ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

20 037 posts in this topic

  On 8/28/2012 at 11:17, ramon64 said:

это был старый Боинг737-800,

 

да какой же он старый, по сравнению с нашими Б757 он просто младенец

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 15:37, Tankist said:

да какой же он старый, по сравнению с нашими Б757 он просто младенец

 

Интересно, а по каким признакам вы определяете возраст самолета и что для вас старый? 5 лет? 10? 20? 30?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 11:17, ramon64 said:

Не знаю, как обстоят дела у первых четырех, но прибегать к услугам Nasair не рекомендую.

Я б сказал что не стоит летать всеми этими компаниями с 3х рублёвыми билетами ,по крайней мере азиатскими ,арабскими итд(кроме евро стран)..737-800 модель новенькая но вот самолёт скорее всего у вас был с убитым ресурсом(покупают судно за копейки и добивают ресурс пока не развалится,летают что б полетать для населения нужно иметь ак с очень низкими ценами на билет) .наверняка эти непонятные компании не пускают в евро страны тк не выдерживают ни каких сертификаций,а на территориях стран этих компаний действует местные авиа.администрации которые и дают им право летать как попало.

почитайте в http://ru.wikipedia.org/wiki/Atlasjet об этих компаниях там и инцинденты описаны ничего хорошего о них не пишут летать Происшествия и критика

7 июля 2007 года в аэропорту Алма-Аты с самолётом Atlasjet произошёл авиаинцидент с пострадавшими. Вместо заявленного по расписанию «Боинга 757» был подан арендованный у другой авиакомпании «Airbus A310». При взлёте у воздушного судна отказал первый двигатель. Командир экипажа принял решение об аварийном торможении. В результате торможения произошло загорание шасси («пожар колодок»). Из шести надувных трапов сработали только три[4]. При эвакуации по надувным трапам пострадали пассажиры воздушного судна. По словам начальника Комитета гражданской авиации (КГА) Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Мухита Кубаева, экипаж самолёта Atlasjet вёл себя непрофессионально. Более того, две из шести бортпроводниц находились в момент инцидента в состоянии алкогольного опьянения. Экипаж попытался скрыть реальные факты происходящего на борту. Турецкие лётчики стёрли магнитофонную запись внутренних переговоров между экипажем и бортпроводниками. Всего, по данным главы комитета, на борту самолёта находились 213 пассажиров, из них 44 ребёнка, в том числе 5 младенцев без предоставления места. Пострадали во время эвакуации и обратились за медицинской помощью 8 человек; 47-летняя пассажирка получила закрытую черепно-мозговую травму, компрессионный перелом поясничного отдела позвоночника и закрытый перелом правого локтевого сустава[5],[6],[7].

30 ноября 2007 сразу после взлёта под Ыспартой разбился самолёт MD-83 авиакомпании Atlasjet. Погибли все 50 пассажиров и 7 членов экипажа[8]..

этой компанией вообще опасно если кто конечно не экстримал ...так компания которой вы летали имела всего 3 своих вс(2009 год) это вообще не парк ..

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/27/2012 at 14:56, skull-xx said:

Такие компании рулят на рынке. :rolleyes:

Реальная экономия средств на перелёт с А в В.

Эти компании реально рулят с списках инциндентов и происшествий постом выше приведена маленькая беглая инфа (по остальным вами рекомендованным я думаю не лучше искать по нету лень) по компании которую вы рекомендовали на лицо факт уголовной халатности(мягко говоря) как со стороны пилотов так и тех состояния судна,это скорее компания ритуальных услуг.

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 17:54, Авиатор said:

Эти компании реально рулят с списках инциндентов и происшествий постом выше приведена маленькая беглая инфа (по остальным вами рекомендованным я думаю не лучше искать по нету лень) по компании которую вы рекомендовали на лицо факт уголовной халатности(мягко говоря) как со стороны пилотов так и тех состояния судна,это скорее компания ритуальных услуг.

Тут ты в корне не прав, АэрАзия не является "компанией ритуальных услуг", она самая ведущая в азии авиакомпания.

Edited by skull-xx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 18:13, skull-xx said:

Тут ты в корне не прав, АирАзия не является "компанией ритуальных услуг", она самая ведущая в азии авиакомпания.

вот список который вы превели Flydubai,Nasair, Bahrain Air , Atlasjet ,AirArabia...По ак Nasair отписался один из форумчан,,,беглый взгляд по Atlasjet говорит о многом летайте на здоровье а это название Лоу-кост было бы хорошо измнить на экстримэирлайнс дабы не обманывать народ .Причём тут AirAsia ? про неё вы не писали а я её не обсуждал так что в корне неправ ТЫ ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 18:34, Авиатор said:

вот список который вы превели Flydubai,Nasair, Bahrain Air , Atlasjet ,AirArabia...По ак Nasair отписался один из форумчан,,,беглый взгляд по Atlasjet говорит о многом летайте на здоровье а это название Лоу-кост было бы хорошо измнить на экстримэирлайнс дабы не обманывать народ .Причём тут AirAsia ? про неё вы не писали а я её не обсуждал так что в корне неправ ТЫ ..

Было выделено моё сообщение о билетах этой компании, и на именно этот пост был дан ответ насчёт "компании ритуальных услуг".

 

 

зы: учимся тогда правильно цитировать. :)

зызы: человек спросил, ему дали ответ. со своей стороны, можешь ему посоветовать идти пешком по его маршруту.

 

  On 8/30/2012 at 17:54, Авиатор said:

Эти компании реально рулят с списках инциндентов и происшествий, это скорее компания ритуальных услуг.

Не буду с тобой спорить и дискуссировать на тему лоукост компаний, летал и буду летать, никто ни отчего не застрахован.

Мировые лидеры воздушных сообщений, чаще разбиваются. Может про них тоже будешь писать чтоб не летали? :(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 18:58, skull-xx said:

Было выделено моё сообщение о билетах этой компании, и на именно этот пост был дан ответ насчёт "компании ритуальных услуг".

зы: учимся тогда правильно цитировать. :)

зызы: человек спросил, ему дали ответ. со своей стороны, можешь ему посоветовать идти пешком по его маршруту.

Было выделено моё сообщение о билетах этой компании, и на именно этот пост был дан ответ насчёт "компании ритуальных услуг".

зызы: человек спросил, ему дали ответ. со своей стороны, можешь ему посоветовать идти пешком по его маршруту.

Не буду с тобой спорить и дискуссировать на тему лоукост компаний, летал и буду летать, никто ни отчего не застрахован.

Мировые лидеры воздушных сообщений, чаще разбиваются. Может про них тоже будешь писать чтоб не летали? :(

Я твой пост #2141 обсудил ,и эти компании которые были в этом посту, так как ты тоже поддержал этих лоукостеров в других сообщениях.Реально лучше пешком ходить чем на пример летать на Atlasjet..в соотношение тонна-километр мировые лидеры разбиваются на много реже можно сказать мизерно мало по отношению к лоукостерам .Я ж не пишу что б не летали на всех лоукостерах но тех которые ты привёл пост #2141 по беглому взгляду никогда .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/28/2012 at 11:48, Azazello said:

Мне интересно, как вы узнали об этом? :blink:

 

Если вы имеете ввиду стертость резины, то я испытал такое ощущение несколько лет назад в Кувейте: будучи за рулем, мне пришлось экстренно затормозить, передние колеса заблокировались, машина проехала так некоторое расстояние и остановилась. После этого случая мне пришлось заменить резину на передних колесах, так как часть протектора была буквально стерта на глубину всего рисунка и при езде машину нехило подкидивало в вертикальной плоскости.

А когда тот самолет набирал скорость, ощущения были такие же. Как-то вот так.

 

  On 8/28/2012 at 15:37, Tankist said:

да какой же он старый, по сравнению с нашими Б757 он просто младенец

 

Ни на одном из наших самолетов, даже на самых старых (например, на 310, которые поступили в 1993г., и на более поздних 767) я не видел таких раздолбанных салонов, как на том 737, можно сказать, я в жизни не видел такого разбитого салона! Я не исключаю, что самолет может и не такой старый, но вот его состояние...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем....http://www.12news.uz/news/2012/08/30/%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2/

"Сенаторы одобрили закон «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Как пояснил член Комитета Сената Олий Мажлиса Узбекистана по вопросам науки, образования, культуры и спорта Замир Адизов, данный закон был разработан для совершенствования законодательной базы отрасли с учетом международных стандартов"

теперь будем летать комфортнее и безопаснее?? Дай Бог! А вот насчет порядка в нашем аэропорту?

Чтобы его "совершенствовали с учетом мировых стандартов" - хотелось бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 06:10, Ташкент-2009 said:

А вот насчет порядка в нашем аэропорту?

Не всё сразу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/30/2012 at 18:34, Авиатор said:

,,,беглый взгляд по Atlasjet говорит о многом летайте на здоровье

У кого-то взгляд беглый, а я, например, неоднократно летал этой компанией. Не хуже остальных. Флот состоит из 15 Эйрбасов, совсем не сильно хуже, чем в нашей АК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 06:50, RedPepper said:

Вобщем могут же когда хотят)) молодцы

У нас там представители очень хорошие в Инчоне. Реально классные ребята, всегда помогают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 06:50, RedPepper said:

Вобщем могут же когда хотят)) молодцы.

Не всегда это заслуга УХЙ (может в вашем случае и была их заслуга), бывает что местный оператор (или как там это называется) все это делает, т.к. это положено а потом выставляет счет УХЙ.

Я уже писал как в пару лет назад в КЛ наш самолет задержался на 6 часов, а при регистрации на стойке малайка вместе с посадочным выдавала нам талоны на еду в кафе (кстати с отметкой за счет пр-ва УХЙ). Так вот рядом с ними ругался представитель нашей авиакомпании на предмет того, что не надо давать талоны, задержка не по вине компании и т.д. и т.п.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж - вот они первые позитивные сдвиги в свете поправок в Воздушный Кодекс!

Среди оставшихся были только граждане Узбекистана или "южаки" тоже были?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 07:07, Enigma said:

Не всегда это заслуга УХЙ (может в вашем случае и была их заслуга), бывает что местный оператор (или как там это называется) все это делает, т.к. это положено а потом выставляет счет УХЙ.

Нет это заслуга именно наших представителей, мы еще в гостинице в ресторане общались с пилотами, экипажем, они подтвердили что все возместили за счет УХЙ.

  On 8/31/2012 at 07:11, Ташкент-2009 said:

Среди оставшихся были только граждане Узбекистана или "южаки" тоже были?

Были только наши, транзитников, южаков а также наших кто стоял вначале очереди отправили на небольшом самолете.

  On 8/31/2012 at 07:01, Azazello said:

У нас там представители очень хорошие в Инчоне. Реально классные ребята, всегда помогают.

Да представителям отдельное спасибо, умеют разрядить обстановку, все так вежливо по доброму.. Кстати в гостинице куда нас поселили я оказался в своем районе где прожил почти два года, как же я был рад еще раз повидаться со своими друзьями, они не поверили что все так произошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 06:43, des said:

У кого-то взгляд беглый, а я, например, неоднократно летал этой компанией. Не хуже остальных. Флот состоит из 15 Эйрбасов, совсем не сильно хуже, чем в нашей АК.

летая пассажиром невозможно заметить разницы, почитав мой пост выше взято с википедии (лезть на спец сайты мне лень просто) если после этого вы считаете что это ак заслуживает доверия ,увольте.как ак может считаться нормальной с пьянным экипажем с заведомо неисправным судном(как минимум трапы не выпустились 3 из 6 это не случайность ),+представитель посадил лишних 5 детей -что тут может быть нормального

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера встречал родителей с новосибирска. Сиуация такая: на улице около 100 пустых тележек, в зале тоже были но сколько не знаю. Все тележки в зале не поместятся, поэтому завозили примерно по 20 штук. а вот как понять что в зале тележки кончились? Очень просто. Если пассажиры несут багаж на себе то тележек нет.

Неужеле нельзя периодически понемногу завозить пустые тележки, ну или по рации передавать, что они заканчиваются. Реально жалко людей которые на себе несут багаж. и ведь милиционеры не пропускают встречающих, пока пасс до заборчика не дойдёт. Некоторые даже ругались, а всё безтолку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 14:07, xnote said:

...и ведь милиционеры не пропускают встречающих, пока пасс до заборчика не дойдёт.

Я по прилету подошла к таможеннику и сказала, что если они не хотят в зале трупа, не могли бы они снабдить меня тележкой?

Сказал "хоп, сейчас привезут" и привезли минут через 5. Вот чем мне нравятся наши люди, так это тем, что они всегад готовы помочь!

Понятное дело, что тележки должны стоять в зале по умолчанию, но почему-то этого нет... То ли потому, что носильщики хотят заработать (хотя, я не видела ни одного, который бы предлагал тележку), то ли в зале они не умещаются, то ли еще по каким причинам.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 8/31/2012 at 07:57, Авиатор said:

+представитель посадил лишних 5 детей -что тут может быть нормального

Это откуда вы взяли, что там было ПЯТЬ ЛИШНИХ детей на борту? Вы видели пассажирский манифест(ака лоншет)?

 

  On 8/31/2012 at 07:57, Авиатор said:

нормальной с пьянным экипажем

Вы и вправду думаете, что на нашей АК не бывает пьяных(после пьянки) членов экипажа кабины? Наивный вы человек.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хватает у наших воображения, для оказания достойного сервиса.

То, что по сей день не могут навести порядок с тележками, выше моего понимания. Хотя стараются, становится немного лучше, но до этого, нам ещё далеко, я думаю:

 

Международный аэропорт провинции Пхукет в Таиланде. Зал прилёта, отдел выдачи багажа.

Привёл для сравнения, потому что он по размерам - не больше нашего, но уровень обслуживания, намного выше.

Edited by bronemaster
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как человек, некоторое время имевший отношение к АК скажу. Тележек нет.,потому, что их собирать и привозить в зал прилёта надо ручками людям. Некоторым людям это делать неинтересно. Просто - неинтересно. Тележек - мало, особенно, в пиковое время прилётов их не хватает явно. Почему не купят? Ну, тут сложный вопрос. Мозгов нет у тех, кто управленческие решения принимает - только и всего. Почему до сих пор уже лет 10 как пандус не могут сделать, чтобы чемоданы на второй этаж в зал вылета ручками по лестнице не тащить? Денег не надо для этого много - всего навсего два куска швелера приладить. И, тем не менее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашим бы тележки закупить как в Инчоне (корея) на 4 колёсиках. Когда оттуда улетал, спокойно без напрягов одной рукой управлял тележкой, на которой было 86 кг багажа.

на нашей тележке тяжело управлять если багаж более 30 кг, и из-за одного колеса впереди тележки постоянно падают на бок. И много сумок не положек, надо постоянно придерживать одной рукой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/1/2012 at 04:22, des said:

Это откуда вы взяли, что там было ПЯТЬ ЛИШНИХ детей на борту? Вы видели пассажирский манифест(ака лоншет)?

Вы и вправду думаете, что на нашей АК не бывает пьяных(после пьянки) членов экипажа кабины? Наивный вы человек.

5 лишних детей было это написано в анализе авиапроисшествия этого инциндента..(заявлино казахскими властями )

Я и вправду думаю что выпивших и с бодуна у нас нет ,был случай 7 лет назад один из экипажа (не лётного) попался уволили через 3 дня .более я не видел.

Многое что бывает но так что б 3 трапа были не рабочие ,пилоты не квалифицированные(заявлено казахскими властями) ,пьянные стюардессы итд -такого у нас не бывает

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.