ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 175 posts in this topic

Да верно, уже зато что они вышли на свою любимую работу, спасибо им большое. Кто мы такие чтобы от них еще чего то большего требовать

А помимо того, что она ошиблась с истор.фактами, чем еще Вас обидела стюардесса?

И да, спасибо, что выходят на работу. У них работа ой какая не простая!

И каждому из нас спасибо, если он выходит на работу и делает ее на высшем уровне. Только вот что-то не складывается у меня впечатления, что все работают по высшему разряду на местах.

Понятное дело, что без ошибок лучше, но мы все почему-то такие внимательные, когда касается кого-то, а какие-то не совсем, когда касается нашей работы. Каждый дает себе право на ошибку. И именно в этом случае ошибка в цифрах абсолютно никак не повлияла на перелет. Или повлияла? Пассажиры сильно нервничали из-за этого?

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутейшие пассажиры целого эконом (!!!) класса,

интересно вы расписали.

а как вы характеризуете пассажиров остальных классов,

мне интересно послушать ваше мнение (учитывая ваше мастерство судить о комплексах).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что ей регулярно достается от шефа.

Ну дык это нормально, не за ум же её взяли судя по всему.

 

мое внимание на чужих и не нужных мне людей весьма лимитировано, чтоб до соринок досматриваться.

ну судя по твоему посту выше мне так не показалось..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну судя по твоему посту выше мне так не показалось..

какой пост вы имеете в виду? О дезе от стюардессы или мой последний пост, адресованный казапу?

если стюардесса - то все, я дальше уже размусловивать не буду, остаюсь при своем мнении, девочки на борту должны быть грамотны. Если бы я была в качестве пассажира того рейса, я бы на ушко ей сказала, чтобы впредь не повторилась и отсчет правильный повела. За державу обидно. (если только не ДОСа расклад :))

Самое главное чтобы я была в нормальном расположении услышать все Это и иметь желание ее поправить, т.к. зачастую да , до Этого всего нет дела как правило.

Тут Джастми рассказал ситуацию, я поинтресовалась, и все в принципе....

 

если казап, то надо видеть как ведут себя порой пассажиры разных классов... И здесь они не на работе, где можно (если захотеть) подправить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это же все таки не случайные люди с улицы

Интересно.а если бы речь шла не о девочке из сферы обслуживания,а о более статусных людях,Вы бы то же их "попинали"?

 

девочки на борту должны быть грамотны

Абсолютно верно!Но неужели человек не может просто оговориться?а как же человеческий фактор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно вы расписали.

а как вы характеризуете пассажиров остальных классов,

мне интересно послушать ваше мнение (учитывая ваше мастерство судить о комплексах).

А причем тут пассажиры других классов? Просто летая эконом-классом, не стоит рассчитывать на обслуживание аля-фешенебельный ресторан. Минимальный , но вежливый сервис Как правило, он такой и есть.

Кстати, есть бюджетные авиакомпании практически без него- лет 10 назад летел одной арабской авиакомпанией-дешево, но сериса нет вообще, только за отдельную оплату

Ну а о то, что вы судите о полном непрофессионализме по мелкой оплошности на неродном языке мне и напомнило ту секретаршу. Ничего личного, не примите на свой счет :) Возможно , вы профессионал экстра класса, никогда не совершающий даже мелких ошибок и соответственно, требующая и имеющая право требовать того от других. Как там в религии: Кто без греха, пусть первый бросит камень (с) :)

 

какой пост вы имеете в виду? О дезе от стюардессы или мой последний пост, адресованный казапу?

...

Кацап. мне так больше нравится

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем тут пассажиры других классов?

 

Ну раз эконом были крутейшие, то вопрос напрашивался волей-неволей. Как же остальные? Как всегда белые, мягкие и пушистые? интеллегентные до нельзя, вежливые и адекватные. )) люди все разные и ситуации разные. как бы это банально не звучало.

 

Кацап.

хорошо. кацап. впредь буду учитывать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну раз эконом были крутейшие, то вопрос напрашивался волей-неволей...

"крутейшие" было сказано с иронией :) И с тем контекстом, что некоторые считают, что пользуясь услугами базового сервиса по авиаперевозке, они должны получить и обслуживающий сервис экстра-класса.

Для этого нужно фёст или бизнес брать

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ваша ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Atlasjet ,http://www.airtransportnews.aero/article.pl?categ=&id=7683 если вы не доверяеете казахским властям и другим то скажите кому доверяете поищу

РБ и РМ. Вы знаете, что это такое? Ребенок без предоставления места - это обычный пассажир со скидкой к тарифу до 90 процентов и путешествующий на коленях у лица, кто его сопровождает. Обычно в возрасте до 2 лет. С чего вы взяли, что он незаконно находится на борту?

 

Жалобу надо было написать хотя бы в лист отзыва (есть такой на борту) и у неё были бы очень большие проблемы.

Какое глубокое заблуждение.

 

после чего они просто обязаны свободно общаться с пассажирами и не только на тему о полёте.

Вы где таких сказок наслушались или начитались? Хорошо, если у бортпроводника была языковая школа или вуз, то он сможет более-менее общаться на языке, а большинство - ноу смокинг и ай лав ю, к сожалению.

 

Это из общих, простых познаний среднего обывателя.

Не отвечают действительности ваши познания. Первое и самое главное - это безопасность. Вы, например, знаете, почему, если на борту будет даже 20 пассов вместо 200, количество стюардов не будет меньше определённого числа? Хотя косалетки разнести для 20-ти человек смог бы и один бортпроводник. Потому что их число на борту не может быть меньше чем число запасных выходов и надуваемых при эвакуации трапов. Поэтому, просто поверьте на слово человеку, который знает, что говорит. При эвакуации пассажиров из кабины самолёта главную роль играет экипаж кабины, то есть - бортпроводники. И самое главное, для чего они нужны на борту, чтобы в случае нештатной ситуации при посадке - помочь вам по возможности быстро и безопасно покануть борт самолёта. А ЧАЙ-КОФЕ-ПОТАНЦУЕМ ЭТО ГЛУБОКО ВТОРИЧНО.

Edited by des
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ЧАЙ-КОФЕ-ПОТАНЦУЕМ ЭТО ГЛУБОКО ВТОРИЧНО.

 

Это да. Но всегда приятно, помимо безопасности и комфорта, когда на борту симпатичные стюардессы, вкусный чай с кофе и т.д.

А если еще и станцуют...:) Эхх, скоро снова лететь 8 часов, потом еще 4 и еще 2. Как вспоминаю ощущения при взлете и посадке, так ладони сразу потеть начинают. Люблю летать, но боюсь. Всем приятных и безопасных полетов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а большинство - ноу смокинг и ай лав ю, к сожалению

"Мимино" напомнило:)

-Капитан, если самолет упадет в океан, мы опустимся на дно -или останемся на поверхности?

-Катюша, разберитесь, пожалуйста, со старушкой во втором ряду.

- Что случилось?

- Она, по-моему, воду хочет.

 

 

Сколько раз летала и экономом и бизнесом, никаких проблем с нашим персоналом не замечала. Единственное, пару раз из воспоминаний прошлого, так это растрепанные стюардессы на рейсе Ташкент-Стамбул. Как будто только с кровати встали и на работу сразу)

И другой раз, излишне вежливая стюардесса по отношению к пассам-мужчинам, и откровенно сухое отношение к дамам. Смешно было наблюдать)

 

А так, чтобы грубили, хамили или чего-то там еще - не попадалось. Ни на борту, ни в порту.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБ и РМ. Вы знаете, что это такое? Ребенок без предоставления места - это обычный пассажир со скидкой к тарифу до 90 процентов и путешествующий на коленях у лица, кто его сопровождает. Обычно в возрасте до 2 лет. С чего вы взяли, что он незаконно находится на борту?

Может и так и я не правильно понял но смысл не меняется ,доверия эта компания не заслуживает по всем остальным пунктам трапы(я думаю в предыдущем посту объяснил что трапы не могут быть неисправны) ,пьянный экипаж ,стёртые записи .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну, про трапы это отдельная история, установить работоспособность пиропатрона опытно-экспериментальным путём без открытия трапа возможным не представляется, поэтому никто не знает, сколько трапов рабочих у НАК на самолётах, про квалификацию пилотов на разных АК - песня та ещё, и у нас шасси до взлёта убирали на Ан-24 и рейс убивался насмерть при посадке в домашнем аэропорту(я про рейс изТермеза говорю), так что тут у всех свои скелеты в шкафу.

 

 

Дес, на упомянутом выше рейсе трапы могли не раскрыться не из-за неисправности, а из-за банального разгильдяйства cabin crew, не переведшими селектор перед вылетом в положение " armed " .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И другой раз, излишне вежливая стюардесса по отношению к пассам-мужчинам,

Многим личную жизнь устраивать надо, так что - вполне понятно и нормально.

Мне, например, почти по всем вопросам рабоче-бытового характера всегда легче общаться с дамами. Решается и проще и быстрее.

Да и в Универе с преподами-дамами легче отношения строились.

 

Дес, на упомянутом выше рейсе трапы могли не раскрыться не из-за неисправности, а из-за банального разгильдяйства cabin crew, не переведшими селектор перед вылетом в положение " armed " .

Запросто. Бывает, что когда наоборот забывают сделать и он надувается в абсолютно штатной ситуации на земле. Было и такое несколько раз в нашей авиакомпании. Причём раз это было даже на президентском борту(по слухам).

 

Может и так и я не правильно понял но смысл не меняется ,

Это - нормально. То ли он украл, то ли у него, уже никто и не помнит, но осадочек остался. Я ещё раз спрашиваю - вы сами хоть раз летали этой компанией, чтобы такие выводы делать? Я летал трижды. Нормальная компания. А вы, из-за того, что элементарно не знаете, что такое ребёнок без предоставления места готовы обвинить компанию во всем смертных грехах. Вы думаете в нашей компании с МСРП не химичат? Особенно, в чужих портах. Да за милое дело договорится при косяке с чужим ПДСП и диспетчерами (техниками)чтобы записи вдруг не оказалось.

 

Сколько раз летала и экономом и бизнесом, никаких проблем с нашим персоналом не замечала. Единственное, пару раз из воспоминаний прошлого, так это растрепанные стюардессы на рейсе Ташкент-Стамбул.

Мерзкое время вылета у этого рейса(по некоторым дням) из аэропорта Ташкент. Вот и спит народ на ходу. А сейчас - тем более спит, когда люди летают ночь через ночь. И пилоты - тоже, особенно на 320-тых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это - нормально. То ли он украл, то ли у него, уже никто и не помнит, но осадочек остался. Я ещё раз спрашиваю - вы сами хоть раз летали этой компанией, чтобы такие выводы делать? Я летал трижды. Нормальная компания. А вы, из-за того, что элементарно не знаете, что такое ребёнок без предоставления места готовы обвинить компанию во всем смертных грехах. Вы думаете в нашей компании с МСРП не химичат? Особенно, в чужих портах. Да за милое дело договорится при косяке с чужим ПДСП и диспетчерами (техниками)чтобы записи вдруг не оказалось.

.

Зачем так цепляться за посадочные места?Если все были по местам то можно трапам быть не рабочими а экипажу пьянными ? я отвечаю не летал этой и не собираюсь. Разве посидев на кресле можно говорить что компания нормальная?.Интересно как вы даёте этой компание знак определение нормальна компания это из каких соображений ?довезли не размазали или как?

В нашей не химичат с мсрп объясню :в зарубежных портах восновном западный наш флот там стоят МСРП но другие и называются подругому стиреть информацию с них НЕВОЗМОЖНО ни какими путями это однозначно ,я знаю о чём говорю.возможно только стереть речевой самописец .сомневаюсь что кто то отважится да и зачем?

Это фантастика что б чужом порту что то стирали ,и причём тут пдсп это вообще веники в самописцах, которые понятия не имеют о самописцах.За каждуя запись которую я снимал я нёс как администр так и уголовную ответственность и попробуйте со мной после этого договориться ? сомневаюсь что б кто то договорился.

Непойму по каким признакам вы так защищаете эту компанию и заявляете нормальная.

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помимо того, что она ошиблась с истор.фактами, чем еще Вас обидела стюардесса?

И да, спасибо, что выходят на работу. У них работа ой какая не простая!

У них работа действительно не простая и очень даже ответственная, но и зарплата у них тоже очень даже серьёзная и льготы... и не пробитья, как правило к ним на работу.... Поэтому пускай и трудиться как положено и не спасибо ей, только за то, что на работу выходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них работа действительно не простая и очень даже ответственная, но и зарплата у них тоже очень даже серьёзная и льготы...

Поэтому пускай и трудиться как положено и не спасибо ей, только за то, что на работу выходит.

Вы знаете, я знаю очень много профессий, где и зарплата серьезная и льготы и все равно люди ошибаются и даже иногда и эту работу делают спустя рукава.

А разве речь шла о том, что стюрдесса в той ситуации не трудилась или забила на работу? Речь шла об ошибке (или оговорке), которая НИКАК не повлияла на качество полета или комфорт пассажиров. Разницу чувствуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и долго будут оговорку стюардессы мусолить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, не думал, что возникнет такая дискуссия из-за пьяной (могу ошибаться) стюардессы.

 

Считаю немного неправильным сравнение других профессий с элементарной зубрежкой, которую повторяют стюардессы при каждом полете-посадке. Правильнее будет сравнивать с сервисом других авиакомпаний. Не пойму как бабушка-стюардесса лет 60-ти может позаботиться о безопасности пассажиров. :wacko: Мой вопрос остался без ответа. Есть ли ограничение возраста и другие требования у НАК?

 

Речь шла об ошибке (или оговорке), которая НИКАК не повлияла на качество полета или комфорт пассажиров. Разницу чувствуете?

Бывает, что стюардессы не очень вежливо относятся к пассажирам. Особенно на московских рейсах, где гастров много. Может гастру пофиг как к нему относится стюардесса, но последняя после нескольких таких полетов просто привыкает к такому поведению. Сервис по-моему включается в стоимость билета. Конечно не нужно на это обращать особого внимания. Главное долететь. Но хотелось бы постоянства.

Я в Сеул когда летел хавошкой был простужен и плохо себя чувствовал. Стюардесса заботилась обо мне как о родном. Мне аж самому неловко стало что она из-за меня беспокоится. Но было очень приятно. Таких бы во всех самолетах.

Edited by Justme
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непойму по каким признакам вы так защищаете эту компанию и заявляете нормальная.

Как я уже говорил, летал с ней несколько раз на внутритурецких маршрутах. Не заметил ничего, что отличало бы её от других компаний.То есть - личный опыт. Априори, так сказать. А по каким признакам вы её так обхаиваете, если сами на ней ни разу не летали? Вика так сказала что там всё плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильнее будет сравнивать с сервисом других авиакомпаний. Не пойму как бабушка-стюардесса лет 60-ти может позаботиться о безопасности пассажиров. :wacko: Мой вопрос остался без ответа. Есть ли ограничение возраста и другие требования у НАК?

 

 

Летел Люфтганзой с Лондона во Франкфурт. Стюардессы - примерно указанного Вами возраста, худые и страшные.

Только вот непонятно: почему вы считаете что стюардесса 60-лет будет хуже заботиться о Вашей безопасности чем 25 летняя? Вытаскивать вас из аварийного самолета не станет ни та ни другая, физически не сможет, а проверить пристегнуты ли вы и подняли ли шторку на окне сможет любая вне зависимости от возраста.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В нашей не химичат с мсрп объясню :в зарубежных портах восновном западный наш флот там стоят МСРП но другие и называются подругому

Уважаемый, я говорю о том, что я знаю лично. Правда, было это достаточно давно, когда в зарубежных портах бывал не только ЗП.

 

Летел Люфтганзой с Лондона во Франкфурт. Стюардессы - примерно указанного Вами возраста, худые и страшные.

Некоторое время назад Люфтганза ввела следующую политику - в первом классе летают не очень молодые и не очень симпатичные. Причина - недовольство жён бизнесменов, которые там летают, что мужья заглядываются на молоденьких стюардесс и поэтому их жены испытывают дискомфорт во время полёта. Было выяснено путём опроса среди клиентов. С тех самых пор ОБЫЧНО средний возраст бортпроводников первого класса там - после 40 и неяркая внешность.

 

:wacko: Мой вопрос остался без ответа. Есть ли ограничение возраста и другие требования у НАК?

Вопрос не туда и не тем задали. Все в сад(в НАК). Там есть соответсвующий отдел, который на письма клиентов отвечает. Напишите - спросите - расскажите нам потом(если ответят).

 

. Не пойму как бабушка-стюардесса лет 60-ти может позаботиться о безопасности пассажиров.

Неделю назад из самой большой авиакомпании мира ушёл на пенсию старший бортпроводник в возрасте 83-лет, его стаж работы в компании составил 60 лет. Свой заключительный рейс он выполнил из Денвера в Гонолулу старшим на борту, обратно летел дед-хэдом. Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Некоторое время назад Люфтганза ввела следующую политику - в первом классе летают не очень молодые и не очень симпатичные. Причина - недовольство жён бизнесменов, которые там летают, что мужья заглядываются на молоденьких стюардесс и поэтому их жены испытывают дискомфорт во время полёта. Было выяснено путём опроса среди клиентов. С тех самых пор ОБЫЧНО средний возраст бортпроводников первого класса там - после 40 и неяркая внешность.

 

 

Я в экономе летел.

Кстати, командир экипажа выглядела лет на 28, не больше 30 )

Но тоже страшная. Немка, вобщим..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и льготы...

И какие же льготы кроме льготного раз в год билета(30 процентов от стоимости по базовому тарифу) раз в год при наличии свободных мест в самолёте для неё и для одного члена семьи?

 

Кстати, командир экипажа выглядела лет на 28, не больше 30 )

Но тоже страшная. Немка, вобщим..

Да наших двух тоже особо красавицами не назовёшь, хотя - одна ушла несколько лет назад в S7, так что вроде только одна осталась. На задворках, на А-310, вторым.

Edited by des
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в первом классе летают не очень молодые и не очень симпатичные.

Т.е. если у нас про ....... не самых красивых говорят - "Я стока на выпью", у немцев звучит примерно так - "Она работает в первом классе ЛХ" :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member