ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 481 posts in this topic

Кроме грамматики :)

а что кроме то?

 

1. Человек - пилот-инструктор. Зовут Андрей.

усё сдали вы блондинчика

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

усё сдали вы блондинчика

Можно подумать сам на молочной диете :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно подумать сам на молочной диете :D

Реально на кисломолочной.сразу говорю не больной и зла окружающим не желаю

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

усё сдали вы блондинчика

 

когда это он успел обесцветиться? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда это он успел обесцветиться? :)

не светлый? что ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не светлый? что ли

 

Я понял о ком речь. С ним я тоже знаком, только вот выпивать не доводилось.

 

Просто окромя Хаво, пилоты-инструкторы на имени " Андрей " работают и в других компаниях нашего шарика. Поверьте уж на слово.. :)

Edited by Lioness
Убрала фамилию, имя пилота. Если есть желание найти знакомых, в личке, пожалуйста, с именами. На всеобщее обозрение выставлять имена не нужно без согласия на то лиц, данные которых Вы публично озвучиваете.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был вчера в Ташкентметьево-2, стоянка это ахтунг какой-то!!!!!!!!!!!!!

ну заполнили стоянку,зачем ещё туда тыкать машины??? прям как Белаен(нету ресурсов а подключают и подключают.....) не проехать, никто за порядком не следит,только умеют по 2К за час брать и всё :angry:

Разметку не видно, тем более ночью, все паркуются как Бог на душу положит.... счастливчики пассажиры,кому посчастливилось урвать себе тележку, пытаясь протиснуться между машин царапают их багажом и тележками, жуть........

Edited by ГОГИ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был вчера в Ташкентметьево-2, стоянка это ахтунг какой-то!!!!!!!!!!!!! прям как Белаен(нету ресурсов а подключают и подключают.....)

Хорошее сравнение, но БиЛайн получше будет...

Т.к. бардак сотового оператора начался совсем недавно и будет временным (уверен в открытии МТС или его приемника - часть абонентов вернутся к 97м номерам), а БАРДАК в нашем аэропорту, начиная со стоянки - длится целую ВЕЧНОСТЬ... и конца-края нет...

Улучшения в порту и в НАК "косметические" ИМХО...а так, Ваш пост - такой же, посты двух-трехлетней давности..Ничего не изменится там.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купила билеты на 13 сентября в Москву туда и обратно в бизнескласс вместо 1380000 заплатила минус 8%- 1279000,но пришлось ехать оплатить самой в банк ,а вдругой кассе где обычно беру билеты мне вообще посчитали в эконом 1420000 ,была приятно удивлена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купила билеты на 13 сентября в Москву туда и обратно в бизнескласс вместо 1380000 заплатила минус 8%- 1279000,но пришлось ехать оплатить самой в банк ,а вдругой кассе где обычно беру билеты мне вообще посчитали в эконом 1420000 ,была приятно удивлена.

Так сложно составлено сообщение, что непонятно, чему вы приятно удивились :rolleyes:

Неужели бизнесс-класс сейчас так дешево стоит? Какая компания? И какая касса?

Edited by YuD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купила билеты на 13 сентября в Москву туда и обратно в бизнескласс вместо 1380000 заплатила минус 8%- 1279000,но пришлось ехать оплатить самой в банк ,а вдругой кассе где обычно беру билеты мне вообще посчитали в эконом 1420000 ,была приятно удивлена.

 

Я крупно извиняюсь, нам всем зачем эта информация? вроде никто не спрашивал про билеты в Москву, если Вы подчеркнули бизнес-класс, то я конечно очень рад за Вас, другие думаю тоже рады.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера купила билеты на 13 сентября в Москву туда и обратно в бизнескласс вместо 1380000 заплатила минус 8%- 1279000,но пришлось ехать оплатить самой в банк ,а вдругой кассе где обычно беру билеты мне вообще посчитали в эконом 1420000 ,была приятно удивлена.

могу предположить что у вас билет в одну сторону бизнес, обратно эконом.

а то что по 1.4 мил было эконом туда обратно (YB), с открытой датой.

по направлению таш москва С класс?

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Как обычно.

Пастернака сам не читал, но, как и все советские люди осуждаю творчество этого отщепенца(с)

Да где уж нам уж выйти замуж.

 

Хотя, по слухам

Так не место же на форуме слухам всяким!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне из последних приятностей вспоминается полет на новом 767 (67004). О!!! Классно было. Только летел он быстро - нагонял задержку в еропорту вылета. На дисплее показания скорости - из того, что видел сам - доходили до 1078 км\ч. Кое-как успел Абдуллажона досмотреть... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне из последних приятностей вспоминается полет на новом 767 (67004). О!!! Классно было. Только летел он быстро - нагонял задержку в еропорту вылета. На дисплее показания скорости - из того, что видел сам - доходили до 1078 км\ч. Кое-как успел Абдуллажона досмотреть... :)

Эх! Еще б 200км пилот тапку бы дожал - Абдулажжона в тишине можно было посмотреть! :)

 

Странно, что в характеристиках самолета максимальная скорость 910 км/ч.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что в характеристиках самолета максимальная скорость 910 км/ч.

Наверное ветер попутный был :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное ветер попутный был :)

Летел "под горку" + встречное вращение Земли. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне из последних приятностей вспоминается полет на новом 767 (67004). О!!! Классно было. Только летел он быстро - нагонял задержку в еропорту вылета. На дисплее показания скорости - из того, что видел сам - доходили до 1078 км\ч. Кое-как успел Абдуллажона досмотреть... :)

Они спецом опаздывают, что ли? А потом нагоняют? Тоже на днях летел, борт разогнали до примерно той же скорости. Не экономят топливо, неправильно это.

Лучше б вовремя вылетали. При вылете из Франкфурта, это уже в систему вошло. Раз пять оттуда вылетал, стабильно на час задержка с вылетом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Не экономят топливо, неправильно это.

Лучше б вовремя вылетали. При вылете из Франкфурта, это уже в систему вошло. Раз пять оттуда вылетал, стабильно на час задержка с вылетом.

Привыкли к тому, что наказаний за вылет с опозданием как правило нет... привыкли к "аааа! догоним потом!"

Из франкфурта (там смена экипажей) опоздание связано с приемом-сдачей самолета от экипажа другому?

Частенько наши пассы на регистрацию опаздывают. не оставлять же их немцам? :P

И упустив очередь на взлет, приходится вставать в "хвост"...

 

- которая на полчаса отодвигает вылет - минимум..

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регистрация обычно закрывается за 30 мин до вылета. Опоздал , значил опоздал. Закрытие регистрации происходит по команде представителя авиакомпании, который обычно не хочет лишних проблем с опаздывающими пассажирами, вот и "продлевает" время регистрации в надежде на совесть пассажира.

Да, во ФРА происходит смена экипажей, но это никак не связана с задержкой рейса.

С Европы в Азию лететь намного быстрее это связано с попутным ветром которые увеличивают скорость до 200 км./ч

Никто в "хвост" в очередь на взлет не ставит, как получается по факту так и получается рулить на взлетку.(обычно это ВПП18)

 

Карта старая как минимум 3 года. Во Франкфурте уже 4 полосы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх! Еще б 200км пилот тапку бы дожал - Абдулажжона в тишине можно было посмотреть! :)

 

Странно, что в характеристиках самолета максимальная скорость 910 км/ч.

 

Указана КРЕЙСЕРСКАЯ. то есть наиболее оптимальная.

 

А выжать можно и поболе. Но, как написал уважаемый Бронемастер, - ценой сверхнормативного расхода топлива...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Никто в "хвост" в очередь на взлет не ставит, как получается по факту так и получается рулить на взлетку.(обычно это ВПП18)

2. Карта старая как минимум 3 года. Во Франкфурте уже 4 полосы.

1. Очередь на взлет в крупном аэропорту существует и никто не взлетает, когда ему захочется... вышка диспетчерская всё решает..

2. Смотрите внимательнее - ВПП новая так лучше видна?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указана КРЕЙСЕРСКАЯ. то есть наиболее оптимальная.

 

А выжать можно и поболе. Но, как написал уважаемый Бронемастер, - ценой сверхнормативного расхода топлива...

 

Крейсерская скорость большого 860-880 км/ч.

Хорошо если сверхнормативного расхода топлива только. Вывод двигателей на повышенную мощность быстро расходует из запас прочности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И?

кончится этот - новый купят. мне пофиг, скока он жрет. опоздали - наверстали - молодцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Очередь на взлет в крупном аэропорту существует и никто не взлетает, когда ему захочется... вышка диспетчерская всё решает..

2. Смотрите внимательнее - ВПП новая так лучше видна?

:) BUMBOX в прошлом реальный диспетчер УВД.

EDDF сертифицирован под параллельные посадки на 25Ц/Л и 25пр и одновременные взлеты с 18ой полосы в случае нормальной посадки (неухода на второй круг)

Очередь в таком порту на вылет - живая. Слотировать сам вылет не получится при всём желании.

Могут дать приоритет местным компаниям или более легким самолетам из-за сниженного временного интервала на взлет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now