Sign in to follow this  
Followers 0
Guest aispass

Воруют ли время разговора в Ташкентской сотовой связи

38 posts in this topic

Где то писал, напишу еще раз для абонентов МТС у кого включен Персональный Кабинет (легче всего проверить, когда у Вас был отключен телефон, хотя бы один вечер)

1. Смотрим последнюю оплату

2. Вычитаем из нее стоимость разговоров с момента этой оплаты (все можно посмотреть с точностью до секунды)

3. Вычитаем смс, ммс ит.д.

4. Вычитаем абон плату за эти дни

5. Вычитаем остаток на счету.

6. Вуаля, появилась разница, у меня при постоянной оплате 5 000 (около 20 000 в мес) как минмум 30-40 центов после каждой такой сверки.

Разговаривал с одним знакомым технарем из робиты. Он долго и мучительно пытался мне впихнуть, потом сам запутался и сказал, кароче так надо!

 

p.s. можете сами проверить, запомните ща свой баланс, выпишите его, потом заплатите, например 5 000 и когда опять кончится оплата сверьте как я сказал, сами убедитесь.

 

при этом ро детализации все звонки мои, вот тока конечные цифры волшебным образом не совпадают...

Мне кажется, что надо не разговаривать с знакомым технарём, а внимательно почитать договор и идти в офис и жёстко задать вопрос - почему так происходит. При этом аргументируя данными из персонального кабинета и договором. Если ответить не смогут, то просто поменять оператора, у нас их пока хватает. Я на другом операторе и не знаю как у МТС работает персональный кабинет, но мне кажется, что своим молчанием мы поощряем подобного рода воровство (если таковое присутствует)

 

я на "любимом" блин, дифектууме, в месяц более 1000 минут... не думаю, что есть вариант посчитать, накрутили или нет. советы будут?

 

Ребят, что вы паритесь ? можно подсчитать, нельзя подсчитать ...

кому надо вас обманывать ? кто эти бабки потом себе в карман положит ?

компания ? Она что, легкомысленная что ли, эта компания ?

ежемесячная сверка с остальными операторами, включая ТашТТС, расхождение больше 0,5% процента не допускается.

........

Пардон, а как же внутрисетевые звонки??? С кем оператор сверяет звонки внутри сети? Сам с собой ? ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы ни назвывали COSCOM, но жалоб нет. Тарифы, которыми сейчас выпендривается ЮНИТЕЛ, уже давно гуляют в COSCOM-е и действительно очень выгодно. Связь по Ташкенту отличная. И в некоторых местах перебивает и МТС и ЮНИТЕЛ. Насчет обмана - ни разу не приходилось замечать. Сам - на плане SPECIAL 700 и вся семья на ХОРОШЕМ. Так, что из этих семисот выходит порядка 100-150 минут абсолютно бесплатно за счет бесплатных входящих с COSCOM-а. Реально проверить по ежедневному балансу с USSD запроса, сколько списывают. Что пока огорчает - c MMS-ками затянули. А так - действительно перспективная компания, ориентированная на корпоратинвых клиентах.

ПОЖЕЛАНИЯ - улучшить связь в областях и надрать МУДОЗВОНОВ (яйцеглазых) и ПОЛОСАТЫХ (желто-черных)!!!

Извиняюсь за вышесказанное, но просто бесит, когда вот так отзываются о действительно Хорошей компании.

 

Твой СОСКОМ абсолютно отстойная связь и не надо оскрблять остальные компании!!!! А так вообще Биллайн рулит!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твой СОСКОМ абсолютно отстойная связь и не надо оскрблять остальные компании!!!! А так вообще Биллайн рулит!!!
А тебе.дружок скажу следующее:"Когда у компании то один хозяин,то другой-это явный признак борьбы не за качество обслуживания и укрепление авторитета,а за БАБЛО...да и связь в Коскоме 100% лучше чем в Юнителе(типа Билайн) и в Уз Дун Орбите(типа МТС)"

Конечно,я не хвалю америкосов,но всё равно они пока лучше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твой СОСКОМ абсолютно отстойная связь и не надо оскрблять остальные компании!!!! А так вообще Биллайн рулит!!!

coscom получше будет.Поверь.Я был на всех компаниях,кроме perfectum.Знаю одно:по работе заходим в транс.подсанцию,так только я с coscom и товарищ с perfectum связь имеем.Остальные вне зоны доступа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А помоему не одна компания не ворует со следами. тоесть по детализации звонков или по тому подобным вы увидите что связ и в самом деле была!

Раньше я разговаривал примерно 50000 сум в месяц, когда платил перечислением. А сейчас намного меньше потому что плачу уже наличными.

Но почемуто мне очень часто звонят по ошибке и в основном(90%) с городских номеров.

Вот это можно сказать самый лучший путь воровства. !!! Перекидывать звонок кто мало болтает. И кто виноват? Тот кто набирал или АТС??

Edited by KIBER
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за вопрос! Конечно воруют. В частности, наш славный Коском, абонентом которого я являюсь, любит регистрировать "левые" номера. То есть, якобы был совершён звонок с номера или на номер, который вам совершенно незнаком, и вы точно знаете, что никакого звонка не было. У меня подобное случалось неоднократно при попытке сверить счёт. При этом ничего не кому не докажешь - система зарегестрировала звонок и всё тут. Гораздо удобнее и безопаснее, чем в случае расхождения количества минут с общей стоимостью.

А насчёт того, что сотовым компаниям этих ворованных центов, якобы, не надо, - могу поспорить.

Допустим, у некоего сотового оператора 400 000 абонентов. Если в день снимать всего по 2 цента с четверти из них, то есть со 100 тысяч, то в год эта сумма получается порядка 750 000 у.е. Неслабо, однако. При этом заметить что-либо абоненту практически невозможно, так как по сути у одного отдельно взятого абонента "списывается налево" каких-то 2 цента каждые 4 дня. Итого - меньше 20-ти центов в месяц. Смешная сумма для абонента, правда?

Конечно, следует учесть, что подобный подсчёт весьма примитивен, но даже он даёт интересную картинку...

На самом же деле, "списываются" суммы гораздо более внушительные. Да и количество абонентов у наших "гигантов" Робиты и Юнитела тоже поболее будет. Вот и получатся - "с миру по нитке..."

Так что, один-два миллиона долларов в год (в лучшем случае) в отдельно взятой сотовой сети уходят кому-то в карман. И эта сумма явно делится далеко не на всех работников компании, сами понимаете.

Конечно, я не берусь утверждать, что всё оно именно так, как здесь описано. Но... думайте сами, считайте сами...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не понимаю о чем речь, можно при желание все проверить. позвонил записал время, взял распечатку и проверил. Я так думаю у сотовых прибыль без этого нормальная, накрутка это воровоство, врядли кто пойдет на это.

Edited by perevod
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно при желание все проверить. позвонил записал время, взял распечатку и проверил.
а если, как описано выше, появляются "левые" номера в списке "исходящие звонки", то как доказывать, что ты действительно не звонил???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился новый "прикол" уже с СМСками на том же Коскоме. Неоднократно бывало: отправляешь смс(особенно междунар), система тут же даёт ответ "сообщение не отправлено"...ну ладно отправляешь по второму разу...и тут ответ "сообщение отправлено" приходит 2 раза...т.е. одна смска уже обходится не 4 а 8 центов. телефон в порядке. или аппаратура у них глючит или ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. одна смска уже обходится не 4 а 8 центов.

 

Если быть точнее, не 8, а 12. Межд. смс = $0,06 * 2 = $0,12

 

У меня на МТС такой прикол: когда набираю обл. номер (городской), ПРАКТИЧЕСКИ всегда первый звонок не срабатывает (а звоню на определок) - просто молчок. Получается, что время пошло (т.к. определитель принимает номер) - но ни гудков, ни ответа нет. Со второго раза всегда дозваниваюсь. И это всегда так. Тоже своего рода накрутка....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если отправлять СМС длинной штук в 6? итого скока обходится? по 12 центов каждая попытка? у мя в МТС по Ташкенту такие "приколы" правда случаются только с большими, маленькие всегда безпроблемно уходят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за вопрос! Конечно воруют. В частности, наш славный Коском, абонентом которого я являюсь, любит регистрировать "левые" номера. То есть, якобы был совершён звонок с номера или на номер, который вам совершенно незнаком, и вы точно знаете, что никакого звонка не было. У меня подобное случалось неоднократно при попытке сверить счёт. При этом ничего не кому не докажешь - система зарегестрировала звонок и всё тут. Гораздо удобнее и безопаснее, чем в случае расхождения количества минут с общей стоимостью.

А насчёт того, что сотовым компаниям этих ворованных центов, якобы, не надо, - могу поспорить.

Допустим, у некоего сотового оператора 400 000 абонентов. Если в день снимать всего по 2 цента с четверти из них, то есть со 100 тысяч, то в год эта сумма получается порядка 750 000 у.е. Неслабо, однако. При этом заметить что-либо абоненту практически невозможно, так как по сути у одного отдельно взятого абонента "списывается налево" каких-то 2 цента каждые 4 дня. Итого - меньше 20-ти центов в месяц. Смешная сумма для абонента, правда?

Конечно, следует учесть, что подобный подсчёт весьма примитивен, но даже он даёт интересную картинку...

На самом же деле, "списываются" суммы гораздо более внушительные. Да и количество абонентов у наших "гигантов" Робиты и Юнитела тоже поболее будет. Вот и получатся - "с миру по нитке..."

Так что, один-два миллиона долларов в год (в лучшем случае) в отдельно взятой сотовой сети уходят кому-то в карман. И эта сумма явно делится далеко не на всех работников компании, сами понимаете.

Конечно, я не берусь утверждать, что всё оно именно так, как здесь описано. Но... думайте сами, считайте сами...

 

Несколько лет на Коскоме - и ни разу такого не было. Спрашивал у знакомых - тоже не было. Если Вы считаете, что Вам приписали левый звонок, то обращайтесь в суд! Всё это высчитывается елементарно. Если система одного оператора зафиксировала звонок, а система другого оператора нет, то суд примет решение, что звонка не было. А вот если оба оператора зафиксировали звонок, то звонок был!

А вообще-то все операторы делают сверку друг с другом (и с городскими АТС) по билингу и эти сверки потом проверяются налоговой, так, что все Ваши измышленения и расчёты носят сугубо абстрактный характер и не имеют ничего общего с реальной ситуацией. За снятые деньги за несуществующий звонок оператора могут сильно наказать.

Вот помню рассказывали такой случай (лет 5 назад)- у одного абонента стали появляться звонки которых он не делал. Абонент пришёл к оператору и начал сильно скандалить. Абонент был очень уважаемым человеком, поэтому начали проверять звонки и выяснилось, что среди этих номеров один совпадает с домашним номером его водителя. Оказалось, что абонент любил класть телефон на торпедку в машине, а потом часто его там забывал. Водитель конечно же телефон ему минут через 5 приносил, но перед этим делал звонок домой жене (ну сказать, что задерживается) или ешё кому-то.

Так, что не оставляйте телефоны без присмотра!

 

можно при желание все проверить. позвонил записал время, взял распечатку и проверил.
а если, как описано выше, появляются "левые" номера в списке "исходящие звонки", то как доказывать, что ты действительно не звонил???

нужно взять распечатку, посмотреть код оператора на левом звонке. Потом пойти к этому оператору, показать распечатку и попросить, чтобы они посмотрели был ли этот звонок у них зафиксирован. Если нет, то можно идти в суд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепробовал Фсех оператором

 

Останавился на Перфектуме. Уже 4-й год. он не ворует ИМХО. К тому же посекундно зачисляет. Качество связи тоже нормальное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.