ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 175 posts in this topic

<p>

Судя по вашим поверхностным знаниям отношение к АВИА-ВЭД (внешнеэкономическая деятельность, если что) не имеете, уверен, что Вы никогда не бывали на таких мероприятиях, как Interairport (http://www.interairp...europe/english/) и не имели возможности увидеть и услышать все своими глазами. а со слов других....

Когда Вы на полном серьезе уверяете, что РАЗНИЦА в стоимости запчастей для Check 1-2-3 в 4 раза = Вы, что называетесь, сами себя подставляете.

 

Меня, в принципе не сильно интересовал вопрос стоимости билета из Ташкента (хотя и это важно, т.к. отсюда летаю только НАК), меня интересовало, что полет из ФРГ в Таиланд (между прочим на 4000!!!км дальше) - дешевле, чем к нам.

Вы агрегаты авиационные получаете ?заказываете?у нас ? уверен что нет .раз нет зачем спорите?я эти бумажки с ценой каждый день вижу.ссылки по боингу и эирбасу -вообще бредовые ..Можно долго ходить по выстовкам и удивлятся как хорошо ,мягко стелят но жестко спать .По странам снг так было в начале ,обезьяны с снг прилетали на выставки их водили по светлым комнатам удивляли ,дарили подарки тут они забывали про всё и подписывали контракты ,наживку заглотили а дальше приходилось работать на производителей и на организации техподдержек..Вы про тех поддержку знаете ?судя по ссылкам которые вы превели по бойнгу и эирбасу не думаю,вы там закупить что ли что то хотите? каждый отказавший агрегат вы хотите покупать в новом виде ??? чёт я совсем не понял по формам C-CHECK вы думаете что необходимо закупать все агрегаты ?С такой крутой точкой зрения по АВИА-ВЕД в которой вы так хорошо разбираетесь вас в наручниках уведут через неделю это точно.поинтересуйтесь что нужно иметь что б эксплуатировать самолёт мож что и прояснится по этим бюджетным ак понятия не имею зачем они работают ,20евро на 200 голов=4000евро тут если на топливо хватит то мило будет как вс содержат и как работникам зп платят понятия не имею , то распишите нам только точно все цены все расходы.сомневааюсь что мы с вами о чёмнибудь договоримся вижу вы частенько по выставкам ходите а в реале производсва не видете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторяю последний раз разница в 4 раза ,разница в 30-40 % реальна..я вам конкретные цифры привёл и указал компанию которая это поставляет и я думаю обосновано привёл ценообразование на билет исходя из этого примера (люфтганза).вы же приводите ссылки на сайты производителей и выставки и усё.По реальнее что нибудь можно ?я серьёзно поинтересуйтесь что нужно что б иметь судно лицензии сертификаты (иметь вс подразумевается техническая и лётная эксплуатация)Вас слушаешь всё так просто у вас, и кроме вас получается никто в авиаделе работать не умеет,этот вывод из того что целые европейские авиаперевозчики вылетают в трубу ,японские итд ,куча российских авиакомп а вы тут легко заявляете что можно получать прибль с билета ценой в 20евро до чарвака такси дороже стоит .

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ташкент-2009 и Авиатор, в дальнейшем, свои препирания, продолжайте посредством лички. Вы от темы отклонились. ЭПМ - отвечать не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хмм классно , а из Стамбула в Дубаи кто нибудь по таким бюджетным расценкам летал? если да, то буду благодарен за наводку :)

Ищите - и обрящите (древнерусс.яз)

Кто ищет - тот найдет. По ссылке в моем сообщении №2137 Вы найдет список и характеристики на более чем 100 "лоукостеров".. Бог Вам в помощь!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как обстоят дела у первых четырех, но прибегать к услугам Nasair не рекомендую. Две недели назад, в первый и единственный раз, из-за отсутствия билетов на Сауди Эйрлайнз, взял билет на рейс этой компании и результат: сначала СМСкой сообщили, что наш рейс откладывается на пол-часа, затем, пришла СМСка о том, что перенос еще на 1 час с объединением с другим рейсом. Пришлось ехать в аэропорт и менять билет на более ранний рейс, благо, что запас времени позволял это сделать. Однако, когда подвезли (вылетал через VIP зал) на шикарном, новеньком Ауди А8 к самолету, я просто ужаснулся: это был старый Боинг737-800, с закрашенным на скорую руку названием прежнего владельца (кажется, Spice Air - я раньше не знал, что есть такая компания), с кое-где уже отлупившейся краской. На разбеге при взлете самолет подкидывало вверх, такое ощущение было, что у него опоры шасси (резина) стерты, в салоне стоял невообразимый гул движка, как будто вообще отсутствовала шумоизоляция. В общем, слава богу, что долетели до пункта назначения целыми и невредимыми, я уже дал себе зарок: никогда близко к этой компании не подходить. Как потом узнал, задержки на рейсах Nasair, оказывается, обычное явление, а билеты на эту компанию берут те, кто по тем или иным причинам не смогли взять билет на другую компанию.

Кстати, не знаю, как с межуднародными маршрутами, но цены на внутренние перелеты этой компании выходят даже дороже, чем на Сауди Эйрлайнз, примерно на 10-15%.

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На разбеге при взлете самолет подкидывало вверх, такое ощущение было, что у него опоры шасси (резина) стерты

Мне интересно, как вы узнали об этом? :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это был старый Боинг737-800,

 

да какой же он старый, по сравнению с нашими Б757 он просто младенец

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какой же он старый, по сравнению с нашими Б757 он просто младенец

 

Интересно, а по каким признакам вы определяете возраст самолета и что для вас старый? 5 лет? 10? 20? 30?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как обстоят дела у первых четырех, но прибегать к услугам Nasair не рекомендую.

Я б сказал что не стоит летать всеми этими компаниями с 3х рублёвыми билетами ,по крайней мере азиатскими ,арабскими итд(кроме евро стран)..737-800 модель новенькая но вот самолёт скорее всего у вас был с убитым ресурсом(покупают судно за копейки и добивают ресурс пока не развалится,летают что б полетать для населения нужно иметь ак с очень низкими ценами на билет) .наверняка эти непонятные компании не пускают в евро страны тк не выдерживают ни каких сертификаций,а на территориях стран этих компаний действует местные авиа.администрации которые и дают им право летать как попало.

почитайте в http://ru.wikipedia.org/wiki/Atlasjet об этих компаниях там и инцинденты описаны ничего хорошего о них не пишут летать Происшествия и критика

7 июля 2007 года в аэропорту Алма-Аты с самолётом Atlasjet произошёл авиаинцидент с пострадавшими. Вместо заявленного по расписанию «Боинга 757» был подан арендованный у другой авиакомпании «Airbus A310». При взлёте у воздушного судна отказал первый двигатель. Командир экипажа принял решение об аварийном торможении. В результате торможения произошло загорание шасси («пожар колодок»). Из шести надувных трапов сработали только три[4]. При эвакуации по надувным трапам пострадали пассажиры воздушного судна. По словам начальника Комитета гражданской авиации (КГА) Министерства транспорта и коммуникаций Казахстана Мухита Кубаева, экипаж самолёта Atlasjet вёл себя непрофессионально. Более того, две из шести бортпроводниц находились в момент инцидента в состоянии алкогольного опьянения. Экипаж попытался скрыть реальные факты происходящего на борту. Турецкие лётчики стёрли магнитофонную запись внутренних переговоров между экипажем и бортпроводниками. Всего, по данным главы комитета, на борту самолёта находились 213 пассажиров, из них 44 ребёнка, в том числе 5 младенцев без предоставления места. Пострадали во время эвакуации и обратились за медицинской помощью 8 человек; 47-летняя пассажирка получила закрытую черепно-мозговую травму, компрессионный перелом поясничного отдела позвоночника и закрытый перелом правого локтевого сустава[5],[6],[7].

30 ноября 2007 сразу после взлёта под Ыспартой разбился самолёт MD-83 авиакомпании Atlasjet. Погибли все 50 пассажиров и 7 членов экипажа[8]..

этой компанией вообще опасно если кто конечно не экстримал ...так компания которой вы летали имела всего 3 своих вс(2009 год) это вообще не парк ..

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие компании рулят на рынке. :rolleyes:

Реальная экономия средств на перелёт с А в В.

Эти компании реально рулят с списках инциндентов и происшествий постом выше приведена маленькая беглая инфа (по остальным вами рекомендованным я думаю не лучше искать по нету лень) по компании которую вы рекомендовали на лицо факт уголовной халатности(мягко говоря) как со стороны пилотов так и тех состояния судна,это скорее компания ритуальных услуг.

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти компании реально рулят с списках инциндентов и происшествий постом выше приведена маленькая беглая инфа (по остальным вами рекомендованным я думаю не лучше искать по нету лень) по компании которую вы рекомендовали на лицо факт уголовной халатности(мягко говоря) как со стороны пилотов так и тех состояния судна,это скорее компания ритуальных услуг.

Тут ты в корне не прав, АэрАзия не является "компанией ритуальных услуг", она самая ведущая в азии авиакомпания.

Edited by skull-xx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ты в корне не прав, АирАзия не является "компанией ритуальных услуг", она самая ведущая в азии авиакомпания.

вот список который вы превели Flydubai,Nasair, Bahrain Air , Atlasjet ,AirArabia...По ак Nasair отписался один из форумчан,,,беглый взгляд по Atlasjet говорит о многом летайте на здоровье а это название Лоу-кост было бы хорошо измнить на экстримэирлайнс дабы не обманывать народ .Причём тут AirAsia ? про неё вы не писали а я её не обсуждал так что в корне неправ ТЫ ..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот список который вы превели Flydubai,Nasair, Bahrain Air , Atlasjet ,AirArabia...По ак Nasair отписался один из форумчан,,,беглый взгляд по Atlasjet говорит о многом летайте на здоровье а это название Лоу-кост было бы хорошо измнить на экстримэирлайнс дабы не обманывать народ .Причём тут AirAsia ? про неё вы не писали а я её не обсуждал так что в корне неправ ТЫ ..

Было выделено моё сообщение о билетах этой компании, и на именно этот пост был дан ответ насчёт "компании ритуальных услуг".

 

 

зы: учимся тогда правильно цитировать. :)

зызы: человек спросил, ему дали ответ. со своей стороны, можешь ему посоветовать идти пешком по его маршруту.

 

Эти компании реально рулят с списках инциндентов и происшествий, это скорее компания ритуальных услуг.

Не буду с тобой спорить и дискуссировать на тему лоукост компаний, летал и буду летать, никто ни отчего не застрахован.

Мировые лидеры воздушных сообщений, чаще разбиваются. Может про них тоже будешь писать чтоб не летали? :(

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было выделено моё сообщение о билетах этой компании, и на именно этот пост был дан ответ насчёт "компании ритуальных услуг".

зы: учимся тогда правильно цитировать. :)

зызы: человек спросил, ему дали ответ. со своей стороны, можешь ему посоветовать идти пешком по его маршруту.

Было выделено моё сообщение о билетах этой компании, и на именно этот пост был дан ответ насчёт "компании ритуальных услуг".

зызы: человек спросил, ему дали ответ. со своей стороны, можешь ему посоветовать идти пешком по его маршруту.

Не буду с тобой спорить и дискуссировать на тему лоукост компаний, летал и буду летать, никто ни отчего не застрахован.

Мировые лидеры воздушных сообщений, чаще разбиваются. Может про них тоже будешь писать чтоб не летали? :(

Я твой пост #2141 обсудил ,и эти компании которые были в этом посту, так как ты тоже поддержал этих лоукостеров в других сообщениях.Реально лучше пешком ходить чем на пример летать на Atlasjet..в соотношение тонна-километр мировые лидеры разбиваются на много реже можно сказать мизерно мало по отношению к лоукостерам .Я ж не пишу что б не летали на всех лоукостерах но тех которые ты привёл пост #2141 по беглому взгляду никогда .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно, как вы узнали об этом? :blink:

 

Если вы имеете ввиду стертость резины, то я испытал такое ощущение несколько лет назад в Кувейте: будучи за рулем, мне пришлось экстренно затормозить, передние колеса заблокировались, машина проехала так некоторое расстояние и остановилась. После этого случая мне пришлось заменить резину на передних колесах, так как часть протектора была буквально стерта на глубину всего рисунка и при езде машину нехило подкидивало в вертикальной плоскости.

А когда тот самолет набирал скорость, ощущения были такие же. Как-то вот так.

 

да какой же он старый, по сравнению с нашими Б757 он просто младенец

 

Ни на одном из наших самолетов, даже на самых старых (например, на 310, которые поступили в 1993г., и на более поздних 767) я не видел таких раздолбанных салонов, как на том 737, можно сказать, я в жизни не видел такого разбитого салона! Я не исключаю, что самолет может и не такой старый, но вот его состояние...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем....http://www.12news.uz/news/2012/08/30/%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2/

"Сенаторы одобрили закон «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Республики Узбекистан». Как пояснил член Комитета Сената Олий Мажлиса Узбекистана по вопросам науки, образования, культуры и спорта Замир Адизов, данный закон был разработан для совершенствования законодательной базы отрасли с учетом международных стандартов"

теперь будем летать комфортнее и безопаснее?? Дай Бог! А вот насчет порядка в нашем аэропорту?

Чтобы его "совершенствовали с учетом мировых стандартов" - хотелось бы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот насчет порядка в нашем аэропорту?

Не всё сразу :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

,,,беглый взгляд по Atlasjet говорит о многом летайте на здоровье

У кого-то взгляд беглый, а я, например, неоднократно летал этой компанией. Не хуже остальных. Флот состоит из 15 Эйрбасов, совсем не сильно хуже, чем в нашей АК.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем могут же когда хотят)) молодцы

У нас там представители очень хорошие в Инчоне. Реально классные ребята, всегда помогают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем могут же когда хотят)) молодцы.

Не всегда это заслуга УХЙ (может в вашем случае и была их заслуга), бывает что местный оператор (или как там это называется) все это делает, т.к. это положено а потом выставляет счет УХЙ.

Я уже писал как в пару лет назад в КЛ наш самолет задержался на 6 часов, а при регистрации на стойке малайка вместе с посадочным выдавала нам талоны на еду в кафе (кстати с отметкой за счет пр-ва УХЙ). Так вот рядом с ними ругался представитель нашей авиакомпании на предмет того, что не надо давать талоны, задержка не по вине компании и т.д. и т.п.

Edited by Enigma
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ж - вот они первые позитивные сдвиги в свете поправок в Воздушный Кодекс!

Среди оставшихся были только граждане Узбекистана или "южаки" тоже были?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда это заслуга УХЙ (может в вашем случае и была их заслуга), бывает что местный оператор (или как там это называется) все это делает, т.к. это положено а потом выставляет счет УХЙ.

Нет это заслуга именно наших представителей, мы еще в гостинице в ресторане общались с пилотами, экипажем, они подтвердили что все возместили за счет УХЙ.

Среди оставшихся были только граждане Узбекистана или "южаки" тоже были?

Были только наши, транзитников, южаков а также наших кто стоял вначале очереди отправили на небольшом самолете.

У нас там представители очень хорошие в Инчоне. Реально классные ребята, всегда помогают.

Да представителям отдельное спасибо, умеют разрядить обстановку, все так вежливо по доброму.. Кстати в гостинице куда нас поселили я оказался в своем районе где прожил почти два года, как же я был рад еще раз повидаться со своими друзьями, они не поверили что все так произошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-то взгляд беглый, а я, например, неоднократно летал этой компанией. Не хуже остальных. Флот состоит из 15 Эйрбасов, совсем не сильно хуже, чем в нашей АК.

летая пассажиром невозможно заметить разницы, почитав мой пост выше взято с википедии (лезть на спец сайты мне лень просто) если после этого вы считаете что это ак заслуживает доверия ,увольте.как ак может считаться нормальной с пьянным экипажем с заведомо неисправным судном(как минимум трапы не выпустились 3 из 6 это не случайность ),+представитель посадил лишних 5 детей -что тут может быть нормального

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера встречал родителей с новосибирска. Сиуация такая: на улице около 100 пустых тележек, в зале тоже были но сколько не знаю. Все тележки в зале не поместятся, поэтому завозили примерно по 20 штук. а вот как понять что в зале тележки кончились? Очень просто. Если пассажиры несут багаж на себе то тележек нет.

Неужеле нельзя периодически понемногу завозить пустые тележки, ну или по рации передавать, что они заканчиваются. Реально жалко людей которые на себе несут багаж. и ведь милиционеры не пропускают встречающих, пока пасс до заборчика не дойдёт. Некоторые даже ругались, а всё безтолку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.