свернутую инструкцию аварийных выходов самолета? А за вонючие носки?. А за пердеж? А за юлюлюкание при взлете? Что еще должен сделать он для того, чтобы быть "животным"????

 

За это - нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:29, Сафшафан said:

Просачивается все и очень быстро.

 

Ясно. 658 вообще как тебе сказать, не любили его обслуживать. В ночь просили лучше 2 дать вместо 658. Вредный он был.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:29, Azazello said:

А за насвай можно обозвать, который он плевал в свернутую инструкцию аварийных выходов самолета? А за вонючие носки?. А за пердеж? А за юлюлюкание при взлете? Что еще должен сделать он для того, чтобы быть "животным"????

фу ля... мерзость мерзко описал... жывотное адназначна...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:32, Azazello said:

Ясно. 658 вообще как тебе сказать, не любили его обслуживать. В ночь просили лучше 2 дать вместо 658. Вредный он был.

 

настолько не любили, что перед запуском-рулением -взлетом не обратили внимания. что переключатель шасси в положении " убрано " ?

Простой ЧФ, будь он неладен..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 18:36, Авиатор said:

.......Скажу более что авиация никогда не была выгодной .

Ну, не может быть!

Вы пишите точнее - "НАША авиация никогда не была выгодной"...можно добавить "и не будет"... - но это будет не правильно.

При Рузметове реальные показатели прибыли авиакомпании были на высоте - она была рентабельной, организация работы была правильная...

До сих пор используем багаж накопленный первый генеральным (светлая Память ему)

Ваша мысль, что "НАША авиация никогда не была выгодной" - для Государства не была выгодной, все время пока управляет нынешний "генерал" - это так.

А мировая авиация, опыт организации правильной работы позволяет говорить о прибыльности АВИАбизнеса, особенно, если авиакомпания частная - так как Контроль за руководством там намного жестче. в мире большинство авиакомпаний частные, есть 20-30% акций в руках правительств, но основная финансовая нагрузка (и полученная Прибыль) - в частных руках... и всё работает...

Поэтому, как в старом одесском анекдоте - надо не занавески и вывеску в публ.доме менять, а БЛ___й! вот так вот жёстко...

Но это всё не про нас.

Наше сладкоголосое НАКовское руководство - несменяемое...

Если только крупное (не дай Бог! тьфу-тьфу-тьфу) авиапроисшествие произойдет - тогда и поменяют...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:31, Сафшафан said:

Знаю что такое ДМЕ ( DME )

 

Что еще знаешь? Кроме ДМЕ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 19:00, Авиатор said:

я тебе расскажу как частные или другие ак существуют или сказать существовали:Иран-билет на внутренних рейсах стоит 10-15 уе Туркмения -билет на внутренних рейсах стоит то же в район 20-30 уе интересно какая там выгода...

Назовите стоимость авиакеросина в Иране и в Туркмении, да например, простой бензин в Иране - 20 литров бензина в Иране стоит около 1 доллара.

Плюс богатые страны могут себе позволить дотации, какие нам тут и не снились...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 04:39, NEO_KADAM said:

Надо с пониманием к ним относиться - подавляющее большинство из них впервые садятся на самолет, первый раз выезжают из страны. Всё им в диковинку, вот и ведут себя подобающе, к тому же их воспитала современная поп-культура, дешевые понты и т.д.

О чем вы????? Какая поп-культура в кишлаке?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брата предупредить. Он насвай курит и плюется в кульки, хоть и в туалете самолета. Пусть узнает как про него думают.

Кстати часто летает. Все хана его насваю. Кеннаюшке скажу, отберет. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:31, Сафшафан said:

Нет. Расскажи.

Знаю что такое ДМЕ ( DME )

Что такое ШэРэМэ или Шерёма (Шарик)тоже не знаешь?

 

  On 8/16/2012 at 07:25, Сафшафан said:

А вы вот всегда и везде в момент разбираетесь что, к чему и для чего? У меня вот ремонт когда делали. для грязной работы были наняты молодые кокандцы. Один из них электрический пластмассовый чайник на плиту поставить хотел. Ну не видел человек ни разу в жизни такой техники, что ж теперь, его животным обзывать?

 

Нет, если он этот чайник ставит у себя дома(ну, или, в крайнем случае, у тебя, то есть . не в общественном месте). Я очень во многом не разбираюсь, но при этом у меня не появляется желание, например, в самолёте, откручивать панельку, чтобы посмотреть, из чего состоит и как работает кислородная маска. Это - как пример из опыта(реальный, между прочим).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 08:03, des said:

Нет, если он этот чайник ставит у себя дома(ну, или, в крайнем случае, у тебя, то есть . не в общественном месте). Я очень во многом не разбираюсь, но при этом у меня не появляется желание, например, в самолёте, откручивать панельку, чтобы посмотреть, из чего состоит и как работает кислородная маска. Это - как пример из опыта(реальный, между прочим).

 

Дес, не утрируй. Разговор зашел о салфетке. Которую человек видел наверное впервые в жизни.

А вот если у него возникает желание чего-нибудь открутить (плюнуть, нагадить, взорвать) - это совсем другое. Тут надо

дать по башке и по прибытии в порт назначения вызвать органы правопорядка.

Кстати, мне стюардесса Люфтганзы пообещала вызвать полицию по прибытии во Франкфурт только из-за того, что я слишком громко, по ее мнению, разговаривал. Немного поспорив, я решил все-таки воздержаться от знакомства с немецкими ментами и уснул.

Edited by Сафшафан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое интересное зрелище, эт когда наши соскучившиеся сограждане, сразу после того, как самолет садится, вскакивают с мест и направляются к выходу ... все взывания бортпроводниц сесть на место игнорируются .... разрешат, интересно, подобных соотечественников сбрасывать на ходу на полосу?! ))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 08:22, Сафшафан said:

Дес, не утрируй. Разговор зашел о салфетке. Которую человек видел наверное впервые в жизни.

Я кучу вещей в своей жизни видел когда-то впервые. И у меня никогда не возникало желание использовать эти вещи, так как мне нравится, а не так, как надо. Когда на Малайских авиалиниях принесли касу с водой и запахом персика у меня тоже возникло желание попить. надо же, думаю. какие заботливые. Хорошо, что поостерегся и переспросил, оказывается, ручки принесли помыть. Хотя, опвторюсь, мне не принципиально, когда кто-то съест свою салфетку. Лично меня это никак не напрягает. а, значит. не мешает и не касается. А вот звериное поведение на борту - касается и мешает. Самолёт то малнький, волей или не волей все сидят рядышком(на бизнес - денег нет или жалко, да и там могут оказаться проапгрейденные на земле черти из эконома)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 08:33, des said:

на бизнес - денег нет или жалко, да и там могут оказаться проапгрейденные на земле черти из эконома)

я те скажу, что мои партнеры, летают все время бизнессом и однажды их угораздило в Таш из Шарика лететь с Киркоровым. этот перец еще какой "проапгрейденый". весь полет всем там печень ел. так что, не только наши аватары горазды тебе полет испахабить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:35, Ташкент-2009 said:

Ну, не может быть!

Вы пишите точнее - " авиация никогда не была выгодной".

Я написал правельно АВИАЦИЯ НИКОГДА НЕ БЫЛА ВЫГОДНОЙ...

1 по поводу первого генерального - основная часть парка нам досталась на халяву это аж целых 8 практически новых самолётов ил-62(или даже 10 непомню)+куча другой техники ил76.154.ил86 итд давайте нам сейчас кто нибудь подарит 6 машин а? в момент распада союза мы получили машины как часть аэрофлота тут распад и все долги остался должен аэрофлот --ХАЛЯВА

2 Нам достался целый авиаремонтный завод-Халява где и ремонтировали эти машины ,вот гнать на ремонт тушки в минводы это считалось дико дорогим а у нас под боком свой ремонт ил-62--Вот вам халява

благодаря этой и многим другим халявам вы и считаете что мы процветали хотя это не так мы просто пользовались халявой

3 литр бензина с ссср стоил столькоже сколько стоил стакон газводы.это не меняет смысла авиация продолжает быть не выгодной...

выгоду получают только монаполисты такие как бойнг и аирбас -у них все кнопки в руках все ниточки без них летать на их судах не удасться ..вы знаете что к примеру просто за тех поддержку каждый год люфтганза с одного эксплуотанта получает сотни тысячь уе просто за сопровождение +сотни тысяць и даже миллионы за ремонт агрегатов .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 19:00, Авиатор said:

я тебе расскажу как частные или другие ак существуют или сказать существовали:Иран-билет на внутренних рейсах стоит 10-15 уе Туркмения -билет на внутренних рейсах стоит то же в район 20-30 уе интересно какая там выгода..

 

Крайний раз летал в Иран в 2010 году, билет Тегеран - Бандар Аббас - Тегеран стоил порядка 120 у.е.. Также, с 2003 по 2010 гг. несколько раз в год регулярно летал по упомянутому маршруту, и билеты никогда не стоили 10-15 у.е., 50-70 у.е. в один конец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:42, Ташкент-2009 said:

Назовите стоимость авиакеросина в Иране и в Туркмении, да например, простой бензин в Иране - 20 литров бензина в Иране стоит около 1 доллара.

Плюс богатые страны могут себе позволить дотации, какие нам тут и не снились...

а назовите стоимость авиакеросина в иране ? вы думаете там дешевле ? сомневаюсь ,однозначно сибестоимость ни дешевле..да и летают иранцы на полуразвалившихся боингах если остались так как продажа агрегатов им запрещена .

Целые авиа компан европейские национальные вылетают в трубу и их за уши вытягивает государство --там то же хотите сказать руководство плохое .

вы постоянно упрекаете в чём то нак --назовите ясно какие нибудь моменты сервиса или технического характера ,

 

  On 8/16/2012 at 09:15, Pooh said:

Крайний раз летал в Иран в 2010 году, билет Тегеран - Бандар Аббас - Тегеран стоил порядка 120 у.е.. Также, с 2003 по 2010 гг. несколько раз в год регулярно летал по упомянутому маршруту, и билеты никогда не стоили 10-15 у.е., 50-70 у.е. в один конец.

вы брали там билет как гражданин узбекистана это иная цена...у нас для граждан на внутренних рейсах цена одна а для иностранцев в разы больше так как часть внутренних рейсов на дотации..так вы гражданин ирана или узбекистана?

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:46, YuD said:

О чем вы????? Какая поп-культура в кишлаке?

ну они же смотрят современные клипы, фильмы про новых богатых "узбеков", крутых парней на авто, которые все подряд нарушают, которым все можно, и уже сидя в самолете, в небесах сопоставляют себя на их мест лет эдак через 3-5 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/16/2012 at 07:46, YuD said:

Какая поп-культура в кишлаке?

Именно ПОП - культура, видимо от слова ass. (извините)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://ru.wikipedia.....B7.D0.BA.D0.B8 какие государственные авиакомпании?

 

какие государственные аэропорты? http://ru.wikipedia.....B8.D0.BA.D0.B0

 

(кроме китайцев) - ну Китай это СуперДержава

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/15/2012 at 17:27, Mrs.Smith said:

Ничего подобного не наблюдаю в последние годы. В основном, народ едет семьями, с детьми, много тех, кто имеет там недвижимость и живет на две страны.

Просто челнопоток переключился полностью на Стамбул, Пекин, Урумчи и частично Сеул. В Дубае дороже все то, что они берут в вышесказанных городах.

 

  On 8/16/2012 at 09:31, Авиатор said:

у нас для граждан на внутренних рейсах цена одна а для иностранцев в разы больше

Ты владеешь неправильной инфой. Тариф ОДИН ДЛЯ ВСЕХ, в долларах. Просто местные платят в сумах по гос.курсу, а импортные - в баксах. Но тариф один. Это раньше было, даже долларовый был разным. Шаз один.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.