Sign in to follow this  
Followers 0
Guest aispass

Воруют ли время разговора в Ташкентской сотовой связи

38 posts in this topic

Я уже давно пользуюсь сотовой связью, в месяц у меня набегает около 30000-40000 сум, я разровариваю мало, всегда помню о времени, стараюсь перезванивать по городскому, но все равно :( но я иногда подозревал, что админстрация сотовой компании могет плюсовать мне минуты, потом я смотрел передачу по РЕНТВ "ЧАС СУДА", там сотовую компанию которая писала больше времени чем на самом деле оштрафовали, тогда я узнал что такое возможно, но здесь у нас недоказуемо, после, я недавно по 1 каналу просмотрел, передачу "СКАНЕР", где говорили что не только админстрация, может воровать у клиентов минуты, а если ваша карточка выпущена до 2002 года, тогда можно запилинговать (или поймать вашу радиоваолну) расшифровать, сделать клон карточку, и разговаривать за ваш счет. Ответте пожалуста на вопрос, минуты разговора, регистрируются гдето на государственном органе, где можно точно узнать что к чему, или же вы скажете что все это дребетьня, у нас в Ташкенте все честные? :D По этому я решил попробовать другую систему СДМА, ну ;) посмотрим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, обычно во всех сотовых компаниях можно при желании и, скорее всего, за дополнительную плату, брать распечатки разговоров. Если искусственно накручивают минуты, то там всё должно быть видно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания "Уздунробита", услугами которой я пользуюсь уже почти пять лет, представляет еще одну услугу - интернет кабинет абонента. Находясь в сети, получаешь на СВОЙ мобильник пароль, имеющий силу только 10 минут - и спокойно смотришь свои входящие и исходящие, не платя за это компании, только оплачиваешь интернет время. Удобно, дешево и что интересно - завел себе такую услугу и стал плать за телефон немного меньше... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были случаи не со мной но с моими знакомыми, что приходя и беря распечатку они видели незнакомые номера, но ничего доказать не могли.

На своем личном опыте пока не перешел на вип не раз убеждался в том что как то странно быстро уходят деньги со счета, а проверить по времени сложновато...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компания "Уздунробита", услугами которой я пользуюсь уже почти пять лет, представляет еще одну услугу - интернет кабинет абонента. Находясь в сети, получаешь на СВОЙ мобильник пароль, имеющий силу только 10 минут - и спокойно смотришь свои входящие и исходящие, не платя за это компании, только оплачиваешь интернет время. Удобно, дешево и что интересно - завел себе такую услугу и стал плать за телефон немного меньше... 

Вот как раз-таки "Уздунробита" накалывает по-страшному!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже слышал, что Уздунробита накручивает минуты, причем по страшному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этом плане лучше COSCOM. Они хоть и накалывают, а кто же без греха, но, в основном, по мелочам, которые даже заметить трудно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В этом плане лучше COSCOM. Они хоть и накалывают, а кто же без греха, но, в основном, по мелочам, которые даже заметить трудно!

Должны быть без греха. Даже по мелочи - все равно же... не честно поступают.... Но сам про коском не знаю - просто по твоим словам говорю....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хотя и пользуюсь еще мало сотовой связью ( коском-мои друзья), но накрутки никакой не заметил: посылаю запрос на номера *110# и *115# , в ответ приходят мои баланс, колич. использованных минут и смс, все это дело я сравниваю с памятью в телефоне и накрутки не обнаруживаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что узнала, что *112# и *115# платные номера, хотя при подключении мне сказали , что эти сервисы бесплатно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну правильно если бы они открыли новую услуги они бы по 10 раз СМС прислыли, как это делает юнител....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Юнителе лохотрон- лотерея сейчас проходит они бесплатно посылают вопросы, а ответ на один вопрос стоит 15 центов, уже пришло почти 60 вопросов, одна наша сотрудница уже просто Бога благодарит, что в эту викторину не влезла, иначе бы уже потратила бы на нее 8 долл. Самый прикол, что является призом- каждый 500 получит анекдот на свой телефон :D, и 1000-й вреде как ДВД плейер

Edited by Лика
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Юнителе лохотрон- лотерея сейчас проходит они бесплатно посылают вопросы, а ответ на один вопрос стоит 15 центов, уже пришло почти 60 вопросов, одна наша сотрудница уже просто Бога благодарит, что в эту викторину не влезла, иначе бы уже потратила бы на нее 8 долл. Самый прикол, что является призом- каждый 500 получит анекдот на свой телефон :D, и 1000-й вреде как ДВД плейер

 

и расчитано все это на - студентов, домохозяек и прочих скучающих в этой жизни...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коском в плане честности более предпочтителен.

ДЭУ Юнител это просто маразм, не забуду один случай когда знакомая

купив телефон и подключившись к ДЭУ решила скачать картинку почти за 1 у.е. Ей пришла эта картинка три раза подряд и она заплатила 3 у.е.

Кидки да и только.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользуюсь сотовоый связью от Перфектум. Тарифный план "Секунда"

Вот тут можно хорошо накручивать... а проверить не возможно.

после перехода на этот план расходы увеличились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сидел 2 года на Юнителе - ни разу не замечал что накручивали. Правда и разговаривал тогда слвсем мало.

Сейчас уже год сижу на Коскоме - первые пол года - ничего не пропадало. Когда перешел на т.п. Хороший - была пара претендентов в конце мая, когда за 31 мая я наговорил более 50 минут... В этих цифрах я очень сомневаюсь.

Больше не замечал, просто сейчас более активно разговариваю

А вобще всем совет: Не тратьте вы все время на этот ерундовый подсчет минут. Ну обманули вас на 1-3 у.е. и что? За время подсчета этих минуток можно заработать гораздо больше.

А вобще, когда накручивают, никаких лишних номеров в распечатке не бывает. Все очень просто - считаешь колличество израсходованных денег по колличеству минут в распечатке - а оно очень не сходится со счетом, предоставленным вам оператором. Так несколько моих знакомых Робита обманывала. На вопрос, куда делись остальные деньги - восстановили на счет все что своравали - но так внятного ответа и не дали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на "любимом" блин, дифектууме, в месяц более 1000 минут... не думаю, что есть вариант посчитать, накрутили или нет. советы будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на "любимом" блин, дифектууме, в месяц более 1000 минут... не думаю, что есть вариант посчитать, накрутили или нет. советы будут?

 

Ребят, что вы паритесь ? можно подсчитать, нельзя подсчитать ...

кому надо вас обманывать ? кто эти бабки потом себе в карман положит ?

компания ? Она что, легкомысленная что ли, эта компания ?

ежемесячная сверка с остальными операторами, включая ТашТТС, расхождение больше 0,5% процента не допускается.

Это в основном так называемые "зависшие звонки" - когда вам позвонили с города, вы закончили разговор, не нажали на кнопку отбоя, а на том конце либо трубку положить забыли либо положили но сама АТС не отбила звонок.

Проверить все можно - куписе секундомер и денек походите с ним, звоня на различные номера и принимая звонки.

Потом возьмите детализацию и подсчитайте.

Разницу найдете - бегом в компанию - там или разберутся что это за причина иил вам объяснят какие кнопки когда нужно нажимать или не нужно.

Да, согласен, в СДМА трубках есть неудобство для подсчета - они время начала показывают с момента инициализации звонка, в то время как оператор берет деньги по факту и времени состоявшегося разговора.

В остальном схема проверки может быть схожей.

 

 

Кстати, в перфектуме если принесете детализацию с АТС, где видно что звонок "завис" на стороне перфектума - вам вернут деньги

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

буагага вот это ржач... и это я буду бегать по АТС, чтоб свои 100 сум за зависшие звонки отобрать? буагаггага -)

 

а по поводу подсчитать, тож не вариант... с секундомером и телефоном... какая прелесть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже говорил, минуты в распечатке видны не будут - все что есть ваше. Вы просто подсчитайте на какую сумму эти минуты, а потом сравните со счетом предоставленным ОБСОСом - может получится разница в 12 у.е - именно так было в вышеописанном случае.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если начнуть воровать минуты (шейвить), то это просто чувствуется при наличии минимального опыта. Конечно за несколько долларов я не пойду спорить с ОпСоСом, но они в моем лице потеряют клиента, что для них как для слона дробина, но приобретут ходячую антирекламу.

 

Я просто буду иметь негативное мнение о компании и конечно делится этим мнением с окружающими, несколько десятков таких вот ходячих пиарщиков и часть клиентуры потеряна.

 

Пользуясь случаем расскажу про юнител. У нас на фирме (2003-4г.) у шефа и зама был юнител хз какой план, у меня перфектум $36 абонентская 400 минут 9 центов сверх лимита. Приношу разок счёт бухгалтеру, она с удивлением сравнивает мой счёт со счетами от юнитела, у меня стандарт $36 + возможно несколько баксов, а от юнитела за $100 переваливают, причем каждый. При всём этом начальство жалось болтать по мобиле, мне постоянно говорили, типа чё в офисе по мобиле болтаешь, перезвони по городскому. Тёмные люди, недопонимают что поминутная тарификация своё бабло уже сняла, да и 400 минут мне как бы хватало :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

--- буагага вот это ржач... и это я буду бегать по АТС, чтоб свои 100 сум за зависшие звонки отобрать? ---- буагаггага -)

-- а по поводу подсчитать, тож не вариант... с секундомером и телефоном... какая прелесть...

 

Ну а тогда вы уподобляетесь демагогу петушиному который только и знает что балаболить и тема закрыта если нет фактов - не хотите по-цивильному претензии обосновыватть и моральный ущерб пополнять - это не 100 сум, а много больше. много - что ж, вам дорога на базар тогда - там орать и РЖАТЬ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько лет пользуюсь робитой - никогда не имела претензий по поводу "лишних" минут. Был другой прикол еще во время существования 5-секундного барьера. Случайно нажалась кнопка вызова на телефоне, пока он был в сумке, потом посмотрела продолжительность - 3 сек. Позже в персональном кабинете увидела, что денежку за 3 сек сняли. Сейчас подключила еще и юнител, но, т.к. их абонентом являюсь всего неделю, ничего пока сказать не могу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! Не пожалейте денежку - активируйте детализацию звонков - крепче спать будете.

А вообщето у КОСКОМА есть система ПРЕПЕЙД это планы ТОРНАДО, МОДЕРН, РЕАЛ. Там билинг идёт в реальном времени. Поговорил, отправил запрос и сразу видно сколько денег сняли. Это очень удобно. "Хороший" и другие планы коскома, а также других операторов это постпейд - день говоришь, а ночью считается баланс. Поэтому не стоит нервничать подключайтесь к коскому на препейд и сразу всё будете видеть

Edited by i123
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то писал, напишу еще раз для абонентов МТС у кого включен Персональный Кабинет (легче всего проверить, когда у Вас был отключен телефон, хотя бы один вечер)

1. Смотрим последнюю оплату

2. Вычитаем из нее стоимость разговоров с момента этой оплаты (все можно посмотреть с точностью до секунды)

3. Вычитаем смс, ммс ит.д.

4. Вычитаем абон плату за эти дни

5. Вычитаем остаток на счету.

6. Вуаля, появилась разница, у меня при постоянной оплате 5 000 (около 20 000 в мес) как минмум 30-40 центов после каждой такой сверки.

Разговаривал с одним знакомым технарем из робиты. Он долго и мучительно пытался мне впихнуть, потом сам запутался и сказал, кароче так надо!

 

p.s. можете сами проверить, запомните ща свой баланс, выпишите его, потом заплатите, например 5 000 и когда опять кончится оплата сверьте как я сказал, сами убедитесь.

 

при этом ро детализации все звонки мои, вот тока конечные цифры волшебным образом не совпадают...

Edited by Explorer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.