ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 439 posts in this topic

И?

кончится этот - новый купят. мне пофиг, скока он жрет. опоздали - наверстали - молодцы.

Черт кроется в деталях. Грубо говоря, ухайдоканный движок за 5 полетов вместо положенных 10 экономически себя не оправдывает. И все это ляжет на нас в очередной раз.

К тому же неизвестно как себя может повести он в полете под конец своей эксплуатации, да еще в таком режиме. Разрыв лопаток турбины работающего двигатля равносилен прямому попаданию зенитного снаряда. И в такой ситуации вы врядли будете думать о том, что опоздали-наверстали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторю еще раз - И ЧО???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

повторю еще раз - И ЧО???

А то, что умирать никому не хочется. Тем более по глупости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) BUMBOX в прошлом реальный диспетчер УВД. EDDF сертифицирован под параллельные посадки на 25Ц/Л и 25пр и одновременные взлеты с 18ой полосы в случае нормальной посадки (неухода на второй круг)

Очередь в таком порту на вылет - живая.

Я написал http://www.tforum.uz...280#entry941380 что очередь в этом аэропорту есть и никто без команды диспетчера УВД не тронется с места стоянки в направлении "живой" очередь...

Это не магазин, где локотками надо орудовать и не перекресток, где кто первый въехал - тот и прав. Про паралелльные взлеты и посадки во ФРА я в курсе - т.к. многократно оттуда (туда) летал.

Мы писали про Хронические Опоздания при вылете оттуда наших ВС - а они, в т.ч. происходят из-за очереди на взлет - СЛОТированная очередь или "живая" - не важно.

Хотя, главная причина - "умелая" организация работы наших "полевиков" и представителя во Франкфуртском аэропорту (только без обиды). + опоздания с вылетом из Ташкента (как правило вытекающие из опоздания прибытия ВС в Ташкенте предыдущего рейса) - и так по цепочке...

30-60минутные опоздания на вылете - регулярны.

И оправдания опозданиям вылета могут быть раз-два-три в ГОД, но, не в каждый раз! Согласны?

 

P.S. Таких "гонщиков", которые "нагоняют" время путем повышенного расхода топлива и повышенного износа движка - надо наказывать.

Существуют приборы записи телеметрии полета - каждый случай превышения допустимых параметров полета должен быть предметом рассмотрения службы авиационной безопасности и "технарей" из UAT.

Только тогда, когда пару-тройку командиров ВС накажут рублем (простите, Долларом) за подобные проделки - тогда все и изменится к лучшему.

А так, коллективная безответственность получается.

Те мотор-часы, которые учитываются при планировании ТО (CHECK_1-2-3) должны быть реальными, т.е. полетными часами в нормальном режиме работы. А если "гоняют", то и ТО должно быть чаще... Логично?

 

Но, учитывая потребительское и порой откровенно поФИГистическое отношение к дифциплине в НАК - ждать этого не приходится.

 

Господа "защитники НАК"! Я - не противник НАК!

Летаю из Ташкента и обратно только НАК, но я знаю о том, какое отношение складывается к нам (к нашей НАК) зарубежом, в частности в Германии...

Дисциплину надо укреплять. Работу строже контролировать... Только тогда всё будет ОК.

ИМХО

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что умирать никому не хочется. Тем более по глупости.

 

и что дальше? к чему все эти нравоучительно-заумные ответы? по отношению к МОЕМУ первоначальному посту...

 

лопатки, взрывы, смерть... ужс... кашмаааар... :wacko: :blink::angry:

Edited by serterver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то, что умирать никому не хочется. Тем более по глупости.

и что дальше? к чему все эти нравоучительно-заумные ответы? по отношению к МОЕМУ первоначальному посту...

 

лопатки, взрывы, смерть... ужс... кашмаааар... :wacko: :blink::angry:

ндааа....очень позитивная темка....аж лететь страшно :ph34r:

а вот кто нить знает, не практикуется ли у нас еще запрет вылета пассажира за долги по комунальным услугам?? принципиально не плачу 2ой месяц за эти самые услуги, пока крышу не починят <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

принципиально не плачу 2ой месяц за эти самые услуги, пока крышу не починят

все... сдавай билет...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот кто нить знает, не практикуется ли у нас еще запрет вылета пассажира за долги по комунальным услугам?? принципиально не плачу 2ой месяц за эти самые услуги, пока крышу не починят

Могут задержать на границе, если есть судебное решение и дело передано судебным исполнителям. Те в свою очередь передают должников пограничникам, а те вносят в базу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, главная причина - "умелая" организация работы наших "полевиков" и представителя во Франкфуртском аэропорту (только без обиды). + опоздания с вылетом из Ташкента (как правило вытекающие из опоздания прибытия ВС в Ташкенте предыдущего рейса) - и так по цепочке...

P.S. Таких "гонщиков", которые "нагоняют" время путем повышенного расхода топлива и повышенного износа движка - надо наказывать.

Существуют приборы записи телеметрии полета - каждый случай превышения допустимых параметров полета должен быть предметом рассмотрения службы авиационной безопасности и "технарей" из UAT.

Те мотор-часы, которые учитываются при планировании ТО (CHECK_1-2-3) должны быть реальными, т.е. полетными часами в нормальном режиме работы. А если "гоняют", то и ТО должно быть чаще... Логично?

Господа "защитники НАК"! Я - не противник НАК!

Летаю из Ташкента и обратно только НАК, но я знаю о том, какое отношение складывается к нам (к нашей НАК) зарубежом, в частности в Германии...

Дисциплину надо укреплять. Работу строже контролировать... Только тогда всё будет ОК.

ИМХО

читая даже отвечать не хотелось ,опоздания как правило ждут транзитных и стыковочных рейсов итд ,причём тут смена экипажа ,? ни разу вс не задерживалось из за смены экипажа.

Гонщиков нет и быть не может летают только в соответствии с руководством по лётной эксплуотации ,каждый полёт анализируется спецальной службой ,причём анализ проводит машина

Про полёт часы вообще не понял что имеется ввиду ? двигатель обслуживается по часам по наработке календарный периуд итд ,никаких работ из за мнимых гонок нет и быть не может тк как гонок нет .

С дисциплиной вроде всё в порядке по наиболее ответственным комплексам ,вроде и так всё ОК

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и что дальше? к чему все эти нравоучительно-заумные ответы? по отношению к МОЕМУ первоначальному посту...

 

лопатки, взрывы, смерть... ужс... кашмаааар... :wacko: :blink::angry:

К тому, что плохо это летать слишком быстро на самолетах, которые к этому не предрасположены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому, что плохо это летать слишком быстро на самолетах, которые к этому не предрасположены.

 

Чорт!!! :ph34r: правда, штоле??? :wacko: как жЫть, как жЫть!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r: в следующий раз - обязательно пойду в кабину и попрошу шОпр-акя и потребую сброса скорости... хотя, нет - ВЫЙДУ, как только обнаружу факт превышения скорости... а то ВДРУГ не долетим... как страшно жЫть!!!

 

ЗЫ надо под роспись дать ознакомиться с чередой даных постов всему руководству НАК, а к несознательным пилотам применить меры материально-административного воздействия.

Edited by serterver
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

за долги по комунальным услугам?? принципиально не плачу 2ой месяц за эти самые услуги, пока крышу не починят

А при чем тут коммуналка и крыша? У коммуналки своя "кухня", а крыша - это ТСЖ.

 

Теперь тебя точно, в порту прям расстреляйтен сделают погранцы :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чем тут коммуналка и крыша? У коммуналки своя "кухня", а крыша - это ТСЖ.

так вообще то мы в ЖЭК платим если чо <_<

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

8 сентября впервые в жизни полетел на "горбатом" Боинге 747-400. Ощущения: взлет очень тихий (в плане шума), но, как мне показалось, на российском Ил-96 он еще тише. Устойчивость - прекрасная. Отделка салона - на уровне Ил 86 - 96, не знаю, может самолет был старый.

Возвращался на 777-200. На взлете, что странно, намного более шумно, чем на "горбатом". Отделка салона - на высшем уровне. И, самое главное, по медиа-системе рекламировали Узбекистан, хотя а/компания саудовская. Ни на одной чужой а/компании такого не видел.

Edited by ramon64
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летел "под горку" + встречное вращение Земли. ;)

Я так понял что серветер летел в Ташкент откуда-то с запада. Тогда ветер был попутный, и Земля вращалась не навтречу.

В этом случае и движок насиловать не надо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял что серветер летел в Ташкент откуда-то с запада. Тогда ветер был попутный, и Земля вращалась не навтречу.

В этом случае и движок насиловать не надо.

 

сер-тер-вер!!! извините... :lol:

 

угу... с эвропофф летел...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сер-тер-вер!!! извините... :lol:

 

 

Прошу прощения :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочла сегодня в новостях заголовок о том, что в Домодедово аварийно сел самолет (Боинг), летевший в Узбекистан, а статью открыть не смогла. Наш самолет был (УХЙ) или нет, так и не поняла.

 

Открыла, не наш, слава Богу. Поразилась безграмотности журналистов, написавших "следовавший рейсом Москва - Узбекистан".

Это - сильно. Статья здесь, кому интересно.

Edited by Lioness
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дисплее показания скорости - из того, что видел сам - доходили до 1078 км\ч.

Это практически скорость звука. На такой скорости самолёты не летают - очень нестабильно ведут себя в воздухе и становятся неправляемыми. Поэтому диапазон 950-1200 км/ч обычно "проскакивается". Это из моих познаний в аэродинамике. Источник не скажу - просто малость поучился в авиационном институте (не в нашем).

Так что показания такие вероятно от попутного ветра.

 

К тому же неизвестно как себя может повести он в полете под конец своей эксплуатации, да еще в таком режиме. Разрыв лопаток турбины работающего двигатля равносилен прямому попаданию зенитного снаряда.

В современных движках лопатки могут разорваться только от попадания постороннего предмета. Они сейчас представляют из себя монокристалл и усталостные разрушения в них практически не встречаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это практически скорость звука. На такой скорости самолёты не летают - очень нестабильно ведут себя в воздухе и становятся неправляемыми. Поэтому диапазон 950-1200 км/ч обычно "проскакивается". Это из моих познаний в аэродинамике. Источник не скажу - просто малость поучился в авиационном институте (не в нашем).

Так что показания такие вероятно от попутного ветра.

 

Значит, нам всю дорогу попутный ветер дул. После набора высоты, ниже 950 км/ч, скорость не падала.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поразилась безграмотности журналистов, написавших "следовавший рейсом Москва - Узбекистан".

ага... тоже ухмыльнулся... рейс Ташкент-Россия... можно ставки делать, где приземлится... :):blink:

 

Это практически скорость звука. На такой скорости самолёты не летают -

ох, как много людей то, оказывается, которые пытаются доказать что, то, что я видел собственными глазами, - есть галлюцинации. кашмаар. СРОЧНО к офтальмологу, похоже, пора.

 

Бронемастер - респект за фото! Если бы я предполагал такое недоверие к словам - тоже бы сфоткал. Но ничё... В след раз сфоткаю.

 

ЗЫ у нас еще эшелон повыше был - 11200

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыла, не наш, слава Богу. Поразилась безграмотности журналистов, написавших "следовавший рейсом Москва - Узбекистан".

А внутренние рейсы - "Москва - Россия"? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"следовавший рейсом Москва - Узбекистан".

Они наверное просто вспомнили те времена, когда спец "Алки-рефрижираторы" были, "Узбекистан - Москве" назывались. Фрукты и бахчевые возили в Первопрестольную :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытаются доказать что, то, что я видел собственными глазами, - есть галлюцинации. кашмаар. СРОЧНО к офтальмологу, похоже, пора.

Я не про показания на табле в самолёте писал. Да и не исключено, что это типа пиар-ход для пассажиров -- создание видимости суперскоростного полёта.

Если считаете, что приведённый выше мной диапазон скоростей (950-1200 км/ч) очень комфортный для полёта - пожалуйста. Но вот незадача - оказывается не толькоя один так считаю. Иль всё врут детишкам??? Там в вики ещё про очучения пилотов - это всё как-раз в указанном диапазоне.

 

Ежели ветер в спину дует, то относительно поверхности земли такая скорость вполне может обеспечить стабильность полёта, но относительно воздушной среды (в которой летит данный агрегат) скорость не будет превышать 950 км/ч. Если кто не заметил, то напомню, что эпоха сверхзвуковых пассажирских лайнеров закончилась не так давно.

 

Никто не задавался вопросом: а почему-б не сбацать агрегат, летающий на скорости 1000-1200 км/ч, а то вишь, аж сразу на 2000-2500 км/ч (Ту-144 и Concorde) замахнулись?

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про показания на табле в самолёте писал. Да и не исключено, что это типа пиар-ход для пассажиров -- создание видимости суперскоростного полёта.

Если считаете, что приведённый выше мной диапазон скоростей (950-1200 км/ч) очень комфортный для полёта - пожалуйста. Но вот незадача - оказывается не толькоя один так считаю. Иль всё врут детишкам??? Там в вики ещё про очучения пилотов - это всё как-раз в указанном диапазоне.

Данные на дисплеях в пассажирском салоне поступают с тех же самых ППД что и в кабине экипажа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.