ATI

Аэропорты, самолёты и прочее, что связано с перелетами.

19 175 posts in this topic

Это практически скорость звука. На такой скорости самолёты не летают - очень нестабильно ведут себя в воздухе и становятся неправляемыми. Поэтому диапазон 950-1200 км/ч обычно "проскакивается". Это из моих познаний в аэродинамике. Источник не скажу - просто малость поучился в авиационном институте (не в нашем).

Так что показания такие вероятно от попутного ветра.

 

Значит, нам всю дорогу попутный ветер дул. После набора высоты, ниже 950 км/ч, скорость не падала.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поразилась безграмотности журналистов, написавших "следовавший рейсом Москва - Узбекистан".

ага... тоже ухмыльнулся... рейс Ташкент-Россия... можно ставки делать, где приземлится... :):blink:

 

Это практически скорость звука. На такой скорости самолёты не летают -

ох, как много людей то, оказывается, которые пытаются доказать что, то, что я видел собственными глазами, - есть галлюцинации. кашмаар. СРОЧНО к офтальмологу, похоже, пора.

 

Бронемастер - респект за фото! Если бы я предполагал такое недоверие к словам - тоже бы сфоткал. Но ничё... В след раз сфоткаю.

 

ЗЫ у нас еще эшелон повыше был - 11200

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыла, не наш, слава Богу. Поразилась безграмотности журналистов, написавших "следовавший рейсом Москва - Узбекистан".

А внутренние рейсы - "Москва - Россия"? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"следовавший рейсом Москва - Узбекистан".

Они наверное просто вспомнили те времена, когда спец "Алки-рефрижираторы" были, "Узбекистан - Москве" назывались. Фрукты и бахчевые возили в Первопрестольную :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытаются доказать что, то, что я видел собственными глазами, - есть галлюцинации. кашмаар. СРОЧНО к офтальмологу, похоже, пора.

Я не про показания на табле в самолёте писал. Да и не исключено, что это типа пиар-ход для пассажиров -- создание видимости суперскоростного полёта.

Если считаете, что приведённый выше мной диапазон скоростей (950-1200 км/ч) очень комфортный для полёта - пожалуйста. Но вот незадача - оказывается не толькоя один так считаю. Иль всё врут детишкам??? Там в вики ещё про очучения пилотов - это всё как-раз в указанном диапазоне.

 

Ежели ветер в спину дует, то относительно поверхности земли такая скорость вполне может обеспечить стабильность полёта, но относительно воздушной среды (в которой летит данный агрегат) скорость не будет превышать 950 км/ч. Если кто не заметил, то напомню, что эпоха сверхзвуковых пассажирских лайнеров закончилась не так давно.

 

Никто не задавался вопросом: а почему-б не сбацать агрегат, летающий на скорости 1000-1200 км/ч, а то вишь, аж сразу на 2000-2500 км/ч (Ту-144 и Concorde) замахнулись?

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про показания на табле в самолёте писал. Да и не исключено, что это типа пиар-ход для пассажиров -- создание видимости суперскоростного полёта.

Если считаете, что приведённый выше мной диапазон скоростей (950-1200 км/ч) очень комфортный для полёта - пожалуйста. Но вот незадача - оказывается не толькоя один так считаю. Иль всё врут детишкам??? Там в вики ещё про очучения пилотов - это всё как-раз в указанном диапазоне.

Данные на дисплеях в пассажирском салоне поступают с тех же самых ППД что и в кабине экипажа.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоростей бывает много не путайте понятия B757-М 0.80 (850 км/ч), B767-maxv=910km/h ,787 Dreamliner- 1 040 км/ч ,для ту154м число м 0,85 — 0,95 в зависимости от условий,, решает всё число маха ,вы говорите о разных скоростях http://www.sibirairs...e-skorosti.html

Edited by Авиатор
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

787 Dreamliner- 1 040 км/ч

Интересно! На досуге пороюсь на эту тему, но не сейчас.

 

Данные на дисплеях в пассажирском салоне поступают с тех же самых ППД что и в кабине экипажа.

По ссылке, что привёл Авиатор про скорость GS есть на эту тему кое-что.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про показания на табле в самолёте писал. Да и не исключено, что это типа пиар-ход для пассажиров -- создание видимости суперскоростного полёта.

 

всю эту волну УГ вызвало только то, что я написал, как я летел. И никаких нравоучений и тех. ликбеза не просил. а гуглить все умеют... так шта... БУГАГА! на все, написаное двумя менторсконастроеными писателями. :ph34r: :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тебе, мил человек, за добрые слова! :0356:

Edited by eugeen13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой... Только что увидела твою подпись :rolleyes: Пошла задирать нос :blush:

Edited by Lioness
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо тебе, мил человек, за добрые слова! :0356:

 

Пожалуйста! Обращайтесь еще! :wacko: :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тут http://www.gazeta.uz/2012/09/19/havo/ про новое в зимнем расписании... Убила меня фраза, цитирую:

"С 28 октября вступает в силу зимнее расписание движения воздушных судов Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари»,....

Рейсы по направлениям в СНГ запланированы по аналогии с действующим летним расписанием, а на местных направлениях количество рейсов сокращается до минимума :angry:. :blink: :wacko:

Новое зимнее расписание будет действовать до 30 марта 2013 года."

Ребята из НАКа! И так билетов нет в продаже до Бухары-Нукуса и пр... - а теперь что???

:huh: Наша НАК умеет нас, "пассов", приятно удивлять.. :o :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:huh: Наша НАК умеет нас, "пассов", приятно удивлять.. :o :(

Билет по той цене, что есть сейчас - экономически невыгоден для НАК, билет по экономически оправданной цене - вы никогда не купите(как и большинство), следовательно, опять невыгодно для НАК. Пора на расстояние до 500 км. переходить на поезда. Дешевле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора на расстояние до 500 км. переходить на поезда. Дешевле.

тут в целях экономии трамваи по сократили,какой поезд :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Билет по той цене, что есть сейчас - экономически невыгоден для НАК, билет по экономически оправданной цене - вы никогда не купите(как и большинство), следовательно, опять невыгодно для НАК.

2. Пора на расстояние до 500 км. переходить на поезда. Дешевле.

1. А кто смог посчитать такую цену точно и прозрачно? Это с учетом особенностей нашей авиакомпании... А как же "экономичные" боинги-аэрбасы на "кривых" рейсах или наш хваленный Ил114, который потребляет "ведро в час"? А как же поддержка Государства жителей регионов, которым необходимо летать "день в день"?? Получается, что в зимнее расписание полеты "экономически невыгодные", а в летнее - все вернется назад и станет "выгодным" Или у нас только "летние" дотации для авиапассажиров? Думаю, все гораздо проще - есть сезон туристов и есть рейсы, зимой туристов маловато - значит и рейсов можно сделать поменьше... Грустно.

2. Как только цена на поезда упадет до реальных значений, а их уровень повысится хотя бы немного - тогда и поговорим... А сейчас, наши ж.д.управленцы цену зимой поднимут, т.к. авиарейсы сокращаются местные... замкнутый круг. Да, если бы у нас ходил (а точнее ЛЕТАЛ) поезд типа ICE от Хорезма до Ташкента, если бы ходили поезда в Долину - можно было бы посоветовать пересесть на "железку"...но, слишком много "ЕСЛИ"...

 

тут в целях экономии трамваи по сократили,какой поезд :D

Сорри за офф-топ - но с трамваями получилась полная ЛАЖА... Их скоро совсем добьют...до конца.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...но, слишком много "ЕСЛИ"...

Если бы у бабушки был бы член, то была бы она дедушкой(с)

Скажи честно, тебе самому ещё твой скулёж не надоел? По поводу НАК, по всем остальным поводам? Не надоело постоянное хаяние нашего государства, его властей и администрации?

Вот, глядя на тебя, у меня, например, возникает только один вопрос, если тебе так плохо тут и всё так плохо на твой взгляд в этой стране, то что ты тут делаешь? Зачем живёшь? Зачем вообще - небо коптишь своим нытьём? Сделай уже хоть что-нибудь - переедь в другую страну, застрелись от безысходности...Вариантов тьма!

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пора на расстояние до 500 км. переходить на поезда. Дешевле.

Если так считать то лучше такси. На расстояние до 500 км у нас такси тока-так рассекает, конечно по первой попа будет квадратной после таких переездов, но ничего, привыкнуть можно. Такси вон и в Термез ходят, 12 -16 часов идут и ниче. Тут главный минус время, такси его расходует много больше, но если прикинуть, что такси тебя заберет от подъезда и довезет до пункта назначения, прям до точки то на расстояние до 500 км, время вполне соизмеримо с самолетным.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если так считать то лучше такси. ....

им бы еще безопасность....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

им бы еще безопасность....

Ну тут как тебе сказать... Например лично знаю некоторых людей которые связаны с НАКом, так они несколько утрируя, но всетаки не слишком лестно отзываются о состоянни самолетов на внутренних рейсах. Встречался с девушкой которая работала в ремонтном цеху который обслуживал ИЛ-114, так она тоже иной раз такие страсти рассказывала, что у другого бы дух захватило. Я единственный раз мал-мал испугался, когда по прилету у нас шасси заклинило... Вот это да... Пилоты его "вытряхивали", это когда самолет снижается под довольно резким углом к земле (нам посоветовали даже иллюминаторы всем занавесить), а потом резко перекладывает рули и начинает набор высоты и так несколько раз пока шасси не выйдут. Жуть. Но ничего, я довольно быстро отошел от того случая и продолжал летать. А вот как-то раз видел Нексию на Камчике, она на последнем спуске (если из Ташкента ехать) перед блок постом на выезде с Камчика, там где разделительный забор идет не сплошной стеной, а с интервалами, так вот, она умудрилась на бешенной скорости влететь в пробежуток между этими бордюрами, и ударить одну из секций прямо в торец... Машина была сложена в гормошку и разорвана поплам до середины салона... Это я помню до сих пор.

Но вообще да, самолетом судя по статистике безопаснее.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... если бы ходили поезда в Долину - можно было бы посоветовать пересесть на "железку"....

 

Будут ходить. Не прям завтра, но в недалеком будущем. ГАЖК в настоящее время уже разрабатывает проект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по какому маршруту? Насколько мне известно, был проект прокладки узкоколейки в долину через перевал Камчик (про целевое использование ничего не знаю), альтернатива ему - дорога через РТ, но отношения не те, что бы поезда транзитные запускать, да и таможня взвоет. :rolleyes:

Edited by bronemaster
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самолет безопаснее. сколько этих такси бьется? а по времени если учесть все проверки ожидания и прочие бла-бла - 500 км по времени соизмеримо с такси - факт блин. кстати, от сверхзвуковых отказались по той же причине -- времени на регистрацию и прочие таможенно-пограничные процедуры по времени уходит сравнимо с временем полета, поэтому жечь тонны углеводородов чтоб сэкономить 30 минут полетного времени и благополучно прогадить эти 30 минут у окошка нашего местного паспортного контроля посчитали нецелесообразным. и пришли к выводу что уменьшать время надо не скоростью полета а скоростью обслуживания. и правильно. природа целее будет на пару с кошельком.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый этап строительства включает участок Ангрен - Паб. Прокладывать будут через Камчик. Узколейка или нет точно не скажу, не спрашивал об этом. Но насколько понял колея будет обычная. В настоящее время рассматриваются различные варианты прокладки пути. Один вариант включал в себя строительство тоннеля длинной 17 км. (за точную длину не ручаюсь, но протяженность несусветная), но от него вроде как отказались.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый этап строительства включает участок Ангрен - Паб

 

И будут висеть огромные рекламные плакаты "Из Ангрена в кабак на новом современном поезде", " Настоящий британский паб - всего в 2-х часах от Ангрена на комфортабельном поезде" :D

 

сколько этих такси бьется?

Куча, каждый раз видишь в среднем 2 аварии и это только по дороге в долину. Но другого выхода нет. И еще большая проблема с грузоперевозками. Вереницы фур и тягачей разных мастей. Для них это более проблемно - особенно в зимнее время, когда случаются довольно частые задержки.

 

Но и аэропорт там в зимнее время тоже не айс, туман постоянно, задержки рейсов и т.д. и т.п.

 

Так что все крутятся как могут :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.